NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



План-график внутришкольного контроля и руководства на 2013-2014 учебный год




Утверждаю.

Директор МКОУ «ЛНОШ» Г.В. Голованова

Приказ № _______ от_________________

ПЛАН-ГРАФИК ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И РУКОВОДСТВА на 2013-2014 учебный год



ЦЕЛЬ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: сбор и обработка информации о состоянии учебно-воспитательного процесса; обеспечение обратной связи по реализации всех управленческих решений; коррекция деятельности.



Направление, содержание контроля

сентябрь

октябрь

ноябрь

Объект

контроля/

Форма

Цель контроля

Подведение итогов

Объект

контроля/

Форма

Цель контроля

Подведение итогов

Объект

контроля/

Форма

Цель контроля

Подведение итогов

Всеобуч


1. Списки классов.

2. Комплектование 1-х классов.

3. Посещаемость занятий учащимися.

4. Устройство выпускников в школы города./

Комплексный

Алфавитная книга/

Тематический

Своевременный учет пропусков уроков учащимися с целью предупреждения прогулов, отсева.

Правильность ведения

СД

Справка










Посещаемость учащихся./

Комплексный

Своевременный учет пропусков уроков учащимися с целью предупреждения прогулов, отсева.

Справка

Мониторинг качества усвоения учебных программ

1. Входные контрольные работы по русскому языку и математике во 2-4 классах по результатам повторения.

2. Качество чтения учащихся (исходный уровень)/

Комплексный

Выявление уровня готовности к продолжению обучения.

СЗ

Контрольные работы по русскому языку и математике./

Комплексный

Выявление уровня достижения планируемых результатов обучения по основным темам.

СЗ










Контроль состояния преподавания учебных

предметов

Уроки в 1-х классах./

Классно-обобщающий

Адаптация учащихся к обучению, уровень преподавания в 1-х классах.



Уроки в 1-х классах./

Классно-обобщающий

Организация учебно-воспитательного процесса по ФГОС.

СД, справка

Уроки во 2-3 классах./

Тематический
Индивидуальное обучение./

Комплексный

Классные часы во 2-3 классах./

Тематический

Соответствие требованиям ФГОС. Использование современных педагогических технологий.
Соответствие организации индивидуального обучения единым требованиям и Положению.

Анализ содержания и форм проведения классных часов, соответствия планированию воспитательной работы.

СЗ



Справка

Справка

Аттестация педагогов










Уроки аттестуемых учителей./

Персональный

Уровень преподавания, соответствие квалификационной категории.

Собеседование, рекомендации учителямПодготовка документов.










Школьная документация.

Журналы, личные дела./

Обзорный

Рабочие программы по предметам./

Обзорный

Правильность оформления.
Организация повторения.

Справка.

Справка.

Тетради учащихся 1-х классов. / Обзорный

Культура работы учителя в тетрадях. Соблюдение орфографического режима.

Справка.

Классные журналы./

Обзорный

Прохождение ОП по всем предметам. Объективность выставления отметок.

СЗ

Библиотека


Учебный фонд./

Комплексный

Обеспеченность учебниками.

СД



















Кружки, внеурочная деятельность

Списки учащихся по кружкам. Планирование работы./

Комплексный

Планы воспитательной работы классных руководителей/

Обзорный

Комплектование
Соответствие программам внеурочной деятельности.
Наличие, соответствие плану воспитательной работы школы

Справка.

Справка










Организация внеурочной деятельности в 1-4 классах./

Комплексный

Проведение занятий.

Собеседование

Классы-группы

Списки.

Планирование работы./

Комплексный

Комплектование

Соответствие плану работу школы.

Справка.










Самоподготовка в классах-группах 2-3 классов./

Тематический

Качество самоподготовки.

СЗ

Питание учащихся










Питание учащихся./

Комплексный

Организация питания.

СД












Направление, содержание контроля

декабрь

январь

февраль

Объект

контроля

Цель контроля

Подведение итогов

Объект

контроля

Цель контроля

Подведение итогов

Объект

контроля

Цель контроля

Подведение итогов

Всеобуч




















Посещаемость учащихся./

Тематический

Своевременный учет пропусков уроков учащимися с целью предупреждения прогулов, отсева.

Справка

Мониторинг качества усвоения учебных программ

Контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру./

Комплексный

Выявление уровня достижения планируемых результатов обучения учащихся за 1 полугодие,

коррекция работы.

Справка










Электронные дневники./

Тематический

Комплексные работы.

Полнота и качество предоставления услуги.
Уровень овладения ключевыми умениями

СЗ

СЗ

Контроль состояния преподавания

учебных

предметов

Уроки молодых специалистов / Персональный

Уроки ОРКСЭ / Комплексный

Оказание методической помощи молодым специалистам
Состояние преподавания

Собеседование, рекомендации учителям
Справка

Уроки английского языка/

Персональный

Оказание методической помощи молодым специалистам.

Собеседование, рекомендации учителям

Уроки в 1-4 классах/

Тематический

Использование ИКТ

Круглый стол

Аттестация педагогов




























Школьная документация.

Классные журналы./ Комплексный


Правильность оформления.

Выполнение программы, выполнение норм проведения К/Р.

Справка.

Классные журналы /

Тематический
Дневники учащихся 3-х классов./

Комплексный

Соответствие записей в журнале тематичес-

кому планирова-

нию
Культура работы учителя в дневниках учащихся, контроль со стороны родителей.

СЗ


Справка.

Тетради для контрольных работ и по развитию связной речи учащихся 4-х классов./

Комплексный
Классные журналы/Тематический

Количество работ. Качество проверки и объективность выставления оценок.

Плотность и система опроса обучающихся. Дозировка д/з.

Справка.

СЗ

Библиотека


Информационная работа библиотеки./

Тематический

Регулярность, соответствие плану и новым поступлениям.

Собеседование с библиотекарем.










Дневник учета читателей./

Тематический

Выявление круга чтения учащихся.

Справка библиотекаря.

Кружки, внеурочная деятельность










Списки учащихся по кружкам, журналы, посещаемость занятий./

Комплексный

Охват учащихся.

Собеседование с руководителями кружков










Классы-группы



















Учебно-воспитательный процесс в классах-группах/

Комплексный

Организация питания, выполнение режима работы.

Справка.

Питание учащихся



















Организация питания./

Комплексный

Повторный контроль.

Справка организатора питания.



Направление, содержание контроля

март

апрель

май

Объект

контроля

Цель контроля

Подведение итогов

Объект

контроля

Цель контроля

Подведение итогов

Объект

контроля

Цель контроля

Подведение итогов

Всеобуч


  1. Комплектование 1-х классов.

  2. Учет 6-7 летних детей по микрорайону/

Комплексный
Алфавитная книга/

Тематический

Сбор обновленных данных по контингенту учащихся на следующий учебный год.


Соответствие общего количества учащихся в книге реальному количеству


Отчет

Справка

  1. Посещаемость учащихся./

Тематический


  1. Комплектование 1-х классов./

Тематический

Своевременный учет пропусков уроков учащимися с целью предупреждения прогулов, отсева.

Сбор обновленных данных по контингенту учащихся на следующий учебный год.

СД

Контингент учащихся на следующий учебный год./

Комплексный

Прогноз, выполнение Всеобуча.

СД

Мониторинг качества усвоения учебных программ

Контрольные работы по русскому языку, математике./

Комплексный

Выявление уровня достижения планируемых результатов обучения учащихся по основным темам.

СЗ

Итоговые контрольные работы по русскому языку, математике. /

Комплексный


Состояние образовательного процесса, усвоение программного материала, овладение образовательными стандартами.

Справка

Навыки чтения учащихся./

Тематический


Зачеты по физкультуре в 4 классах./

Тематический

Соответствие техники чтения образовательным стандартам. Анализ изменений.

Выполнение нормативов.

Справка.
Протокол

Контроль состояния преподавания

учебных

предметов

Уроки в 4 классах./

Классно-обобщающий


Уровень готовности к продолжению обучения учащихся 4 классов.


Справка.




















Аттестация педагогов.










План аттестации./

Тематический

Планирование аттестации педагогов на следующий учебный год.

План










Школьная документация.

Тетради учащихся 4-х классов по русскому языку и математике./

Комплексный
Дневники учащихся 4-х классов./

Комплексный

Система работы над ошибками. Соблюдение единого орфографического режима.
Выполнение учащимися рекомендаций по ведению дневника. Культура работы учителя в дневниках учащихся.

Справка.

Справка.










Журналы,

личные дела./

Комплексный

Правильность оформления, выполнение программы, объективность выставления отметок, выполнение норм проведения к/р.

Справка.

Библиотека











Учебный фонд.

Сохранность учебного фонда.

Справка библиотекаря.

Учебный фонд

Готовность к новому учебному году.

СД

Кружки, внеурочная деятельность

Выставки работ./

Тематический

Результативность кружковой деятельности.

Рекомендации руководителям кружков

Внеурочная деятельность в 1-4 классах/

Комплексный

Диагностика эффективности

Справка










Классы-группы










Учебно-воспитательный процесс./

Комплексный

Учет посещаемости, физкультурно-оздоровительная деятельность.

Собеседование с воспитателями.










Питание учащихся




























страница 1


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.




Документы

архив: 1 стр.