Научные школы сибупк научная школа: Социология потребительского рынка З. А. Капелюк Паспорт деятельности научной школы
НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ СибУПК
Научная школа: Социология потребительского рынка
Руководитель: З.А. Капелюк
Паспорт деятельности научной школы
-
№
Показатели
Описание показателей
1.
Наименование научной школы
Социология потребительского рынка
2.
Характеристика научного направления исследований, основные понятия, концепции, технологии, новизна исследований, отличие от других НШ.
Аннотация
Основные научные направления: маркетинговые коммуникации, теория и практика рекламы; повышение социально-экономической эффективности отраслевой деятельности потребительской кооперации, ее диверсификация, формирование регионального рынка продовольствия, продовольственное и транспортное обеспечение населения Сибирского региона; повышение социально-экономической эффективности функционирования сферы услуг на основе модернизации, освоения наукоемких технологий и достижений науки; теоретический и практический маркетинг и его использование хозяйствующими субъектами; актуальные проблемы совершенствования коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов и формирования современного рынка товаров
3.
Направление научной деятельности по рубрикатору ВАК (номер и название научной специальности), соответствие УГС
22.00.00 Социологические науки.
УГС: 10.00.00 Сфера обслуживания
4.
Цели и задачи исследований в рамках научной школы
Целью деятельности является проведение фундаментальных и прикладных научных исследований в рамках заявленных направлений научной школы.
Задачи: обобщение научных исследований основных научных направлений и мобилизации научного потенциала на решение актуальных теоретико-методологических и научно-практических проблем;
подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации;
осуществление научной преемственности поколений;
организация и проведение научных мероприятий;
внедрение результатов научных исследований в практику преподавания основных дисциплин
5.
Состав научной школы:
5.1.
Руководитель научной школы:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Ученая степень, ученое звание;
-место работы, должность
Капелюк Зоя Александровна, д-р экон. наук, профессор, действительный член МАН ВШ, профессор кафедры экономики потребительской кооперации
5.2.
Участники научной школы:
- Ф.И.О.,
- ученая степень и звание,
- должность, место работы
Салий Владимир Васильевич, д-р экон. наук, профессор, член-корреспондент МАН ВШ, член-корреспондент СО АН ВШ, зав. кафедрой маркетинга и рекламы; Гончарова Алла Васильевна, д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры маркетинга и рекламы; Дроздова Марина Игоревна, д-р экон. наук, доцент, доцент кафедры отраслевых экономик; Тюнюкова Елена Владимировна, д-р экон. наук, профессор, профессор кафедры маркетинга и рекламы
5.3.
Кадровый потенциал НШ:
- число студентов, участвующих в НИР
- число магистрантов
- число аспирантов
студентов, участвующих в НИР – 457
магистрантов – 19
аспирантов – 4
5.4.
Научный задел исследований по направлению заявленной научной школы (при наличии и с учетом критериев, указанных в п. 3 настоящего Положения):
- монографии
- статьи в ВАКовских журналах,
- наличие диссертационного совета и работа в нем
- патенты, изобретения, свидетельства,
- постоянно действующий научный семинар,
- проведенные научные конференции,
- реализованные научные проекты,
- полученные гранты от российских и зарубежных фондов
За последние 6 лет по направлениям научной школы ее участниками получены следующие результаты:
Издано монографий – 34;
Статьи в рецензируемых журналах, рекомендуемых ВАК – 122;
Статьи в зарубежных изданиях – 13;
Получено патентов – 0;
Количество свидетельств о регистрации объектов интеллектуальной собственности – 0;
Проведено международных и всероссийских конференций –58; в т.ч. с изданием сборника – 3;
Защищено кандидатских диссертаций – 39;
Защищено докторских диссертаций – 3
Представителями научной школы в 2012 году выигран грант Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска на сумму 75 тыс. руб.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: