NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«Как хорошо, когда есть тот, кто с детских лет найти свой путь в огромном мире помогает!» В детском доме опытные педагоги создают необходимые условия для развития и занятости ребенка.




«Как хорошо, когда есть тот, кто с детских лет найти свой путь в огромном мире помогает!» В детском доме опытные педагоги создают необходимые условия для развития и занятости ребенка. Однако, мечта каждого из детей —жить в семье. Какое приятное дело — ждать дня рождения, субботнего похода в парк или просто вечернего чаепития с семьей дома. Каждая семья имеет свои традиции, опыт бытия, который могли бы передать детям, воспитанникам детского дома.


Каждому ребенку хочется расти в семье


Если Вы прониклись этой проблемой и у Вас появится искреннее желание продолжить сотрудничество по вопросу приемной семьи, ждем Вас по адресу:

сзагнутый угол 4ело Курьи, улица Школьная,6

ГКОУ СО

«Сухоложский детский дом»

Тел: 8 (34373) 91 3 98

У истоков традиций приёмной семьи стояла Великая

императрица Екатерина. Выслушав доклад Московского

опекунского совета о смертности сирот в воспитательных домах, Екатерина содрогнулась и, следуя рекомендациям совета, признала лучшей мерой для изменения ситуации «раздачу» сирот на воспитание в деревенские семьи.

История образования России.
Известно, что самый эффективный в истории человечества инструмент воспитания – это семья. Дать детям, оставшимся без родительской поддержки, попавшим в трудную жизненную ситуацию, возможность снова оказаться в семейной атмосфере – это значит, в значительной мере обеспечить им необходимый психологический комфорт и формирование у них социально полезных форм поведения.

Сравнительно новым институтом устройства и социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей, является приемная семья. В нашей стране институт приемной семьи впервые закреплен Семейным кодексом Российской Федерации в 1995 году.

Приёмная семья содержит в себе черты и усыновления, и опеки, и детского учреждения. Основы отношений в приемной семье регулируются Семейным кодексом РФ и Положением о приемной семье, утвержденным Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области №1064 – ПП от 26.09.2012. «Об утверждении Порядка и программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей» в ГКОУ СО «Сухоложском детском доме» начала работать программа «Школа замещающих родителей» Сегодня эта форма позволяет решать следующие проблемы:

  • Повысить качество жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или попавших в иную трудную жизненную ситуацию.

  • Обеспечить общественно-необходимый уровень их социализации и воспитания.

Однако и в условиях семьи, а тем более – замещающей, воспитание остается весьма не простым делом, требующим не только житейского опыта, но и специальной психолого-педагогической подготовки и развития педагогических способностей. Воспитание в замещающей семье должно быть профессиональным, и в связи с этим необходима система предварительной психолого-педагогической и правовой подготовки членов замещающей семьи.

Формирование родительско-воспитательской компетентности и готовности быть успешными приемными родителями осуществляют практические специалисты детского дома: медицинские, психолого-педагогические и социальные работники.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: