NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Информация о реализации



ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ



муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением

(наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

средней общеобразовательной школой № 7




I. Общие сведения об учреждении
1.1Полное наименование учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7.

1.2.Тип: общеобразовательное учреждение.

1.3.Вид: средняя общеобразовательная школа.

1.4.Учредитель: Администрация города Новый Уренгой. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Департамент образования Администрации города Новый Уренгой в соответствии с муниципальными правовыми актами.

1.5.Юридический адрес (в соответствии с уставом): 629300, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица Таежная, дом 51.

1.6.Фактический адрес (в соответствии с уставом): 629300, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица Таежная, дом 51.

1.7.Телефон/факс:+7 (3494) 23-83-11.

1.8.E-mail: [email protected]

1.9.Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.shkola7nu.su.

1.10.Наличие структурных подразделений: нет.

1.11.Наименование филиалов: нет.

1.12.Реализуемые основные общеобразовательные программы (наименование, срок реализации): Начальное общее образование – Программа начального общего образования, срок реализации 4 года; Основное общее образование – Программа основного общего образования, срок реализации 5 лет; Среднее общее образование - Программа среднего общего образования, срок реализации 2 года.

1.13. Количество обучающихся на момент подачи информации о реализации образовательных программ в учреждении: 574 обучающихся.
II.Административный состав учреждения




Должность

Ф.И.О.

(полностью)

Курирует направление и виды деятельности, предметы

Образование по диплому, специальность

Стаж

Кв.категория

Об

щий

Администр.

Пед

Админ

Педаг

1

Директор



Боцян Светлана Николаевна


Осуществляет руководство ОУ, обеспечивает системную образовательную, административно-

хозяйственную работу ОУ, обеспечивает реализацию ФГОС и ФГТ, определяет стратегию, цели и задачи развития ОУ, обеспечивает результативное и эффективное использование финансовых средств,формирует ФОТ, утверждает структуру и штатное расписание ОУ, решает кадровые административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с должностной инструкцией и уставом ОУ.

1. Киргизский государственный университет

1989год, химия химик
2 Московская открытая социальная академия 2011, менеджмент организации.

27


5


21


Высшая

первая

2

Заместитель директора

Куватов Ниматулла Алажиевич


УВР, анализ деятельности педагогов по предметам II ступени. Курирует предметы математику, информатику и ИКТ, физику. Государственная итоговая аттестация за курс основной и средней (полной) общей школы.

1. Дагестанский педагогический университет, 1996. математика, информатика и ИВ, учитель математики и информатики
2 Московская открытая социальная академия 2012, менеджмент организации.


25

11

23

первая

первая

3

Заместитель директора

Запорожченко Елена Викторовна


УВР, научно-методическое направление; научно-исследовательская работа. Участие педагогов в конкурсах, олимпиадах всех уровней. Отвечает за инновационную деятельность, работу методического совета, курирует предметы

историю и общественные дисциплины; географию, химию, биологию.

Донецкий государственный университет 1984, история, преподаватель истории.

35

5

34

первая

высшая

4

Заместитель директора

Липухина Анастасия Валерьевна


УВР, анализ, текущее и перспективное планирование деятельности ОУI ступени, учебные планы I ступени и УМК, курирует предметы по учебному плану начальных классов.

Новосибирский

государственный педагогический университет, 2002г. преподавание в начальных классах, учитель начальных классов;

11

5

11

первая

первая

6

Заместитель директора

Титоренко Татьяна Степановна

ВР, анализ и координация деятельности по воспитательной работе ОУ, социально-психологическую службу, курирует предметы

физическая культура, ОБЖ.

Нижневартовский педагогический институт им. Д.И.Менделеева. 1996г.

преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию

36

5

28

первая

вторая

8

Заместитель директора

Сытова Татьяна Ивановна

Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью ОУ, подчиненных ему рабочих по КОиЗ, контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием ОУ, координирует работу за надлежащим противопожарным, электробезопасным и тепловом состоянием,

своевременное заключение договоров,

руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.

Разрабатывает и реализует Программу по энергосбережению в ОУ.

Тюменский инженерно – строительный институт 1991, инженер строитель

37

14




первая




9

Библиотекарь


Лупандина Марина Георгиевна


Осуществляет руководство библиотекой. Анализирует, прогнозирует, планирует и организует деятельность библиотеки; выстраивает систему внутренних и внешних связей, необходимую для ее успешного функционирования и развития. Совершенствование форм и методов работы с читателями.

Краснодарская государственная академия культуры и искусства 1999, библиотековедение и библиография, библиотекарь

22



22


-

первая






III.Нормативно-правовая основа деятельности образовательной организации
Устав (дата, орган утверждения; регистрация в налоговом органе):

утвержден приказом Департамента образования Администрации города Новый Уренгой от 21.10.2013 № 1369. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 06.11.2013г. за государственным регистрационным номером 2138904025621, Межрайонная ИФНС

России № 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

серия­­­­ А № 0000330 регистрационный № 1576, дата выдачи 21.02.2012 г., срок действия бессрочно. Кем выдана: Департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия­­­­ 89А01

№ 0000007, регистрационный № 715, дата выдачи 13.11.2012 г., срок действия по 06.05.2014 г. Кем выдано: Департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия­­­­ 89 № 000827621, дата регистрации 11.11.2011 г., ГРН 2118904038691, ОГРН 1028900632628.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия­­­­ 89 № 000826892, дата

регистрации 19.10.1998 г., ИНН 8904032498.
IV.Организация образовательного процесса
4.1. Режим работы
5 –дневная неделя: 1 классы.

6 –дневная неделя: 2 – 11 классы.

Сменность занятий: 1 смена: 1, 2в С(К)К, 4 – 11 классы. 2 смена: 2, 3 классы.

Начало занятий I-й смены: 8.30 часов. Окончание занятий I-й смены: 14.00 часов.

Начало занятий II-й смены: 13.15 часов. Окончание занятий II-й смены: 18.00 часов.

Продолжительность урока

В 1-х классах режим «ступенчатого» обучения


Смена

Месяц


Количество уроков

Продолжительность урока

Продолжительность перемены



I


в день

в неделю

сентябрь-октябрь

2013

3

15


35 минут

после 1 урока 10 мин, после 2 урока динамическая пауза 40 мин.; после 3 урока – 20 мин.

ноябрь-декабрь

2013

4-5*

21

35 минут

после 1,4 урока 10 мин, после 2 урока динамическая пауза 40 мин.; после 3 урока – 20 мин.

январь-май

2014

4-5*


21

40 минут

после 1,4 урока 10 мин, после 2 урока динамическая пауза 40 мин.; после 3 урока – 20 мин.

Продолжительность учебной недели в 1 классе – 5 дней: понедельник – пятница.

*1 день 5 уроков, за счет урока физической культуры


Продолжительность уроков во 2-4 классах 45 мин., в 5-9 классах 45 мин., в 10-11 классах 45 мин.
4.2.Максимальные величины образовательной нагрузки по учебному плану


Классы

I ступень образования

II ступень образования

III ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общеобразовательные классы

21

26

26

26

32

33

35

36

36

37

37

Классы с углубленным изучением предметов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Профильные классы (указать профиль)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Индивидуальные учебные планы (профильные предметы):

- Русский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

3

- Биология

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

3

- Химия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

3

- Обществознание

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

3

- Право

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

Специальные (коррекционные) классы VII вида

-

-

-

26

-

32

-

35

-

36

-

-


С учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп согласно гигиеническим требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 максимальный объем недельной учебной нагрузки не превышает норму часов для обучающихся 1 классов в условиях пятидневной учебной недели, для обучающихся 2 - 11 классов в условиях шестидневной учебной недели.
4.3. Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ (на момент предоставления информации о реализации образовательных программ)


Структура классов


Количество классов по ступеням образования

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего классов

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

1

Общеобразовательные классы

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

Классы с углубленным изучением отдельных предметов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Классы компенсирующего обучения

-

-

-

-

-

-

-

-

-







Специальные (коррекционные) классы VII вида

-

-

1

-

1

-

1

-

1

-

-

Профильные группы

(индивидуальные учебные планы)

Кол-во групп

- Русский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

- Биология

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

- Химия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

- Обществознание

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

- Право

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1


4.4. Количество обучающихся в зависимости от структуры классов (на момент предоставления информации о реализации образовательных программ)


Структура классов


Количество классов по ступеням образования

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

76

50

60

51

60

50

57

55

59

31

25

Общеобразовательные классы

76

50

52

51

52

50

45

55

47

31

25

в том числе обучаются по ФГОС НОО

76

50

60

-

-

-

-

-

-

-

-

Классы компенсирующего обучения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Специальные (коррекционные) классы VII вида

-

-

8

-

8

-

12

-

12

-

-

Классы с углубленным изучением предметов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Профильные группы

(индивидуальные учебные планы)

Кол-во обучающихся в профильных группах

- Русский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

17

24

- Биология

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

7

- Химия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

7

- Обществознание

-

-

-

-

-

-

-

-

-

17

18

- Право

-

-

-

-

-

-

-

-

-

17

18


Количество классов-комплектов в учреждении сформировано исходя из потребностей граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии на осуществление образовательной деятельности.

В настоящее время учреждение представляет собой адаптивную модель, где созданы условия для выполнения основной миссии учреждения, направленной на решение проблем развития и становления личности на основе получения начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Учреждение является востребованным в микрорайоне, так как педагогический коллектив стремится максимально адаптировать обучающихся к школьной жизни, учитывая их индивидуальные способности, гибко реагируя на социокультурные изменения среды.

На основании с Постановления Правительства РФ от 18.07.1996 г. № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях», постановления Губернатора ЯНАО от 28.12. 2004 г. № 497 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения на дому детей-инвалидов в ЯНАО», с приказа департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.09.2013 № 1217 в учреждении осуществляется обучение больных детей на дому. На протяжении трех лет количество детей, нуждающихся в индивидуальном обучении остается стабильным.
4.5. Количество обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении на дому


на конец 2011/2012уч.года

на конец 2012/2013 уч.года

2013/2014уч.год

Класс

Колич.

%

Класс

Колич.

%

Класс

Колич.

%

3

1

0,5



















5

2

0,7

3

1

0,5

4

1

0,4

7

1

0,3

6

2

0,7

7

3

1,2

11

1

2
















-

4.6. Формы освоения общеобразовательных программ
Образовательные программы осваиваются в очной форме, включая обучающихся, осваивающих образовательные программы по состоянию здоровья на дому (заключение медицинской комиссии).



Класс


Количество обучающихся

Количество обучающихся по формам получения образования

(количество обучающихся /% от общего количества обучающихся)

в 2013/2014 учебном году

очная

%

очная (на дому)

%

1-4

237

236

99,6

1

0,4

5-9

281

280

99,6

1

0,4

10-11(12)

56

56

100

0

0

Всего:

574

572

99,7

2

0,3


V.Кадровое и методическое оснащение общеобразовательных программ
5.1.Общие сведения о педагогических работниках


Перечень

Общеобразовательных программ

Количество педагогов по штатному расписанию

Фактическое количество педагогов

Образование


Квалификация


Прошли курсы повышения квалификации по профилю деятельности 1 раз в 5 лет

Имеются почетные звания, ведомственные и государственные награды

Имеют ученое звание (степень)

Кол-во педагогов-обладателей грантов

Количество педагогов, квалификация которых не соответствует преподаваемому предмету

Высшее педагогическое

Высшее непедагогическое

Среднее профессиональное педагогическое

Среднее профессиональное не педагогическое

Начальное профессиональное

Высшая категория

I категория

Аттестованы на соответствие занимаемой должности

Всего по ОУ

47

47

40

2

5

0

0

4

24

0

46

8

0

1

0

Начальное общее

Образование

11

11

8

0

3

0

0

0

4

0

11

2

0

0

0

Основное общее образование, среднее (полное) общее образование

36

36

32

2

2

0

0

4

20

0


35


6


0


0


0


Учреждение имеет достаточно высокий кадровый потенциал по уровню образования, стажу работы, квалификационным категориям. Укомплектованность штатов соответствует лицензионным требованиям и составляет 100%. В 2013/2014 учебном году в образовательной организации работает 47 педагогических работника, из них 39 имеют квалификационные категории, что составляет 83% от общего числа работников. Высшее образование имеют 42педагогических работников – 89 %, 5 – среднее специальное – 11%.
5.2.Возрастной состав педагогических работников учреждения


Возраст

2010/2011

2011/2012

2012/2013

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Моложе 25 лет

1

2

0

-

0

-

25-35 лет

10

18

8

16

7

15

35 и старше

44

80

41

84

40

85

В том числе работающие пенсионеры

25

45

21

43

20

42

Всего работников

55

-

49

-

47

-


Средний возраст педагогических работников учреждения в 2012/2013 учебном году составлял 42,2 года. Педагогических работников пенсионного возраста – 20 человек (42, 5 %).
5.3.Сведения об образовании педагогических работников учреждения


Учебный год

Высшее

Среднее специальное

Всего педагогов



2010/2011

46

9

55

2011/2012

41

8

49

2012/2013

45

3

48


5.4.Стаж работы педагогических работников в учреждении


Стаж работы

2010/2011

2011/2012

2012/2013

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

2-5- лет

1

2

-

-

-

-

5-10 лет

4

7

4

8

6

13

10-20 лет

14

26

14

29

11

23

Больше 20 лет

36

65

31

63

30

65

Всего

55

49

47


Администрация учреждения работает над повышением уровня компетентности, способностью к анализу, стратегическому видению перспектив: 2 человека из администрации получили дополнительное образование по квалификации «менеджер образования». Администрация организации и методическая служба уделяют должное внимание работе с кадрами.
5.5.Аттестация педагогических и руководящих кадров
Одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является развитие учительского потенциала. Внедрение стандартов нового поколения, прежде всего, предполагает создание необходимых условий для реализации образовательных программ, а значит и развитие учительского потенциала. Важным направлением работы методических объединений и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей, стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории.

В учреждении разработан перспективный план повышения квалификации педагогических кадров до 2018 года.

Анализ количественных и качественных показателей повышения квалификационных категорий (аттестация) педагогических работников отражает положительную динамику, т.к. произошло повышение показателей, отражающих количество педагогов, имеющих первую и высшую категорию.


Учебный год

Количество педагогических работников

Высшая

%

Первая

%

Вторая

%

2010/2011

50

2

4%

20

40

26

52%

2011/2012

48

2

4, 2%

22

46%

20

42%

2012/2013

47

3

6,4%

23

50%

15

36%


В учреждении созданы условия для развития инновационных процессов, вовлечения в поисковую творческую деятельность педагогических работников, приобщение к учебным исследованиям обучающихся, формирование позитивного отношения у педагогических работников к самообразованию.

Итоги аттестации педагогических и руководящих работников

за три последних учебных года


Показатели

Уч.г.

2010/2011

2011/2012

2012/2013

Категория

высшая

I

II

высшая

I

II

высшая

I

Соответствие занимаемой должности

Подтвердили имеющуюся категорию

Руководители

-

-

-

-

-

-

-

1

-

Педработники

1

-

7

1

6

-

-

3

-

Повысили категорию

Руководители

-

-

-

-

-

-







-

Педработники




1

-

-

3

-

1

2

-

Всего на конец учебного года

Руководители




-




-

-

-

1

1

-

Педработники

-

-

7

1

9

-

-

5

-

ИТОГО

1

1

9

1

9

-

1

6

-


В течение 2012/2013 учебного года подтвердили и повысили квалификацию 7 человек. На данный момент 2013/2014 учебного года 8 человек не имеют квалификационных категорий. Из них: 3 человека работают в учреждении менее 2-х лет.

В учреждении имеется банк данных о курсах повышения квалификации педагогических работников (в том числе по ФГОС), разработан перспективный план повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров до 2018 года.
5.6. Повышение квалификации педагогами





2010/2011 учебный год

2011/2012 учебный год

2012/2013 учебный год




Кол- во педагогов

Повысившие квалифиацию

%

Кол- во педагогов

Повысившие квалифиацию

%

Кол- во педагогов

Повысившие квалифиацию

%

ЯНОИПКРО

50

9

8

8

17

35

47

22

46

Дистанционно

50

2

4

8

2

4

48

6

12


В учреждении целенаправленно ведется работа, направленная на повышение уровня профессионального мастерства педагогов, как основания для осмысления реализации идей современного образования. С целью организации непрерывного образования в учреждении имеется и реализуется план повышения квалификации. Учителя школы активно повышают свой профессионализм через курсовую подготовку (очную и дистанционную). За последние 3 года количество педагогов прошедших курсы повышения квалификации (в том числе по тематике ФГОС) составляет 98 %. В 2012/2013 учебном году ГАОУ ДПО ЯНАО на базе школы были проведены курсы повышения квалификации для учителей города по теме «Вариативные системы начального образования. Современные технологии в условиях внедрения ФГОС». Из числа наиболее опытных учителей была создана творческая группа педагогов, внедряющих ФГОС, главной задачей к которой являлась разработка единой системы повышения профессиональной компетенции учителей основной и начальной школы по основным направлениям ФГОС, методическая поддержка учителей в условиях введения ФГОС основной школы. Было организовано дистанционное прохождение курсов повышения квалификации по теме «Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС».
Повышение квалификации по теме ФГОС


2010/2011 учебный год

2011/2012 учебный год

2012/2013 учебный год

2013/2014

учебный год (перспектива)

Кол – во педагогов

курсы по ФГОС

Кол – во педагогов

курсы по ФГОС

Кол – во педагогов

курсы по ФГОС

Кол – во педагогов

курсы по ФГОС

50

6

12%

48

8

16%

47

22

52%

48

21

43 %


5.7. Обеспеченность педагогическими работниками службы сопровождения




Специалисты, сопровождающие образовательный процесс (педагог-психолог, социальный педагог, медицинский работник)

Количество ставок

Фактическое

кол-во специалистов

Стаж работы в должности

1.

Педагог-психолог

1

1

14




Педагог-психолог

1

1

-

2.

Социальный педагог

1

1

5

3.

Педагог-организатор

1

1

9


VI. Методическая и научно-исследовательская деятельность
Важнейшим средством целенаправленного взаимодействия всех участников образовательного процесса учреждения как основы эффективного решения современных педагогических задач является методическая деятельность. Методическая работа осуществляется в рамках плана методической работы учреждения, разрабатываемого на текущий учебный год, на основе анализа за предыдущий год, с учетом целей и задач, стоящих перед учреждением.

Управление методической деятельностью осуществляется методическим советом учреждения. Работа методического совета строится на основе действующего законодательства, Положения о методическом совете учреждения, годового плана работы методического совета, анализе его выполнения.
6.1.Структура методической службы








Директор













Педагогический совет







Социально – психологическая служба




Методический совет




Библиотека










Методические объединения









Проблемно – творческие группы










Система повышения квалификации










НОУ

страница 1страница 2 ... страница 12страница 13


скачать

Другие похожие работы: