NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Конкурс методических разработок «Панорама педагогических идей» Номинация «Методическая работа в школе»


III. Результативность

Вся работа по созданию исследовательских работ началась ещё в 2000 году, хотя НОУ образовано в 2008 году


Участие в

конкурсах

2004 – 2005 учебный год

2005 – 2006

учебный год

2006-2007

учебный год

2007-2008

учебный год

- «Первые шаги»

г. Москва




Гран – при (медаль Галуа)


Гран – при медаль Галуа




- «Старт в науку»

г. Москва-

г. Долгопрудный










Диплом 1 степени

- « Молодёжь России исследует окружающую среду» г. Санкт - Петербург




Грамота.






- «Юность, наука, культура»

г. Обнинск




Диплом 1 степени

Диплом

2 степени

2 Диплома

2 степени;

2Диплома

3 степени

- «Алтай» на базе АКЦДЮТиК

3 место

3 место

3 место


2 место




- «Мой край родной» на базе АКДЭЦ










Диплом

3 степени


Национальный конкурс «Водных проектов»










Диплом

3 степени

Этим гордится Алтайский край










2 Благодарности от губернатора Алтайского края


2008-2009 учебный год

Участие в олимпиадах. Проектная деятельность.

победители школьных и районных олимпиад

Ф.И уч-ся

Класс

Школьная олимпиада

Результативность

Районная олимпиада результативность

Криулин Андрей

10б

1- место физика,3 – е место математика, география

1- место математика,2- место физика

Латкин Вадим



1-е место география,

1- место физика, 2-е место география

Зеленков Илья



1- место математика




Дружков Витя



1- место математика




Маслова Анна

10а

1-е русский язык, 3 – е место математика




Карташов Саша

10б

1-е место экология, биология

1-е место экология, 2-е биология

Никитина Алина

10б

1-е место география, 2-е место физика, русский язык

2-е место русский язык

Рогозин Роман

11а

2-е химия

3- е место география

Котельников Дима



1-е место география, 2-е место экология




Сорокина Галя

10а

1-е место физика, математика, 2-е место русский язык, 3- е место химия




Апалей Катя

10б

1-е литература, английский язык, 2-е место биология, 3-е место русский язык

1-е литература; география

Сергеева Анна

10б

1-е русский язык, 2-е место география, биология, английский язык, 3 – е место физика

1-е русский язык

2-е место английский язык

Кобенко Антон

10б

2 – е место математика

1 – е место физика

Энгель Иван



1-е место экология




Турулин Николай



1 – е место математика

1 – е место математика

Кобякова Вера

11а

1-е место география, русский язык

2-е место география, 3-е место право

Разницын Алексей



1 – е место математика

2 – е место математика

Житников Иван



2 – е место математика




Шеховцова Алёна

11а

2-е место география

3-е место география

Босоногов Сергей

10а

2-е место физика, химия

3-география

Кропотова Наталья



2-е место экология, математика




Хатунцева Ольга



3-е место математика




Бобрецова Алиса

10а

3-е место биология, русский язык




Рейник Анна

11а

3-е место химия




Дегтярёва Валя



3-е место экология




Григорьева Алина



3-е место математика




Шрайнер Вова

10б

3-е место английский язык

3-е место английский язык

Зимина Кристина



3-е место математика




Малахов Сергей






2 место физика

Выход на краевую олимпиаду школьников:

Карташов Саша по экологии – 4 место в краевой олимпиаде; 1 место в зональном этапе натуралистической олимпиады, 3 место в краевом этапе.

Латкин Вадим по физике;

Никитина Алина, Сергеева Анна по русскому языку.

Зимина Кристина – 3 место в краевой олимпиаде по английскому языку для учащихся 9-х классов школ Алтайского края, проводившийся на базе БГПК.

Апалей Катя- 3-е место в краевой историко- краеведческой олимпиаде

Крахтинова Женя- 2-е место (натуралистическая олимпиада (зоология)- зональный этап)

Рожнов Саша- 3-е место (натуралистическая олимпиада (экология)- зональный этап)

Купин Саша - 3-е место (натуралистическая олимпиада (зоология)- зональный этап)

Результативность научно - исследовательской деятельности

1. Жильцова Виктория - 9класс - межнациональный конкурс водных проектов – Диплом 1степени (краевой этап), Диплом финалиста в г. Москве (всероссийский этап)

2. Карташов Александр -10 класс – г. Москва «Шаг в Будущее»

3.Зимина Кристина, Григорьева Алина, Стукаленко А., Латкин В., Журавлёв С.,- Участие в IX краевом педагогическом фестивале в номинации «Образовательные Веб- страницы созданные школьниками» - все получили сертификаты участников.

4. Апалей Екатерина- 3 место в краевом конкурсе научно – исследовательских работ «Краеведение»

5. Латкин В., Никитина А., Апалей К.,- участники финала краевого конкурса «Будущее Алтая»

6. Котельников Дмитрий- лауреат Всероссийского заочного конкурса молодёжи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законодательная инициатива». Участник финала в г. Москве.

Научно – практическая конференция «Первые шаги» в рамках работы НОУ

Её результаты:

1. Апалей Екатерина - Диплом за высокий уровень, интересную и перспективную учебно-исследовательскую работу «История исчезнувших посёлков Курьинского сельского совета» на школьной конференции научно – исследовательских и проектных работ «Первые шаги».

2. Котельников Дмитрий - Диплом за высокий уровень, интересную и перспективную учебно-исследовательскую работу «Миграционная преступность как аспект изучения региональной миграционной политики» на школьной конференции научно – исследовательских и проектных работ «Первые шаги».

3. Сергеева Анна - Диплом за высокий уровень, интересную и перспективную учебно-исследовательскую работу «Ономастический этюд» на школьной конференции научно – исследовательских и проектных работ «Первые шаги».

4. Никитина Алина -Диплом за высокий уровень, интересную и перспективную учебно-исследовательскую работу «Судьба православия в регионе» на школьной конференции научно – исследовательских и проектных работ «Первые шаги».

5. Сергеева Дарья - Диплом за интересную, перспективную и практически направленную учебно-исследовательскую работу «Влияние свалок на экосистему Земли» на школьной конференции научно – исследовательских и проектных работ «Первые шаги».

6. Качукова Анна - Диплом самой юной участнице школьной конференции научно – исследовательских и проектных работ «Первые шаги», за интересную учебно-исследовательскую работу «Огонь в жизни людей».

7. Жильцова Виктория - Диплом за высокий уровень, интересную и перспективную учебно-исследовательскую работу «Современное геоэкологическое состояние озёр Горной Колывани» на школьной конференции научно – исследовательских и проектных работ «Первые шаги».

8. Латкин Вадим - Диплом за высокий уровень, интересную и перспективную учебно-исследовательскую работу «Комплексное исследование природы Курьинского района» на школьной конференции научно – исследовательских и проектных работ «Первые шаги».

9. Григорьева Алина - Диплом за высокий уровень, интересную и перспективную учебно-исследовательскую работу «Озеро Байкал – рифтовая зона» на школьной конференции научно – исследовательских и проектных работ «Первые шаги».

5 ребят внесены в энциклопедию «Одарённые дети – Будущее России» (см. Приложение 4)

7 ребят являются стипендиатами премии губернатора края
2009-2010 учебный год
Участие в олимпиаде приняли 181 школьник 8-11 классов из всех общеобразовательных школ района. Из нашей школы приняли участие 79 учащихся (56% по школе), что составляет 44% от всех участвующих. По немецкому языку учащиеся школы не приняли участие. По биологии ни один ученик, участвующий в олимпиаде, не стал призёром. Некоторые ученики участвовали в олимпиаде по двум и более предметам. Таким образом, из 140 учащихся 8-11 классов школы приняли участие - 45 учеников, что составляет 32%.

Если сравнивать результаты школьников школы с результатами школьников района, то можно отметить, что из 74 призёров (район), 38 из них учащиеся нашей школы (51%). По русскому и английскому языкам все призовые места заняли учащиеся нашей школы.



Таким образом, 1 место заняли 14 учеников нашей школы (из 19)-74%, 2 место-12 учеников (из29)-41%, 3 место-12 учеников (из 26)-46%.

В край отправлены работы 10 человек по 6 предметам. Все учащиеся из нашей школы.

Результативность (краевой этап): 1 место по экологии- Карташов Александр-11б, 2место по географии - Латкин Вадим – 10б

Результативность научно - исследовательской деятельности. Работы НОУ.

1. 2 диплома III степени во Всероссийском заочном конкурсе «Юность.Культура.Наука» г.Обнинск (Латкин В., Карташов А.)

2. Диплом I степени во Всероссийском очном конкурсе «Юность.Культура.Наука» Сибирь г. Новосибирск (Латкин В.)

3. 2 диплома I степени во Всероссийском открытом конкурсе «Первые шаги-2010» (Латкин В., Карташов А.)

4. Всероссийский конкурс юношеских чтений им.В.И.Вернадского- приглашение на очный тур (Карташов А.)

5. Диплом участника краевого этапа российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь» (Качукова А.), участие в конкурсе (Сергеева Д.)

6. Диплом III степени краевого конкурса учебно-исследовательских работ школьников «Дети Алтая исследуют окружающую среду»- Латкин В.

7. Дипломы I,II степени окружного этапа краевого конкурса учебно-исследовательских работ школьников «Дети Алтая исследуют окружающую среду» (Латкин В., Никитина А.)

8. Диплом лауреата Всероссийского детского конкурса «Первые шаги в науке»

(Качукова А.)

9. 2 сертификата национально- образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» (звание : знаток, ранг- элитный- Карташов А. ; звание – знаток, ранг- высший – Энгель Наташа

10.-Диплом III степени в краевом конкурсе «Будущее Алтая» Латкин В.

В школе проходила 2 научно – практическая конференция «Первые шаги» в рамках работы НОУ. Её результаты:

1. Рожнов Александр-9а- «Великая Отечественная война как объект мировоззрения личности и политики государства» (рук. Евсюкова Л.И.)- Диплом за высокий уровень, интересную и перспективную учебно-исследовательскую работу

2.Купин Александр -9а- «Судьба русских немцев на примере моей семьи» (рук. Евсюкова Л.И.)- Диплом за высокий уровень, интересную и перспективную учебно-исследовательскую работу

3. Янкина Екатерина -9а-«Социальное положение ветеранов Великой Отечественной войны в Курьинском районе» (рук. Евсюкова Л.И.)- Диплом за высокий уровень, интересную и перспективную учебно-исследовательскую работу

4. Латкин Вадим – 10б-«Комплексное исследование природы Курьинского района (составление серии карт)» (рук. Жильцова И.В.)- Диплом за высокий уровень, интересную и перспективную учебно-исследовательскую работу

5. Вяткин Егор -7б - «Особенности содержания, разведения и поведения моллюсков Ахатина фулика в домашних условиях» (рук. Жильцова И.В.)- Диплом за высокий уровень, интересную и перспективную учебно-исследовательскую работу

6. Максименко Александра – 7б - «Они слагают историю школы» (рук. Речкина Р.И.)- Диплом за высокий уровень, интересную и перспективную учебно-исследовательскую работу

Третий год наши школьники принимают участие в предметных всероссийских чемпионатах. В прошлом году по географии ученик 11 класса Котельников Дмитрий награждён Дипломом 3 степени и бронзовой медалью чемпионата. В этом году ученик 11 класса Попов Александр удостоен Диплома 3 степени регионального победителя по обществознанию.

IV. Литература

1. Бурменской . Одаренные дети / под ред. Г. В. Бурменской, В. М. Слуцкого.

2.Гильбух, Ю. З. Внимание: одаренные дети.

3.Глотова, Г. А. Творчески одаренная личность.

4.Дереклеева, Н. И. Научно-исследовательская работа в школе. – М.: Веребум–М, 2001. – 48 с.

5.Доровский, А. И. Дидактические основы развития одаренности учащихся.

6.Дружинин, В. Н. Психология общих способностей. – М., 1995.

7.Ефимов, В. С., Лаптева, А. В. и др. Возможные миры, или Создание практики творческого мышления.

8.Кэрол, Тэкэкс. Счастливые родители одаренных детей. Одаренность: выявление и развитие.

9.Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы. – М., 1984.

10.Матюшкин, А. М. Концепция творческой одаренности. // Вопросы психологии № 6, 1980.

11.Махмутов, М. И. Проблемное обучение.

12.Мяэотс, О. Н. Уроки информационной грамотности в школе: методические рекомендации / О. 13.Н. Мяэотс. – М.: ООО «Чистые пруды», 2005. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «Библиотека в школе»).

14.Орлов, Ю. М. Восхождение к индивидуальности.

15.Пидкасистый, П. И., Чудновский, В. Э. Программа. Психолого-педагогические одаренности учащихся.

16.Психология одаренности детей подростков / под ред. Н. С. Лейтеса.

17.Рабочая концепция одаренности. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998.

18.Савенков, А. И. Одаренные дети в детском саду и школе. – М., 2000.

19.Савенков, А. И. Детская одаренность: развитие средствами искусства.

20.Савенков, А. И. Одаренные дети: методики диагностики и стратегии обучения.

21. Холер, К. Диагностика и развитие одаренности детей и подростков. – М., 1998.

Приложение 1

Общее положение научного общества учащихся «Первые шаги»

МОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» им. М.Т. Калашникова

Научное общество учащихся (НОУ) - добровольное творческое объединение учащихся, способных к научно-исследовательской и экспериментальной деятельности, заинтересованных в повышении своего интеллектуального уровня, стремящихся к углублению знаний как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний. Деятельность НОУ предполагает педагогическое управление, методическое и ресурсное обеспечение подготовки, проведения и реализации результатов научных исследований учащихся. Научно-исследовательская деятельность складывается из индивидуальной и групповой творческой работы над утверждённым Советом НОУ проектом (темой) совместно с научным руководителем (куратором).

Положение о научном обществе рассмотрено на заседании педсовета и принято общим собранием членов НОУ.

Собрание членов НОУ – высший орган научного общества. Общее собрание НОУ проходит 2 раза в год. Заседания совета НОУ – 1 раз в месяц. Занятия в секциях проходят по расписанию каждую неделю. Научно-исследовательская конференция школы проходит 1 раз в год в мае

Ученик, участвующий в работе НОУ, имеет право:

- выбрать форму выполнения научной работы (реферат, доклад и т.д.);

- получить необходимую консультацию у своего руководителя;

- иметь индивидуальный график консультаций в процессе создания научной работы;

- обращаться в библиотеку школы для заказа необходимой для исследования литературы;

- получить рецензию на написанную научную работу у педагогов, компетентных в данной теме;

- выступить с окончательным вариантом научной работы на научно-практической конференции в школе;

- представлять свою работу, получившую высокую оценку, на конференциях в районе, крае;

- опубликовать научную работу, получившую высокую оценку, в сборнике научных работ учащихся;

- знакомиться с работой различных секций и отделений и переходить из одной секции в другую;

- вносить свои предложения по улучшению работы НОУ и его подразделений;

- быть представленными к награждению грамотами, дипломами за активную работу в НОУ и достигнутые творческие успехи.

страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: