Локо-банк рекомендации по устранению проблем при связи по сети Интернет в системе «Клиент–Банк» 1

Рекомендации по устранению проблем при связи по сети Интернет
в системе «Клиент–Банк»
1. При использовании в качестве канала связи c Банком сети Интернет по выделенной линии возможно появление следующих проблем:
разрывы при связи сервером Банка, короткие сеансы связи, либо отсутствие подключения к серверу Банка. При этом качество связи по каналу высокое, что, как правило, подтверждается нормальной работой других сервисов.
Данная проблема может быть связана с дефрагментацией и потерей пакетов данных.
Проблема обнаружена при использовании следующих средства и конфигурации программного обеспечения:
Провайдер Combellga, подключение по модему ADSL, один статический адрес. В качестве шлюза сервер Windows 2000, на котором установлен Proxy сервер Winroute. Хост (компьютер, на котором установлен Клиент – банк) имеет операционную систему Windows 2000.
Решение проблемы:
Для хоста в Winroute разрешить использование протокола PPTP.
На хосте в реестре Windows создать параметр в разделе, соответствующем адаптеру (параметр IPAddress в этом разделе равен IP адресу хоста в локальной сети):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\{ID for Adapters}
Имя параметра: MTU
Тип значения: REG_DWORD – число
Значение параметра : 1400
Рекомендации, описание проблемы и настроек имеются у изготовителя операционной системы (Microsoft) по адресу: http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;ru;120642
Публикации в Интернет : http://www.winoptim.by.ru/inet.htm
2. При связи с банком появляется ошибка со следующим кодом
Код ошибки | Описание ошибки | Проблема и решение |
10061 | Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение. | Проверить работоспособность Интернета, так как он возможно отсутствует |
Необходимо настроить работу клиент Банка через прокси-сервер*. | ||
10065 | · Сделана попытка выполнить операцию на сокете для недоступного хоста | Открыть доступ к серверу 212.248.45.17 и порту 10100 |
· Адрес сервера банка запрещен либо файрволом, либо антивирусом, либо системным администратором. | Файрвол, антивирус или попросить открыть сис.админа | |
· Отсутсвует связь с интернетом | Исправить адрес сервера на 212.248.45.17 | |
| · Проверить подключен ли компьютер к интернету(например, зайти на сайт www.lockobank.ru) | |
0 | Соединение закрыто ответной стороной | Адрес банка блокируется файрволом(например Брандмауэром) или антивирусом или заблокирован сис.администратором. Соответсвенно для проверки блокировки антивирусом или файроволом, попробовать отключить их и проверить соединение. |
| | Запустить С:/Program Files/On-Soft/Clietn Bank 4/oncbping.exe, проверить сервер - 212.248.45.17 и порт 10100 и нажать Подключиться, если все хорошо, то должен появиться зеленый кружок, если нет то красный, значит что-то блокирует связь с сервером банка. |
| | В файроволе стоят ограничение. Например TimeOut соединения стоит маленьким. КБ не успевает завершить сеанс связи. |
* Настройки работы Клиент-Банка через прокси-сервер можно найти в файле Руководство Администратора по работе с Клиент-Банком.doc
страница 1
скачать
Другие похожие работы: