Исследование конкурентоспособности сервисной деятельности предприятия
Тематика выпускных квалификационных работ
для выпускников направления 100100.62 «Сервис», профиль «Сервис в индустрии моды и красоты» на 2014/2015 уч. год
Современные подходы к оказанию сервисных услуг.
Исследование конкурентоспособности сервисной деятельности предприятия.
Моделирование процессов сервиса с учетом потребностей сельского населения.
Модернизация участка по ремонту и изготовлению швейных изделий для индивидуального потребителя.
Мониторинг сервисной деятельности предприятия.
Организация дополнительных сервисных услуг на предприятии.
Организация и технология предоставления услуг с учетом потребностей субъекта.
Организация контроля качества услуг и пути его совершенствования.
Организация управления качеством сервисной деятельности предприятия.
Перспективные формы обслуживания потребителей на предприятии.
Перспективы малого предпринимательства в сфере сервиса.
Проектирование процесса предоставления услуг.
Разработка прогрессивного технологического процесса обслуживания.
Разработка технологических процессов изготовления дизайнерской одежды для индивидуального потребителя.
Разработка технологических процессов изготовления фирменной одежды.
Разработка технологического процесса оказания парикмахерских услуг.
Совершенствование организации и технологии обслуживания.
Совершенствование сервисных услуг маникюра и педикюра.
Совершенствование сервисных услуг по продаже косметики.
Совершенствование технологических процессов в визажном искусстве.
Совершенствование технологического процесса обслуживания.
Тенденции и перспективы развития индустрии сервиса.
Управление качеством сервиса на предприятии.
Формирование и организация процесса оказания услуг визажиста – косметолога.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: