Министерство образования и науки мурманской области анализ работ ы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
А Н А Л И З РА Б О Т Ы
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ОЛЕНЕГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ «ОГОНЕК»
ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
г. Оленегорск 2013 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 5
Сведения по составу педагогических и руководящих кадров 5
II. СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 10
Материально-техническая обеспеченность образовательного процесса (бюджетные средства) 10
III. СОСТОЯНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 18
IV. СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 27
Организация занятости воспитанников в объединениях дополнительного образования 31
Детское общественное объединение «Компания ВиД» 36
Профилактическая работа. 43
V. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 46
Основные задачи деятельности Службы за отчетный период: 46
Направление нормативно-правовое и методическое обеспечение службы сопровождения. 51
VI. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 55
Анализ травматизма. 58
Оздоровительный отдых 60
VII. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 62
Цель 2012-2013 учебного года: 65
ВВЕДЕНИЕ
В 2012 - 2013 учебном году коллективом детского дома были определены следующие цели и задачи.
Генеральная цель:
Социально-психолого-медико-педагогическая реабилитация и формирование социальной компетентности воспитанников, обеспечивающие успешность жизни в семье и (или) самостоятельной жизни в обществе.
Цель года:
Разработка комплексной программы духовно-нравственного воспитания и социализации воспитанников в условиях детского дома «Огонек».
Задачи обеспечения стабильного функционирования учреждения:
Поддержание стабильных, психологически комфортных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному физическому духовно-нравственному развитию воспитанников.
Формирование духовно-нравственных качеств воспитанников посредством реализации программы эксперимента «Духовно-нравственное воспитание как основа успешной социализации воспитанников детского дома».
Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников, охрана и укрепление психофизического здоровья.
Защита прав и интересов воспитанников детского дома на всех уровнях социального обеспечения.
Способствование воспитанию гражданственности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, повышению их правовой грамотности.
Повышение эффективности работы по подготовке воспитанников к самостоятельной жизни и профессиональному самоопределению.
Содействие формированию законопослушного поведения воспитанников детского дома.
Задачи развития воспитательно-образовательной деятельности учреждения:
Выявить теоретико-методологические основы формирования духовно-нравственного воспитания личности ребенка;
Разработать программу духовно-нравственного воспитания и социализации воспитанников в условиях детского дома «Огонек».
Обновление содержания воспитательно-образовательной деятельности учреждения в целях актуализации духовно-нравственного воспитание.
Методическое обеспечение развития воспитательно-образовательной системы.
Проанализируем деятельность детского дома по следующим направлениям:
- Организационно-педагогические условия образовательного процесса;
- Состояние материально-технического и информационного обеспечения образовательного процесса;
- Содержание и организация методической работы;
- Состояние воспитательной работы;
- Социально-психолого-педагогическое сопровождение;
- Медицинское обслуживание, состояние физического развития детей;
- Управление учреждением.
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Общие сведения о кадрах образовательного учреждения по состоянию на 01.06.2013 года
| по штату | фактически (чел.) |
Всего членов коллектива, из них: | 42,5 | 46 |
- администрация | 3 | 3 |
- педагогический персонал | 15,5 | 16 |
- учебно-вспомогательный персонал | 9,5 | 12,5 |
в т.ч. медицинский персонал | 3 | 5 |
- обслуживающий персонал | 14,5 | 15 |

страница 1страница 2 ... страница 11страница 12
скачать
Другие похожие работы: