NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Папка педагогических достижений аттестующегося работника


Папка педагогических достижений аттестующегося работника.

( для экспертной комиссии муниципальных районов и городских округов)

Папка достижений педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в папку, должен датироваться. Папка достижений для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам. Папку не надо готовить в красочной форме, можно в черно-белом варианте.

Примерная структура папки педагогических достижений:

Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»

Данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагога в различных областях:

  • фамилия, имя, отчество, год рождения;

  • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);

  • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; стаж работы в данной должности

  • повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);

  • дата предыдущей аттестации; категория

Далее идет перечень (а копии документов прилагаются в приложении)

  • копии документов, подтверждающих наличие ученых и по­четных званий и степеней;

  • наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;

  • дипломы различных конкурсов;

  • другие документы по усмотрению аттестуемого.

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального раз­вития педагога.

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».

В этот раздел помещаются:

  • материалы с результатами освоения обучающимися образо­вательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

  • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 5 лет на основании:

  • контрольных срезов знаний;

  • участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах;

  • результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие медалистов;

  • поступление в вузы по специальности и т.п.

  • итоги ЕГЭ, ГИА в классах аттестующегося учителя;

  • справка по итогам проведения независимого муниципального мониторинга образовательных результатов в классах аттестующегося учителя

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период (5 лет перед аттестацией).

Раздел 3. «Научно-методическая деятельность».

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

  • материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

  • материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;

  • материалы, содержащие обоснование применения аттестуе­мым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

  • использование информационно-коммуникационных техноло­гий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;

  • работа в методическом объединении, сотрудничество с ок­ружным методическим центром, МИОО, ВУЗами и другими учреждениями;

  • участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;

  • участие в методических и предметных неделях;

  • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;

  • проведение научных исследований;

  • разработка авторских программ;

  • написание рукописи кандидатской или докторской диссертации;

  • подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

  • другие документы.

Раздел 4. « Внеурочная деятельность»( функции классного руководителя) или «Внеурочная деятельность по предмету».

Раздел содержит документы:

  • отсутствие обучающихся, состоящих на учете в КДН и ПДН

  • отсутствие или отрицательная динамика правонарушений

  • реализация различных значимых проектов, связанных с внеурочной деятельностью (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)

  • активность обучающихся в обустройстве жизни школы, их работа в органах детского самоуправления, участие в значимых мероприятиях (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)

  • значимые мероприятия, касающиеся профилактики таких «социальных» заболеваний, как алкоголизм, наркомания и СПИД



  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащими­ся по предмету;

  • победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллекту­альных марафонов и др.;

  • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видео­кассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);

  • программы кружков и факультативов; другие документы.

Раздел 5. «Учебно-материальная база».

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):

  • список словарей и другой справочной литературы по предмету;

  • список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюст­рации, портреты и др.);

  • наличие технических средств обучения (телевизор, видео­магнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

  • наличие компьютера и компьютерных средств обучения (про­граммы виртуального эксперимента, контроля знаний, муль­тимедийные электронные учебники и т.п.); аудио и видеопособия;

  • наличие дидактического материала, сборников задач, упраж­нений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;

  • измерители качества обученности учащихся; другие документы по желанию учителя.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:


Документы

архив: 1 стр.


Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.