Конкурс по предоставлению грантов Администрацией Алтайского края в сфере молодежной политики
Алтайский край
Отдел по образованию Курьинского района
МУДОД «Дом детского творчества»

(из опыта работы педагога дополнительного образования Сметюковой Г.А.)
Работу выполнила:
Сметюкова Галина
Анатольевна
педагог дополнительного
образования
I квалификационной категории
Стаж работы – 8 лет
МУ ДОД «Дом детского творчества»
с.Курья
2009 год
№ | Название конкурса | Дата и место проведения | Результат |
1. | Конкурс по предоставлению грантов Администрацией Алтайского края в сфере молодежной политики | 2008 год, Администрация Алтайского края | Грант 30 тыс.руб. |
2. | Конкурс социально активных и социально значимых проектов «Я – гражданин России» | 2008 год, АКЦДЮТиК | Диплом победителя «За формирование активно-гражданской позиции молодежи» в конкурсе «Визитная карточка» |
2009 год, АКЦДЮТиК | Диплом за актуальность решаемых проблем | ||
Диплом в конкурсе визитных карточек | |||
Диплом участника за реализацию проекта | |||
3. | Конкурс социальных плакатов «Дари добро», «Твори добро» | 2009 год, АКДЮЦ | Диплом II степени |
Диплом за оригинальность и творческий подход в выполнении плаката | |||
2009 год, АКДЮЦ | Диплом лауреата I степени в номинации «России – наш дом, и мы хозяева в нем» | ||
4. | Конкурс моделей ученического самоуправления | 2010 год, АКДЮЦ | Диплом за I место |
5. | Конкурс лидеров ученического самоуправления «Я – лидер 2007» | 2010 год, АКДЮЦ | Диплом в номинации «Энергия движения» |
| | | Диплом команды, за активную жизненную позицию, плодотворное участие и инициативу |
6. | Слет краевой ассоциации старшеклассников «Сотворение» | 2010 год, АКДЮЦ | Благодарность за гражданскую позицию и активное участие |
Для получения информации об индивидуально-психолгических особенностях детей применяю следующие диагностические методы:
- тесты
- опросники
- проективные методики
Личностные качества
- ориентационные качества (интерес к занятиям, самооценка)
- поведенческие качества (неконфликтность, социальная активность)
- креативность (творчество)









А

нализ результатов исследования креативности подростков
Воспитанникам предлагалось ответить на вопросы Т.Дэвиса. После обработки данных были выведены следующие результаты

Анализ результатов исследования толерантного поведения
С


реди 10 воспитанников была проведена диагностика толерантного поведения. Она состояла из пяти незаконченных предложений.

Анализ результатов изучения мотивов участия
детей в деятельности









Анализ результатов исследования
психологического климата в коллективе









Мониторинг образовательных результатов
воспитанников лидер-клуба «Ровесник»
№ | Показатели | 2005-2006 уч.год (10 детей) | 2006-2007 уч.год (12 детей) | 2007-2008 уч.год (15 детей) | ||||||
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||
1. | Интерес к занятиям | 7 | 3 | - | 8 | 4 | - | 10 | 5 | - |
2. | Полезность информации | 10 | - | - | 9 | 3 | - | 15 | - | - |
3. | Применение на практике | 9 | 1 | - | 8 | 4 | - | 10 | 5 | - |
4. | Коммуникативные навыки | 8 | 2 | - | 10 | 2 | - | 15 | - | - |
5. | Навыки самоуправления | 5 | 5 | - | 7 | 5 | - | 8 | 7 | - |
Взаимодействие с социумом



















Технологии, используемые в процессе обучения и воспитательной работе
технология свободного воспитания (предоставление ребенку свободы выбора и самостоятельности)
технология коллективной творческой деятельности (выстраивание логики педагогического взаимодействия от коллективного поиска дел до их коллективного анализа)
технология эмоционального стимулирования («набор» педагогических средств, методик, вызывающих у детей переживания, отношения или действия, адекватные нравственным ценностям)
технология развивающего воспитания (привлечение детей к различным видам творчества, привитие полезных навыков, развитие инициативы, самостоятельности)
технология проблемного воспитания (привлечение «трудных» подростков к коллективной деятельности с учетом их интересов и способностей)
технология использования игровых методов (проведение ролевых, деловых, развивающих, обучающих и других игр)
информационно - коммуникативные технологии (использование цифровых и электронных образовательных ресурсов, учебно-методической продукции, проведение занятий, мероприятий)
здоровьесберегающие технологии (создание благоприятных условий для сохранения собственного здоровья детей и здоровья других людей)
технология разноуровневого воспитания (учет индивидуальных особенностей детей)
технология развития критического мышления (выражение нравственных суждений и оценок в коллективе детей по поводу коллективного дела, конкретных фактов и поступков)
технология проектных методов воспитания (проведение исследовательской деятельности)
технология «Дебаты» (привитие навыка дискутировать, вести спор, отстаивать свою точку зрения и убеждать, подвергать сомнению факты и идеи).
страница 1
скачать
Другие похожие работы: