Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по французскому языку состоит из пяти разделов, включающих 51 задание
Единый государственный экзамен 2005 г. ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2005 - / 27)
| «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки В.А. Болотов « 30 » декабря 2004 г. |
Единый государственный экзамен по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
Демонстрационный вариант 2005 г.
Инструкция по выполнению работы
Экзаменационная работа по французскому языку состоит из пяти разделов, включающих 51 задание.
Раздел 1 (Аудирование) включает 14 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 13 заданий с выбором правильного ответа. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 – 25 минут.
Раздел 2 (Чтение) включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 – 30 минут.
Раздел 3 (Грамматика и лексика) включает 23 задания, из которых 15 заданий с кратким ответом и 8 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 3 – 40 минут.
Раздел 4 (Письмо) состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме). Рекомендуемое время на выполнение этой работы – 60 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант ответа заносится в Бланк ответов № 2.
Раздел 5 (Говорение) включает три задания: тематическое монологическое высказывание, диалог с целью обмена фактической информацией и диалог с целью обмена оценочной информацией. Время устного ответа – до 12 минут на одного испытуемого.
Чистое время проведения экзамена на одного человека (без учета времени ожидания и инструктажа) 167 минут.
Выполняя задания, всегда указывайте наиболее вероятный, с вашей точки зрения, ответ.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
По окончании выполнения заданий каждого раздела не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов.
Желаем успеха!
Раздел 1. Аудирование
B1
Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1 – 5 и утверждениями, данными в списке А – F. Используйте каждую букву, обозначающую утверждение, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
A. | Je cours et je fais de la gym pour être en bonne forme. |
B. | Moi, le sport, j’adore ... devant la télé. |
C. | Je fais un peu de tennis avec quelques copains de mon âge. |
D. | Le sport est une bonne détente. |
E. | J’aime jouer au foot. |
F. | Le sport, c’est ... c’est toujours les scandales. |
Говорящий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утверждение | | | | | |
Прослушайте интервью и выполните задания А1 – А6. Определите, какие из приведенных утверждений (1 – 6) соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют, и о чем в тексте интервью не сказано. Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды. |
А1
Le multimédia est un système qui offre des textes, des images et du son, qu’on peut utiliser de manière très souple.
1) | верно | 2) | неверно | 3) | в тексте не сказано |
А2
Le professeur est sûr que le multimédia remplacera les enseignants.
1) | верно | 2) | неверно | 3) | в тексте не сказано |
L’ordinateur est le meilleur copain de certains élèves.
А3
1) | верно | 2) | неверно | 3) | в тексте не сказано |
А4
En travaillant à l’ordinateur on apprend de manière interactive.
1) | верно | 2) | неверно | 3) | в тексте не сказано |
А5
La lycéenne pense que le travail à l’ordinateur ne l’ennuiera jamais.
1) | верно | 2) | неверно | 3) | в тексте не сказано |
А6
Les nouveaux systèmes multimédia pourront donner de la chance aux handicapés.
1) | верно | 2) | неверно | 3) | в тексте не сказано |
Прослушайте короткие тексты и выполните задания А7 – А13. В каждом задании обведите цифру 1, 2, или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. |
А7
Quel boulot pour l’été Joёl a-t-il trouvé?
1) | Il a eu une chance de trouver un travail d’animateur. |
2) | Il a crée sa propre entreprise. |
3) | Il a travaillé comme guide. |
А8
Sylvia, quelle expérience a-t-elle reçue pendant un mois de travail?
1) | Elle s’est dit qu’elle se spécialiserait dans le domaine des loisirs. |
2) | Elle a décidé de continuer ses études. |
3) | Elle regrette de ne pas avoir travaillé. |
А9
Quel genre de travail aimerait avoir Laurent?
1) | Vendre des automobiles. |
2) | Laver des voitures. |
3) | Créer sa boîte de coursiers. |
А10
Mathilde, que pense-t-elle de son travail?
1) | Elle est très satisfaite. |
2) | C’est exactement ce qu’elle cherchait. |
3) | C’est le travail difficile et fatigant. |
А11
Eric, que pense- t- il du travail pendant l’année scolaire?
1) | Ce n’est pas une bonne idée de travailler pendant l’année scolaire. |
2) | Le travail permet aux jeunes de prendre des responsabilités. |
3) | Ça gêne les études. |
А12
David, a-t-il un travail pendant l’année scolaire?
1) | Les parents de David lui interdisent de travailler pendant l’année scolaire. |
2) | David travaille pendant le week-end. |
3) | Il est en faveur du travail en été. |
А13
Pourquoi Pierre a-t-il décidé de rentrer à Paris?
1) | Il a des problèmes avec le travail. |
2) | Il s’est querellé avec ses voisins. |
3) | Il s’ennuie à la campagne. |
По окончании выполнения заданий В1, А1 – А6 и A7-A13 НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕНЕСТИ СВОИ ОТВЕТЫ В БЛАНК ОТВЕТОВ №1! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ответы на задания В1, А1 – А6, А7-А13 располагаются в разных частях бланка. В1 расположено в нижней части бланка. При переносе ответов в задании В1 буквы записываются без пробелов и знаков препинания.
Раздел 2. Чтение
B2
Прочитайте тексты из газет и установите соответствие между перечисленными в левой колонке тематическими рубриками A-G и текстами 1-5. Каждая тематическая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя. Занесите свои ответы в таблицу. |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: