NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Лабораторная работа №3 по дисциплине «Моделирование систем управления» ст гр. Ауи-411 Мушарова С. Проверил: проф. Ерофеев Е. В



МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

Кафедра «Управление и информатика в технических системах»

Лабораторная работа № 3
по дисциплине «Моделирование систем управления»

Выполнила: ст. гр. АУИ-411

Мушарова С.
Проверил: проф. Ерофеев Е.В.


Вариант № 7


Москва 2009г.

Исходные данные:

Круг моделирования: внутренний

Напряжение на контактном рельсе: 810 В

Масса загрузки вагона пассажирами: 14.0 т

Коэффициент учета основного сопротивления: 1.0

Номер задерживаемого поезда: 22

Номер станции, где поезд задерживается: 4
Таблица 1 – Результаты исследования


Исходные данные

Результаты


Временные характеристики ,c


Энергетические характеристики

Интервал движения ,c

Длительность задержки поезда , c

Алгоритм ликвидации сбоя графика

Mаксимальное отклонение поездов по отправлению

СКО поездов по отправлению

Максимальное отклонение поездов по прибытию

СКО поездов по прибытию

Показатель вхождения в график

Удельный расход энергии

Количество остановок по АРС

80

120

График-овый

120.0

28.3

120.1

21.1

00:17:36

76.8231

4

100

120

120.0

26.1

120.1

27.1

00:13:06

67.3931

1

80

300

300.0

70

300.1

73.1

00:43:48

86.8611

8

100

300

300.0

64.8

300.1

65.6

00:32:47

77.1511

7

80

120

Интервальный 1

120.0

28.2

120.1

31.4

00:20:58

75.2531

5

100

120

120.0

29.1

120.1

33.1

00:16:37

67.9331

2

80

300

300.0

71.2

300.1

74.7

00:52:55

87.8811

13

100

300

300.0

66.2

300.1

67.3

00:41:53

80.3811

7

80

120

Интервальный 2

120.0

29.0

120.1

32.4

00:22:28

73.8531

5

100

120

120.0

26.6

120.1

28.2

00:17:53

68.2631

2

80

300

300.0

71.0

300.1

74.6

00:55:44

84.0811

14

100

300

300.0

67.3

300.1

68.5

00:45:01

78.8011

7

80

120

Гр. -инт.

с возм.

увелич.

длит. ст.

120.0

27.8

120.1

30.5

00:17:30

73.9731

5

100

120

120.0

25.9

120.1

26.8

00:13:13

68.6331

2

80

300

300.0

68.8

300.1

71.7

00:43:47

85.7711

14

100

300

300.0

64.3

300.1

64.9

00:32:57

79.8711

7

80

120

Гр. -инт.

с возм.

увелич.

вр. хода

120.0

27.6

120.1

30.6

00:19:46

73.8831

5

100

120

120.0

26.0

120.1

27.2

00:15:20

67.0931

2

80

300

300.0

70.0

300.1

73.2

00:49:29

82.2011

14

100

300

300.0

66.6

300.1

67.5

00:39:07

76.3111

7



Исходные данные:

Круг моделирования: внешний

Напряжение на контактном рельсе: 810 В

Масса загрузки вагона пассажирами: 7.0 т

Коэффициент учета основного сопротивления: 1.0

Номер задерживаемого поезда: 21

Номер станции, где поезд задерживается: 8
Таблица 2 – Результаты исследования


Исходные данные

Результаты


Временные характеристики ,c


Энергетические характеристики

Интервал движения ,c

Длительность задержки поезда , c

Алгоритм ликвидации сбоя графика

Mаксимальное отклонение поездов по отправлению

СКО поездов по отправлению

Максимальное отклонение поездов по прибытию

СКО поездов по прибытию

Показатель вхождения в график

Удельный расход энергии

Количество остановок по АРС

80

120

График-овый

120.0

33.0

119.6

37.9

00:16:40

80.7755

4

100

120

120.0

29.7

119.6

33.7

00:14:16

66.5155

2

80

300

300.0

82.3

299.6

86.4

00:35:06

91.1355

11

100

300

300.0

74.0

299.6

78.0

00:34:18

76.3255

5

80

120

Интервальный 1

120.0

33.7

119.6

39.0

00:19:04

82.0355

4

100

120

120.0

30.6

119.6

34.9

00:16:40

66.9555

2

80

300

300.0

82.8

299.6

87.3

00:45:03

91.4855

11

100

300

300.0

76.1

299.6

80.5

00:44:15

79.2555

6

80

120

Интервальный 2

120.0

33.2

119.6

38.7

00:20:16

80.2955

4

100

120

120.0

30.3

119.6

34.7

00:17:52

64.3455

2

80

300

300.0

83.8

299.6

88.4

00:45:15

91.8055

11

100

300

300.0

75.9

299.6

80.4

00:44:27

76.4055

6

80

120

Гр. -инт.

с возм.

увелич.

длит. ст.

120.0

32.4

119.6

37.2

00:16:58

79.8255

4

100

120

120.0

29.6

119.6

33.4

00:14:34

66.0955

2

80

300

300.0

81.6

299.6

85.5

00:35:32

93.5555

11

100

300

300.0

73.5

299.6

77.4

00:34:44

78.4555

5

80

120

Гр. -инт.

с возм.

увелич.

вр. хода

120.0

32.4

119.6

37.5

00:17:52

78.9855

4

100

120

120.0

30.0

119.6

34.1

00:15:28

64.5555

2

80

300

300.0

82.1

299.6

86.5

00:38:19

90.3955

11

100

300

300.0

75.2

299.6

79.4

00:37:31

73.9755

6



Выводы:

Проведя сравнение алгоритмов централизованного управления движением поездов, можно сделать вывод о том, что графиково-интервальный алгоритм с возможностью увеличения длительности стоянки дает наилучшие показатели качества централизованного управления движением поездов метрополитена.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: