Лабораторная работа №3 по дисциплине «Моделирование систем управления» ст гр. Ауи-411 Мушарова С. Проверил: проф. Ерофеев Е. В
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)
Кафедра «Управление и информатика в технических системах»
Лабораторная работа № 3
по дисциплине «Моделирование систем управления»
Выполнила: ст. гр. АУИ-411
Мушарова С.
Проверил: проф. Ерофеев Е.В.
Вариант № 7
Москва 2009г.
Исходные данные:
Круг моделирования: внутренний
Напряжение на контактном рельсе: 810 В
Масса загрузки вагона пассажирами: 14.0 т
Коэффициент учета основного сопротивления: 1.0
Номер задерживаемого поезда: 22
Номер станции, где поезд задерживается: 4
Таблица 1 – Результаты исследования
|   Исходные данные  |    Результаты  |  ||||||||
|   Временные характеристики ,c  |    Энергетические характеристики  |  ||||||||
|   Интервал движения ,c  |    Длительность задержки поезда , c  |    Алгоритм ликвидации сбоя графика  |    Mаксимальное отклонение поездов по отправлению  |    СКО поездов по отправлению  |    Максимальное отклонение поездов по прибытию  |    СКО поездов по прибытию  |    Показатель вхождения в график  |    Удельный расход энергии  |    Количество остановок по АРС  |  
|   80  |    120  |    График-овый  |    120.0  |    28.3  |    120.1  |    21.1  |    00:17:36  |    76.8231  |    4  |  
|   100  |    120  |    120.0  |    26.1  |    120.1  |    27.1  |    00:13:06  |    67.3931  |    1  |  |
|   80  |    300  |    300.0  |    70  |    300.1  |    73.1  |    00:43:48  |    86.8611  |    8  |  |
|   100  |    300  |    300.0  |    64.8  |    300.1  |    65.6  |    00:32:47  |    77.1511  |    7  |  |
|   80  |    120  |    Интервальный 1  |    120.0  |    28.2  |    120.1  |    31.4  |    00:20:58  |    75.2531  |    5  |  
|   100  |    120  |    120.0  |    29.1  |    120.1  |    33.1  |    00:16:37  |    67.9331  |    2  |  |
|   80  |    300  |    300.0  |    71.2  |    300.1  |    74.7  |    00:52:55  |    87.8811  |    13  |  |
|   100  |    300  |    300.0  |    66.2  |    300.1  |    67.3  |    00:41:53  |    80.3811  |    7  |  |
|   80  |    120  |    Интервальный 2  |    120.0  |    29.0  |    120.1  |    32.4  |    00:22:28  |    73.8531  |    5  |  
|   100  |    120  |    120.0  |    26.6  |    120.1  |    28.2  |    00:17:53  |    68.2631  |    2  |  |
|   80  |    300  |    300.0  |    71.0  |    300.1  |    74.6  |    00:55:44  |    84.0811  |    14  |  |
|   100  |    300  |    300.0  |    67.3  |    300.1  |    68.5  |    00:45:01  |    78.8011  |    7  |  |
|   80  |    120  |    Гр. -инт. с возм. увелич. длит. ст.  |    120.0  |    27.8  |    120.1  |    30.5  |    00:17:30  |    73.9731  |    5  |  
|   100  |    120  |    120.0  |    25.9  |    120.1  |    26.8  |    00:13:13  |    68.6331  |    2  |  |
|   80  |    300  |    300.0  |    68.8  |    300.1  |    71.7  |    00:43:47  |    85.7711  |    14  |  |
|   100  |    300  |    300.0  |    64.3  |    300.1  |    64.9  |    00:32:57  |    79.8711  |    7  |  |
|   80  |    120  |    Гр. -инт. с возм. увелич. вр. хода  |    120.0  |    27.6  |    120.1  |    30.6  |    00:19:46  |    73.8831  |    5  |  
|   100  |    120  |    120.0  |    26.0  |    120.1  |    27.2  |    00:15:20  |    67.0931  |    2  |  |
|   80  |    300  |    300.0  |    70.0  |    300.1  |    73.2  |    00:49:29  |    82.2011  |    14  |  |
|   100  |    300  |    300.0  |    66.6  |    300.1  |    67.5  |    00:39:07  |    76.3111  |    7  |  |
Исходные данные:
Круг моделирования: внешний
Напряжение на контактном рельсе: 810 В
Масса загрузки вагона пассажирами: 7.0 т
Коэффициент учета основного сопротивления: 1.0
Номер задерживаемого поезда: 21
Номер станции, где поезд задерживается: 8
Таблица 2 – Результаты исследования
|   Исходные данные  |    Результаты  |  ||||||||
|   Временные характеристики ,c  |    Энергетические характеристики  |  ||||||||
|   Интервал движения ,c  |    Длительность задержки поезда , c  |    Алгоритм ликвидации сбоя графика  |    Mаксимальное отклонение поездов по отправлению  |    СКО поездов по отправлению  |    Максимальное отклонение поездов по прибытию  |    СКО поездов по прибытию  |    Показатель вхождения в график  |    Удельный расход энергии  |    Количество остановок по АРС  |  
|   80  |    120  |    График-овый  |    120.0  |    33.0  |    119.6  |    37.9  |    00:16:40  |    80.7755  |    4  |  
|   100  |    120  |    120.0  |    29.7  |    119.6  |    33.7  |    00:14:16  |    66.5155  |    2  |  |
|   80  |    300  |    300.0  |    82.3  |    299.6  |    86.4  |    00:35:06  |    91.1355  |    11  |  |
|   100  |    300  |    300.0  |    74.0  |    299.6  |    78.0  |    00:34:18  |    76.3255  |    5  |  |
|   80  |    120  |    Интервальный 1  |    120.0  |    33.7  |    119.6  |    39.0  |    00:19:04  |    82.0355  |    4  |  
|   100  |    120  |    120.0  |    30.6  |    119.6  |    34.9  |    00:16:40  |    66.9555  |    2  |  |
|   80  |    300  |    300.0  |    82.8  |    299.6  |    87.3  |    00:45:03  |    91.4855  |    11  |  |
|   100  |    300  |    300.0  |    76.1  |    299.6  |    80.5  |    00:44:15  |    79.2555  |    6  |  |
|   80  |    120  |    Интервальный 2  |    120.0  |    33.2  |    119.6  |    38.7  |    00:20:16  |    80.2955  |    4  |  
|   100  |    120  |    120.0  |    30.3  |    119.6  |    34.7  |    00:17:52  |    64.3455  |    2  |  |
|   80  |    300  |    300.0  |    83.8  |    299.6  |    88.4  |    00:45:15  |    91.8055  |    11  |  |
|   100  |    300  |    300.0  |    75.9  |    299.6  |    80.4  |    00:44:27  |    76.4055  |    6  |  |
|   80  |    120  |    Гр. -инт. с возм. увелич. длит. ст.  |    120.0  |    32.4  |    119.6  |    37.2  |    00:16:58  |    79.8255  |    4  |  
|   100  |    120  |    120.0  |    29.6  |    119.6  |    33.4  |    00:14:34  |    66.0955  |    2  |  |
|   80  |    300  |    300.0  |    81.6  |    299.6  |    85.5  |    00:35:32  |    93.5555  |    11  |  |
|   100  |    300  |    300.0  |    73.5  |    299.6  |    77.4  |    00:34:44  |    78.4555  |    5  |  |
|   80  |    120  |    Гр. -инт. с возм. увелич. вр. хода  |    120.0  |    32.4  |    119.6  |    37.5  |    00:17:52  |    78.9855  |    4  |  
|   100  |    120  |    120.0  |    30.0  |    119.6  |    34.1  |    00:15:28  |    64.5555  |    2  |  |
|   80  |    300  |    300.0  |    82.1  |    299.6  |    86.5  |    00:38:19  |    90.3955  |    11  |  |
|   100  |    300  |    300.0  |    75.2  |    299.6  |    79.4  |    00:37:31  |    73.9755  |    6  |  |
Выводы:
Проведя сравнение алгоритмов централизованного управления движением поездов, можно сделать вывод о том, что графиково-интервальный алгоритм с возможностью увеличения длительности стоянки дает наилучшие показатели качества централизованного управления движением поездов метрополитена.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: