Краткая характеристика уис вологодской области
Анализируя криминогенный состав осужденных, содержащихся в ИК, можно сделать вывод, что каждый третий осужденный отбывает наказание за убийство, каждый четвертый за кражу, а каждый пятый за незаконный оборот наркотиков.
Большая часть осужденных приговорены к длительным срокам лишения свободы, половина осужденных отбывают наказание в виде лишения свободы второй раз и более.
В течение 2013 года аппаратом УФСИН и учреждениями УИС области продолжена работа по совершенствованию деятельности учреждений в части обеспечения установленного законом порядка исполнения и отбывания наказаний в виде лишения свободы, изоляции осужденных и надзора за ними, личной безопасности осужденных и персонала, улучшения условий содержания спецконтингента, соблюдения их законных прав и интересов, обеспечения стабильной оперативной обстановки и надежной охраны в соответствии с требованиями решения коллегии ФСИН России «Об итогах деятельности уголовно-исполнительной системы за 2012 год и задачах на 2013 год и путях реализации второго этапа Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года».
Реализуется комплекс мероприятий ряда целевых программ и планов по основным направлениям оперативно-служебной деятельности.
Основной акцент в работе направлен на выполнение мер, связанных с реализацией Концепции развития уголовно-исполнительной системы до 2020 года.
Проводятся работы по перепрофилированию ИК-5 в тюрьму особого режима и ИК-4 в тюрьму общего режима. Закончены работы по переоборудованию корпуса №2 в ИК-5 и намечен ввод в эксплуатацию в январе 2014 года. Ведутся работы по переоборудованию корпуса №4 в ИК-5. Подходят к завершению работы по переоборудованию общежития №5 в ИК-4 под корпус тюрьмы общего режима, ввод в эксплуатацию которого запланирован на май 2014 года. По результатам завершения ремонтных работ данные корпуса будут оборудованы сетями центральной канализации, приточно-вытяжной вентиляции, горячим и холодным водоснабжением. В ИК-4 проведен капитальный ремонт наружных сетей канализации, в 2014 году планируется запуск в эксплуатацию очистных сооружений.
В соответствии с Федеральной целевой программной «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)» в 2013 году закончены работы по строительству двух объектов «Овощехранилище СИЗО-2» и «Овощехранилище СИЗО-3». Общий объем финансирования составил более 55 млн.рублей.
В рамках реформирования пенитенциарного здравоохранения проведена работа по реорганизации медицинских частей учреждений УИС области. Создана медико-санитарная часть №35, куда вошли все медицинские подразделения УФСИН России по Вологодской области.
В учреждениях области соблюдаются требования статьи 80 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о раздельном содержании спецконтингента. В следственных изоляторах обеспечивается раздельное содержание подозреваемых и обвиняемых, впервые привлекаемых к уголовной ответственности, и ранее содержавшихся в местах лишения свободы.
В соответствии с Концепцией развития УИС совершенствуется и развивается система начального профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных.
Продолжается работа по использованию системы стимулов осужденных к законопослушному поведению, исправлению и социальной реабилитации граждан, осужденных за совершенные преступления, так называемой системы «социальных лифтов», проводится аттестация всех осужденных для определения степени их исправления.
Завершены мероприятия по оптимизации штатной численности личного состава уголовно-исполнительной системы, по трудоустройству и увольнению высвободившихся сотрудников. В целом удалось сохранить профессиональное ядро кадров.
Начата работа по исполнению постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18.12.2013 N 3500-6 ГД «Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации». Под действие амнистии в исправительных учреждениях Вологодской области подпадает 13 человек (ИК-1 – 6 чел., КП-7 – 4 чел., ИК-3, ИК-20, СИЗО-2 по 1 чел.).
Деятельность УФСИН осуществляется во взаимодействии с аппаратом Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном Федеральном округе, Правительством Вологодской области, прокуратурой области, органами внутренних дел, наркоконтроля и другими правоохранительными структурами.
При УФСИН активно функционирует Общественный совет, функцией которого является привлечение общественности к участию в решении стоящих перед УИС задач. В состав совета входят представители органов государственной власти, общественных и религиозных организаций. В 2013 году проведено 4 заседания Общественного совета.
В УФСИН России по Вологодской области организовано конструктивное взаимодействие с членами общественной наблюдательной комиссии Вологодской области. Традиционно стало проведение на постоянной основе совместных рабочих встреч по вопросам организации взаимодействия, согласованию планов посещения учреждений и проведения совместных мероприятий. Члены ОНК в 2013 году посетили учреждения 44 раза.
29 апреля 2013 года подписано соглашение о взаимодействии в вопросах защиты прав и свобод человека и гражданина между УФСИН и Уполномоченным по правам человека в Вологодской области. Уполномоченный по правам человека Димони О.А. 14 раз посетил исправительные учреждения Вологодской области.
В целях формирования в обществе объективной оценки о деятельности уголовно-исполнительной системы налажено эффективное взаимодействие со средствами массовой информации. Своевременное информирование СМИ способствовало формированию позитивного общественного мнения о деятельности учреждений УФСИН России по Вологодской области. Подготовлено более двухсот материалов о деятельности учреждений УИС Вологодской области для размещения в печатных средствах массовой информации, радио, телевидения и Интернет-ресурсах.
Оперативно-служебная деятельность
Профилактика преступлений
В течение 2013 года принятыми мерами, в целом, удалось обеспечить надлежащий контроль за состоянием оперативной обстановки в учреждениях УИС Вологодской области, не допустить ее осложнения. В исправительных учреждениях не допущено убийств, побегов, массовых беспорядков, а также преступлений с применением оружия и захватом заложников.
В прошедшем году одним из приоритетных направлений деятельности оперативных подразделений исправительных учреждений оставалось выявление и пресечение противоправной деятельности лиц из числа лидеров уголовно-преступной среды и активных участников групп, осужденных отрицательной направленности. Осужденные данной категории значительного негативного влияния на основную массу спецконтингента не оказывают, намерений на дестабилизацию нормальной деятельности исправительных учреждений не высказывают.
В ходе проведения оперативно-профилактических мероприятий оперативными аппаратами учреждений предотвращено совершение 56 преступлений. Сотрудниками оперативных подразделений ИК и СИЗО области в течение 2013 года неслужебных связей сотрудников со спецконтингентом не выявлялось, изъято 1926 средств мобильной связи.
Оперативными сотрудниками УФСИН совместно с сотрудниками УФСКН и УМВД России по Вологодской области предотвращена 31 попытка доставки наркотиков в учреждения, при этом изъято более 470 грамм наркотических средств, из них 4,12 гр. героина. Оказано содействие в раскрытии 567 преступлений, в т.ч. 223 тяжких и особо тяжких.
Вместе с тем, несмотря на проводимые оперативно-профилактические мероприятия, допущено совершение 4-х преступлений со стороны спецконтингента (АППГ- 4).
В течение 2013 года по инициативе отдела собственной безопасности УФСИН во взаимодействии с оперативными аппаратами подразделений УИС области и иными правоохранительными органами возбуждено 14 уголовных дел в отношении сотрудников УФСИН области и ВИПЭ ФСИН России.
В течение 2013 года проведены проверки 59 организаций на благонадежность и деловую состоятельность, как потенциальных партнеров из числа коммерческих структур и индивидуальных предпринимателей, имеющих намерения заключить контракты с подразделениями УИС. Выявлены компрометирующие материалы в отношении 5 организаций.
Режим содержания спецконтингента и пожарная безопасность
Отделами безопасности во взаимодействии с другими службами исправительных учреждений приняты меры по обеспечению надзора и режима содержания спецконтингента.
По состоянию на 01 января 2014 года на профилактических учетах состоял 1041 осужденный (+ 5 % к АППГ), из них склонных к побегу – 139 (АППГ - 121). За отчетный период сотрудниками исправительных учреждений УИС задержано 156 граждан при попытке передачи на территорию исправительных учреждений запрещенных предметов. По всем случаям составлены необходимые документы для привлечения их к ответственности.
В исправительных учреждениях проведено 15907 обысков (АППГ - 15324), из них 162 общих. К проведению обысковых мероприятий 26 раз привлекался отдел специального назначения «Викинг» (АППГ - 27).
В ходе проведения обысковых мероприятий изъято: спиртных напитков промышленного производства – 378 литров, из них при доставке 99,9%; наркотических средств – 206,402 грамм, из них при доставке 100%; 1926 единиц сотовой связи, из них при доставке 75,5%; колюще-режущих предметов – 120 единиц (АППГ - 201).
В отношении осужденных 50 раз (АППГ - 27) применялись специальные средства. По всем фактам применения проведены служебные проверки, нарушений законодательства при применении специальных средств не допущено.
Для повышения эффективности надзора за осужденными в учреждениях имеется 26 комплектов систем видеонаблюдения с общим количеством видеокамер – 450 шт.
В прошедшем году на обеспечение пожарной безопасности объектов исправительных учреждений выделено финансирование в размере 2,2 млн. рублей (АППГ – 3,8 млн. рублей). Проведены работы по установке систем пожарной автоматической сигнализации (59% от общего количества объектов), все учреждения на 100% обеспечены первичными средствами пожаротушения – огнетушителями. Несмотря на принимаемые меры в течение 2013 года в ИК-17 произошло 2 пожара по причине неисправностей электрических сетей, в которых 6 человек пострадало, 3 из них погибли. В результате пожаров огнем уничтожено помещение для хранения вещей в здании СУС, ШИЗО, ПКТ, кровля и кабинеты 3-х этажного административного здания. Общий материальный ущерб составил более 500 тыс. рублей.
Социальная и воспитательная работа с осужденными
В течение 2013 года проводилась работа по реализации Концепции развития социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы. Особое внимание уделялось совершенствованию воспитательного процесса, устранению ранее выявленных недостатков, состоянию дисциплинарной практики, законности и обоснованности применения условно-досрочного освобождения.
За 2013 год осужденными допущено 5799 случаев нарушения режима содержания. Уровень нарушений установленного порядка отбывания наказания среди осужденных в расчете на 1000 человек снизился по сравнению с АППГ на 5,1% и составил 767 (АППГ - 809).
На 4,4% уменьшилось количество злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания с 607 до 580. Уровень злостных нарушений порядка отбывания наказания в расчете на 1000 человек снизился на 8,3% к АППГ. Употребление спецконтингентом спиртных напитков снизилось с 53 до 43 случаев (-18,9% к АППГ).
Количество водворений осужденных в ШИЗО (ПКТ, ЕПКТ) возросло с 2680 до 2789. Процент изоляции к общему количеству нарушений в среднем по УФСИН увеличился и составил 48% (АППГ – 46%).
На 25% в сравнении с АППГ (с 779 до 599 человек) ухудшились показатели по условно-досрочному освобождению осужденных от отбытия наказания. На 28% уменьшилось количество отказов судами в применении УДО - 857 (АППГ - 880).
Количество суицидов среди спецконтингента остается на прежнем уровне - 4 случая (АППГ- 4).
В учреждениях УИС области 9% осужденных отбывают наказание в облегченных условиях содержания. Для них созданы помещения с более высоким уровнем материально-бытовых условий и технической оснащенности.
В учреждениях работают общеобразовательные школы и учебно-консультационные пункты, в которых обучились 945 человек. В прошедшем учебном году 99 (АППГ - 80) осужденных получили основное общее образование. Осужденные имеют возможность обучаться по дистанционной форме в высших учебных заведениях. По данной форме в 2013 году обучалось 17 человек (АППГ - 19).
Из числа освобождающихся лиц в трудовом и бытовом устройстве нуждались 1889 осужденных, всем оказана соответствующая помощь.
Сотрудниками групп социальной защиты осужденных исправительных учреждений с целью подготовки к освобождению направлены запросы в органы местного самоуправления по вопросам бытового устройства освобождаемых – 3311; в органы внутренних дел – 3309; в службу занятости населения - 3177.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 №800 «О размере единовременного денежного пособия, которое может быть выдано осужденным, освобождаемым из мест лишения свободы», осужденным при освобождении оказана материальная помощь в виде единовременного денежного пособия на общую сумму 2713 тыс. руб.
В исправительных учреждениях области на данный момент содержится 671 осужденный, имеющий право на получение пенсий и социальных пособий, которым оформлены все необходимые документы.
Охрана объектов и конвоирование спецконтингента
В 2013 году подразделениями охраны учреждений УИС области задачи по обеспечению надежности охраны выполнены в полном объеме. Не допущено побегов спецконтингента из исправительных учреждений, следственных изоляторов и их объектов (АППГ – 1), при выполнении задач по встречному и временному конвоированию. Личным составом караулов не допущено нарушений законности, утраты, порчи, хищения, незаконного оборота оружия, боеприпасов и специальных средств (АППГ – 1).
Проведен комплекс организационно-практических мероприятий по подготовке сил и средств к выполнению задач в летних и зимних условиях. Уточнены система и способы охраны объектов, внесены изменения в планы охраны. Проведены комиссионные обследования состояния комплексов инженерно-технических средств охраны и надзора охраняемых объектов, палат, выделенных для лечения спецконтингента в учреждениях органов здравоохранения, сезонное техническое обслуживание ИТСОН. Организованы и проведены учебные сборы с сотрудниками отделов охраны по категориям.
Вместе с тем, сотрудниками отделов охраны ИК-1, СИЗО-2, СИЗО-3 допущено 3 грубых нарушения правил несения службы (АППГ – 1) - случайные выстрелы.
Отделами охраны учреждений выполнено 8144 караула
(АППГ – 8136), из них 5839 по охране постоянных объектов, 1106 по охране кратковременных производственных объектов, 476 встречных караулов, 723 караула по охране и конвоированию спецконтингента в медицинские учреждения, что составляет 110,7 суточных постов за месяц.
В результате бдительного несения службы сотрудниками отделов охраны задержано 22 человека (ИК-2,СИЗО-3), в том числе 21 человек на контрольно-пропускном пункте с неправильно оформленными документами и 1 человек при попытке провоза запрещенных предметов, в частности спиртосодержащей жидкости (ИК-1).
Выполняется план реализации мероприятий в соответствии с Концепцией развития охраны учреждений УИС на период до 2020 года.
Прогрессивным способом охраны - патрулированием по периметру объекта с использованием караулов оптимальной численности, осуществляют охрану 3 учреждения (АППГ - 3).
Основные усилия подразделений инженерно-технического обеспечения направлены на обеспечение надежности охраны объектов. Приоритетными направлениями в инженерно-техническом обеспечении явились: оснащение исправительных учреждений современными интегрированными системами безопасности, отвечающими специфике объектов УИС, наращивание плотности противопобеговых заграждений, установленных во внешней запретной зоне, повышение эффективности применения ИТСОН и совершенствование инфраструктуры подразделений инженерно-технического обеспечения.
Оснащенность объектов УИС области инженерно-техническими средствами охраны составляет – 95,2% (АППГ – 92%). На оборудование объектов ИТСОН израсходовано более 4 млн.руб. (АППГ – 3,7 млн.руб.), из них доля бюджетных средств составила 82,5%.
Управлением по конвоированию обеспечено своевременное и качественное выполнение задач по конвоированию спецконтингента. Всего наряжено 594 (АППГ - 592) караула по плановым железнодорожным и автодорожным маршрутам, сквозным автодорожным маршрутам и на обменный пункт железнодорожной станции Вологда-1. Отконвоировано 18192 человека (АППГ - 22919). При проведении обысков при конвоировании спецконтингента изъято 20 запрещенных предметов (АППГ – 27).
Деятельность уголовно-исполнительных инспекций
На территории Вологодской области функционирует федеральное казенное учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по Вологодской области», в состав которого входит отдел исполнения наказаний и 29 филиалов. Штатная численность учреждения составляет 114 сотрудников.
Расширение задач и функций уголовно-исполнительных инспекций требует усиления контроля за их деятельностью с целью повышения уровня эффективности работы. Новые виды наказаний без изоляции от общества накладывают на уголовно-исполнительные инспекции одну из важнейших функций, направленную на гуманизацию всей системы исполнения уголовных наказаний.
За 2013 год по учетам уголовно-исполнительных инспекций прошло 11887 (АППГ – 11824, + 0,53%) осужденных, из них к лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в качестве основного вида наказания – 80 (АППГ – 57, +40,35%), в качестве дополнительного вида наказания – 317 (АППГ – 355, -10,7%), к обязательным работам – 858 (АППГ – 953, -9,97%), к исправительным работам – 1536 (АППГ – 1264, +21,52%), ограничению свободы – 381 (АППГ – 192, +98,44%), условно осужденных – 8946 (АППГ – 9301, -3,82%), осужденных с отсрочкой отбывания наказания – 68 (АППГ – 62, +9,68%), осужденных с отсрочкой отбывания наказания больных наркоманией – 2 (АППГ – 3, -33,3%), подозреваемых, обвиняемых, которым применена мера пресечения в виде домашнего ареста – 16 (АППГ – 11, +45,45%), в том числе 374 (АППГ – 464, -19,4%) несовершеннолетних.
В 2013 году продолжено практическое применение в деятельности уголовно-исполнительных инспекций системы электронного мониторинга подконтрольных лиц (СЭМПЛ) для осуществления контроля за осужденными к ограничению свободы, а также за подозреваемыми (обвиняемыми), которым применена мера пресечения в виде домашнего ареста. С целью организации исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы, с использованием СЭМПЛ получено всего 80 контрольных устройств (30 мобильных контрольных устройств (МКУ), 50 стационарных контрольных устройств (СКУ)). В настоящее время используется в работе 67 устройств (98,53% от исправного оборудования).
В 2013 году проведена работа по выводу уголовно-исполнительных инспекций из арендуемых помещений и помещений, принадлежащих ОМВД. Из 30 уголовно-исполнительных инспекций 27 (90%) располагается в помещениях на договорной основе и 3 (10%) в зданиях ОМВД без юридического закрепления. В помещениях федеральной формы собственности располагаются 17 (63%), из которых 8 (47%) в оперативном управлении; в помещениях муниципальной собственности на договорной основе - 8 (29,63%), из которых на безвозмездной основе - 7 (87,5%), с арендной платой - 1 (12,5%); в коммерческих помещениях на безвозмездной основе - 2 (7,4%).

Трудозанятость осужденных, деятельность ЦТАО
Производственный потенциал УИС области ориентирован на решение, в первую очередь, социальных задач - на восстановление и закрепление у осужденных профессиональных и трудовых навыков, обучение рабочим специальностям, необходимым для их последующей жизни в обществе.
В настоящее время в учреждениях УФСИН области действуют 10 центров трудовой адаптации осужденных.
За 2013 год объем доходов составил более 205 млн. или 107,1% от доведенного плана (план на 2013 год – 192 млн. 139,7 тыс. руб.). Расходы составили 176 млн. руб. Превышение доходов над расходами – 15,4 млн. руб.
Наибольший удельный вес доходов, полученных учреждениями области от приносящей доход деятельности, связанной с трудоустройством осужденных, занимают следующие отрасли производственной деятельности:
- легкая промышленность (швейное производство) – 100 млн. 405,1 тыс.руб. или 48,8%;
- торговля и деятельность столовых – 31 млн. 068,0 тыс. руб. или 15,1%;
- оказание контрагентских услуг – 18 млн. 517,3 тыс.руб. или 9,0%;
- деревообработка – 11 млн. 727,6 тыс.руб. или 5,7%;
- услуги по выпечке хлеба – 8 млн. 847,2 тыс.руб. или 4,3%;
- коммунальные услуги – 6 млн. 789,7 тыс.руб. или 3,3%;
- подсобное хозяйство – 5 млн. 966,7 тыс.руб. или 2,9%.
- металлообработка – 2 млн. 449,1 тыс.руб. или 1,1%;
- прочее производство товаров, работ, услуг – 19 млн. 977,5 тыс. руб. или 9,7%.
Вывод осужденных, имеющих исполнительные листы, составил 1089 человек или 36,4 % от всех осужденных, имеющих исковые обязательства.
Сумма остатков готовой продукции на складах не превысила установленный норматив и составила 9,6 млн. руб. (53% от установленного норматива).
В течение года освоено 37 новых изделий, в том числе для сторонних потребителей - 17, для внутрисистемного рынка – 20.
Объем производства продукции для внутрисистемных нужд составил 64,1 млн. руб. (28,6% от общего объема товарного выпуска), что на 2,1 млн. руб. больше, чем годом ранее (2012 год – 62,0 млн. руб.).
Дебиторская задолженность по предпринимательской деятельности составила 9,3 млн. руб., вся сумма которой приходится на задолженность покупателей и заказчиков. Кредиторская задолженность составила 9,0 млн. руб., которая по сравнению с началом 2013 года уменьшилась на 20,4%, в основном, это задолженность поставщикам за сырье и материалы.
Учреждения УИС области принимали участие в процедурах закупок, проводимых коммерческими организациями, государственными и муниципальными структурами.
В исправительных учреждениях Вологодской области функционирует 6 профессиональных училищ и 1 филиал, одно место образовательной деятельности.
В 2013 году обучено рабочим профессиям 2168 осужденных (АППГ – 1377), из них в профессиональных училищах – 1135 человек (АППГ – 1023), непосредственно на производстве – 1033 (АППГ – 354), получили первую профессию 794 осужденных, получили разряд выше установленного лицензией 142 человека.
Сейчас в ПУ обучается 582 человека. Ведется обучение по строительным профессиям: каменщик (ПУ-11,12,13), штукатур (ПУ-14), столяр (ПУ-10), стропальщик (ПУ-10,11). В 2013 году обучено 253 человека (АППГ- 98).
В течение учебного года 2 мастера производственного обучения прошли курсы повышения квалификации в Вологодском институте развития образования.
В 2013 году на материально-техническое обеспечение профессиональных училищ из федерального бюджета выделено более 2 млн. рублей.
На базе ИК-1 создано структурное профессиональное подразделение ПУ-14, где с 1 сентября по профессии «оператор швейного оборудования», обучены 24 осужденных женщины.
Финансовая деятельность
Годовые лимиты бюджетных обязательств 2013 года доведены Управлению в размере 2 млрд. 465 млн. 190,7 тыс. руб. (+30,8% к АППГ).
На содержание личного состава из федерального бюджета в отчетном периоде выделено 1 млрд. 846 млн. 257,5тыс. руб. (+51,3% к АППГ);
На содержание спецконтингента выделено 618 млн. 933,2 тыс. руб. (-7,6% к АППГ), из них на питание 176 млн. 130,1 тыс. руб.
Уровень кассовых расходов по данным оперативной отчетности по состоянию на 01 января 2014 года составил 99,9% (АППГ- 99,9%) от доведенных на 2013 год лимитов бюджетных обязательств.
Кредиторская задолженность бюджетного сектора увеличилась в 4,4 раза по сравнению с АППГ (4,5 млн. руб.) и составила 19,8 млн. руб.
Дебиторская задолженность по бюджетной деятельности увеличилась на 11,7 млн. руб. в сравнении с АППГ (14,4 тыс. руб.) и составила 11,8 млн. руб.
За 2013 год объем доходов по предпринимательской деятельности, связанной с привлечением осужденных к труду, составил 205,7 млн. руб. или 107,1% от доведенного плана (план на 2013 год – 192,1 млн. руб.). Расходы составили 176,7 млн. руб. Превышение доходов над расходами – 15,4 млн. руб.
Кредиторская задолженность по предпринимательской деятельности, связанной с привлечением осужденных к трудовой деятельности, снижена по сравнению с АППГ на 2,3 млн. руб. или на 20,4 % и составила 9,0 млн. руб.
Тыловое и коммунально-бытовое обеспечение
В настоящее время во всех учреждениях норма жилой площади на одного осужденного соответствует установленным требованиям.
В 2013 году в результате проведения конкурсов и аукционов по заключенным контрактам, подразделениями УИС области закуплено продуктов питания на сумму 176,1 млн. рублей, что позволило сэкономить бюджетные средства в размере 3,3 млн. рублей.
В учреждениях УИС области работают 9 минипекарен, обеспечивающие потребность в хлебе, в которых выпечено 1421,0 тонн хлеба. Экономия за счет разницы цен на местных хлебозаводах и хлеба собственного производства составила 14,5 млн. руб. Функционируют 5 макаронных установок, на которых изготовлено за отчетный период 55,4 тонны макаронных изделий. Экономия за счет разницы цены с собственного производства и цены региональных производителей составила 419,9 тыс. руб.
На складах ФГУП «Вологодское» ФСИН России и учреждений УИС области создан переходящий нормативный запас продовольствия (не менее 30 суток). Все продукты поставляются в учреждения с сертификатами соответствия, качественными удостоверениями.
В УИС области функционируют 5 подсобных хозяйств. Их деятельность осуществляется в соответствии с Программой самообеспечения продуктами питания.
В 2013 году поголовье составило: крупнорогатый скот - 26 голов, свиньи - 449. В рамках выполнения Программы самообеспечения произведено мяса - 26,1 тонн (100% от плана), молока - 17 тонн (100% от плана).
Закупки вещевого имущества производились в рамках бюджетного финансирования в подразделениях уголовно-исполнительной системы России по заключенным государственным контрактам. Закуплено и поставлено форменного обмундирования для личного состава на сумму 20,2 млн. руб., вещевого имущества для спецконтингента на сумму 23,2 млн. руб.
Учреждениями области проводится работа по ремонту и восстановлению приведенного в негодность вещевого имущества спецконтингента.
Во всех учреждениях созданы и поддерживаются надлежащие коммунально-бытовые условия для содержания спецконтингента, закуплено и поставлено в подразделения имущества для спецконтингента на общую сумму 6,6 млн. рублей.
В рамках «Программы капитального и текущего ремонтов объектов УФСИН России по Вологодской области» в 2013 году освоено финансирование в объеме 86,4 млн.руб., из них:
- на проведение капитальных ремонтов – 63 665,0 тыс.руб.;
- на проведение проектных работ – 30,0 тыс. руб.;
- на технологическое подключение электросетей – 7 679,96 тыс.руб.;
- на приобретение оборудования – 2 053,76 тыс. руб.;
- на приобретение строительных материалов – 13 000,0 тыс. руб.
Выполнены ремонты кровель зданий банно-прачечного комплекса в ИК-17, штаба в СИЗО-2, административно-бытового корпуса в СИЗО-3, общежитий для осужденных в ИК-1 (общ. № 3), ИК-12 (общ. № 3) и КП-6 (общ. №1); завершен ремонт инженерных сетей здания столовой в КП-7, прогулочных двориков режимного корпуса №1 в СИЗО-2. В целях увеличения общей жилой площади учреждений продолжены работы по проведению комплексных капитальных ремонтов общежития №3 в ИК-1 и №4 в ИК-2. Для приведения условий содержания осужденных в соответствие санитарным требованиям и нормам в МБ-10 проведен ремонт хирургического отделения.
Медицинское обеспечение
В 2013 году в системе УИС области функционировало 14 медицинских подразделений: 12 медицинских частей и 1 больница, предназначенные для медицинского обеспечения спецконтингента, медицинская служба управления по конвоированию, предназначенная для медицинского осмотра личного состава, заступающего в караул. На базе МБ-10 функционирует бактериологическая лаборатория.
В отчетном периоде проведена определенная работа по санитарно-эпидемиологическому обеспечению спецконтингента. Общая заболеваемость в 2013 году осталась практически на том же уровне и составила 7228 случаев (АППГ - 7190).
Эпидемиологическая обстановка в учреждениях в 2013 году оставалась стабильной, не допущено вспышек инфекционных заболеваний, а также массовых пищевых отравлений.
Выявлено вновь 49 случаев активного туберкулеза (АППГ - 60). Не зарегистрировано случаев заболевания туберкулезом в ИК-5, КП-6, КП-7, МБ-10. Смертность от туберкулеза в 2013 году составила 2 случая (АППГ-4).
Уровень охвата осужденных рентген-флюорографическим и клинико-лабораторным обследованием составляет 99,9%.
В учреждениях под наблюдением находилось 441 ВИЧ-инфицированный осужденный и заключенный под стражу (АППГ – 456), 90 осужденных получают антиретровирусную терапию.
В МБ-10 летальность (смертность) в 2013 году снизилась в 2 раза и составила 16 человек (АППГ - 31), в основном от онкологических заболеваний.
В ИУ и СИЗО смертность от заболеваний составила - 20 человек (АППГ - 5). В структуре причин смертности от заболеваний в ИУ и СИЗО преобладают болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, травмы и отравления. Совершили суициды 4 чел. (АППГ - 4).
В 2013 году общее финансирование на медицинское обеспечение спецконтингента и личного состава составило:
-на приобретение лекарственных средств для спецконтингента в размере 11,1 млн. руб.;
-на оплату медицинских услуг для спецконтингента – 5,5 млн. руб.;
-на приобретение средств реабилитации для инвалидов – 278 тыс. руб.;
-на оплату медицинских услуг для личного состава – 11,2 млн.руб.;
-на приобретение медикаментов для личного состава отдела специального назначения и управления по конвоированию – 114,5 тыс. руб.;
-на ремонт медицинского оборудования – 698 тыс. руб.;
-на приобретение медицинского оборудования – 395,5 тыс. руб.;
-на лицензирование медицинской деятельности и обучение медицинских работников – 474,9 тыс. руб.
В октябре-ноябре 2013 года сотрудники УФСИН, ИК-1, ИК-2, МБ-10, СИЗО-2, УК, УИИ прошли диспансеризацию на базе МСЧ УМВД России по Вологодской области. В 2013 году санаторно-отборочной комиссией распределена 141 путевка (АППГ – 115) в санатории и дома отдыха МВД и ФСИН России.
Работа с кадрами
В течение 2013 года работа кадровых аппаратов УИС области была нацелена на решение задач оптимизации штатной численности личного состава, проведение организационно-штатных мероприятий, трудоустройство высвободившихся сотрудников, расстановку выпускников ВИПЭ ФСИН России, сохранение профессионального ядра кадров.
В результате проведения оптимизации штатной численности личного состава сокращено 446 (15,8%) должностей, из них 163 – должности среднего и старшего начсостава, 278 – должностей рядового и младшего начсостава, 5 – гражданского персонала.
Штатная численность составила 2385 единиц, в том числе 1190 среднего и старшего начсостава, 1195 – рядового и младшего. Некомплект составил 11 ед. или 0,46% (АППГ – 66 ед. или 2,34%)
С начала года принято на службу 33 чел., уволено - 365 сотрудников, из них на первом году службы - 6 чел. или 1,6% от общего количества. Текучесть кадров составила 3,6% (АППГ-2,2%).
В 2013 году количество нарушений служебной дисциплины со стороны личного состава составило 727 случаев (+54,7% к АППГ).
К дисциплинарной ответственности привлечено 598 сотрудников (АППГ - 269).
Выявлено 5 нарушений законности, допущенных сотрудниками подведомственных учреждений (АППГ - 10).
В отношении 5 сотрудников УИС области правоохранительными органами возбуждено 5 уголовных дел (АППГ - 9), 4 из которых по инициативе администрации учреждений.
Развитие информационных технологий и связи
В УФСИН России по Вологодской области и подведомственных учреждениях имеется более 850 персональных компьютеров. Оснащенность сотрудников УИС области, чьи функции подлежат автоматизации, составляет 75%, в том числе по УФСИН - 85%, по учреждениям - 70%.
Для организации единой автоматизированной технологии сбора, обработки, хранения н передачи служебной информации между подразделениями УФСИН функционирует объединенная локально-вычислительная сеть, включающая в себя отделы и службы аппарата Управления (в том числе и территориально удаленные от основного здания), управление по конвоированию, УИИ, ИК-1, МБ-10, СИЗО-2. Имеются ведомственные каналы передачи данных с ИК-2, ИК-3, ИК-4, ИК-5, ИК-12, ИК-17, ИК-20, СИЗО-3, КП-6, КП-7.
Электронный обмен информацией осуществляется по средствам электронной почты ведомственных каналов передачи данных, как в подведомственные учреждения, так и в центральный аппарат ФСИН России, НИИИТ ФСИН России и другие территориальные органы ФСИН России.
Для оперативного доведения служебной информации до сотрудников УФСИН используется в повседневной деятельности программный комплекс по обмену мгновенными сообщениями (чат) MyChat.
Успешно функционирует единая база данных статистических форм отчетности на сервере УФСИН, включающая в себя более 120 форм в программном комплексе «Автоматизированная информационная система «Статистика ТО УИС» для передачи сводной отчетности, сформированной службами УФСИН, в НИИИТ ФСИН России и центральный аппарат ФСИН России.
Во всех учреждениях области функционирует ПТК АКУС ИК (СИЗО). Информация на осужденных, подозреваемых и обвиняемых заносится всеми заинтересованными службами подразделений области. Для создания единого информационного ресурса по лицам, находящимся в учреждениях УИС, внедрена в эксплуатацию поисковая система подозреваемых, обвиняемых и осужденных «Паноптикум».
В деятельности дежурной службы УФСИН функционирует система сбора, обобщения, анализа и учета оперативной информации о происшествиях и преступлениях в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы («Интранет-портал - Дежурная служба УИС»).
Имеется возможность выхода сотрудникам в сеть Интернет по выделенному каналу со скоростью 30 Мбит/с ОАО «Ростелеком» через сервер доступа УФСИН.
На оплату услуг связи для нужд аппарата УФСИН и учреждений УИС области в 2013 году выделено 7,8 млн. руб., в том числе на оплату за аренду каналов связи и услуг сотовой связи и поддержке системы электронного мониторинга подконтрольных лиц (СЭМПЛ) – 3,3 млн. руб.
В 2013 году за счет имеющихся ведомственных каналов связи до всех учреждений осуществлен переход телефонии на единый внутриобластной четырехзначный план нумерации.
Для обеспечения средствами связи учреждений УИС области и развития сети связи ФСИН России выделены IP телефоны и IP сервер, цифровые телефонные станции, радиостанции, телефонные аппараты, маршрутизаторы, коммутаторы и голосовые шлюзы.
Подключены к системе видео-свиданий 9 учреждений УИС области.
В рамках внедрения информационно-управляющей системы контроля за автотранспортом УИС при помощи сигналов ГЛОНАСС в УФСИН России по Вологодской области смонтировано навигационно-бортовое оборудование на 45 единиц вспомогательного автотранспорта и на 6 автомобилей типа «АЗ». Произведена настройка серверного и клиентского программного обеспечения.
В ближайшее время планируется:
- установка IP сервера и IP телефонов для аппарата Управления;
- в целях совершенствования системы связи УИС планируется установка маршрутизаторов и голосовых шлюзов в ИК-2, ИК-5, ИК-17 и СИЗО-3;
- организация в тестовом режиме системы видеоконференцсвязи между аппаратом УФСИН и учреждениями УИС области.
Основные направления деятельности уголовно-исполнительной системы Вологодской области на 2014 год
Обеспечение выполнения задач, стоящими перед аппаратом УФСИН и подведомственными учреждениями, предусмотренных в нормативных правовых актах Российской Федерации, Минюста России, ФСИН России и УФСИН.
Проведение мероприятий, направленных на реформирование уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, определенных на 2 этапе Концепцией развития уголовно-исполнительной системы до 2020 года.
Выполнение плана профилактических мероприятий по предупреждению совершения тяжких, особо тяжких преступлений, побегов из исправительных учреждений и следственных изоляторов УФСИН России по Вологодской области на 2 полугодие 2013 года - 2014 год.
Реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности профилактики преступлений и правонарушений среди спецконтингента.
Укрепление режима отбывания наказаний и надзора за осужденными, обеспечение их надежной изоляции.
Обеспечение надежности охраны объектов: оснащение исправительных учреждений современными интегрированными системами безопасности, отвечающими специфике объектов УИС, наращивание плотности противопобеговых заграждений, установленных во внешней запретной зоне, повышение эффективности применения ИТСОН и совершенствование инфраструктуры подразделений инженерно-технического обеспечения.
Повышение эффективности управления УИС, внедрение в деятельность учреждений УИС области передовых и инновационных технологий.
Совершенствование и развитие системы начального профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных в соответствии с новым федеральным законодательством об образовании.
Продолжение работы по созданию условий полноценного функционирования филиалов уголовно-исполнительной инспекции, укрепление материально-технической базы, а также повышение профессионального уровня сотрудников и ответственности за выполнение стоящих перед инспекцией задач.
Рациональное и целевое расходование бюджетных средств.
Обеспечение взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, правоохранительными органами, прокуратурой, судами.
Продолжение работы по выполнению мероприятий, направленных на создание и обеспечение медико-санитарной части (МСЧ №35) ФСИН России.
Выполнение Программы развития приносящей доход деятельности федеральных казенных учреждений, связанной с привлечением осужденных к труду, на 2014 год.
Укрепление профессионального кадрового ядра с принятием мер по обеспечению социальных гарантий сотрудников.
Совершенствование системы профессиональной подготовки сотрудников учреждений УИС области.
Взаимодействие со СМИ по объективному информированию общественности о процессах, происходящих в учреждениях УИС области, противодействие дискредитации их деятельности, содействие формированию в обществе позитивного и уважительного отношения к службе сотрудников УИС.
Подготовка и проведение на территории области финального этапа 11 Всероссийского конкурса на лучшее исполнение песен среди осужденных «Калина красная».
Организационно-аналитический отдел УФСИН
Сводная таблица показателей за 2013 год | ||||||
Показатель | 2012 год | 2013 год | Сравнение показателей (в %) | |||
1. Численность спецконтингента | ||||||
Общая численность | 7833 | 7309 | -6,68 | |||
из них | ВИЧ-инфицированных | 456 | 441 | -3,2 | ||
больных туберкулезом | 78 | 77 | -1,2 | |||
в колониях общего режима | 2459 | 2031 | -17,4 | |||
в колониях строгого режима | 2850 | 2900 | +1,7 | |||
на особом режиме | 1049 | 889 | -15,2 | |||
ПЛС | 119 | 130 | +8,46 | |||
больницы | 182 | 155 | -14,8 | |||
в колониях-поселениях | 302 | 313 | +3,5 | |||
в СИЗО | 866 | 888 | +2,47 | |||
ПФРСИ | 6 | 3 | -50 | |||
2. Преступность | ||||||
Допущено преступлений | 4 | 4 | 0 | |||
Предотвращено преступлений оперативными аппаратами ИУ | 49 | 50 | +2 | |||
из них | замышляемых побегов | 1 | 0 | -100 | ||
| дезорганизации деятельности учреждений | 0 | 0 | 0 | ||
| преступлений против личности | 48 | 50 | +4 | ||
Предотвращено преступлений оперативными аппаратами СИЗО | 0 | 0 | 0 | |||
из них | замышляемых побегов | 0 | 0 | 0 | ||
| дезорганизации деятельности учреждений | 0 | 0 | 0 | ||
| преступлений против личности | 0 | 0 | 0 | ||
Во взаимодействии с ОВД раскрыто преступлений оперативными аппаратами ИУ | 436 | 567 | +23,1 | |||
из них | по явкам с повинной | 51 | 75 | +32 | ||
| по инициативным сообщениям | 313 | 418 | +25,1 | ||
| по заданиям | 72 | 74 | +2,7 | ||
Во взаимодействии с ОВД раскрыто преступлений оперативными аппаратами СИЗО | 195 | 247 | +21,05 | |||
из них | по явкам с повинной | 33 | 48 | +31,25 | ||
| по инициативным сообщениям | 90 | 127 | +29,1 | ||
| по заданиям | 72 | 72 | 0 | ||
Содержится лидеров группировок отрицательной направленности | 10 | 10 | 0 | |||
Выявлено группировок осужденных отрицательной направленности | 1 | 0 | -100 | |||
Развенчано лидеров группировок осужденных отрицательной направленности | 2 | 2 | 0 | |||
Разобщено группировок отрицательной направленности | 1 | 0 | -100 | |||
Выявлено неслужебных связей сотрудников | 7 | 0 | -100 | |||
3. Режим содержания | ||||||
Уровень нарушений в расчете на 1000 чел. | 809 | 767 | -5,1 | |||
Уровень злостных нарушений в расчете на 1000 чел. | 84 | 77 | -8,3 | |||
Количество злостных нарушений порядка отбывания наказания | 607 | 580 | -4,4 | |||
Состоят на профилактическом учете | 990 | 1041 | +5,1 | |||
из них | склонных к побегу | 121 | 139 | +12,9 | ||
Проведено общих обысков | 168 | 162 | -3,6 | |||
Изъято запрещенных предметов: | ||||||
из них | колюще-режущих (ед.) | 201 | 120 | -40,3 | ||
денег (тыс. руб.) | 50,3 | 61,2 | +17,8 | |||
спиртных напитков промышленного производства (л.) | 395,9 | 378,7 | -4,5 | |||
наркотических веществ (гр.) | 2094,913 | 206,402 | -90,1 | |||
средств мобильной связи (ед.) | 1919 | 1926 | +0,4 | |||
Задержано граждан при попытке доставки на территорию ИУ запрещенных предметов | 124 | 156 | +25,8 | |||
Плотность надзора в ИУ (%) | 5,3 | 5,2 | -1,8 | |||
Применение спецсредств в отношении осужденных | 27 | 50 | +85,2 | |||
Предоставлено право передвижения без конвоя | 20 | 21 | +5 | |||
4. Воспитательная работа | ||||||
Количество водворений в ШИЗО (ДИЗО) | 2680 | 2789 | +4 | |||
Количество водворений в карцер и ШИЗО (в СИЗО) | 170 | 234 | +27,3 | |||
Количество переводов в ПКТ-ЕПКТ | 22 | 12 | -45,4 | |||
Всего освобождено осужденных | 3145 | 3192 | +1,5 | |||
из них | освобождено по УДО | 779 | 599 | -23,1 | ||
Выдано ЕДП при освобождении (в тыс. руб.) | 2147 | 2713 | +20,9 | |||
5. Охрана объектов и конвоирование спецконтингента | ||||||
Выполняемый объем службы по охране объектов составляет (суточных поста) | 113,5 | 110,7 | -2,46 | |||
Укомплектованность л/с (в %) | 99,1 | 100 | +0,9 | |||
Используется на службе собак: | 194 | 120 | -38,1 | |||
в том числе | розыскных и патрульно-розыскных | 90 | 66 | -26,6 | ||
| караульных собак | 80 | 45 | -43,75 | ||
специальных собак | 8 | 9 | +11,1 | |||
Всего постов свободного окарауливания | 32 | 17 | -46,8 | |||
Всего постов караульных собак | 72 | 34 | -52,7 | |||
| блок-постов | 40 | 17 | -57,5 | ||
Выполнено задач по конвоированию и внезапно заболевших осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений | 1296 | 723 | -44,2 | |||
Выполнено задач по охране объектов УИС | 8138 | 8144 | +0,07 | |||
из них | с оценкой «удовлетворительно» | 8136 | 8144 | +0,09 | ||
| с оценкой «неудовлетворительно» | 2 | 0 | -100 | ||
Отделом по конвоированию наряжено караулов: | 648 | 594 | -8,3 | |||
из них | с оценкой «отлично» | 639 | 592 | -7,3 | ||
| с оценкой «хорошо» | 8 | 2 | -75 | ||
| с оценкой «удовлетворительно» | 1 | 0 | -100 | ||
| с оценкой «неудовлетворительно» | 0 | 0 | 0 | ||
Отконвоировано спецконтингента | 24928 | 18192 | -27,02 | |||
6. Деятельность уголовно-исполнительных инспекций | ||||||
Прошло по учетам УИИ (дел) | 11824 | 11887 | +0,53 | |||
из них | осужденных к исправительным работам | 1264 | 1536 | +21,52 | ||
| осужденных условно с испытательным сроком | 9301 | 8946 | -3,82 | ||
| осужденных с отсрочкой отбывания наказания | 62 | 68 | +9,68 | ||
| осужденных с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью | 57 | 80 | +40,35 | ||
| осужденных к обязательным работам | 953 | 858 | -9,97 | ||
| осужденных к ограничению свободы | 192 | 381 | +98,4 | ||
| осужденных с отсрочкой отбывания наказания больных наркоманией | 3 | 2 | -33,3 | ||
| подозреваемых, обвиняемых, которым применена мера пресечения в виде домашнего ареста | 11 | 16 | +45,45 | ||
Состояло на учете с продлением испытательного срока(%) | 15,99 | 18,68 | +16,82 | |||
Состояло осужденных, имеющих дополнительные обязанности, возложенные судом по представлению инспекции (%) | 12,11 | 13,21 | +9,08 | |||
Состояло осужденных к ограничению свободы, имеющих дополнительные обязанности, возложенные судом по представлению инспекции (%) | 13,54 | 16,49 | +21,79 | |||
Уровень привлечения к отбыванию наказания в виде исправительных работ (от числа осужденных к исправительным работам, подлежащим привлечению к труду) (%) | 96,4 | 97,29 | +0,92 | |||
Уровень привлечения к отбыванию наказания в виде обязательных работ (от числа осужденных к обязательным работам, подлежащим привлечению к труду) | 99,01 | 99,39 | +0,3 | |||
Не привлеченных к отбыванию наказания в установленные сроки к исправительным работам | 0,66 | 0,49 | -25,76 | |||
Не привлеченных к отбыванию наказания в установленные сроки к обязательным работам | 0,47 | 0,29 | -38,3 | |||
Доля лиц, совершивших преступления в период отбывания наказания | 2,16 | 2,07 | -4,2 | |||
7. Обеспечение трудовой занятости спецконтингента | ||||||
Выпуск (оказание услуг) по внебюджетной деятельности, всего (тыс. руб.) | 166477,9 | 224048,7 | +34,6 | |||
Кредиторская задолженность по внебюджетной деятельности, всего (тыс. руб.) | 11258,8 | 9043,9 | -19,7 | |||
Дебиторская задолженность по внебюджетной деятельности, (тыс. руб.) | 7032,4 | 9297,3 | +32,2 | |||
Выпущено товарной продукции (тыс.руб.) | 193872,4 | 205748,2 | +6,1 | |||
Вывод осужденных на оплачиваемые работы (чел.) | 1337 | 1404 | +5,0 | |||
| в % к среднесписочной численности | 19,0 | 21,0 | +10,5 | ||
Осужденные, имеющие исполнительные листы (чел.) | 3028 | 2990 | -1,3 | |||
Не работают из-за непредоставления (чел.) | 475 | 521 | +9,7 | |||
Среднедневной заработок осужденных (в руб.) | 140,71 | 186,20 | +32,3 | |||
8. Тыловое и медицинское обеспечение | ||||||
Фактический метраж жилой площади на осужденного составляет: (м2) | ||||||
в том числе | в ИУ (муж.) | 2,19 | 2,51 | +12,8 | ||
в ИУ (жен.) | 2,87 | 3,14 | +8,6 | |||
в ЛПУ | 6,26 | 7,35 | +14,9 | |||
в СИЗО | 6,57 | 6,41 | -2,4 | |||
в КП | 4,12 | 3,98 | -3,4 | |||
Обеспеченность с/к продуктами питания (в %) | 100 | 100 | 0 | |||
Обеспеченность с/к вещевым имуществом (в %) | 99,2 | 99,69 | +0,5 | |||
Среднесуточная фактическая стоимость питания на одного человека по минимальной норме (руб.) | 52,43 | 60,51 | +13,3 | |||
Среднесуточная фактическая стоимость питания для больных осужденных ( руб.) | 85,70 | 82,6 | -3,6 | |||
Получено для нужд с/к от собственного производства и внебюджетной деятельности продовольствия (тыс. руб.) | 42124,6 | 15575,2 | -63 | |||
в том числе | хлеба(тонн) | 1512,5 | 1429,5 | -5,5 | ||
| макарон (т) | 46,1 | 56,5 | +18,4 | ||
| молока коровьего (т) | 18 | 16,6 | -7,8 | ||
| мяса (т) | 31,2 | 26,2 | -16 | ||
Общая заболеваемость с/к | 7190 | 7228 | +0,5 | |||
Впервые выявлено больных туберкулезом (случаев) | 60 | 49 | -18,3 | |||
Заболеваемость дизентерией (случаев) | 0 | 0 | 0 | |||
Заболеваемость гепатитом А (случаев) | 0 | 0 | 0 | |||
Заболеваемость гепатитом В (случаев) | 7 | 0 | 0 | |||
Смертность среди с/к (случаев) | 42 | 42 | 0 | |||
из них от: | Туберкулеза | 4 | 2 | -50 | ||
ВИЧ-инфекции | 6 | 0 | 0 | |||
других инфекционных заболеваний | 2 | 0 | 0 | |||
онкологических,гематологических заболеваний | 6 | 9 | +33,3 | |||
болезней органов дыхания | 3 | 3 | 0 | |||
болезней пищеварительной системы | 3 | 2 | -33,3 | |||
суицидов | 4 | 4 | 0 | |||
прочих причин | 1 | 7 | +85,7 | |||
органов кровообращения | 13 | 15 | +13,3 | |||
9. Финансовое состояние | ||||||
Фактическое бюджетное финансирование составило (млн. руб.) | 1884,4 | 2461,0 | +30,5 | |||
На содержание личного состава было выделено (млн. руб.) | 1215,8 | 1839,5 | +51,3 | |||
На содержание спецконтингента было выделено (млн. руб.) | 668,6 | 621,5 | -7,6 | |||
Перечисление в доход федерального бюджета удержаний из з/платы и других доходов осужденных (в тыс. руб.) | 35393,9 | 39833,7 | +12,5 | |||
| % от общей начисленной суммы удержаний | 99,6 | 99,2 | -0,4 | ||
10. Работа с кадрами | ||||||
Штатная численность личного состава | 2826 | 2385 | -15,6 | |||
Фактическая численность | 2760 | 2375 | -14 | |||
Некомплект | 66 | 11 | -83,3 | |||
| в% | 2,34 | 0,46 | -80,3 | ||
Принято на службу с начала года | 232 | 33 | -85,7 | |||
Уволено | 333 | 365 | +8,8 | |||
из них | на первом году службы | 19 | 6 | -68,4 | ||
Текучесть кадров (%) | 2,2 | 3,6 | +38,8 | |||
Количество нарушений служебной дисциплины личным составом составило (случаев) | 329 | 727 | +54,7 | |||
Привлечено к дисциплинарной ответственности сотрудников | 269 | 598 | +55 | |||
11. Работа с представителями прокуратуры и жалобами осужденных | ||||||
Поступило представлений из органов прокуратуры | 139 | 111 | -20,1 | |||
Поступило протестов из органов прокуратуры | 69 | 43 | -37,7 | |||
Поступило обращений от сотрудников, пенсионеров и уволенных сотрудников (работников) | 914 | 122 | -86,6 | |||
Поступило обращений от граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей | 6111 | 4773 | -21,8 | |||
Из них | о законности действий представителей администрации | 64 | 35 | -45,3 | ||
о неправомерности водворения в карцер, ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ | 35 | 3 | -91,4 | |||
на медицинское обеспечение | 1045 | 902 | -13,6 | |||
о переводе по состоянию здоровья | 37 | 6 | -83,78 | |||
о трудоустройстве | 608 | 631 | +3,6 | |||
о денежных расчетах | 671 | 589 | -12,2 | |||
о предоставлении свиданий | 971 | 549 | -43,4 | |||
о розыске личных вещей | 567 | 507 | -10,5 | |||
о необеспечении положенными видами довольствия | 86 | 0 | 0 | |||
о получении паспорта | 413 | 206 | -50,1 | |||
о переводе по месту жительства | 742 | 736 | -0,8 | |||
о переводе в целях личной безопасности | 68 | 48 | -29,4 | |||
об УДО | 803 | 511 | -36,36 | |||
прочие | 1 | 50 | +98 | |||
признано обоснованными | 2 | 2 | 0 |
страница 1страница 2
скачать
Другие похожие работы: