Отчет об образовательной деятельности школы
Отчет об образовательной деятельности школы
2005-2006 учебный год.
В 2005-2006 учебном году педагогический коллектив средней общеобразовательной школы №2, руководствуясь Законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об образовании», работал над проблемой «Нравственное воспитание ребёнка – основа развития личности, её творческих способностей». Педагогами велась многоплановая деятельность в образовательной и воспитательной области по реализации избранной проблемы. Известно, что от мастерства учителя, его профессионализма зависит качество урока, а от качества урока – успеваемость учащихся, их познавательная активность. От системы воспитательной работы, её направленности – воспитание личности, человеческих качеств подростка. Поэтому педагогические работники школы в течение года разрабатывали методические темы: «Компьютерные технологии в работе учителя», «Преемственность в обучении и воспитании учащихся 5-х классов при переходе из начального звена в среднее с целью развития способностей учащихся, выявленных в начальной школе», «Здоровье детей – здоровье нации», «Работа учителя над техникой чтения уч-ся – залог развития способностей ученика» направляя свою деятельность на укрепление здоровья учащихся, воспитание осознанной дисциплины, формирование гражданской зрелости.
Педагогами школы проведено 44 открытых уроков и мероприятий, получивших высокую оценку. Стабильно работала «Школа молодого педагога». 8 учителей-молодых специалистов взаимодействовали с опытными наставниками, проводили открытые уроки, выступали на методических объединениях, семинарах, шлифуя свои способности, чтобы умело развивать способности обучаемых. Активно функционировали предметные методические объединения, вся деятельность которых была направлена на реализацию проблемы школы в воспитательном и образовательном ракурсе.
Регулярно вопросы образовательной и воспитательной деятельности школы поднимались на методическом совете, заседания которого осуществлены по плану.
При организации деятельности по вопросам воспитания и обучения выявлена недостаточная работа педагогов в гражданском, патриотическом, общекультурном направлении. Намечено в будущем учебном году акцентировать активные формы обучения учащихся, педагогам школы овладевать современными педагогическими технологиями, увеличить количество мероприятий воспитательной направленности.
Особое внимание методический совет школы уделил вопросам воспитания сознательной дисциплины и развития творческих способностей учащихся, предпрофильной подготовке учащихся в 9-х классах. Неоднократный анализ участия учащихся школы в олимпиадах поднимает проблему нерационального подхода каждым учителем-предметником к работе с одарёнными детьми, развитию творческих способностей обучаемых школьников. Что подтверждается результатами таблицы предметных олимпиад.

Предмет | Ф.И. ученика | Класс | Ф.И.О. учителя | Место в районе | Зона |
Математика | Бойченко А. Лесняк А. Любимцев И. Попко К. | 8 11 10 11 | Герасименко P.M. Курепина Л.В. | III III I I | III III |
Биология | Рындина Т. | 10 | Ильин И.И. | I | III |
География | Дружин Р. | 9 | Голунчеева И.О. | II | |
Астрономия | Попко К. Ковалев К. | 11 11 | Коптева Н.А. | I II | I |
Физика | Бойченко А. Кузнецов К. Воронин А. Рындин А. Любимцев И. Романов Р. Попко К. Ковалев А. | 8 8 8 9 10 10 11 11 | Коптева Н.А. | I II III I I II I II | III |
Политехническая олимпиада | Любимцев И. Попко К. | 9 11 | Коптева Н.А. | I II | |
Русский язык | Горбатовская Е. | 11 | Рыжкова Р.А. | I | |
Экология | Саурин А. Рындина Т. Горбатовская | 9 10 11 | Заика В.В. Ильин И.И. | I III II | |
История | Касич Овчаров А. | 11 9 | Богатырёва Е.Б. | I III | |
Обществознание | Рындина Т. | 10 | Куценко Г.П. | III | |
Англ. яз. | Рындин А. | 9 | Барышникова И.А. | II | |
Литература | Матушкина | 9 | Якунина Н.В. | III | |

Предмет | Ф.И. ученика | Класс | Ф.И.О. учителя | Край | Регион | Россия |
Физика | Рындин А. Любимцев И. Попко К. | 9 10 11 | Коптева Н.А. | 9 3 3 | 2 | 37 |
Политехническая олимпиада | Любимцев И. Попко К. | 10 11 | Коптева Н.А | 1 3 | | 2 |
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: