Информация об учредителе. Информация о реквизитах и контактах оу

Структура публичного доклада.
Общие сведения об учреждении.
1.1. Полное наименование в соответствии с Уставом.
1.2 Тип, вид, статус ОУ.
1.3. Информация об учредителе.
1.4. Информация о реквизитах и контактах ОУ.
1.5. Учредительные документы.
1.6. Краткая история школы.
1.7. Режим функционирования.
1.8. Формы образования.
1.9. Специфика образовательного процесса.
1.10. Целевая функция ОУ.
1.11. Характеристика образовательных программ.
Структура управления ОУ.
2.1. Структурная схема внутришкольного управления.
2.2. Характеристика членов администрации учреждения по образованию, стажу, квалификационным категориям, званиям.
2.3. Распределение между представителями администрации функций управления ОУ.
3 . Характеристика обучающихся.
3.1. Особенности контингента обучающихся.
3.2. Социальный паспорт.
3.3. Состав обучающихся по классам.
3.4. Занятость учащихся во внеурочное время.
3.5. Группы постоянного проживания.
4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
4.1. Количественная и качественная характеристика кадрового состава ОУ.
4.2. Квалификационная характеристика педагогического коллектива.
4.3. Организация и содержание повышения квалификации педагогических работников за последние три года.
5. Условия осуществления образовательного процесса.
5.1 Учебно-материальная база, оснащенность образовательного процесса.
5.2. Организация питания, медицинского обслуживания и содержания воспитанников.
5.3. Социально-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
5.4. Методическое сопровождение образовательного процесса.
5.5. Инновационная деятельность.
6. Результативность деятельности образовательного учреждения в 2012/13 учебном году.
6.1. Результативность деятельности по охране здоровья.
6.2. Результативность учебной деятельности.
6.3. Результаты реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения на начальной ступени общего образования.
6.4. Результаты государственной (итоговой) аттестации.
6.5. Данные о поступлении выпускников в учреждения профессионального образования.
6.6. Результативность коррекционно-развивающей работы.
6.7.Результативность внеурочной деятельности. Достижения обучающихся, воспитанников ОУ.
7. Финансово-экономическая деятельность ОУ в 2012-2013 учебном году.
Общие сведения об учреждении.
1.1. Полное наименование в соответствии с Уставом.
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Калужской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Калужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 VII вида».
1.2 Тип, вид, статус ОУ.
Организационно-правовая форма Учреждения – государственное казенное учреждение.
Тип Учреждения – специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Вид Учреждения – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников VII вида.
Статус Учреждения – специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида.
1.3. Информация об учредителе.
Учредителем и собственником имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, является Калужская область.
Функции и полномочия Учредителя от имени Калужской области осуществляет министерство образования и науки Калужской области.
1.4. Информация о реквизитах и контактах ОУ.
Юридический, фактический адреса: 248000, г. Калуга, ул. Кутузова, д. 18,
г. Калуга, ул. Кутузова, д. 18, д. 20.
Банковские реквизиты: ИНН 4026008347/КПП 402701001
л/с 7410702433990000101А8926 в МФ Калужской области
р/с 40201810500000100002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Каужской области
БИК 042908001.
Телефон, факс, e-mail: 79-59-96, 56-23-68, [email protected]
Адрес официального сайта ОУ: http://shkola-internat-1.su
1.5. Учредительные документы.
ГКС(К)ОУ «Калужская школа-интернат №1 VII вида» имеет все необходимые учредительные документы на право ведения образовательной деятельности.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 232, дата выдачи 25.07.2011 г., срок действия – бессрочно, направление образовательной деятельности: начальное общее, основное общее образование в условиях коррекционно-развивающего обучения.
Свидетельство о государственной аккредитации № 89, дата выдачи 02.08.2011 г., срок действия – 05.04.2015 г.
Нормативно-управленческие и правовые документы – Устав ОУ, образовательная программа, годовой календарный учебный график.
1.6. Краткая история школы.




1.7. Режим функционирования.
ГКС(К)ОУ «Калужская школа-интернат №1 VII вида» работает в следующем режиме: шестидневная учебная неделя 1-9 классы, работа групп 12.30.-19.00., работа групп постоянного проживания – 19.00.- 08.30.
Обучение ведётся в одну смену.
1.8. Формы образования.
Очная, обучение на дому, экстернат.
1.9. Специфика образовательного процесса.
ГКС(К)ОУ «Калужская школа-интернат №1 VII вида» осуществляет обучение, воспитание и содержание детей с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития). Обучение и воспитание детей с ЗПР имеет коррекционную направленность, способствующую преодолению отклонений в развитии, включению всех компенсаторных возможностей.
1.10. Целевая функция ОУ.
Целевой функцией ГКС(К)ОУ «Калужская школа-интернат №1 VII вида» является обучение, адаптация, развитие, социализация на основе технологий коррекционно-развивающего обучения, технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания, здоровьесберегающих технологий; реализация конституционного права граждан на образование на уровне государственных и региональных образовательных стандартов.
Перспективная деятельность школы определяется программой развития на 2010-2015 годы, содержание образования – образовательной программой. Основными видами деятельности школы-интерната являются:
реализация основных общеобразовательных программ общего образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
содержание, воспитание, лечебно-оздоровительная и коррекционная деятельность, включая социальную адаптацию для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
реализация дополнительных общеобразовательных программ;
защита прав и законных интересов обучающихся и воспитанников;
медицинская деятельность по осуществлению доврачебной медицинской помощи по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), сестринскому делу в педиатрии; амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи по: педиатрии; специализированной медицинской помощи по психиатрии.
1.11. Характеристика образовательных программ.
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ:
Основные:
1 ступень – начальное общее образование по программам общеобразовательных учреждений и программам коррекционно-развивающего обучения (для 1 и 2 вариантов комплектования)
2 ступень – основное общее образование по программам общеобразовательных учреждений, адаптированных в соответствии с особенностями учащихся.
Дополнительные по направлениям:
художественно-эстетическое
физкультурно-оздоровительное
информационно-техническое
историко-краеведческое
Содержание образовательного процесса определяют реализуемые образовательные программы:
Программы для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение, начальные классы (I – IV), нормативный срок освоения 3 года (по I варианту), 4 года (по II варианту).
Программы общеобразовательных учреждений (I – IV классы), нормативный срок освоения 3 года (по I варианту), 4 года (по II варианту).
Программы общеобразовательных учреждений (V – IХ классы), нормативный срок освоения 5 лет.
Структура управления ОУ.
2.1. Структурная схема внутришкольного управления.

2.2. Характеристика членов администрации ОУ по образованию, стажу, квалификационным категориям, званиям.
Директор Лисёнкова Татьяна Ивановна.
Образование высшее педагогическое; общий педагогический стаж 39 лет, стаж административной работы 10 лет в должности заместителя директора по УВР, 7 лет в должности директора. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель», высшую квалификационную категорию по должности «учитель». Заслуженный учитель Калужской области. Отличник народного просвещения.
Заместитель директора по УВР Отставнова Татьяна Олеговна.
Образование высшее педагогическое; общий педагогический стаж 24 года, стаж административной работы 7 лет в должности заместителя директора по УВР. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «заместитель руководителя», высшую квалификационную категорию по должности «учитель». Почётный работник общего образования РФ.
Заместитель директора по УВР Сотникова Наталья Петровна.
Образование высшее педагогическое; общий педагогический стаж 29 лет, стаж административной работы 16 лет в должности заместителя директора по УВР. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «заместитель руководителя», первую квалификационную категорию по должности «учитель». Отличник народного просвещения.
Заместитель директора по УВР Каменская Светлана Владимировна.
Образование высшее педагогическое; общий педагогический стаж 19 лет, стаж административной работы 8 лет в должности заместителя директора по УВР. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «заместитель руководителя», первую квалификационную категорию по должности «учитель». Почётный работник общего образования РФ.
Заместитель директора по АХЧ Заика Оксана Викторовна.
Образование высшее техническое; стаж административной работы 2 года в должности заместителя директора по АХЧ.
2.3. Распределение между представителями администрации функций управления ОУ.
Директор Лисёнкова Т.И. осуществляет общее руководство ОУ, курирует работу всех служб, координирует деятельность органов общественного самоуправления.
Заместитель директора по УВР Отставнова Т.О. курирует учебную деятельность в 1-9 классах, является председателем методического совета, руководит методической работой школы, курирует работу методических объединений педагогов.
Заместитель директора по УВР Сотникова Н.П. курирует учебную деятельность в 1-9 классах, является председателем совета профилактики, руководит работой службы социально-психолого-педагогического сопровождения, курирует коррекционно-развивающую работу, организует работу психолого-медико-педагогического консилиума.
Заместитель директора по УВР Каменская С.В. курирует воспитательную деятельность в 1-9 классах, работу групп постоянного проживания, школьной библиотеки, школьного музея, отвечает за организацию внеурочной, досуговой деятельности обучающихся, воспитанников, ученического самоуправления.
Заместитель директора по АХЧ Заика О.В. отвечает за организацию административно-хозяйственной деятельности, курирует работу по обеспечению безопасности функционирования ОУ.
3 . Характеристика обучающихся.
3.1. Особенности контингента обучающихся.
Набор обучающихся в ОУ производится по рекомендации областной и территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, которая определяет необходимый ребёнку вид обучения. В ГКС(К)ОУ «Калужская школа-интернат №1 VII вида» осуществляется обучение, воспитание и содержание детей с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития).
3.2. Социальный паспорт за 2012/2013 учебный год.
| Информация на 15.09.2012. | Информация на 01.06.2013. |
Всего классов | 17 | 17 |
Всего учащихся | 190 | 192 |
Дети, находящиеся под опекой | 7 | 7 |
Дети, находящиеся в приемных семьях | 4 | 3 |
Дети-инвалиды | 1 | 1 |
Дети «группы риска» | 8 | 16 |
Количество социально незащищенных и малообеспеченных семей | 55 | 55 |
Количество многодетных семей | 28 | 28 |
Количество семей, в которых один или оба родителя инвалиды | 4 | 4 |
Количество неполных семей В том числе матерей-одиночек | 113 49 | 123 59 |
Количество семей, находящихся в социально-опасном положении | 27 | 27 |
Количество семей, находящихся на учете в КДН | 8 | 8 |
Количество семей, находящихся на учете в ПДН | 1 | 1 |
Количество учащихся, находящихся на учете в КДН в ПДН | 1 1 | 1 4 |
3.3. Состав обучающихся по классам.
Сведения об обучающихся на 01.06.2013. | |
Количество обучающихся в образовательном учреждении: Из них: Начальная школа Основная школа | 192 84 108 |
Общее количество классов в общеобразовательном учреждении Из них: Начальная школа Основная школа | 17 7 10 |
Средняя наполняемость классов | 11,3 ч. |
Количество групп в образовательном учреждении: | 16 |
Количество воспитанников в образовательном учреждении (из общего числа обучающихся): | 32 |
Количество групп постоянного проживания в образовательном учреждении: | 3 |
3.4. Занятость учащихся во внеурочное время.
3.4.1. Материально-техническое обеспечение, необходимое для организации внеурочной деятельности обучающихся, воспитанников, которое имеется в школе:
спортивный зал | 1 |
актовый зал | 1 |
кинозал на 130 мест | 1 |
зал ритмики | 1 |
игровая комната | 1 |
кабинет информатики | 1 |
кабинета логопеда | 2 |
кабинет психолога | 1 |
сенсорная комната | 1 |
библиотека с читальным залом и книгохранилищем | 1 |
школьный музей | 1 |
Музыкальный класс | 1 |
Кабинет ИЗО | 1 |
3.4.2. Участие обучающихся, воспитанников, классных коллективов в общешкольных внеклассных мероприятиях, коллективных творческих делах.
В течение отчетного года в школе-интернате проведены традиционные общешкольные мероприятия:
День знаний – праздник «Здравствуй, школа!»
Урок знаний «Год российской истории»
День учителя - Праздничный концерт, конкурс букетов.
Участие в областной выставке «МИР и КЛИР»
Неделя права
Недели и дни здоровья
День матери
Социальный проект «Игровая площадка»
Дни воинской славы России
День рождения детской организации «Семицветик»
Новогодние праздники
Тропа здоровья
День защитника Отечества конкурсная программа «А ну-ка, парни!»
«Международный женский день – конкурсная программа «Мисс весна 2013»
Международный день детской книги - Конкурс выразительного чтения «Дядя Степа Михалков»
Конкурс рисунков и творческих работ учащихся
День Победы – Акция «Поздравь ветерана!»
Общешкольный конкурс ученических проектов
День детских организаций
День защиты детей
Общешкольные мероприятия поведены на хорошем организационном и методическом уровне. В них приняли участие 100% воспитанников.
3.4.3. Организация ученического самоуправления.
Стремление к самостоятельности и самоутверждению начинается в раннем детстве Социализация, самоутверждение личности – процесс непрерывный и необходимый. Для активизации работы самоуправления воспитанники школы-интерната были вовлечены в конкретную деятельность. Исходя из потребностей школьной жизни, были созданы 7 центров ученического самоуправления, ведущие работу по определенному направлению.
Центр | Класс | Количество игровых площадок | Тематическая направленность игровых площадок |
Профориентационный центр | 9 классы | 4 | Профориентационные мероприятия |
Центр «Здоровый образ жизни» | 8 классы | 2 | О здоровом образе жизни |
Спортивный центр | 7А класс | 14 | Соревнования по футболу, пионерболу, баскетболу, шашкам, веселые старты, эстафеты |
Центр «Досуг» | 7Б класс | 5 | Познавательно-развлекательные игры |
Пресс-центр | 6 классы | 12 | Ежемесячный выпуск школьной газеты, 3 игровые площадки для 3,4,7 классов |
Экологический центр | 5А класс | 4 | Экологическое просвещение, работа учащихся в школьном зимнем саду, |
Отряд юных пожарных | 5Б класс | 4 | По пожарной безопасности |
Каждый центр проводил среди воспитанников просветительскую работу по своему направлению, а также практическую деятельность в рамках общешкольного социального проекта «Игровая площадка». Подводя итоги конкурса «Лучший класс» можно отметить слаженную работу спортивного центра, который в течение года проводил соревнования по футболу, пионерболу, баскетболу, шашкам, лыжам.
Хороших достижений добились учащиеся экологического центра. По основным критериям конкурса «Лучший класс»: успеваемость, поведение, уровень воспитанности, уровень самообслуживания, работа в школьном зимнем саду - центр в течение года занимал 1 место и переходящий кубок «Лучший класс».
Работа школьного пресс-центра носила в этом году информационный характер. Учащиеся рассказывали о календарных датах, государственных праздниках.

В 2012/2013 учебном году продолжила работу детская школьная организация «Семицветик» (основана в 2004 году).
«Семицветик» - это добровольное содружество детей и взрослых, в котором каждый может быть организатором, инициатором, активным участником деятельности, которая близка и понятна детям, социально значима и имеет наглядный результат. Активно действуют и оказывают значительный вклад в развитие личности ученические отряды. Отряды детской организации «Семицветик» работают по направлениям, соответствующим интересам детей:
4а – ЮИД (юные инспектора движения)
4б – патриоты
3а – краеведы
3б – книголюбы
3.4.4. Организация экскурсионной деятельности.
Экскурсионная деятельность традиционно является формой, позволяющей расширить познавательный, позитивный и эмоционально-ценностный опыт обучающихся, воспитанников. Дети с большим интересом и удовольствием участвуют в различных экскурсиях. В 2012-2013 учебном году педагогами школы-интерната проведены экскурсии различной направленности.

Класс | Количество экскурсий | Тематика экскурсий |
1А | 4 | Музей космонавтики, в парк культуры и отдыха, к памятникам Калуги, к берегу Оки. |
1Б | 4 | Музей космонавтики, в парк культуры и отдыха, к памятникам Калуги, к берегу Оки. |
2кл | 9 | Картинная галерея, музей космонавтики, детская библиотека, школьный музей, Центральный парк культуры и отдыха |
3А | 5 | Краеведческий музей, областной художественный музей, Дом мастеров, музей космонавтики, дом Терениных. |
3Б | 13 | Дом мастеров, музей космонавтики, музей Л.Климентовской, экскурс к памятникам Калуги |
4А | 15 | Дом мастеров, Рождественская выставка, Краеведческий музей, музей К.Э. Циолковского, музей МВД, музей космонавтики, выставка экзотических животных, к дому героя Советского Союза Б.Беляева, к памятникам Калуги, походы на берег Оки, к Яченскому водохранилищу. |
4Б | 7 | Парк культуры и отдыха, картинная галерея, выставка экзотических животных, музеи, галерея «Образ» |
5А | 8 | Музей космонавтики, Краеведческий музей, музей Чижевского, Дом мастеров, г. Малоярославец музей 1812 года, Ильинские рубежи, ТЮЗ. |
5Б | 13 | Этномир, музей ремесел, архитектуры и быта, музей Чижевского, музей истории космонавтики, Национальный парк Угра и др. |
6А | 3 | Дом мастеров, музей космонавтики, краеведческий музей. |
6Б | 7 | Музей-усадьба Поленова, Дом народных промыслов, музей ремесел, архитектуры и быта, музей космонавтики, музей Вооруженных сил, цирк на цветном бульваре, океанариум, дельфинарий. |
7А | 6 | Экскурсия на раскопки, в экологический центр, музей космонавтики, музей Л. Климентовской, поход на берег Оки. |
7Б | 7 | Музей космонавтики, Яченское водохранилище, поход на берег Оки. |
8кл | 4 | г.Малоярославец, кинотеатр «Синема стар», музей Чижевского |
9кл | 8 | Экскурсии профориентационной направленности в учреждения начального и специального профессионального образования, Этномир |
3.4.5. Система дополнительного образования.
Средний уровень занятости обучающихся, воспитанников в системе дополнительного образования в 2012/2013 учебном году составил 97%.
Класс | Кол-во учащихся | Количество кружков | Кол-во учащихся занятых в кружках |
1А | 11 | 3 | 10чел – 91% |
1Б | 10 | 3 | 10чел – 100% |
2кл | 13 | 3 | 12чел. – 92% |
3А | 13 | 4 | 13чел. – 100% |
3Б | 12 | 4 | 12чел. – 100% |
4А | 13 | 4 | 13 чел. – 100% |
4Б | 12 | 5 | 11чел. – 92% |
5А | 11 | 4 | 11чел. – 100% |
5Б | 13 | 6 | 13чел. – 100% |
6А | 9 | 2 | 7чел. – 78% |
6Б | 10 | 4 | 10чел. – 100% |
7А | 10 | 5 | 10чел. – 100% |
7Б | 10 | 5 | 10 чел. – 100% |
8кл | 24 | 9 | 24чел. – 100% |
9кл | 21 | 4 | 19 чел. – 90% |
страница 1страница 2 ... страница 5страница 6
скачать
Другие похожие работы: