"My Flat" и грамматической структуры there is\are
Аннотация к работе
1. Автор: Дзигора Наталья Николаевна - учитель английского языка МОУ «ЛСОШ № 6»
2. «My Flat . Структура there is are »
3.Данный ЦОР может быть использован учителями английского языка для введения и отработки нового лексического материала по теме:”My Flat” и грамматической структуры there is\are.
Предмет, класс: Английский язык , 5 класс.
Тема учебного занятия: «A Telegram». Структуры there is are.
Место занятия в учебном процессе: Unit 3 .Тема « A Telegram», урок № 1.
Форма занятия: урок погружения в новую тему с применением ИКТ.
Название используемого ЦОР : «My Flat . Структура there is \are»
Урок английского языка в 5 классе по теме: «My Flat»
Тема урока: «My Flat»
Тип урока: комбинированный – изучение новой темы с использованием ИКТ.
Цель урока: 1. Введение структур there is \ there are .
2.Активизация лексики по теме .
3.Развитие навыков чтения и письма.
Задачи урока:
Научить учащихся употреблять утвердительную, отрицательную и вопросительную формы структуры there is\are .
Развивать навыки работы с текстом.
Практиковать учащихся в употреблении новой лексики.
4. Продолжить работу по формированию учебно-логических, аналитических умений.
Оборудование:
Компьютер, медиапроектор, экран.
ЦОР «Отечественная история до начала XX века».
Презентация к уроку.
Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English .ru».
Рабочая тетрадь к учебнику Кауфман К.И. «Happy English.ru», 5 класс,/ - Обн: Титул, 2006г.
.
Домашнее задание: стр.104 упр.А,Б ,В
План урока:
1.Организационный момент.
2.Фонетическая зарядка
3.Работа с текстом. Контроль домашнего задания.
4.Отработка лексики с помощью переводов на рус. и на англ. языки.
5.Введение структуры there is\ аге.
6.Аудирование текста на стр.103с.
7. Физминутка с помощью офтальмотренажера.
8. Самостоятельная работа.
9. Итоги урока.
10. Обьяснение дом.задания
Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Использование ЦОР | Прогнозируемый результат |
Организационный | Проверка готовности каждого ученика к уроку, настрой на урок. | Проверяют самостоятельно готовность к уроку, настраиваются на урок. | | Создание рабочего настроя на урок. |
Фонетическая зарядка | Слова на доске : small, call, ball, stall, all, mall, tall, fall, install, wall [O:] ,house,mouse,cloud,count,round,found,sound,about [au ] Telegram,airport,toilet,living-room,dining-room,bedroom,bathroom,kitchen,house,at home,flat,street,guest,for example,Sunday/ | Ученики повторяют за учителем слова, учатся правильно их произносить. | Слайд № 2,3 | Правильное произношение слов по теме. |
Работа с текстом. Проверка дом.задания. | Спрашивает о значении слов a telegram,at the airport,a toilet .Учитель произносит слова,акцентируя ударение. Задает вопросы по тексту: 1.Who sent the telegram ? 2.What is the name of his friend ? 3.At what airport will Robin be ? 4.Will the Inins meet Robin ? | Догадываются о значении слов,самостоятельно читают тект и отвечают на поставленные вопросы. | №4,5 | Знание лексики,необходимой для понимания текста,понима-ние текста. |
Обьяснение нового материала | Предлагает просмотреть слайд,обьясняет значение трудных слов,отрабатывает произношение новой лексики. | Читают слова за учителем,находят значение новых слов. | Слайд № 6,7,8,9,10 | Умение правильно читать и произносить новую лексику. |
Введение структуры there is\are | Обьясняет употребление структур,обьясняет перевод их на русский язык. | Слушают обьяснение, учатся строить предложения на английском язые. | Слайд № 11,13 | Правильное выполнение самостоятельного задания. |
Аудирование текста на стр.103 | Ставит аудиокассету для прослушивания текста,задает вопросы. | Слушают аудиозапись текста с опорой на текст в учебнике, отвечают на вопросы на доске. | | Правильное понимание текста,умение оветить на вопросы. |
Физминутка | Проводит физминутку с помощью тренажера. | Выполняют задания. | | Готовность учащихся к следующему этапу урока- письму. |
Закрепление изученного материала, домашнее задание | Раздает индивидуальные задания учащимся. Дает инструктаж по выполнению задания. Собирает работы. Обьясняет дом.задание. Оценивает работу учащихся на уроке. | Выполняют индивидуальные задания. Записывают домашнее задание. | Слайд №14,15 | Закрепление пройденного материала через выполнение индивидуального письменного задания. |

страница 1
скачать
Другие похожие работы: