План работы группы кратковременного пребывания детей на 2013-2014 уч гг. Дата
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ «Новолыбаевская СОШ»
_____________________ПолковаО.С.
«_____»____________________201__г.
План работы группы кратковременного пребывания детей
на 2013-2014 уч.гг.
Дата | Образовательные области | Тема | Цели |
3.09 | Познание и художественное творчество | Детский сад. Рисование игрушек | Формировать представление о детском саде, воспитывать уважение к труду, учить соотносить предметы по величине. |
5.09 | Познание Формирование элементарных математических понятий. Физическая культура. | Геометрические фигуры. Режим дня. | Учить находить предметы в форме круга, квадраты, треугольники. Правильно выполнять прыжки, ориентироваться в пространстве. |
10.09 | Познание. Конструктивная деятельность. Художественное творчество | Сезонные наблюдения. Осень в лесу. | Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке. Повторить названия осенних месяцев. |
12.09 | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. | Игрушки. Рисование любимой игрушки. | Знакомить с названиями игрушек, учить сравнивать их по размеру, по материалу, создавать сюжетные композиции. |
17.09 | Формирование элементарных математических представлений. Физическая культура. | Числа 1.2. Комплексы развивающие движения. | Познакомить с цифрами 1.2. учить считать до 2х, сравнивать предметы, развивать ловкость и быстроту. |
19.09 | Конструктивная деятельность. Физическая культура. | Бумажная лягушка. Упражнения «мяч», «матрац» | Учить сгибать лист пополам, совмещать стороны и углы, отбивать мяч о землю, совершенствовать двигательные умения. |
24.09 | Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. | Овощи. Рисование на тему «любимые овощи» | Познакомиться с названиями овощей, местами их выращивания, учить описывать овощи, работать красками. |
26.09 | Формирование элементарных математических представлений. Физическая культура. | Геометрическая фигура «овал». Счет до 2х. Физические упражнения. Игры с мячом. | Познакомить с геометрической фигурой «овал», учит считать до 2х,закрепления умения правильного положения при метании. |
1.10 | Формирование целостной картины мира. Конструктивная деятельность. | Фрукты. Фруктовый ларек. | Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, проверить умение находить фрукты среди разных картинок. Учить работать с соленым тестом. |
3.10 | Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. | Семья. Рисование на тему «моя семья». | Учить правильно определить членов семьи по фотографии, рассказывать о них, воспитывать уважение к родителям. |
8.10 | Формирование элементарных математических представлений. Физическая культура. | Образование числа 3. Цифра 3. Прыжки. | Познакомить с образованием числа 3, упражнения с числом, прыжки на одной и двух ногах. |
10.10 | Художественное творчество (лепка). Конструктивная деятельность. | Аппликация цветок. «цветок для мамы» | Учить вырезать кружки, овалы, уметь их наклеивать. лепить цветок с овальными листьями. |
15.10 | Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. | Золотая осень. Октябрь. Рисование на тему «лес в октябре» | Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, описывать погоду, отмечать красоту осеннего леса. |
17.10 | Формирование элементарных математических представлений. Физическая культура. | Куб. Счет в пределах 3х. Подвижно-речевые игры. | Познакомить с геометрической фигурой «Куб», упражнения в счете в пределах 3х, совершенствовать двигательные умения и навыки. |
22.10 | Конструктивная деятельность. Физическая культура. | Деревья. Подвижные игры. | Учить работать с ножницами, совершенствовать двигательные навыки. |
24.10 | Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. | Мебель. Рисование на тему «ковер» | Упражнять в употреблении местоположений «мой», «моя». Познакомить с названиями предметов мебели, учить подбирать цвет, соблюдать соотношения размеров. |
29.10 | Формирование элементарных математических представлений. Физическая культура. | Счет в пределах 3х. Подвижные игры. | Упражнять в названии и нахождении предметов разной формы, тренировать в счете до 3х, развивать быстроту действия, совершенствование двигательных умений. |
31.10 | Конструктивная деятельность. Художественное творчество. | Аппликация «ковер». Лепка стула, стола, кровати. | Учить выкладывать узоры из бумажных полосок, соблюдать пропорции при лепке. |
5.11 | Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. | Деревья. Рисование листов. | Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, учить бережно относиться к деревьям, учить раскрашивать рисунок красками. |
7.11 | Формирование элементарных математических представлений. Физическая культура. | Шар. Порядковый счет до 3х. комплекс упражнений. «деревья». | Знакомство с геометрической фигурой-шаром, третий-знакомство с термином, упражнение в счете до 3х, совершенствовать двигательные опоры. |
12.11 | Конструктивная деятельность. Художественное творчество. | Аппликация «бабочка» | Учить аккуратно обращаться с клеем, учить вырезать детали контуром, развивать быстроту действия. |
14.11 | Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. | Посуда «тарелка» | Расширять запас слов по теме «посуда» , учить употреблять названия предметов посуды в единственном и во множественном числе, описывать их, рисовать круг, равномерно наносить узоры. |
19.11 | Формирование элементарных математических представлений. Физическая культура. | Число и цифра 4. Порядковый счет до 3х. Подвижные игры. | Познакомиться с цифрой 4, учить считать до 4х, развивать двигательные умения и быстроту. |
21.11 | Конструктивная деятельность. Художественное творчество. | Аппликация «береза» | Учить создавать предмет путем обрывания бумаги, развивать ловкость, силу, точность движения. |
26.11 | Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. | Профессия. Дорога для автомобиля. | Познакомить с названием профессий, показать важность всех профессий, учить закрашивать поверхность. |
28.11 | Художественное творчество. Конструктивная деятельность. | Описание семьи. Помощь по дому. Цветы для мамы. | Учить описывать семью, рассказать о помощи родителям, лепить цветок. |
3.12 | Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. | Наземный транспорт. Машина. | Познакомить с наземным транспортом, его видами, сравнить виды наземного транспорта, закрепить навыки равномерного закрашивания. |
5.12 | Формирование элементарных математических представлений. Художественное творчество. | Счет до 4х. Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Подвижные игры. | Нахождение геометрических фигур в счете до 4х, учить порядковому номеру, развивать быстроту. |
10.12 | Формирование целостной картины мира. Конструктивная деятельность. | Светофор. Светофор и машины. | Познакомить с некоторыми дорожными знаками, значениям сигнала светофора. |
12.12 | Конструктивная деятельность. Физическая культура. | Поезд. Подвижные игры. | Учить ровно вырезать круглые и прямоугольные предметы, соединить детали согласно образцу, развивать двигательные умения. |
17.12 | Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. | Праздник «новый год». «нарядная елка». | Познакомить с традициями праздника, учить описывать елочные игрушки, развивать умение и мышление. |
19.12 | Формирование элементарных математических представлений Физическая культура. | Счет до 5ти. Понятие низкий-высокий. Длинный-короткий, подвижные игры. | Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур в счете до 5ти. Учить сравнивать предметы по длине и высоте. |
24.12 | Конструктивная деятельность. Художественное творчество. | Гирлянда. Новый год. Новогодние подарки. | Учить описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам. Учить лепить. |
Дата | Образовательные области. | Тема | Цели |
09.01.2014 | Познание ФЭМП . Художественное творчество | Счет до пяти .Порядковый счет пяти. Сравнение предметов по ширине и длине. | Упражнять в счете до пяти, познакомить с порядковым счетом до пяти, учить сравнивать предметы по длине и ширине |
14.01.2014 | Познание ФЭМП .Физическая культура. | Счет до пяти, геометрические фигуры. Понятие больше-меньше, короче- длиннее. Подвижные игры. | Упражнять в счете до пяти, нахождение геометрических фигур, изображение предметов . сравнение предметов по длине, размеру, развивать быстроту и ловкость движений |
16.01.2014 | Познание ФЦКМ. Художественное творчество. | Описание одежды, Игра: «Одень куклу на прогулку» Головные уборы | Научить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону ,вылепливать головные уборы из пластилина, развивать мышление и внимание |
21.01.2014 | Познание ФЦКМ , Физическая культура | Книга. Рисование по силуэту. | Научит описывать предметы сравнивать их по одному и двум признакам; дать представление о различие книг по содержанию об их значении, развивать творческие способности, дикцию |
23.01.2014 | Познание ФЭМП, Физическая культура | Геометрические фигуры, дыхательные упражнения | Научить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм ; познакомить с полукругом. развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве , двигательные умения , быстроту и ловкость движений |
28.01.2014 | Познание ФЦКМ. Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Книги. Рисование на основе силуэта. | Учить описывать предметы, сравнивать их по одному и по двум признакам; дать представление по содержанию, об их значении; развивать творческие способность, дикцию |
30.01.2014 | Познание ФЭМП Физическая культура | Геометрические фигуры. Двигательные упражнения. | Учить сравнивать предметы по высоте и длине , находить предметы разных геометрических форм ; познакомить полукругом; развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, двигательные умения, быстроту и ловкость движений. |
4.02. 2014 | Познание ФЦКМ. Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Дикие животные. Ёжик. | Знакомить с названиями животных, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление, навыки передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию. |
6.02. 2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура. | Геометрические фигуры. Счет до пяти . Выше-ниже. Упражнения. Подвижные игры. | Упражнять в счете до пяти; учить сравнивать предметы по высоте, повторить название геометрических фигур; развивать ловкость, быстроту; приручать выполнению действий по сигналу. |
11.02.2014 | Познание ФЦКМ. Художественное творчество(рисование) с элементами музыки | Домашние животные. Кошка. | Познакомить с названиями домашних животных, их детенышей; учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; создавать сюжетную композицию. |
13.02.2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура. | Геометрические фигуры. Длинный - короткий, Выше -ниже. Счет до пяти. Подвижные игры. | Упражнение в нахождении геометрических фигур, в счете до пяти; учить сравнивать предметы по длине; развивать быстроту, ловкость, внимание, умение слушать команды. |
18.02.2014 | Познание ФЦКМ. Художественное творчество (Рисование) с элементами музыки. | Домашние питомцы. Петушок. | Познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; дать понять о пользе, которые приносят животные; учить раскрашивать красками, смешивать краски для получения нужных оттенков. |
20.02.2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура. | Сравнение предметов по длине и ширине. Счет до пяти. Подвижные игры. | Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5; развивать быстроту, ловкость, умение выполнять действия по сигналу. |
25.02.2014 | Познание ФЦКМ Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | День защитника Отечества. Танк. | Уточнить представление детей о нашей армии; познакомить с родами войск, военными профессиями; учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. |
27.02.2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура. | Геометрические фигуры. Длинный - короткий, Выше -ниже. Счет до пяти. Подвижные игры. | Учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до пяти; развивать двигательную активность, меткость, быстроту движений. |
4.03. 2014 | Познание ФЦКМ Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Весна. Признаки весны. | Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой, передавать в рисунке характерное изменение в природе; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. |
6.03. 2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура. | Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до пяти. Подвижные игры. | Упражнения в нахождение геометрических фигур, в счете до пяти; учить в ориентирование в пространстве; развивать ловкость, координацию движений, внимание. |
11.03.2014 | Познание ФЦКМ Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Забота о маме. Ваза с цветами. | Воспитывать доброе, внимательное отношение к мама, стремление помогать ей. Учить описывать маму; создавать на рисунке сюжетную композицию. |
13.03.2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура. | Геометрические фигуры. Счет до пяти. Ориентирование в пространстве. Подвижные игры. | Упражнение в счете до пяти, в пространственном ориентировании ;развивать внимание, двигательные умения, быстроту, ловкость. |
18.03.2014 | Познание ФЦКМ Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Цветы. Трава и цветы на лужайке. | Знакомить с названиями цветов, их строением, упражнять в употреблении существительных во множественном числе; учить сравнивать , рисовать цветы способом примакивания кисточкой. |
20.03.2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура. | Геометрические фигуры. Счет до пяти. Подвижные игры. | Упражнять в нахождении геометрических фигур; развивать внимание; тренировать в счете до пяти. Развивать быстроту, умение действовать по сигналу. |
25.03.2014 | Познание ФЦКМ Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Птицы. Снегирь. | Познакомить с названиями птиц, их значением, учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц. |
27.03.2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура. | Геометрические фигуры. Счет до пяти. Конус. Подвижные игры. | Упражнять в счете до пяти, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов; развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу. |
1.04. 2014 | Познание ФЦКМ Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Насекомые. Бабочка. | Познакомить с названиями насекомых, их особенностями; упражнять в употреблении существительных множественного числа; учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию. |
3.04. 2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура. | Геометрические фигуры. Конус. Подвижные игры. | Учить узнавать конус в предметах; упражнять в счете до пяти; развивать быстроту, ловкость, внимание, память. |
8.04. 2014 | Познание ФЦКМ Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Насекомые. Бабочка. | Познакомить с названиями насекомых. Учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых. |
10.04.2014 | Познание ФЭМП.Физическая культура. | Геометрическая фигура. Конус. Подвижные игры. | Учить узнавать конус в предметах. Развивать быстроту и ловкость. |
15.04.2014 | Познание ФЦКМ Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Ящерица. | Знакомить с представителями класса пресмыкающихся. Учить рисовать ящерицу. |
17.04.2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура. | Цилиндр. Подвижные игры. | Знакомство с цилиндром. Развивать быстроту движений. |
22.04.2014 | Познание ФЦКМ Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Комнатные растения. Фиалка. | Знакомство с комнатными растениями. Учить рисовать фиалку. |
24.04.2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура | Сравнение предметов по ширине и высоте. Подвижные игры. | Учить сравнивать предметы по ширине. Развивать ловкость движений. |
29.04.2014 | Познание ФЦКМ Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Моя страна. Мое село. | Дать представление о родине. Учить рисовать свой дом. |
6.05. 2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура | Пирамида. Время суток. Упражнение со шнуром. | Упражнения в счете до пяти. Сравнение предметов по ширине. |
8.05. 2014 | Познание ФЦКМ Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Москва звезда Кремля. | Дать представление о родине. Учить рисовать звезду. |
13.05.2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура | Части суток. Упражнения с гимнастической палкой. | Расширять представление детей о частях суток. Развивать мышцы рук. |
15.05.2014 | Познание ФЦКМ Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Военная техника. | Учить рисовать военную технику по образцу. |
20.05.2014 | Познание ФЭМП. Физическая культура | Ягоды. Кузовок с ягодами. | Познакомить с названиями ягод. Аккуратно обводить контуры при раскрашивании. |
22.05.2014 | Познание ФЦКМ Художественное творчество(рисование) с элементами музыки. | Геометрические фигуры. | Учить сравнивать фигуры. Рисование грибов красками. |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: