NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Обсуждение заданий


Обсуждение заданий

В первых четырех заданиях требуется найти область значений функции. В первых двух примерах функции непрерывны и достаточно посмотреть на «крайние» точки графика. Ответы: 1) [–3; +4]; 2) [–3; +4].

В примере 3 «выдернута» одна точка и значение в ней перенесено, однако это перенесенное значение уже учтено тем, что оно не принимается в другой точке. В ответе нужно учесть «исключенное» значение y = –3. Ответ: (–3; 3].

В примере 4 прямо видна одна точка разрыва x = 2.

В примерах 5 и 6 спрашивается о симметрии графика. График нечетной функции должен быть симметричным относительно начала координат – это график 4). График примера 5 (и, кстати, график 2) примера 6).

График четной функции должен быть симметричен относительно оси ординат. В примере 6 – это график 1) (а в примере 5 – это графики 1) и 3)).

В примере 7 надо указать функции, монотонные на всей области определения. В этом примере возрастающей на всем промежутке будет функция с графиком 4 (а функция с графиком 3) – убывает на всей области определения).

Задания 8–11 очень просты, а ответы на них очевидны. Единственное, о чем нужно заботиться – это о внимательности (аккуратно выяснить, что спрашивается; не перепутать оси координат и взаимно противоположные случаи: убывает – возрастает; минимум – максимум и т. п.).

страница 1


скачать

Другие похожие работы: