Отчет о проведении акции «Защита» в моу №43 г. Челябинска в ноябре 2011 года
Отчет о проведении акции «Защита» в МОУ № 43 г. Челябинска в ноябре 2011 года.
С 1 по 30 ноября 2011 года, в МОУ № 43 была проведена ежегодная акция «Защита», с целью координации действий по предотвращению насилия и жестокого обращения с детьми. Сразу же была выпущена информационная листовка с телефонами горячей линии, которая была расклеена в микрорайоне школы. Также материал по акции был размещен на школьном сайте. В фойе школы был оформлен информационный стенд с материалами по акции.
Работа социального педагога с 01.11.2011 по 30.11.2011 выстроена на основании приказа Управления по делам образования г. Челябинска от 24.10.2011 года № 1708у «Об участии в акции «Защита», приказа Управления образования Советского района Администрации города Челябинска от 31.10.2011 года № 395 «О проведении акции Защита - 2011», Приказа директора МОУ № 43 № 65 от 1.11.2011 г.об участии МОУ в городской акции« Защита - 2011».
При проведении акции:
было проведено совещание при директоре
был составлен план участия ОУ в акции «Защита- 2011», отражающий мероприятия, сроки исполнения мероприятия и исполнителя.
организована рабочая группа для проведения акции с привлечением участкового инспектора
на педсовете до педагогического состава была доведена информация о проведении акции ОВД, предстоящих мероприятиях
сформирован пакет законодательных и нормативно-правовых актов по данной проблеме.
обновлен социальный паспорт школы
В рамках межведомственного взаимодействия с организациями и ведомствами по проведению акции была проделана следующая работа:
Доведена информация об акции «Защита» до председателя КТОСа, с целью его дальнейшего выхода на старших домов;
Проблемы подтвердились в семье ученицы __________ девочка проживает в неполной семье. Мать _____, часто оставляет дочь одну, по нескольку дней девочка живет у бабушки со стороны отца. Со слов бабушки девочка всегда голодная, мать не ночует дома и употребляет наркотики. Для подтверждения информации в семью состоялось два рейда, в обоих случаях дома была только бабушка, которая также подтвердила, что ее дочь не работает, не ночует дома, грубит матери и бросает дочь. Мать была приглашена на Совет профилактики, но не появилась уже второй раз. Администрацией школы составлено ходатайство в управление Социальной защиты населения с целью проверки информации и постановки семьи на учет.
Был проведен Совет профилактики на котором присутствовал инспектор ПДН, на совете были рассмотрены учащиеся с целью предупреждения неуспеваемости и семьи(____________), вызывающие опасения у педагогического состава ОУ.
Во время поведения акции «Защита» по телефону горячей линии в МОУ №43 поступил звонок от _____________., который высказал опасения по поводу семьи ученицы ___________, проживающей по адресу _________ Девочка часто гуляет на улице в темное время суток без присмотра взрослых и доставляет беспокойство соседям своими шалостями. Социальным педагогом и классным руководителем был совершен рейд в данную семью. На момент посещения (03.11.11г) дома находилась бабушка и две ее внучки __________. Со слов бабушки мама, ___________ проживает отдельно с сожителем, с которым у нее совместное ЧП и не занимается воспитанием дочери. ____сама ходит в гости к маме. Во внеурочное время ____посещает кружок плетения бисером, рисования. Дома у девочки есть своя отдельная комната и рабочее место, обеспечена продуктами питания и необходимыми школьными принадлежностями. Мама была вызвана на Совет профилактики, где с ней была проведена беседа с инспектором ПДН, социальными педагогами и директором ОУ. Мама пояснила, что из-за работы она не может взять ребенка к себе на воспитание. Мама обещала сотрудничать с классным руководителем и контролировать внеурочную деятельность своей дочери. Инспектор ПДН рекомендовала маме _________ определиться с кем будет все же проживать ее дочь, так если она решит оставить ребенка на воспитание бабушке необходимо будет оформить необходимые документы ( бабушке опеку над ребенком). Инспектором ПДН маме была вручена повестка для беседы.
Подтвердились проблемы в семье _____ ученика____ класса, ребенок проживает в неполной семье, мать занята личной жизнью, злоупотребляет алкоголем, пренебрегает нуждами ребенка, ребенок часто приходит к уроку не подготовленным, одет неопрятно, а первых уроках лежит на парте (со слов ребенка он не высыпается), есть пропуски уроков без уважительной причины. рамках акции в 8-11 классах был проведен письменный опрос по выявлению латентной преступности, скрытых преступлений не выявлено, результаты анкетирования направлены в ПДН.
В рамках акции, и с целью повышения уровня социальной защиты детей, педагогами школы были совершены рейды в неблагополучные семьи; семьи детей, состоящих на педучете и в семьи опекаемых детей. (всего 11 рейдов). В двух семьях, состоящих на учете в соцзащите наблюдается улучшение. В семье ________ ученика ____ обстановка спокойная, состояние жилья соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. На данный момент оба родителя трудоустроены Родители следят за успеваемостью и посещаемостью ребенка. Отец контролирует вне учебную деятельность _____, его круг общения (друзей), взаимодействует с классным руководителем и социальным педагогом, систематически проводит беседы с сыном. Так, до отца была доведена информация, что педагогами МОУ№43 ________был замечен в конце октября месяца вместе с другом на остановке «Детский мир», о данном случае родителям не было известно. С родителями проведена беседа по предупреждению насилия. Мальчик посещает клуб «Черный пояс» где занимается карате, каждую неделю занимается с психологом.
__-_________, ученик ____ класса воспитывается _________, которая нигде не трудоустроена. На момент посещения(21.11.11г.) в квартире относительно чисто, прибрано. Мать по прежнему живет на зарплату старшей дочери, которая работает на хлебзаводе и занимается вопросами обучения и воспитания ____. __________ практически не выходит вечером на улицу так как ему запретила сестра.
В рамках акции с учащимися школы проводились 15 минутки по проблеме насилия в семье и школе, но фактов психического и физического насилия не выявлено.До учащихся был доведен телефон доверия. Ученикам старшего звена была показана презентация о видах насилия. Для учащихся начальных классов соцпедагогом была проведена беседа «Пути выхода из сложной жизненной ситуации»
Итого из 11 рейдов по семьям и 4 рейдов по микрорайону бродяжничающих детей и фактов жестокого обращения с детьми не выявлено. Информация, полученная по телефону горячей линии проверяется инспекцией ПДН
Социальный педагог
Прудникова С.В.
Толмачева Ю.В.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: