Муниципальное задание Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Пушкино Добринского муниципального района Липецкой области
Утверждаю
____________________И.М. Немцева
(подпись, ф.и.о. руководителя
главного распорядителя,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя
районного муниципального казенного,
бюджетного или автономного учреждения)
"29.12.2012 г.
Муниципальное задание
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Пушкино
Добринского муниципального района Липецкой области
(наименование районного муниципального учреждения)
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Часть 1
(при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ)
Раздел 1
1.Наименование муниципальной услуги:
Реализация основных общеобразовательных программ
начального, основного, среднего (полного) общего образования.
2. Потребители муниципальной услуги:
Дети в возрасте от 6,5 до 18 лет, не имеющих отклонений в развитии.
3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Наименование показателя | Единица измерения | Формула расчета | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета) | ||||
Отчетный финансовый год 2011 | Текущий финансовый год 2012 | Очередной финансовый год 2013 | Первый год планового периода 2014 | Второй год план. периода 2015 | ||||
1.Количество обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия (зарегистрированных в книге обращений граждан). | Шт. | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Книга обращений граждан |
2.Успеваемость учащихся по результатам итоговой аттестации | % | Количество учащихся, сдавших итоговую аттестацию удовлетворительно,/общее количество учащихся | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Отчет по итоговой аттестации выпускников |
3.Показатель травмирования учащихся во время учебно-воспитательного процесса | Шт. | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отчет руководителя ОУ за квартал |
4.Доля педработников с высшим образованием | % | Количество педработников с высшим образованием от общего количества педработников | 85 | 55 | 55 | 55 | 55 | Отчет РИК-83 |
5.Выполнение плана работы ОУ | % | Количество выполненных мероприятий от общего количества запланированных мероприятий | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Итоги выездной или камеральной проверки ОУ |
6.Доля педработников, прошедших курсовую подготовку | % | Количество педработников, прошедших курсовую подготовку в течение 5 лет. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Акт готовности ОУ к учебно-воспитательному процессу. |
7.Доля педработников с высшей, первой категорией. | % | Количество педработников с высшей, первой категорией от общего количества педработников | 40 | 45 | 45 | 45 | 45 | Отчет РИК-83 |
8. Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в ЕГЭ. | % | Количество сдавших ЕГЭ/количество участвовавших в ЕГЭ и умножаем на 100% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Отчет по итоговой аттестации выпускников |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя | Единица измерения | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета) | ||||
Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | |||
1.Контингент детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, не имеющих отклонений в развитии | Чел. | 208 | 201 | 201 | 201 | 201 | Отчет РИК-76 |
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.
Конституция РФ; Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года; Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями; Постановление Правительства РФ от 20.02.2007 г. № 116 «Об утверждении правил осуществления контроля и надзора в сфере образования»; Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г № 196; СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» 2.4.5.2409-08; СанПиН «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» 2.4.2.1178-02.; Устав ОУ.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации |
1. На сайте и на информационном стенде ОУ | Итоги мониторинга удовлетворенности качеством муниципальных услуг, нормативно – правовая база, план работы ОУ, качественный состав педагогических кадров, результаты итоговой аттестации учащихся, отчет об организации питания учащихся. | 1 раз в квартал |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
Ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги; исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг; иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законом (решением) предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления.
6.2.Орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________________________
6.3.Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги | Цена (тариф), единица измерения |
1. | |
2. | |
7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Главный распорядитель, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги |
1.Последующий контроль в форме выездной проверки | В соответствии с планом – графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в год., по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований контролирующих и правоохранительных органов) | Отдел образования |
2.Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности | По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания. | Отдел образования |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактическое значение за отчетный финансовый год | Характеристика причин отклонения от запланированных значений | Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1 | | | | | |
2. | | | | | |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
В срок до 10 числа июля, до 1 февраля последующего за отчетным годом.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Требования предоставления детальной информации о состоянии кредиторской задолженности (при необходимости).
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Раздел 2
1.Наименование муниципальной услуги:
Реализация основных общеобразовательных программ
начального, основного, среднего (полного) общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. Потребители муниципальной услуги:
Дети в возрасте от 6,5 до 18 лет, не имеющих отклонений в развитии.
3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Наименование показателя | Единица измерения | Формула расчета | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета) | ||||
Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | ||||
1.Количество обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия (зарегистрированных в книге обращений граждан). | Шт. | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Книга обращений граждан |
2. Соответствие нормативному законодательству учебного плана и его выполнение | % | | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Отчет руководителя ОУ за квартал |
3.Состояние ведения личных дел, классных журналов | Шт. | Количество замечаний | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отчет руководителя ОУ за квартал |
4.Выполнение плана контроля данного направления деятельности в ОУ | % | Количество выполненных мероприятий от общего количества запланированных мероприятий | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Итоги выездной или камеральной проверки ОУ |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя | Единица измерения | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета) | ||||
Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | |||
1.Контингент детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, не имеющих отклонений в развитии | Чел. | 5 | 8 | 8 | 8 | 8 | Отчет РИК-76 |
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.
Конституция РФ; Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года; Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями; Постановление Правительства РФ от 20.02.2007 г. № 116 «Об утверждении правил осуществления контроля и надзора в сфере образования»; Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г № 196; СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» 2.4.5.2409-08; СанПиН «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» 2.4.2.1178-02.; Устав ОУ.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации |
1. На сайте и на информационном стенде ОУ | Итоги мониторинга удовлетворенности качеством муниципальных услуг, нормативно – правовая база, план работы ОУ, качественный состав педагогических кадров, результаты итоговой аттестации учащихся, отчет об организации питания учащихся. | 1 раз в квартал |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
Ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги; исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг; иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законом (решением) предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления.
6.2.Орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________________________
6.3.Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги | Цена (тариф), единица измерения |
1. | |
2. | |
7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Главный распорядитель, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги |
1.Последующий контроль в форме выездной проверки | В соответствии с планом – графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в год., по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований контролирующих и правоохранительных органов) | Отдел образования |
2.Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности | По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания. | Отдел образования |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактическое значение за отчетный финансовый год | Характеристика причин отклонения от запланированных значений | Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
В срок до 10 числа июля, до 1 февраля последующего за отчетным годом.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Требования предоставления детальной информации о состоянии кредиторской задолженности (при необходимости).
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Раздел 3
1.Наименование муниципальной услуги:
Реализация основных общеобразовательных программ
начального, основного, среднего (полного) общего образования обучающимся на дому по медицинским показаниям .
2. Потребители муниципальной услуги:
Дети в возрасте от 6,5 до 18 лет, не имеющих отклонений в развитии.
3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Наименование показателя | Единица измерения | Формула расчета | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета) | ||||
Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | ||||
1.Количество обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия (зарегистрированных в книге обращений граждан). | Шт. | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Книга обращений граждан |
2. Соответствие нормативному законодательству учебного плана и его выполнение | % | | 100 | 98,7 | 100 | 100 | 100 | Отчет руководителя ОУ за квартал |
3.Состояние ведения личных дел, классных журналов | Шт. | Количество замечаний | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отчет руководителя ОУ за квартал |
4.Выполнение плана контроля данного направления деятельности в ОУ | % | Количество выполненных мероприятий от общего количества запланированных мероприятий | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Итоги выездной или камеральной проверки ОУ |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя | Единица измерения | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета) | ||||
Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | |||
1.Контингент детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, не имеющих отклонений в развитии | Чел. | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отчет РИК-76 |
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.
Конституция РФ; Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года; Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями; Постановление Правительства РФ от 20.02.2007 г. № 116 «Об утверждении правил осуществления контроля и надзора в сфере образования»; Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г № 196; СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» 2.4.5.2409-08; СанПиН «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» 2.4.2.1178-02.; Устав ОУ.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации |
1. На сайте и на информационном стенде ОУ | Итоги мониторинга удовлетворенности качеством муниципальных услуг, нормативно – правовая база, план работы ОУ, качественный состав педагогических кадров, результаты итоговой аттестации учащихся, отчет об организации питания учащихся. | 1 раз в квартал |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
Ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги; исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг; иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законом (решением) предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления.
6.2.Орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________________________
6.3.Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги | Цена (тариф), единица измерения |
1. | |
2. | |
7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Главный распорядитель, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги |
1.Последующий контроль в форме выездной проверки | В соответствии с планом – графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в год., по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований контролирующих и правоохранительных органов) | Отдел образования |
2.Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности | По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания. | Отдел образования |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактическое значение за отчетный финансовый год | Характеристика причин отклонения от запланированных значений | Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
В срок до 10 числа июля, до 1 февраля последующего за отчетным годом.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Требования предоставления детальной информации о состоянии кредиторской задолженности (при необходимости).
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Раздел 4
Наименование муниципальной услуги:
Предоставление дошкольного образования по общеобразовательным программам дошкольного образования.
2. Потребители муниципальной услуги:
Дети в возрасте от 3 до 7 лет, не имеющих отклонений в развитии;
3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Наименование показателя | Единица измерения | Формула расчета | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета) | ||||
Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | ||||
1.Доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия (зарегистрированных в книге обращений граждан). | Шт. | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Книга обращений граждан |
2.Показатель заболеваемости воспитанников | День | Среднее количество пропущенных дней по болезни на одного ребенка в год | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | Годовой отчет руководителя ОУ |
3.Показатель травмирования воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса | Шт. | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отчет руководителя ОУ за квартал |
4.Доля педработников с высшим образованием | % | Количество педработников с высшим образованием от общего количества педработников | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Отчет РИК-83 |
5.Выполнение плана работы ОУ | % | Количество выполненных мероприятий от общего количества запланированных мероприятий | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Итоги выездной или камеральной проверки ОУ |
6.Выполнение плановых детодней | % | Процентное отношение фактических детодней к плановым. | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | Ежемесячный отчет руководителя ОУ |
7.Содержание и создание необходимых условий для обучения и воспитания учащихся | % | Процент готовности ОУ к воспитательно-образовательному процессу. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Акт готовности ОУ к учебно-воспитательному процессу. |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя | Единица измерения | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета) | ||||
Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | |||
1.Контингент детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, не имеющих отклонений в развитии | Чел. | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | Отчет 85-К |
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.
Конституция РФ; Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года; Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями; Типовое положение о дошкольном образовательном_ учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666; Приказ МО РФ от 23.11.2009 г № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; Постановление Правительства РФ от 20.02.2007 г. № 116 «Об утверждении правил осуществления контроля и надзора в сфере образования»; Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, санитарно – эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.1.2660 – 10), утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 06 2010 года № 91; Устав ОУ.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации |
1. На сайте и на информационном стенде ОУ | Сведения об очередности в дошкольное учреждение, о заболеваемости детей, выполнении детодней, итоги мониторинга удовлетворенности качеством муниципальных услуг, нормативно – правовая база, план работы ОУ, качественный состав педагогических кадров. | 1 раз в квартал |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
Ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги; исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг; иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законом (решением) предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления.
6.2.Орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________________________
6.3.Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги | Цена (тариф), единица измерения |
1. | |
2. | |
7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Главный распорядитель, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги |
1.Последующий контроль в форме выездной проверки | В соответствии с планом – графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в год., по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований контролирующих и правоохранительных органов) | Отдел образования |
2.Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности | По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания. | Отдел образования |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактическое значение за отчетный финансовый год | Характеристика причин отклонения от запланированных значений | Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
В срок до 10 числа июля, до 1 февраля последующего за отчетным годом.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Требования предоставления детальной информации о состоянии кредиторской задолженности (при необходимости).
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Раздел 5
1.Наименование муниципальной услуги:
Оздоровление детей в лагерях дневного пребывания.
2. Потребители муниципальной услуги:
Дети в возрасте от 6,5 до 15 лет.
3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Наименование показателя | Единица измерения | Формула расчета | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета) | ||||
Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | ||||
1.Доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия (зарегистрированных в книге обращений граждан). | Шт. | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Книга обращений граждан |
5.Выполнение плана работы | % | Количество выполненных мероприятий от общего количества запланированных мероприятий | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Итоги выездной или камеральной проверки ОУ |
3.Показатель травмирования детей | Шт. | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отчет руководителя ОУ за квартал |
4.Оздоровление детей | % | Количество детей, оздоровленных в лагере дневного пребывания,/ общее количество детей с 1 по 9 кл. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Отчет руководителя ОУ за определенный период |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя | Единица измерения | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета) | ||||
Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | |||
1.Контингент детей в возрасте от 6,5 до 15 лет. | Чел. | 185 | 230 | 232 | 232 | 232 | Отчет руководителя ОУ |
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.
Конституция РФ; Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года;_Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями, Постановление Правительства РФ от 07.03.1995№233 « Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» с изменениями и дополнениями; Постановление Правительства РФ от 20.02.2007 г. № 116 «Об утверждении правил осуществления контроля и надзора в сфере образования»; Приказ МО РФ от 03.05.2000г.№1276 «О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей»; Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в образовательном учреждении дополнительного образования детей, санитарно – эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.4.1251 – 0З), утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 01. 04 2003 года; Устав ОУ.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации |
1. На сайте и на информационном стенде ОУ | Сведения об оздоровлении детей в лагерях дневного пребывания, итоги мониторинга удовлетворенности качеством муниципальных услуг, нормативно – правовая база, план работы ОУ. | 1 раз в квартал |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
Ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги; исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг; иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законом (решением) предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления.
6.2.Орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________________________
6.3.Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги | Цена (тариф), единица измерения |
1. | |
2. | |
7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Главный распорядитель, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги |
1.Последующий контроль в форме выездной проверки | В соответствии с планом – графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в год., по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований контролирующих и правоохранительных органов) | Отдел образования |
2.Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности | По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания. | Отдел образования |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактическое значение за отчетный финансовый год | Характеристика причин отклонения от запланированных значений | Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
В срок до 10 числа июля, до 1 февраля последующего за отчетным годом.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Требования предоставления детальной информации о состоянии кредиторской задолженности (при необходимости).
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Часть 2
(формируется при установлении муниципального
задания на выполнение работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: