План-график внутришкольного контроля и руководства на 2013-2014 учебный год
Утверждаю.
Директор МКОУ «ЛНОШ» Г.В. Голованова
Приказ № _______ от_________________
ПЛАН-ГРАФИК ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И РУКОВОДСТВА на 2013-2014 учебный год
ЦЕЛЬ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: сбор и обработка информации о состоянии учебно-воспитательного процесса; обеспечение обратной связи по реализации всех управленческих решений; коррекция деятельности.
Направление, содержание контроля | сентябрь | октябрь | ноябрь | ||||||
Объект контроля/ Форма | Цель контроля | Подведение итогов | Объект контроля/ Форма | Цель контроля | Подведение итогов | Объект контроля/ Форма | Цель контроля | Подведение итогов | |
Всеобуч | 1. Списки классов. 2. Комплектование 1-х классов. 3. Посещаемость занятий учащимися. 4. Устройство выпускников в школы города./ Комплексный Алфавитная книга/ Тематический | Своевременный учет пропусков уроков учащимися с целью предупреждения прогулов, отсева. Правильность ведения | СД Справка | | | | Посещаемость учащихся./ Комплексный | Своевременный учет пропусков уроков учащимися с целью предупреждения прогулов, отсева. | Справка |
Мониторинг качества усвоения учебных программ | 1. Входные контрольные работы по русскому языку и математике во 2-4 классах по результатам повторения. 2. Качество чтения учащихся (исходный уровень)/ Комплексный | Выявление уровня готовности к продолжению обучения. | СЗ | Контрольные работы по русскому языку и математике./ Комплексный | Выявление уровня достижения планируемых результатов обучения по основным темам. | СЗ | | | |
Контроль состояния преподавания учебных предметов | Уроки в 1-х классах./ Классно-обобщающий | Адаптация учащихся к обучению, уровень преподавания в 1-х классах. | | Уроки в 1-х классах./ Классно-обобщающий | Организация учебно-воспитательного процесса по ФГОС. | СД, справка | Уроки во 2-3 классах./ Тематический Индивидуальное обучение./ Комплексный Классные часы во 2-3 классах./ Тематический | Соответствие требованиям ФГОС. Использование современных педагогических технологий. Соответствие организации индивидуального обучения единым требованиям и Положению. Анализ содержания и форм проведения классных часов, соответствия планированию воспитательной работы. | СЗСправка Справка |
Аттестация педагогов | | | | Уроки аттестуемых учителей./ Персональный | Уровень преподавания, соответствие квалификационной категории. | Собеседование, рекомендации учителямПодготовка документов. | | | |
Школьная документация. | Журналы, личные дела./ Обзорный Рабочие программы по предметам./ Обзорный | Правильность оформления. Организация повторения. | Справка. Справка. | Тетради учащихся 1-х классов. / Обзорный | Культура работы учителя в тетрадях. Соблюдение орфографического режима. | Справка. | Классные журналы./ Обзорный | Прохождение ОП по всем предметам. Объективность выставления отметок. | СЗ |
Библиотека | Учебный фонд./ Комплексный | Обеспеченность учебниками. | СД | | | | | | |
Кружки, внеурочная деятельность | Списки учащихся по кружкам. Планирование работы./ Комплексный Планы воспитательной работы классных руководителей/ Обзорный | Комплектование Соответствие программам внеурочной деятельности. Наличие, соответствие плану воспитательной работы школы | Справка. Справка | | | | Организация внеурочной деятельности в 1-4 классах./ Комплексный | Проведение занятий. | Собеседование |
Классы-группы | Списки. Планирование работы./ Комплексный | Комплектование Соответствие плану работу школы. | Справка. | | | | Самоподготовка в классах-группах 2-3 классов./ Тематический | Качество самоподготовки. | СЗ |
Питание учащихся | | | | Питание учащихся./ Комплексный | Организация питания. | СД | | | |
Направление, содержание контроля | декабрь | январь | февраль | ||||||
Объект контроля | Цель контроля | Подведение итогов | Объект контроля | Цель контроля | Подведение итогов | Объект контроля | Цель контроля | Подведение итогов | |
Всеобуч | | | | | | | Посещаемость учащихся./ Тематический | Своевременный учет пропусков уроков учащимися с целью предупреждения прогулов, отсева. | Справка |
Мониторинг качества усвоения учебных программ | Контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру./ Комплексный | Выявление уровня достижения планируемых результатов обучения учащихся за 1 полугодие, коррекция работы. | Справка | | | | Электронные дневники./ Тематический Комплексные работы. | Полнота и качество предоставления услуги. Уровень овладения ключевыми умениями | СЗ СЗ |
Контроль состояния преподавания учебных предметов | Уроки молодых специалистов / Персональный Уроки ОРКСЭ / Комплексный | Оказание методической помощи молодым специалистам Состояние преподавания | Собеседование, рекомендации учителям Справка | Уроки английского языка/ Персональный | Оказание методической помощи молодым специалистам. | Собеседование, рекомендации учителям | Уроки в 1-4 классах/ Тематический | Использование ИКТ | Круглый стол |
Аттестация педагогов | | | | | | | | | |
Школьная документация. | Классные журналы./ Комплексный | Правильность оформления. Выполнение программы, выполнение норм проведения К/Р. | Справка. | Классные журналы / Тематический Дневники учащихся 3-х классов./ Комплексный | Соответствие записей в журнале тематичес- кому планирова- нию Культура работы учителя в дневниках учащихся, контроль со стороны родителей. | СЗ Справка. | Тетради для контрольных работ и по развитию связной речи учащихся 4-х классов./ Комплексный Классные журналы/Тематический | Количество работ. Качество проверки и объективность выставления оценок. Плотность и система опроса обучающихся. Дозировка д/з. | Справка. СЗ |
Библиотека | Информационная работа библиотеки./ Тематический | Регулярность, соответствие плану и новым поступлениям. | Собеседование с библиотекарем. | | | | Дневник учета читателей./ Тематический | Выявление круга чтения учащихся. | Справка библиотекаря. |
Кружки, внеурочная деятельность | | | | Списки учащихся по кружкам, журналы, посещаемость занятий./ Комплексный | Охват учащихся. | Собеседование с руководителями кружков | | | |
Классы-группы | | | | | | | Учебно-воспитательный процесс в классах-группах/ Комплексный | Организация питания, выполнение режима работы. | Справка. |
Питание учащихся | | | | | | | Организация питания./ Комплексный | Повторный контроль. | Справка организатора питания. |
Направление, содержание контроля | март | апрель | май | ||||||
Объект контроля | Цель контроля | Подведение итогов | Объект контроля | Цель контроля | Подведение итогов | Объект контроля | Цель контроля | Подведение итогов | |
Всеобуч |
Комплексный Алфавитная книга/ Тематический | Сбор обновленных данных по контингенту учащихся на следующий учебный год. Соответствие общего количества учащихся в книге реальному количеству | Отчет Справка |
Тематический
Тематический | Своевременный учет пропусков уроков учащимися с целью предупреждения прогулов, отсева. Сбор обновленных данных по контингенту учащихся на следующий учебный год. | СД | Контингент учащихся на следующий учебный год./ Комплексный | Прогноз, выполнение Всеобуча. | СД |
Мониторинг качества усвоения учебных программ | Контрольные работы по русскому языку, математике./ Комплексный | Выявление уровня достижения планируемых результатов обучения учащихся по основным темам. | СЗ | Итоговые контрольные работы по русскому языку, математике. / Комплексный | Состояние образовательного процесса, усвоение программного материала, овладение образовательными стандартами. | Справка | Навыки чтения учащихся./ Тематический Зачеты по физкультуре в 4 классах./ Тематический | Соответствие техники чтения образовательным стандартам. Анализ изменений. Выполнение нормативов. | Справка. Протокол |
Контроль состояния преподавания учебных предметов | Уроки в 4 классах./ Классно-обобщающий | Уровень готовности к продолжению обучения учащихся 4 классов. | Справка. | | | | | | |
Аттестация педагогов. | | | | План аттестации./ Тематический | Планирование аттестации педагогов на следующий учебный год. | План | | | |
Школьная документация. | Тетради учащихся 4-х классов по русскому языку и математике./ Комплексный Дневники учащихся 4-х классов./ Комплексный | Система работы над ошибками. Соблюдение единого орфографического режима. Выполнение учащимися рекомендаций по ведению дневника. Культура работы учителя в дневниках учащихся. | Справка. Справка. | | | | Журналы, личные дела./ Комплексный | Правильность оформления, выполнение программы, объективность выставления отметок, выполнение норм проведения к/р. | Справка. |
Библиотека | | | | Учебный фонд. | Сохранность учебного фонда. | Справка библиотекаря. | Учебный фонд | Готовность к новому учебному году. | СД |
Кружки, внеурочная деятельность | Выставки работ./ Тематический | Результативность кружковой деятельности. | Рекомендации руководителям кружков | Внеурочная деятельность в 1-4 классах/ Комплексный | Диагностика эффективности | Справка | | | |
Классы-группы | | | | Учебно-воспитательный процесс./ Комплексный | Учет посещаемости, физкультурно-оздоровительная деятельность. | Собеседование с воспитателями. | | | |
Питание учащихся | | | | | | | | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: