План-конспект урока
Академия АйТи
НОУ ДПО «Институт информационных технологий АйТи»
Итоговая работа
Подготовка плана-конспекта урока с использованием ЭОР по предмету математика
Выполнила: Яковлева Л. В.,
учитель математики МОУ
г.о. Балашиха «Школа № 4»
Москва
2011
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Множество рациональных чисел
| ФИО (полностью) | Яковлева Людмила Владимировна |
| Место работы | МОУ «Школа № 4» г.о. Балашиха |
| Должность | учитель |
| Предмет | математика |
| Класс | 8 |
| Тема и номер урока в теме | Множество рациональных чисел, 1 урок |
| Базовый учебник | Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс изд.Мнемозина 2008г. |
8.Цель урока:
Обсудить рациональные числа и подмножества множества рациональных чисел
9.Задачи:
Воспитательная – развитие познавательного интереса, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.
Образовательная – чтобы развивать интерес к решению задач такого вида, к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы
Развивающая – развитие логического мышления, памяти, внимательности.
10.Тип урока: урок изучения нового материала
11.Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная.
12.Необходимое техническое оборудование: АРМ учителя (интерактивная доска, ПК, проектор)
13.Структура и ход урока: (Таблица 1.)
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организация начала занятий | | Организация начала занятий | | 2 |
2 | Актуализация опорных знаний | http://fcior.edu.ru/ 1 | Фронтальный опрос, беседа | Просмотр ресурса, ответы на вопросы, постановка проблемных вопросов | 6 |
3 | Изучение нового материала | http://fcior.edu.ru/ 1 | Демонстрация, беседа | Конспект | 15 |
4 | Первичное закрепление новых знаний | http://fcior.edu.ru/ 2 | Фронтальный опрос, беседа | Постановка проблемных вопросов | 10 |
5 | Подведение итогов занятия | http://fcior.edu.ru/ 3 | Комментирование, пояснения | Самостоятельная работа в тетрадях, объяснение домашнего задания | 10-12 |
Приложение к плану-конспекту урока
Системный блок и системная плата
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Преобразование рациональных выражений | Информационный Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ | Презентация | http://fcior.edu.ru/card/12913/preobrazovanie-racionalnyh-vyrazheniy-i1.html |
2 | Вычисление и упрощение рациональных выражений | Практический Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ | Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся | http://fcior.edu.ru/card/2133/primenenie-formuly-razlozhenie-racionalnoy-drobi-dlya-vychisleniy-i-uprosheniya-vyrazheniy-p2.html |
3 | Рациональные выражения | Практический Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ | Тренажер, информационный модуль | http://fcior.edu.ru/card/1684/racionalnye-vyrazheniya.html |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: