NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования и среднего (полного) общего образования в 2013/2014 учебном году


«Утверждаю»

Директор МОУ «Кусинская СОШ»

/Одинцова А.П./

« » 2013г.

План-график подготовки МОУ «Кусинская СОШ»

к государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы

основного общего образования и среднего (полного) общего образования в 2013/2014 учебном году


Вид деятельнос­ти

по месяцам

Мероприятия


Ответственные

Сентябрь


Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Проведение совещания при директоре с повесткой дня «Утверждение плана-гра­фика подготовки МОУ «Кусинская СОШ к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 и 11 класса»

Директор Одинцова А.П., зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.

2. Назначение координатора и ответственных лиц по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ.

Директор Одинцова А.П.

3. Уточнение плана внутришкольного контроля (далее - ВШК) в МОУ «Кусинская СОШ» по полноте реализации программ основного общего образования и среднего (полного) общего образования, качеству образовательных результатов, посещению уроков.

Директор Одинцова А.П., зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.

4. Принятие программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ.

Директор Одинцова А.П.

5. Планово-прогностическая деятельность по результатам стартового контроля.

Директор Одинцова А.П., зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.

6. Проведение первичного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов по общеобразовательным предметам в новой форме выпуск­никами 9 кл. и ЕГЭ 11 кл.

- составление графика консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ по общеобразовательным предметам.

Зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е., классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В.

7. Составление списка обучающихся 9 кл. и 11 кл., входящих в «группу риска».

Зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.

Нормативные документы

Подготовка и утверждение локальных актов МОУ по подготовке и проведению ГИА-9 и ЕГЭ:

О назначении координатора по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ.

О назначении ответственного за формирование базы данных.

О проведении стартового контроля обученности выпускников 9 и 11 класса с использованием технологий ГИА в новой форме и ЕГЭ.

О системе индивидуального отслеживания результативности деятельности учеников, входящих в «группу риска».

Директор Одинцова А.П.

Работа с обучающимися

Проведение инструктажа обучающихся 9 и 11 класса (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся).

- Бланковая документация ГИА -9 и ЕГЭ. Технология заполнения бланков ответов.

Зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е., учителя предметники Шутилина С.Н., Горошкова М. М.

Работа с родителями

1. Проведение собрания родителей обучающихся выпускного класса (с протоколом собрания, листом ознакомления) по теме: «Положение о ГИА и ЕГЭ».

2. Организация индивидуальных консультаций родителей.

Зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е., классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В., учителя-предметники Шутилина С.Н., Горошкова М.М.


Работа с педагогическим коллективом

1. Проведение педагогического совета/расширенного совещания пед. коллектива: Анализ итогов ГИА-2013 и ЕГЭ и вопросы подготовки к ГИА и ЕГЭ в 2014.

2. Поведение производственного совещания: Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ГИА и ЕГЭ.

3. Проведение заседаний методического объединения:

- Анализ результатов ГИА и ЕГЭ в 2013 г.

- Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ в 2014 году.

- Знакомство с КИМами ГИА и ЕГЭ 2014 г. и внесенными изменениями.

Директор Одинцова А.П., зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.

Информационное обеспечение
В течение учебного года

1. Создание и обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам:

- подготовка информационного стенда «Государственная (итоговая) аттестация» для учащихся и родителей;

- оформление настенных плакатов (КИМ, спецификации, кодификаторы, памятки);

- оформление графика консультаций в кабинетах учителей предметников для выпускников, сдающих ГИА-9 и ЕГЭ;

2. Выделение рабочих мест в кабинете информатики для обращения к Интернет-ресурсам

3. Знакомство с информацией на сайтах: www.ege.edu.ru; www.fipi.ru

Директор Одинцова А.П., зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.

классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В., учителя-предметники

Октябрь

Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ.

2. Проведение повторного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов в новой форме и ЕГЭ предметы по выбору.

Директор Одинцова А.П., зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.

Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В.

Норматив­ные доку­менты

По необходимости

Директор Одинцова А.П.

Работа с обучающимися

Проведение инструктажа обучающихся 9 и 11 класса (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам:

- Порядок проведения государственного экзамена (явка на экзамен, процедура запуска и распределения по аудиториям ППЭ, правила поведения на экзамене, возможность использования вспомогательных материалов, процедура подачи апелляции).

- Технология заполнения бланков ответов.

Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В.

Организация индивидуального консультирования обучающихся 9 и 11 класса.

Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Организация индивидуального информирования и консультации родителей по вопросам ГИА-9 и ЕГЭ и прохождению образовательных программ.

Классные руководители, учителя - предметники

Работа с педагогическим коллективом

Проведение заседания методического совета по темам: «Организация научно-методической работы в ОУ по вопросам ГИА и ЕГЭ», «Дидактико-методическая подготовка учителя к ГИА и ЕГЭ».

Организация работы с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в новой форме и ЕГЭ).

Директор Одинцова А.П., зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.


Ноябрь

Организационно-ме­тодическая работа

1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ.

2. Организация инструктивно-методической работы с классными руководителями, учи­телями, обучающимися, родителями о целях и технологиях проведения ГИА и ЕГЭ.

3. Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе, Подготовка личных карт выпускников (наличие копий паспортов учащихся 9 и 11 класса).

Зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.
Ответственный за базу данных

Норматив­ные доку­менты

По необходимости

Директор Одинцова А.П.

Работа с обучающимися


Проведение инструктажа обучающихся 9 и 11 класса (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам:

- Порядок проведения ГИА (нарушения процедуры проведения экзамена и последствия нарушения, подача и рассмотрение апелляции).

- Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков.

Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В..


Проведение индивидуального консультирования обучающихся 9 и 11 класса.

Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Проведение собрания родителей обучающихся выпускных классов (с протоколом собрания, листом ознакомления) по теме:

1. Порядок проведения ГИА-9 и ЕГЭ.

2. Нормативные документы ГИА-9 и ЕГЭ.

Организация индивидуального информирования и консультирования по вопросам, связанных с организацией и проведением ГИА-9 и ЕГЭ.

Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В..


Работа с педаго­гическим коллективом

1. Проведение производственного совещания с повесткой дня: Нормативные документы ГИА-9 и ЕГЭ.

2. Проведение заседаний методического объединения:

- Изучение методических рекомендаций по вопросам подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ;

- Презентация опыта работы учителей-предметников;

- Организация взаимопосещения уроков с последующим обсуждением и их комплексный анализом.

Зам. директора по УBР Миронова М.Е.

Декабрь

Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ.

2. Планово-прогностическая деятельность по результатам промежуточного (полугодового) контроля.

3. Подготовка раздаточных материалов – памяток для выпускников, участвующих в ГИА.

4. Проведение итогового анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов в новой форме выпуск­никами 9 кл. и предметов по выбору в форме ЕГЭ,

– выполнение корректировки графика консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ГИА и ЕГЭ по общеобразовательным предметам.

Зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.


Норматив­ные документы

Приказ о проведении промежуточного (полугодового) контроля с использованием технологий ГИА -9 и ЕГЭ.

Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е..

Работа с обучающимися

Проведение инструктажа обучающихся 9 и 11(12) классов (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам:

- Особенности подготовки выпускников, связанные со спецификой экзаменационной работы, проводимой в форме и по материалам ГИА.

Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В..


Проведение индивидуального консультирования обучающихся 9 и 11 класса.

Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Проведение родительского собрания с повесткой дня:

- Психологические особенности подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ.

Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В.


Работа с педагогичес­ким коллек­тивом

Проведение производственного совещания с повесткой дня: «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в новой форме и ЕГЭ».

Проведение заседаний методического объединения по теме «Анализ результатов мониторинга качества образования за первое полугодие в 9 и 11 классе».

Зам. директора школы по УВР Миронова М.Е.


Информационное обеспечение

Организация информирования участников ГИА-9 и ЕГЭ о сроках, месте и порядке проведения экзаменов.

Зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.


Январь

Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Подготовка материалов для проведения контрольного тестирования по русскому языку по материалам ГИА-9 и ЕГЭ (ведомости, бланки).

2. Проведение анализа результатов контрольного тестирования по русскому языку по материалам ГИА и ЕГЭ, обсуждение результа­тов на заседании ШМО и производственном совещании.

Планово-прогностическая деятельность по результатам анализа КТ по русскому языку.

3. Разработка реко­мендаций для учителей-предметников и классных руководителей по результатам анализа КТ по русскому языку.

4. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ.

Директор Одинцова А.П., зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.


Норматив­ные доку­менты

1. Приказ об организации проведения контрольного тестирования по русскому языку по материалам ГИА-9 и ЕГЭ.

Зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.

Работа с обучающимися

Анализ ошибок при заполнении бланков при проведении контрольного тестирования по русскому языку по материалам ГИА-9 и ЕГЭ.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Организация индивидуального информирования и консультаций родителей по вопросам ГИА-9 и ЕГЭ и прохождению образовательных программ.

Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В., учителя -предметники

Работа с педаго­гическим коллективом

1. Ознакомление педагогического коллектива с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

2. Проведение работы с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в новой форме).

Зам. директора по УBР Миронова М.Е.

Февраль


Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА_9 и ЕГЭ.

Корректировка плана ВШК по итогам КТ по русскому языку и репетиционного ГИА-9 и ЕГЭ по математике.

2. Подготовка участия ОУ в репетиционном ГИА и ЕГЭ по математике.

3. Анализ результатов репетиционном ГИА и ЕГЭ по математике, обсуждение результа­тов на заседании ШМО и производственном совещании.

Планово-прогностическая деятельность по результатам анализа репетиционного ГИА-9 и ЕГЭ по математике.

4. Разработка реко­мендаций учителей-предметников и классных руководителей по результатам репетиционного ГИА и ЕГЭ по математике.

5. Разработка анкеты для учащихся после проведения репетиционного ГИА и ЕГЭ по вопросам возникших проблем. Анализ результатов анкетирования.

6. Организация приема заявлений и регистрация участников ГИА и ЕГЭ по предметам в региональную информационную систему обеспечения проведения ГИА-9 и ЕГЭ. Регистрация заявлений в специальном документе (журнале, ведомости).

7. Организация работы по выверке и корректировке сведений в БД-9 и 11 класс.

Директор Одинцова А.П., Зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.

Зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.

Ответственный по формированию БД

Работа с обучающимися


Проведение инструктажа обучающихся 9 и 11 класса (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам:

- Процедура ознакомления с результатами ГИА и ЕГЭ.

- Правила и сроки регистрации на участие в ГИА и ЕГЭ выпускников.

Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В.


Анализ ошибок при заполнении бланков при проведении репетиционного ГИА-9 и ЕГЭ по математике.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Проведение совещания при директоре по итогам КТ по русскому языку и репетиционного ГИА -9 и ЕГЭ по математике (по списку обучающихся, не получивших по результатам репетиционных экзаменов минимального количества баллов).

Организация индивидуального информирования родителей по итогам КТ по русскому языку и репетиционного ГИА-9 и ЕГЭ по математике.

Проведение родительского собрания с повесткой дня: «Результаты обучения в 9 и 11 классе».

Директор Одинцова А.П.

Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В.


Работа с педаго­гическим коллективом

Проведение производственного совещания с повесткой дня:

«Результаты КТ по русскому языку и репетиционного ГИА-9 и ЕГЭ по математике».


Директор Одинцова А.П., зам. директора по УBР Миронова М.Е.


Март








Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ.

Зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.

Норматив­ные доку­менты

По необходимости

Директор

Работа с обучающимися

Проведение индивидуального консультирования обучающихся 9 и 11 класса.

Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Организация индивидуального информирования и консультации родителей по вопросам ГИА и прохождению образовательных программ.

Классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В., учителя - предметники

Работа с педаго­гическим коллективом

Проведение производственного совещания с повесткой дня: «Повышение ответственности руководителей пунктов проведения экзамена, а также лиц, привлекаемых к проведению экзамена, за нарушения, выявленные при организации и проведении экзамена».

Директор Одинцова А.П.

Апрель


Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ.


Зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.


Норматив­ные доку­менты

1. Формирование списков учащихся, сдающих экзамены по выбору.

Зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.

Работа с обучающимися

Проведение индивидуального консультирования обучающихся 9 и 11 класса.

Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультации родителей по вопросам ГИА -9 и ЕГЭ и прохождению образовательных программ.

Классные руководители, учителя - предметники

Май







Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Педагогический совет: О допуске к ГИА (основной период).

2. Совещание при директоре с повесткой дня «Готовность к ГИА и ЕГЭ».

3. Обеспечение участия обучающихся в ГИА и ЕГЭ


Директор Одинцова А.П., зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.


Норматив­ные доку­менты

1. Приказ о допуске к ГИА (основной период).

2. Подготовка графика консультаций учителей-предметников в период между экзаменами.

Директор Одинцова А.П., зам. дирек­тора по УВР Миронова М.Е.

Работа с обучающимися


Работа по заполнению бланков

учителя – предметники Шутилина С.Н., Горошкова М.М.

Июнь


Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Обеспечение участия обучающихся в ГИА и ЕГЭ.

2. Обеспечение ознакомления обучающихся с полученными ими результатами.

3. Проведение педагогического совета: О выдаче документов государственного образца.

4. Проведение совещания при директоре с повесткой дня «Анализ результатов ГИА и ЕГЭ» по вопросу: Анализ качества подготовки выпускников к ГИА-9 и ЕГЭ. Итоги, задачи и пути их решения.

Директор Одинцова А.П., зам. дирек­тора Миронова М.Е., классные руководители,

учителя-предметники,

Норматив­ные доку­менты



1. Приказ «О выдаче документов государственного образца».

2. Формирование отчетов по результатам ГИА-9 и ЕГЭ. Подготовка справки о качестве образовательных результатов.


Зам. директора по УВР Миронова М.Е.

Учи­теля-предметники


Работа с обучающимися

Ознакомление участников ГИА-9 и ЕГЭ с полученными ими результатами, организация пересдачи в традиционной форме и в резервные дни.

Директор Одинцова А.П., зам. директора по УВР Миронова М.Е.,

классные руководители Смирнов Ю.Н., Стаховский И.В


страница 1


скачать

Другие похожие работы: