К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования и среднего (полного) общего образования в 2013/2014 учебном году
«Утверждаю»
Директор МОУ «Кусинская СОШ»
/Одинцова А.П./
« » 2013г.
План-график подготовки МОУ «Кусинская СОШ»
к государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы
основного общего образования и среднего (полного) общего образования в 2013/2014 учебном году
Вид деятельности по месяцам | Мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | ||
Организационно-методическая работа | 1. Проведение совещания при директоре с повесткой дня «Утверждение плана-графика подготовки МОУ «Кусинская СОШ к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 и 11 класса» | Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е. |
2. Назначение координатора и ответственных лиц по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ. | Директор Одинцова А.П. | |
3. Уточнение плана внутришкольного контроля (далее - ВШК) в МОУ «Кусинская СОШ» по полноте реализации программ основного общего образования и среднего (полного) общего образования, качеству образовательных результатов, посещению уроков. | Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е. | |
4. Принятие программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ. | Директор Одинцова А.П. | |
5. Планово-прогностическая деятельность по результатам стартового контроля. | Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е. | |
6. Проведение первичного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов по общеобразовательным предметам в новой форме выпускниками 9 кл. и ЕГЭ 11 кл. - составление графика консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ по общеобразовательным предметам. | Зам. директора по УВР Миронова М.Е., классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В. | |
7. Составление списка обучающихся 9 кл. и 11 кл., входящих в «группу риска». | Зам. директора по УВР Миронова М.Е. | |
Нормативные документы | Подготовка и утверждение локальных актов МОУ по подготовке и проведению ГИА-9 и ЕГЭ: О назначении координатора по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ. О назначении ответственного за формирование базы данных. О проведении стартового контроля обученности выпускников 9 и 11 класса с использованием технологий ГИА в новой форме и ЕГЭ. О системе индивидуального отслеживания результативности деятельности учеников, входящих в «группу риска». | Директор Одинцова А.П. |
Работа с обучающимися | Проведение инструктажа обучающихся 9 и 11 класса (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся). - Бланковая документация ГИА -9 и ЕГЭ. Технология заполнения бланков ответов. | Зам. директора по УВР Миронова М.Е., учителя предметники Шутилина С.Н., Горошкова М. М. |
Работа с родителями | 1. Проведение собрания родителей обучающихся выпускного класса (с протоколом собрания, листом ознакомления) по теме: «Положение о ГИА и ЕГЭ». 2. Организация индивидуальных консультаций родителей. | Зам. директора по УВР Миронова М.Е., классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В., учителя-предметники Шутилина С.Н., Горошкова М.М. |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Проведение педагогического совета/расширенного совещания пед. коллектива: Анализ итогов ГИА-2013 и ЕГЭ и вопросы подготовки к ГИА и ЕГЭ в 2014. 2. Поведение производственного совещания: Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ГИА и ЕГЭ. 3. Проведение заседаний методического объединения: - Анализ результатов ГИА и ЕГЭ в 2013 г. - Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ в 2014 году. - Знакомство с КИМами ГИА и ЕГЭ 2014 г. и внесенными изменениями. | Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е. |
Информационное обеспечение В течение учебного года | 1. Создание и обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам: - подготовка информационного стенда «Государственная (итоговая) аттестация» для учащихся и родителей; - оформление настенных плакатов (КИМ, спецификации, кодификаторы, памятки); - оформление графика консультаций в кабинетах учителей предметников для выпускников, сдающих ГИА-9 и ЕГЭ; 2. Выделение рабочих мест в кабинете информатики для обращения к Интернет-ресурсам 3. Знакомство с информацией на сайтах: www.ege.edu.ru; www.fipi.ru | Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е. классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В., учителя-предметники |
Октябрь | ||
Организационно-методическая работа | 1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ. 2. Проведение повторного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов в новой форме и ЕГЭ предметы по выбору. | Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е. Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В. |
Нормативные документы | По необходимости | Директор Одинцова А.П. |
Работа с обучающимися | Проведение инструктажа обучающихся 9 и 11 класса (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам: - Порядок проведения государственного экзамена (явка на экзамен, процедура запуска и распределения по аудиториям ППЭ, правила поведения на экзамене, возможность использования вспомогательных материалов, процедура подачи апелляции). - Технология заполнения бланков ответов. | Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В. |
Организация индивидуального консультирования обучающихся 9 и 11 класса. Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения. | Учителя-предметники | |
Работа с родителями | Организация индивидуального информирования и консультации родителей по вопросам ГИА-9 и ЕГЭ и прохождению образовательных программ. | Классные руководители, учителя - предметники |
Работа с педагогическим коллективом | Проведение заседания методического совета по темам: «Организация научно-методической работы в ОУ по вопросам ГИА и ЕГЭ», «Дидактико-методическая подготовка учителя к ГИА и ЕГЭ». Организация работы с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в новой форме и ЕГЭ). | Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е. |
Ноябрь | ||
Организационно-методическая работа | 1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ. 2. Организация инструктивно-методической работы с классными руководителями, учителями, обучающимися, родителями о целях и технологиях проведения ГИА и ЕГЭ. 3. Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе, Подготовка личных карт выпускников (наличие копий паспортов учащихся 9 и 11 класса). | Зам. директора по УВР Миронова М.Е. Ответственный за базу данных |
Нормативные документы | По необходимости | Директор Одинцова А.П. |
Работа с обучающимися | Проведение инструктажа обучающихся 9 и 11 класса (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам: - Порядок проведения ГИА (нарушения процедуры проведения экзамена и последствия нарушения, подача и рассмотрение апелляции). - Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков. | Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В.. |
Проведение индивидуального консультирования обучающихся 9 и 11 класса. Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения. | Учителя-предметники | |
Работа с родителями | Проведение собрания родителей обучающихся выпускных классов (с протоколом собрания, листом ознакомления) по теме: 1. Порядок проведения ГИА-9 и ЕГЭ. 2. Нормативные документы ГИА-9 и ЕГЭ. Организация индивидуального информирования и консультирования по вопросам, связанных с организацией и проведением ГИА-9 и ЕГЭ. | Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В.. |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Проведение производственного совещания с повесткой дня: Нормативные документы ГИА-9 и ЕГЭ. 2. Проведение заседаний методического объединения: - Изучение методических рекомендаций по вопросам подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ; - Презентация опыта работы учителей-предметников; - Организация взаимопосещения уроков с последующим обсуждением и их комплексный анализом. | Зам. директора по УBР Миронова М.Е. |
Декабрь | ||
Организационно-методическая работа | 1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ. 2. Планово-прогностическая деятельность по результатам промежуточного (полугодового) контроля. 3. Подготовка раздаточных материалов – памяток для выпускников, участвующих в ГИА. 4. Проведение итогового анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов в новой форме выпускниками 9 кл. и предметов по выбору в форме ЕГЭ, – выполнение корректировки графика консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ГИА и ЕГЭ по общеобразовательным предметам. | Зам. директора по УВР Миронова М.Е. |
Нормативные документы | Приказ о проведении промежуточного (полугодового) контроля с использованием технологий ГИА -9 и ЕГЭ. | Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е.. |
Работа с обучающимися | Проведение инструктажа обучающихся 9 и 11(12) классов (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам: - Особенности подготовки выпускников, связанные со спецификой экзаменационной работы, проводимой в форме и по материалам ГИА. | Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В.. |
Проведение индивидуального консультирования обучающихся 9 и 11 класса. Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения. | Учителя-предметники | |
Работа с родителями | Проведение родительского собрания с повесткой дня: - Психологические особенности подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ. | Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В. |
Работа с педагогическим коллективом | Проведение производственного совещания с повесткой дня: «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в новой форме и ЕГЭ». Проведение заседаний методического объединения по теме «Анализ результатов мониторинга качества образования за первое полугодие в 9 и 11 классе». | Зам. директора школы по УВР Миронова М.Е. |
Информационное обеспечение | Организация информирования участников ГИА-9 и ЕГЭ о сроках, месте и порядке проведения экзаменов. | Зам. директора по УВР Миронова М.Е. |
Январь | ||
Организационно-методическая работа | 1. Подготовка материалов для проведения контрольного тестирования по русскому языку по материалам ГИА-9 и ЕГЭ (ведомости, бланки). 2. Проведение анализа результатов контрольного тестирования по русскому языку по материалам ГИА и ЕГЭ, обсуждение результатов на заседании ШМО и производственном совещании. Планово-прогностическая деятельность по результатам анализа КТ по русскому языку. 3. Разработка рекомендаций для учителей-предметников и классных руководителей по результатам анализа КТ по русскому языку. 4. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ. | Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е. |
Нормативные документы | 1. Приказ об организации проведения контрольного тестирования по русскому языку по материалам ГИА-9 и ЕГЭ. | Зам. директора по УВР Миронова М.Е. |
Работа с обучающимися | Анализ ошибок при заполнении бланков при проведении контрольного тестирования по русскому языку по материалам ГИА-9 и ЕГЭ. | Учителя-предметники |
Работа с родителями | Организация индивидуального информирования и консультаций родителей по вопросам ГИА-9 и ЕГЭ и прохождению образовательных программ. | Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В., учителя -предметники |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Ознакомление педагогического коллектива с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. 2. Проведение работы с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в новой форме). | Зам. директора по УBР Миронова М.Е. |
Февраль | ||
Организационно-методическая работа | 1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА_9 и ЕГЭ. Корректировка плана ВШК по итогам КТ по русскому языку и репетиционного ГИА-9 и ЕГЭ по математике. 2. Подготовка участия ОУ в репетиционном ГИА и ЕГЭ по математике. 3. Анализ результатов репетиционном ГИА и ЕГЭ по математике, обсуждение результатов на заседании ШМО и производственном совещании. Планово-прогностическая деятельность по результатам анализа репетиционного ГИА-9 и ЕГЭ по математике. 4. Разработка рекомендаций учителей-предметников и классных руководителей по результатам репетиционного ГИА и ЕГЭ по математике. 5. Разработка анкеты для учащихся после проведения репетиционного ГИА и ЕГЭ по вопросам возникших проблем. Анализ результатов анкетирования. 6. Организация приема заявлений и регистрация участников ГИА и ЕГЭ по предметам в региональную информационную систему обеспечения проведения ГИА-9 и ЕГЭ. Регистрация заявлений в специальном документе (журнале, ведомости). 7. Организация работы по выверке и корректировке сведений в БД-9 и 11 класс. | Директор Одинцова А.П., Зам. директора по УВР Миронова М.Е. Зам. директора по УВР Миронова М.Е. Ответственный по формированию БД |
Работа с обучающимися | Проведение инструктажа обучающихся 9 и 11 класса (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам: - Процедура ознакомления с результатами ГИА и ЕГЭ. - Правила и сроки регистрации на участие в ГИА и ЕГЭ выпускников. | Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В. |
Анализ ошибок при заполнении бланков при проведении репетиционного ГИА-9 и ЕГЭ по математике. | Учителя-предметники | |
Работа с родителями | Проведение совещания при директоре по итогам КТ по русскому языку и репетиционного ГИА -9 и ЕГЭ по математике (по списку обучающихся, не получивших по результатам репетиционных экзаменов минимального количества баллов). Организация индивидуального информирования родителей по итогам КТ по русскому языку и репетиционного ГИА-9 и ЕГЭ по математике. Проведение родительского собрания с повесткой дня: «Результаты обучения в 9 и 11 классе». | Директор Одинцова А.П. Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В. |
Работа с педагогическим коллективом | Проведение производственного совещания с повесткой дня: «Результаты КТ по русскому языку и репетиционного ГИА-9 и ЕГЭ по математике». | Директор Одинцова А.П., зам. директора по УBР Миронова М.Е. |
Март | | |
Организационно-методическая работа | 1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ. | Зам. директора по УВР Миронова М.Е. |
Нормативные документы | По необходимости | Директор |
Работа с обучающимися | Проведение индивидуального консультирования обучающихся 9 и 11 класса. Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения. | Учителя-предметники |
Работа с родителями | Организация индивидуального информирования и консультации родителей по вопросам ГИА и прохождению образовательных программ. | Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В., учителя - предметники |
Работа с педагогическим коллективом | Проведение производственного совещания с повесткой дня: «Повышение ответственности руководителей пунктов проведения экзамена, а также лиц, привлекаемых к проведению экзамена, за нарушения, выявленные при организации и проведении экзамена». | Директор Одинцова А.П. |
Апрель | ||
Организационно-методическая работа | 1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ. | Зам. директора по УВР Миронова М.Е. |
Нормативные документы | 1. Формирование списков учащихся, сдающих экзамены по выбору. | Зам. директора по УВР Миронова М.Е. |
Работа с обучающимися | Проведение индивидуального консультирования обучающихся 9 и 11 класса. Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения. | Учителя-предметники |
Работа с родителями | Индивидуальное информирование и консультации родителей по вопросам ГИА -9 и ЕГЭ и прохождению образовательных программ. | Классные руководители, учителя - предметники |
Май | | |
Организационно-методическая работа | 1. Педагогический совет: О допуске к ГИА (основной период). 2. Совещание при директоре с повесткой дня «Готовность к ГИА и ЕГЭ». 3. Обеспечение участия обучающихся в ГИА и ЕГЭ | Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е. |
Нормативные документы | 1. Приказ о допуске к ГИА (основной период). 2. Подготовка графика консультаций учителей-предметников в период между экзаменами. | Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е. |
Работа с обучающимися | Работа по заполнению бланков | учителя – предметники Шутилина С.Н., Горошкова М.М. |
Июнь | ||
Организационно-методическая работа | 1. Обеспечение участия обучающихся в ГИА и ЕГЭ. 2. Обеспечение ознакомления обучающихся с полученными ими результатами. 3. Проведение педагогического совета: О выдаче документов государственного образца. 4. Проведение совещания при директоре с повесткой дня «Анализ результатов ГИА и ЕГЭ» по вопросу: Анализ качества подготовки выпускников к ГИА-9 и ЕГЭ. Итоги, задачи и пути их решения. | Директор Одинцова А.П., зам. директора Миронова М.Е., классные руководители, учителя-предметники, |
Нормативные документы | 1. Приказ «О выдаче документов государственного образца». 2. Формирование отчетов по результатам ГИА-9 и ЕГЭ. Подготовка справки о качестве образовательных результатов. | Зам. директора по УВР Миронова М.Е. Учителя-предметники |
Работа с обучающимися | Ознакомление участников ГИА-9 и ЕГЭ с полученными ими результатами, организация пересдачи в традиционной форме и в резервные дни. | Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е., классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: