Папка педагогических достижений аттестующегося работника
Папка педагогических достижений аттестующегося работника.
( для экспертной комиссии муниципальных районов и городских округов)
Папка достижений педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в папку, должен датироваться. Папка достижений для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам. Папку не надо готовить в красочной форме, можно в черно-белом варианте.
Примерная структура папки педагогических достижений:
Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагога в различных областях:
фамилия, имя, отчество, год рождения;
образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; стаж работы в данной должности
повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
дата предыдущей аттестации; категория
Далее идет перечень (а копии документов прилагаются в приложении)
копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
дипломы различных конкурсов;
другие документы по усмотрению аттестуемого.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».
В этот раздел помещаются:
материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 5 лет на основании:
контрольных срезов знаний;
участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах;
результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие медалистов;
поступление в вузы по специальности и т.п.
итоги ЕГЭ, ГИА в классах аттестующегося учителя;
справка по итогам проведения независимого муниципального мониторинга образовательных результатов в классах аттестующегося учителя
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период (5 лет перед аттестацией).
Раздел 3. «Научно-методическая деятельность».
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;
материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
работа в методическом объединении, сотрудничество с окружным методическим центром, МИОО, ВУЗами и другими учреждениями;
участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
участие в методических и предметных неделях;
организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
проведение научных исследований;
разработка авторских программ;
написание рукописи кандидатской или докторской диссертации;
подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
другие документы.
Раздел 4. « Внеурочная деятельность»( функции классного руководителя) или «Внеурочная деятельность по предмету».
Раздел содержит документы:
отсутствие обучающихся, состоящих на учете в КДН и ПДН
отсутствие или отрицательная динамика правонарушений
реализация различных значимых проектов, связанных с внеурочной деятельностью (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)
активность обучающихся в обустройстве жизни школы, их работа в органах детского самоуправления, участие в значимых мероприятиях (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)
значимые мероприятия, касающиеся профилактики таких «социальных» заболеваний, как алкоголизм, наркомания и СПИД
список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
программы кружков и факультативов; другие документы.
Раздел 5. «Учебно-материальная база».
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
список словарей и другой справочной литературы по предмету;
список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); аудио и видеопособия;
наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
измерители качества обученности учащихся; другие документы по желанию учителя.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: