NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



План-конспект урока


Академия АйТи
НОУ ДПО «Институт информационных технологий АйТи»

Итоговая работа
Подготовка плана-конспекта урока с использованием ЭОР по предмету математика

Выполнила: Яковлева Л. В.,

учитель математики МОУ

г.о. Балашиха «Школа № 4»

Москва

2011
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Множество рациональных чисел




ФИО (полностью)

Яковлева Людмила Владимировна



Место работы

МОУ «Школа № 4» г.о. Балашиха



Должность

учитель



Предмет

математика



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Множество рациональных чисел, 1 урок



Базовый учебник

Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс изд.Мнемозина 2008г.


8.Цель  урока:

Обсудить рациональные числа и подмножества множества рациональных чисел

9.Задачи:

  1. Воспитательная – развитие познавательного интереса, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.

  2. Образовательная – чтобы развивать интерес к решению задач такого вида, к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы

  3. Развивающая – развитие логического мышления, памяти, внимательности.

10.Тип урока: урок изучения нового материала

11.Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная.

12.Необходимое техническое оборудование: АРМ учителя (интерактивная доска, ПК, проектор)

13.Структура и ход урока: (Таблица 1.)

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Организация начала занятий




Организация начала занятий




2

2

Актуализация опорных знаний

http://fcior.edu.ru/
1

Фронтальный опрос, беседа

Просмотр ресурса, ответы на вопросы, постановка проблемных вопросов

6

3

Изучение нового материала

http://fcior.edu.ru/
1

Демонстрация, беседа

Конспект

15

4

Первичное закрепление новых знаний

http://fcior.edu.ru/

2

Фронтальный опрос, беседа

Постановка проблемных вопросов

10

5

Подведение итогов занятия

http://fcior.edu.ru/

3


Комментирование, пояснения

Самостоятельная работа в тетрадях, объяснение домашнего задания

10-12

Приложение к плану-конспекту урока

Системный блок и системная плата

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Преобразование рациональных выражений


Информационный

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Презентация

http://fcior.edu.ru/card/12913/preobrazovanie-racionalnyh-vyrazheniy-i1.html


2

Вычисление и упрощение рациональных выражений

Практический

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся


http://fcior.edu.ru/card/2133/primenenie-formuly-razlozhenie-racionalnoy-drobi-dlya-vychisleniy-i-uprosheniya-vyrazheniy-p2.html


3

Рациональные выражения





Практический

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Тренажер, информационный модуль

http://fcior.edu.ru/card/1684/racionalnye-vyrazheniya.html


страница 1


скачать

Другие похожие работы:







План-конспект урока

План-конспект: 1 стр.