NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Отчет о проведении открытого урока, посвященного Дню славянской письменности. «Я русский бы выучил…» Урок концерт


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Макарьевская основная общеобразовательная школа


Отчет о проведении открытого урока,

посвященного Дню славянской письменности.
«Я русский бы выучил…»

Урок – концерт.

Цель урока: Представить историю русского языка как неотъемлемую

часть культурного и духовного наследия современного мирового

сообщества.

Задачи:

  • Продемонстрировать учащимся историко-культурную связь народов, населяющих Россию.

  • Проследить особенности развития письменности среди народов современной России.

  • Определить роль русского языка в культурно-историческом развитии народов, проживающих на территории РФ.

  • Развивать у школьников умение анализировать, систематизировать и сопоставлять фактический материал.

  • Воспитывать у учащихся интерес и уважительное отношение к истории, языку и традициям народа, чувство патриотизма и толерантность.

Участники мероприятия: обучающиеся 5 – 8 классов, педагоги.

Масштаб мероприятия: 38 человек.

Место проведения: актовый зал школы.

Организатор и ответственный исполнитель: Хлопова Н.В., зам. директора по УВР. 33-2-18 (89503748306), email: [email protected].
Во вступительном слове учитель кратко рассказала о традиции отмечать в России в мае День славянской письменности и культуры. Потом в форме театрализованного представления учащиеся были ознакомлены с историей жизни братьев Кирилла и Мефодия. Стихи поэтов разных национальностей, населяющих Россию, звучали в исполнении учащихся 6-8 классов. Электронная презентация, сопровождавшая мероприятие, помогла совершить виртуальную экскурсию в Болгарию, на родину солунских братьев. В ходе урока школьники вспомнили азбуку, составленную Кириллом и Мефодием, и сравнили ее с современным алфавитом. Закончился урок прослушиванием гимна равноапостольным Кириллу и Мефодию.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:





Документы

архив: 1 стр.