NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Министерство образования и науки мурманской области анализ работ ы



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

А Н А Л И З РА Б О Т Ы

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ОЛЕНЕГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ «ОГОНЕК»

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

г. Оленегорск 2013 год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 5

Сведения по составу педагогических и руководящих кадров 5

II. СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 10

Материально-техническая обеспеченность образовательного процесса (бюджетные средства) 10

III. СОСТОЯНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 18

IV. СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 27

Организация занятости воспитанников в объединениях дополнительного образования 31

Детское общественное объединение «Компания ВиД» 36

Профилактическая работа. 43

V. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 46

Основные задачи деятельности Службы за отчетный период: 46

Направление нормативно-правовое и методическое обеспечение службы сопровождения. 51

VI. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 55

Анализ травматизма. 58

Оздоровительный отдых 60

VII. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 62

Цель 2012-2013 учебного года: 65



ВВЕДЕНИЕ


В 2012 - 2013 учебном году коллективом детского дома были определены следующие цели и задачи.

Генеральная цель:

Социально-психолого-медико-педагогическая реабилитация и формирование социальной компетентности воспитанников, обеспечивающие успешность жизни в семье и (или) самостоятельной жизни в обществе.

Цель года:

Разработка комплексной программы духовно-нравственного воспитания и социализации воспитанников в условиях детского дома «Огонек».

Задачи обеспечения стабильного функционирования учреждения:

  • Поддержание стабильных, психологически комфортных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному физическому духовно-нравственному развитию воспитанников.

  • Формирование духовно-нравственных качеств воспитанников посредством реализации программы эксперимента «Духовно-нравственное воспитание как основа успешной социализации воспитанников детского дома».

  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников, охрана и укрепление психофизического здоровья.

  • Защита прав и интересов воспитанников детского дома на всех уровнях социального обеспечения.

  • Способствование воспитанию гражданственности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, повышению их правовой грамотности.

  • Повышение эффективности работы по подготовке воспитанников к самостоятельной жизни и профессиональному самоопределению.

  • Содействие формированию законопослушного поведения воспитанников детского дома.

Задачи развития воспитательно-образовательной деятельности учреждения:

  • Выявить теоретико-методологические основы формирования духовно-нравственного воспитания личности ребенка;

  • Разработать программу духовно-нравственного воспитания и социализации воспитанников в условиях детского дома «Огонек».

  • Обновление содержания воспитательно-образовательной деятельности учреждения в целях актуализации духовно-нравственного воспитание.

  • Методическое обеспечение развития воспитательно-образовательной системы.

Проанализируем деятельность детского дома по следующим направлениям:

- Организационно-педагогические условия образовательного процесса;

- Состояние материально-технического и информационного обеспечения образовательного процесса;

- Содержание и организация методической работы;

- Состояние воспитательной работы;

- Социально-психолого-педагогическое сопровождение;

- Медицинское обслуживание, состояние физического развития детей;

- Управление учреждением.

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Общие сведения о кадрах образовательного учреждения по состоянию на 01.06.2013 года





по штату

фактически (чел.)

Всего членов коллектива,

из них:

42,5

46

- администрация

3

3

- педагогический персонал

15,5

16

- учебно-вспомогательный персонал

9,5

12,5

в т.ч. медицинский персонал

3

5

- обслуживающий персонал

14,5

15





страница 1страница 2 ... страница 11страница 12


скачать

Другие похожие работы: