NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



План работы группы кратковременного пребывания детей на 2013-2014 уч гг. Дата


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ «Новолыбаевская СОШ»

_____________________ПолковаО.С.

«_____»____________________201__г.

План работы группы кратковременного пребывания детей

на 2013-2014 уч.гг.


Дата

Образовательные

области

Тема

Цели

3.09

Познание и художественное творчество

Детский сад.

Рисование игрушек

Формировать представление о детском саде, воспитывать уважение к труду, учить соотносить предметы по величине.

5.09

Познание Формирование элементарных математических понятий.

Физическая культура.

Геометрические фигуры.

Режим дня.

Учить находить предметы в форме круга, квадраты, треугольники. Правильно выполнять прыжки, ориентироваться в пространстве.

10.09

Познание. Конструктивная деятельность.

Художественное творчество

Сезонные наблюдения. Осень в лесу.

Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке. Повторить названия осенних месяцев.

12.09

Познание. Формирование целостной картины мира.

Художественное творчество.

Игрушки. Рисование любимой игрушки.

Знакомить с названиями игрушек, учить сравнивать их по размеру, по материалу, создавать сюжетные композиции.

17.09

Формирование элементарных математических представлений.

Физическая культура.

Числа 1.2.

Комплексы развивающие движения.

Познакомить с цифрами 1.2. учить считать до 2х, сравнивать предметы, развивать ловкость и быстроту.

19.09

Конструктивная деятельность.

Физическая культура.

Бумажная лягушка.

Упражнения «мяч», «матрац»

Учить сгибать лист пополам, совмещать стороны и углы, отбивать мяч о землю, совершенствовать двигательные умения.

24.09

Формирование целостной картины мира.

Художественное творчество.

Овощи.

Рисование на тему «любимые овощи»

Познакомиться с названиями овощей, местами их выращивания, учить описывать овощи, работать красками.

26.09

Формирование элементарных математических представлений.

Физическая культура.

Геометрическая фигура «овал».

Счет до 2х. Физические упражнения. Игры с мячом.

Познакомить с геометрической фигурой «овал», учит считать до 2х,закрепления умения правильного положения при метании.

1.10

Формирование целостной картины мира.

Конструктивная деятельность.

Фрукты.

Фруктовый ларек.

Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, проверить умение находить фрукты среди разных картинок. Учить работать с соленым тестом.

3.10

Формирование целостной картины мира.

Художественное творчество.

Семья.

Рисование на тему «моя семья».

Учить правильно определить членов семьи по фотографии, рассказывать о них, воспитывать уважение к родителям.

8.10

Формирование элементарных математических представлений.

Физическая культура.

Образование числа 3. Цифра 3.

Прыжки.

Познакомить с образованием числа 3, упражнения с числом, прыжки на одной и двух ногах.

10.10

Художественное творчество (лепка).

Конструктивная деятельность.

Аппликация цветок.

«цветок для мамы»

Учить вырезать кружки, овалы, уметь их наклеивать. лепить цветок с овальными листьями.

15.10

Формирование целостной картины мира.

Художественное творчество.

Золотая осень. Октябрь.

Рисование на тему «лес в октябре»

Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, описывать погоду, отмечать красоту осеннего леса.

17.10

Формирование элементарных математических представлений.

Физическая культура.

Куб. Счет в пределах 3х.

Подвижно-речевые игры.

Познакомить с геометрической фигурой «Куб», упражнения в счете в пределах 3х, совершенствовать двигательные умения и навыки.

22.10

Конструктивная деятельность.

Физическая культура.

Деревья.

Подвижные игры.

Учить работать с ножницами, совершенствовать двигательные навыки.

24.10

Формирование целостной картины мира.

Художественное творчество.

Мебель.

Рисование на тему «ковер»

Упражнять в употреблении местоположений «мой», «моя». Познакомить с названиями предметов мебели, учить подбирать цвет, соблюдать соотношения размеров.

29.10

Формирование элементарных математических представлений.

Физическая культура.

Счет в пределах 3х.

Подвижные игры.

Упражнять в названии и нахождении предметов разной формы, тренировать в счете до 3х, развивать быстроту действия, совершенствование двигательных умений.

31.10

Конструктивная деятельность.

Художественное творчество.

Аппликация «ковер».

Лепка стула, стола, кровати.

Учить выкладывать узоры из бумажных полосок, соблюдать пропорции при лепке.

5.11

Формирование целостной картины мира.

Художественное творчество.

Деревья.

Рисование листов.

Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, учить бережно относиться к деревьям, учить раскрашивать рисунок красками.

7.11

Формирование элементарных математических представлений.

Физическая культура.

Шар. Порядковый счет до 3х. комплекс упражнений. «деревья».

Знакомство с геометрической фигурой-шаром, третий-знакомство с термином, упражнение в счете до 3х, совершенствовать двигательные опоры.

12.11

Конструктивная деятельность.

Художественное творчество.

Аппликация «бабочка»

Учить аккуратно обращаться с клеем, учить вырезать детали контуром, развивать быстроту действия.

14.11

Формирование целостной картины мира.

Художественное творчество.

Посуда «тарелка»

Расширять запас слов по теме «посуда» , учить употреблять названия предметов посуды в единственном и во множественном числе, описывать их, рисовать круг, равномерно наносить узоры.

19.11

Формирование элементарных математических представлений.

Физическая культура.

Число и цифра 4. Порядковый счет до 3х.

Подвижные игры.

Познакомиться с цифрой 4, учить считать до 4х, развивать двигательные умения и быстроту.

21.11

Конструктивная деятельность.

Художественное творчество.

Аппликация «береза»

Учить создавать предмет путем обрывания бумаги, развивать ловкость, силу, точность движения.

26.11

Формирование целостной картины мира.

Художественное творчество.

Профессия.

Дорога для автомобиля.

Познакомить с названием профессий, показать важность всех профессий, учить закрашивать поверхность.

28.11

Художественное творчество.

Конструктивная деятельность.

Описание семьи. Помощь по дому.

Цветы для мамы.

Учить описывать семью, рассказать о помощи родителям, лепить цветок.

3.12

Формирование целостной картины мира.

Художественное творчество.

Наземный транспорт.

Машина.

Познакомить с наземным транспортом, его видами, сравнить виды наземного транспорта, закрепить навыки равномерного закрашивания.

5.12

Формирование элементарных математических представлений.

Художественное творчество.

Счет до 4х.

Геометрические фигуры.

Ориентирование в пространстве. Подвижные игры.

Нахождение геометрических фигур в счете до 4х, учить порядковому номеру, развивать быстроту.

10.12

Формирование целостной картины мира.

Конструктивная деятельность.

Светофор.

Светофор и машины.

Познакомить с некоторыми дорожными знаками, значениям сигнала светофора.

12.12

Конструктивная деятельность.

Физическая культура.

Поезд.

Подвижные игры.

Учить ровно вырезать круглые и прямоугольные предметы, соединить детали согласно образцу, развивать двигательные умения.

17.12

Формирование целостной картины мира.

Художественное творчество.

Праздник «новый год». «нарядная елка».

Познакомить с традициями праздника, учить описывать елочные игрушки, развивать умение и мышление.

19.12

Формирование элементарных математических представлений

Физическая культура.

Счет до 5ти.

Понятие низкий-высокий.

Длинный-короткий, подвижные игры.

Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур в счете до 5ти. Учить сравнивать предметы по длине и высоте.

24.12

Конструктивная деятельность.

Художественное творчество.

Гирлянда.

Новый год.

Новогодние подарки.

Учить описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам. Учить лепить.




Дата

Образовательные области.

Тема

Цели

09.01.2014

Познание ФЭМП . Художественное творчество

Счет до пяти .Порядковый счет пяти. Сравнение предметов по ширине и длине.

Упражнять в счете до пяти, познакомить с порядковым счетом до пяти, учить сравнивать предметы по длине и ширине

14.01.2014

Познание ФЭМП .Физическая культура.

Счет до пяти, геометрические фигуры. Понятие больше-меньше, короче- длиннее. Подвижные игры.

Упражнять в счете до пяти, нахождение геометрических фигур, изображение предметов . сравнение предметов по длине, размеру, развивать быстроту и ловкость движений

16.01.2014

Познание ФЦКМ. Художественное творчество.

Описание одежды, Игра: «Одень куклу на прогулку» Головные уборы

Научить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону ,вылепливать головные уборы из пластилина, развивать мышление и внимание

21.01.2014

Познание ФЦКМ , Физическая культура

Книга. Рисование по силуэту.

Научит описывать предметы сравнивать их по одному и двум признакам; дать представление о различие книг по содержанию об их значении, развивать творческие способности, дикцию

23.01.2014

Познание ФЭМП, Физическая культура

Геометрические фигуры, дыхательные упражнения

Научить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм ; познакомить с полукругом. развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве , двигательные умения , быстроту и ловкость движений

28.01.2014

Познание ФЦКМ.

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Книги.

Рисование на основе силуэта.

Учить описывать предметы, сравнивать их по одному и по двум признакам; дать представление по содержанию, об их значении; развивать творческие способность, дикцию

30.01.2014

Познание ФЭМП

Физическая культура

Геометрические фигуры.

Двигательные упражнения.

Учить сравнивать предметы по высоте и длине , находить предметы разных геометрических форм ; познакомить полукругом; развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, двигательные умения, быстроту и ловкость движений.

4.02. 2014

Познание ФЦКМ. Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Дикие животные.

Ёжик.

Знакомить с названиями животных, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление, навыки передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию.

6.02. 2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура.


Геометрические фигуры. Счет до пяти . Выше-ниже.

Упражнения. Подвижные игры.

Упражнять в счете до пяти; учить сравнивать предметы по высоте, повторить название геометрических фигур; развивать ловкость, быстроту; приручать выполнению действий по сигналу.

11.02.2014

Познание ФЦКМ.

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки

Домашние животные.

Кошка.

Познакомить с названиями домашних животных, их детенышей; учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; создавать сюжетную композицию.

13.02.2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура.

Геометрические фигуры. Длинный - короткий, Выше -ниже. Счет до пяти.

Подвижные игры.

Упражнение в нахождении геометрических фигур, в счете до пяти; учить сравнивать предметы по длине; развивать быстроту, ловкость, внимание, умение слушать команды.

18.02.2014

Познание ФЦКМ.

Художественное творчество (Рисование) с элементами музыки.

Домашние питомцы.

Петушок.

Познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; дать понять о пользе, которые приносят животные; учить раскрашивать красками, смешивать краски для получения нужных оттенков.

20.02.2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура.

Сравнение предметов по длине и ширине.

Счет до пяти.

Подвижные игры.

Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5; развивать быстроту, ловкость, умение выполнять действия по сигналу.

25.02.2014

Познание ФЦКМ

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

День защитника Отечества.

Танк.

Уточнить представление детей о нашей армии; познакомить с родами войск, военными профессиями; учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец.

27.02.2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура.

Геометрические фигуры. Длинный - короткий, Выше -ниже. Счет до пяти.

Подвижные игры.

Учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до пяти; развивать двигательную активность, меткость, быстроту движений.

4.03. 2014

Познание ФЦКМ

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Весна.

Признаки весны.

Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой, передавать в рисунке характерное изменение в природе; воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

6.03. 2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура.

Геометрические фигуры.

Ориентирование в пространстве.

Счет до пяти.

Подвижные игры.

Упражнения в нахождение геометрических фигур, в счете до пяти; учить в ориентирование в пространстве; развивать ловкость, координацию движений, внимание.

11.03.2014

Познание ФЦКМ

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Забота о маме.

Ваза с цветами.

Воспитывать доброе, внимательное отношение к мама, стремление помогать ей. Учить описывать маму; создавать на рисунке сюжетную композицию.

13.03.2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура.

Геометрические фигуры. Счет до пяти. Ориентирование в пространстве. Подвижные игры.

Упражнение в счете до пяти, в пространственном ориентировании ;развивать внимание, двигательные умения, быстроту, ловкость.

18.03.2014

Познание ФЦКМ

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Цветы.

Трава и цветы на лужайке.

Знакомить с названиями цветов, их строением, упражнять в употреблении существительных во множественном числе; учить сравнивать , рисовать цветы способом примакивания кисточкой.

20.03.2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура.

Геометрические фигуры. Счет до пяти.

Подвижные игры.

Упражнять в нахождении геометрических фигур; развивать внимание; тренировать в счете до пяти. Развивать быстроту, умение действовать по сигналу.

25.03.2014

Познание ФЦКМ

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Птицы.

Снегирь.

Познакомить с названиями птиц, их значением, учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц.

27.03.2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура.

Геометрические фигуры. Счет до пяти.

Конус.

Подвижные игры.

Упражнять в счете до пяти, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов; развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу.

1.04. 2014

Познание ФЦКМ

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Насекомые.

Бабочка.

Познакомить с названиями насекомых, их особенностями; упражнять в употреблении существительных множественного числа; учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию.

3.04. 2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура.

Геометрические фигуры. Конус.

Подвижные игры.

Учить узнавать конус в предметах; упражнять в счете до пяти; развивать быстроту, ловкость, внимание, память.

8.04. 2014

Познание ФЦКМ

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Насекомые. Бабочка.

Познакомить с названиями насекомых. Учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых.

10.04.2014

Познание ФЭМП.Физическая культура.

Геометрическая фигура. Конус. Подвижные игры.

Учить узнавать конус в предметах. Развивать быстроту и ловкость.


15.04.2014

Познание ФЦКМ

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Ящерица.

Знакомить с представителями класса пресмыкающихся. Учить рисовать ящерицу.

17.04.2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура.

Цилиндр.

Подвижные игры.

Знакомство с цилиндром.

Развивать быстроту движений.

22.04.2014

Познание ФЦКМ

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Комнатные растения.

Фиалка.

Знакомство с комнатными растениями. Учить рисовать фиалку.

24.04.2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура

Сравнение предметов по ширине и высоте. Подвижные игры.

Учить сравнивать предметы по ширине. Развивать ловкость движений.

29.04.2014

Познание ФЦКМ

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Моя страна.

Мое село.

Дать представление о родине. Учить рисовать свой дом.

6.05. 2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура

Пирамида. Время суток. Упражнение со шнуром.

Упражнения в счете до пяти. Сравнение предметов по ширине.

8.05. 2014

Познание ФЦКМ

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Москва звезда Кремля.

Дать представление о родине.

Учить рисовать звезду.

13.05.2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура

Части суток.

Упражнения с гимнастической палкой.

Расширять представление детей о частях суток. Развивать мышцы рук.

15.05.2014

Познание ФЦКМ

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Военная техника.


Учить рисовать военную технику по образцу.

20.05.2014

Познание ФЭМП.

Физическая культура

Ягоды. Кузовок с ягодами.

Познакомить с названиями ягод. Аккуратно обводить контуры при раскрашивании.

22.05.2014

Познание ФЦКМ

Художественное творчество(рисование) с элементами музыки.

Геометрические фигуры.

Учить сравнивать фигуры.

Рисование грибов красками.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:


Документы

архив: 1 стр.




Документы

архив: 1 стр.