NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



План работы мку «Управление образования администрации муниципального образования «город Саянск» на февраль 2014г


«Утверждаю»

Начальник Управления образования О.В.Безродных

ПЛАН
работы МКУ «Управление образования

администрации муниципального образования «город Саянск»

на февраль 2014г.


Содержание работы

Дата, время,

место проведения

Ответственные

1. Общие мероприятия с администрацией ОУ

2. Совещание с руководителями

- Анализ работы управления и образовательных организаций с обращениями граждан за 2013 год.

- Анализ организации, проведения и результатов всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 уч. году

- Анализ состояния дополнительного образования в городе, в том числе по физкультуре и спорту Итоги отчета ДО-1, ФСК.

- Об исполнении ДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «город Саянск» на 2010-2014 годы» в 2013 году

- Анализ исполнения муниципальных заданий учреждениями системы образования за 2013 год

3. Совещание с заместителями

- Семинар-практикум (на базе СОШ № 3): Проектные задачи как инструмент мониторинга универсальных учебных действий (докл. МБОУ СОШ № 3,2)

4. Заседание комиссии по охране прав несовершеннолетних:

- Организация индивидуально-профилактической работы с обучающимися, состоящими на учетах в школе и ОДН (из опыта работы)

- Рассмотрение вопроса о контроле жестокого обращения с несовершеннолетними. О работе с семьями группы риска. Рассмотрение персональных дел семей.

- Профилактическая работа в учреждении дополнительного образования с воспитанниками «группы риска» (док. зам. директора ДДТ)

5. Совещание с руководителями ДОУ

- Отчет руководителей о внесении изменений в Уставы, договоры с родителями

- Отчет руководителей о реализации дорожной карты по внедрению ФГОС

6. Совещание с заместителями по ОБЖ




21.02.2014г. 9.00 час. в ЦРО

12.02.2014г.

в 14.00 час.

в СОШ № 3
26.02.2014г.
В СОШ № 5

26.02.2014г.


28.02.2014г. 15.00 час. каб. ОТ



Безродных О.В.

Терещенко Л.Г.

Федяева И.Г.

Игнатова Г.Г.

Терещенко Л.Г.

Кузюкова И.А.

Захаревич М.А.

Лейф Л.А.
Терещенко Л.Г.

Кузюкова И.А.

Татарникова Т.А.

Киселева Л.Л.

Руководители

Москалева С.И.

II. Проверки. Контроль. Анализ работы.

1. Нормативно-правовое, организационное и ресурсное обеспечение обучения в 1- 3-х классах по ФГОСам и соблюдение требований СанПиН 2.4.2.2821-10 к режиму образовательного процесса в 1-х классах.

2. Деятельность администрации общеобразовательных организаций по созданию школьной системы оценки качества образования. Состояние контроля в ОУ за качеством образования

2. Изучение вопроса «Развитие личности ребенка средствами дополнительного образования центров «Творчество», «Служу России» МБОУ ДОД «ДДТ «Созвездие».

3. Анализ работы образовательных учреждений с обращениями граждан в 2013.

4. Плановые проверки соблюдения норм и правил по электробезопасности в образовательных учреждениях:

МБОУ «Гимназия №1» – 10.02.2014г. с 14-00

МБОУ «СОШ№2» -11.02.2014г с 14-00

МБОУ «СОШ№3» -12.02.2014г с 9-00

МБОУ «СОШ№4» -13.02.2014г. с 9-00

МБОУ «СОШ№5» -13.02.2014г с 14-00

МБОУ «СОШ№6» -12.02.2014г. с 14-00

МБОУ «СОШ№7» -14.02.2014г с 14-00

МБОУ ВСОШ -17.02.2014г с 14-00

5. Мониторинг посещаемости воспитанников в МДОУ.

6. Мониторинг показателей, характеризующий состояние системы дошкольного образования в МО ИО,

7. в прокуратуру г. Саянска о состоянии очередности и открытии доп. мест

8. Мониторинг состояния дошкольного образования в Роспотребнадзор

9. Изучение организации контроля за состоянием коррекционной работы в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (МБДОУ № 10,19,27).

10. Анализ и обобщение показателей по материалам конкурса по охране труд:

- Лучший специалист по охране труда.

- Лучшая организация по охране труда

- Лучший ответственный за организацию работы по охране труда



5-10.02.2014г.

17-21.02.2014г.

В течен. м-ца

по согласов. графику
до 17.02.2014г.

По графику

03.02.2014г.

03.2014г.

03.2014г.
04.2014г.
18-20.02.2014г

24-28.02.2014г.



Кузюкова И.А.

Терещенко Л.Г.

Кузюкова И.А.

Федяева И.Г.

Федяева И.Г.

Терещенко Л.Г.

Киселева Л.Л.
Попков Ю.Д.

Москалева С.И.

Киселева Л.Л.

Киселева Л.Л.

Киселева Л.Л.
Киселева Л.Л.
Киселева Л.Л.

Москалева С.И.

III. Организационно-педагогические мероприятия с педагогическими кадрами и другими специалистами

1. Практико-ориентированный семинар по осуществлению преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в соответствии требованиями ФГОС.

2. Организационные семинары:

- с руководителями ППЭ для ЕГЭ и ОГЭ;

- с организаторами в ППЭ по проведению ЕГЭ в 2014 году;

- с организаторами в ППЭ по проведению ОГЭ.



25.02.104г.


Дату и время уточним после получения

документов



Киселева Л.Л.

Ануфриева С.Н.

Терещенко Л.Г.

Федяева И.Г.

Тюкавкина Е.А.


План работы МБОУ ДПО

«Ресурсный Центр развития образования города Саянска»




СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Дата и время

Место проведения

Исполнитель

I. ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1. Курсы повышения квалификации «Содержание деятельности педагога в условиях введения ФГОС».

с 3- 8. 02

с 9-00,



ЦРО, каб. 106

Бадулина Т.А.,

Будко Н.С.


2. Сессия 3-го курса студентов-заочников «Дошкольное образование» на базе города.


с 10-28. 02

с 9-00

ЦРО, каб. ЦРО, каб. 105 и 106

ЦРО

Бадулина Т.А.,

Будко Н.С.


3.НМС (научно-методический совет) «Изменение профессиональной позиции педагога (по ФГОС-2).

Степень достижения поставленной цели».

19. 02 в 13-00



ЦРО. каб. 106

Костюченко Л.А.

Бадулина Т.А.

Берестенникова М.Н.

4. Муниципальный конкурс Программ развития воспитательной компоненты в ОУ.


1-15. 02. заочный формат

ЦРО

Лаптева О.Т.



5. Работа стажировочной площадки на базе МБДОУ № 21.

со 2 по 8. О2. С 9-00

МБДОУ № 21

Лаптева О.Т.


6. Подготовка заявки в Министерство образования области по ипотеке молодых учителей.

с 1-10. 02.


ЦРО

Шестакова Т.В.


7. Подготовка заявки в ВСГАО по целевому обучению.

с 1-10. 02

ЦРО

Шестакова Т.В.



8. Городской конкурс «Современный урок с поддержкой ИКТ»- заочный этап.


по расписанию школ

В школах города

Зыкова Т.В.

9. Круглый стол «современный урок с поддержкой ИКТ».

20.02. в 15-00


ЦРО, каб. 106

Зыкова Т.В.


II ЭКСПЕРТНО - ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА

. 1.Экспертиза Программ развития воспитательной компоненты в ОУ



с 17-22. 02.


ЦРО

Лаптева О.Т.

2.Изучение вопроса по ВСОШ – Ведение кадровых документов.


05.02. в 9-00


ВСОШ

Афанасьева Л.П.


III. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА

1.Проведение консультаций для руководителей ГМО и студентов заочного обучения.

В течение всего месяца по требованию


ЦРО

Бадулина Т.А


2. Проведение консультаций для координаторов школьных баз данных по работе с базой данных в системе 1С: Хроно-Граф.




В течение месяца



ЦРО


Тюкавкина Е.А.


IV. ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.Сбор сведений об участниках ЕГЭ и ОГЭ, в том числе: форма прохождения ГИА, категории участников, предметы.

до 01.03.2014



ЦРО


Тюкавкина Е.А.



План работы

с обучающимися и воспитанниками ОУ

Содержание работы

Дата, время проведения

Место проведения

исполнители

Конкурс «Самый умный класс» (СДО)

05.02.2014

15.00

Центральная детская библиотека

Пред. СДО

Зам.рук. по ВР

Уроки мужества, встречи с афганцами - ко Дню вывода Советских войск из республики Афганистан. 25-летие окончания выполнения боевой задачи.

06-15.02.

2014

ОУ

Руководители ОУ

Популяризация Зимних олимпийских игр в Сочи

В течение месяца

ОУ

Руководители ОУ

Творческая площадка «Я гражданин». Межинтегративное событие «Ратное дело»

(3 этап)

08.02.

2014

15.00

ДДТ «Созвездие»

Леонгардт С.И.(ЦРО)

Григорьева Е.А. (ДДТ)

Городские соревнования по волейболу среди команд школьников 8-11 классов

3-7.02.

2014

Зал « Мегаполис-спорт»

Зайцев Г.Н.,

СОШ № 2

Акция антинаркотической направленности «Родительский урок».

13-20.02.

2014

ОУ

Специалист УО,

зам. рук. ОУ

Городская военно-спортивная игра «Зарница»

17-22.02.

2014

Спортивные площадки, залы ОУ, Мегаполис-спорта

Зажигин О.Н., оргкомитет.

Соревнования по настольному теннису посвященные Дню защитника Отечества.

17-21.02.

2014

ДДТ «Созвездие»

Зам. директора по ВР ДДТ

Конкурс «Супер-парень Саянска» (СДО)

19.02.2014

19.00

ДК «Юность»

Пред. СДО

Педагоги-орг-ры

Школа вожатского мастерства «Семь дел – не предел». Мастерская юнкоров (СДО)

19.02.2014

15.00

Центральная детская библиотека

Предс. СДО, представите-ли СМИ

Марафон социального сотрудничества по программе «Пилигримы земли Саянской» (СДО)

20-25.02.

2014

Учреждения культуры

Пред СДО,

отв. от ОУ

Международный День родного языка

21.02.2014

ОУ

Руководители ОУ

Агентство дистанционных олимпиад. Международный конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно»

21-24.02.2014

ИМО ЦРО

Методист ЦРО

КТД «День защитников Отечества»

По плану ОУ

ОУ

Руководители ОУ

Молодёжный саммит

25.02.2014

15.00

СОШ №3

Методист ЦРО

Городской интеллектуальный марафон. Игра знатоков книги Д.Дефо «Робинзон Крузо»

(6-е классы)

26.02.2014

10.00 и 15.00

Центральная детская библиотека

Педагоги-орг. ОУ

Творческая площадка образовательного консорциума «Мир компьютера». Межинтегративное событие «День КИНО»

27.02.2014

15.00


ДДТ «Созвездие»

Леонгард С.И.

Зам. директора ДДТ

Литературный поэтический праздник для финалистов муниципального конкурса чтецов. Поездка в п.Куйтун

27(28).02.

2014

(уточняется)

УО

Рук. ГМО учит. литер.

НПК «Шаг в будущее, Сибирь!» (8-11 классы, ДДТ)

28.02.2014

Гимназия №1

Терехович Т.В.

Зам. директора по УВР

Городской интеллектуальный марафон. Игра знатоков книги Б.Васильева «Завтра была война» (10-е классы)

27.02.2014

15.00

Центральная детская библиотека

Педагоги-орг. ОУ

Городской конкурс чтецов МБДОУ

12.02.2014г.

Все МБДОУ

Руководители


План работы ОППС

Содержание работы

Дата,

время

Место проведения

Исполнители

I. Организационно-методическая работа

1. Организационные планерки специалистов ОППС.

2. Подготовка материалов на сайты, в СМИ.
3. Методическая учеба специалистов отдела

4. Повышение квалификации педагогов-психологов через тематический практико-ориентированный семинар

5. Практико-ориентированный семинар для учителей-логопедов «Особенности логопедического сопровождения обучающихся в современных условиях»

6. Сбор заявок от ОУ, составление графика обследования на январь-май 2014г

7. Сбор заявок от ОУ Заларинского и Зиминского районов

Еженедельно среда, пятница 14-00

В теч. месяца
Четверг

06.02.2014 в 14.00

20.02.2014

15.00

До 05.02.2014
В течение месяца

ОППС

ОППС
ОППС

ЦРО

ЦРО


ЦРО
ЦРО

Батуева Л.В.
Специалисты отдела

Батуева Л.В.

Батуева Л.В.

Рыжкова А.С.
Зинчук Т.Н.

Батуева Л.В.

Батуева Л.В.
Батуева Л.В.

II. Экспертно-диагностическая, аналитическая работа

8. Комплексная психолого-медико-педагогическая диагностика нарушений развития детей ОУ г. Саянск

9. Комплексная психолого-медико-педагогическая диагностика нарушений развития детей Заларинского района

10. Диагностическое обследование детей в ходе консультирования, занятий.

11.Работа в экспертных группах по аттестации педагогов ОУ (диагностика, посещение мероприятий, заключение).


5,7,12,14,19,21, 26,28 февраля 2014г

по записи

В течение месяца

В течение месяца


ТПМПК

(м-он 2б, д.23)

ОППС

ОУ


Батуева Л.В.
Члены комиссии

Специалисты отдела

Рыжкова А.С.

Батуева Л.В.

Скрипоусова Т.Г.

III. Консультативная работа

12.Индивидуальное консультирование педагогов, специалистов ОУ, детей, родителей (законных представителей) по вопросам обучения, воспитания детей.

В течение месяца

по графику специалистов

ОППС



Специалисты отдела


IV. Психолого-педагогическое сопровождение

13.Проведение индивидуальных занятий с детьми учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом.

14.Работа с картами развития детей, с документацией ТПМПК, с электронной базой

В течение месяца по графику
В течение месяца

ОППС

ОППС


Специалисты отдела
Мотовилова Н.В.

Батуева Л.В.

V. Профориентационная работа

15.Обновление материалов на странице кабинета профориентации сайта ЦРО.

16.Групповая профориентационная бланковая диагностика обучающихся 11 классов с компьютерной обработкой результатов.

17.Групповое консультирование учащихся по результатам диагностики.

18.Индивидуальная профориентационная диагностика подростков (компьютерная, бланковая) по записи.

19. Индивидуальное профконсультирование подростков, родителей, педагогов.

В течение месяца
17.02.2014

24.02.2014

В течение месяца

В течение месяца
В течение месяца

ЦРО
Сош№6

Вечерняя сош
ОППС


Батуева Л.В.
Батуева Л.В.

Масленникова Н.И.

Масленникова Н.И.

Масленникова Н.И.

Батуева Л.В.
Батуева Л.В.


ПЛАН РАБОТЫ

централизованной бухгалтерии
















№ п/п

Содержание работы

Дата, время

Место проведения

Исполнитель




I.На Административный Совет










1.

О проекте решения Думы городского округа муниципального образования «город Саянск» «О внесении изменений в Положение о муниципальном казенном учреждении «Управление образования администрации муниципального образования «город Саянск»

до 07.02.2014

Административный Совет 04.03.2014

Игнатова Г.Г.

2.

О проекте постановления администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» «Об исполнении ВЦП «Педагогические кадры» на 2011-2015 годы в 2013 году»

до 07.02.2014

Административный Совет 04.03.2014

Костюченко Л.А.

3.

О проекте постановления администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» «Об исполнении ВЦП «Совершенствование организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования «город Саянск» на 2011-2013 годы» в 2013 году

до 07.02.2014

Административный Совет 04.03.2014

Игнатова Г.Г.

4.

О проекте постановления администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, проживающих на территории городского округа муниципального образования «город Саянск», в 2014 году»

до 07.02.2014

Административный Совет 04.03.2014

Игнатова Г.Г.




II.Проверки. Контроль. Анализ.













Мониторинг качества муниципальных услуг в сфере образования январь-февраль 2014 года: основание - распоряжение АГО № 110-46-860-13

январь, февраль

образовательные учреждения

Зыков В.Б.

3.

Внесение изменений в административные регламенты по услугам в сере образования

в течение месяца

Игнатова Г.Г., Терещенко Л.Г., Кузюкова И.А., Федяева И.Г., Киселева Л.Л.

9.

Анализ расходования ФОТ за январь 2014 года, анализ средней зарплаты по категориям работающих.

в течение месяца

Централизованная бухгалтерия

Кузнецова И.Г.




Годовой отчет об исполнении муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями

в течение месяца

Централизованная бухгалтерия

Верхотурова З.А.




Сдача индивидуальных сведений по НДФЛ в ИФНС за 2013 год

в течение месяца

Централизованная бухгалтерия

Нарицина Т.В.




Сдача индивидуальных сведений по по персонифицированному учету в отделение ПФ за 2013 год

в течение месяца

Централизованная бухгалтерия

Нарицина Т.В.

11.

Отчет о расходовании средств областного бюджета на питание детей с туберкулезной интоксикацией в ДОУ за январь 2014 года

в течение месяца

Дошкольные образовательные учреждения

Романова Е.А.


12

Совместная работа с общеобразовательными учреждениями по обеспечению бланками аттестатами об образовании

В течен. м-ца




Руководители ОУ


План

работы МБУ «ХЭС муниципальных учреждений образования»




п/п

Мероприятия

Дата, время исполнения

Ответственный




Служба главного энергетика







1.

1) Техническое обслуживание эл. оборудования, эл. освещения МБУ «ХЭС МУСО», МКУ «ЦБ», МКУ «РЦРО», МКУ «УО»,ВСОШ, МОУ «МУК», б/о «Ёлочка», согласно графика ППР

в течение месяца

Гл. энергетик

Попков Ю.Д.




2) Отчет и анализ потребления эл. энергии

- показания потребления эл. энергии в образовательных учреждениях

- отчет о потреблении в энергопредприятие «Энергосбыт»

- оформление документов на оплату за потребление эл. энергии

28.02.

2014

Гл. энергетик

Попков Ю.Д.




3) Методическая помощь зам. по АХЧ ОУ по безопасной эксплуатации электроустановок и ведению технической документации

в течение

месяца

Гл. энергетик

Попков Ю.Д.




4) Оформление документации для получения договора с энергопредприятием «Энергосбыт» для МАДОУ № 23

в течение

месяца

Гл. энергетик

Попков Ю.Д.




5) Подготовка ответственных за электрохозяйство ОУ к экзаменам по электробезопасности и сдача экзаменов в

до 20.02.

2014

Гл. энергетик Попков Ю.Д.




6)Сдача экзаменов по электробезопасности в Ростезнадзоре

до 20.02.

2014

Гл. энергетик

Попков Ю.Д.




7)Проведение проверок документации и оборудования по электробезопасности ОУ

до 20.02.2014

Гл. энергетик

Попков Ю.Д.

2.

Служба главного механика










1)Услуги автотранспорта по письменным заявкам

1.1. Обслуживание отделов МКУ «УО», МКУ «ЦБ», МБОУ «РЦРО» по заявкам

1.2. Организация перевозочного процесса автотранспортом

1.3. Вывоз работников образования, учащихся на семинары, совещания, отчеты г.Иркутск

1.4. Вывоз материалов, учебно- наглядных пособий, учебников, оборудования, мебели из г. Иркутска по заявкам

по заявкам

в течение

месяца

гл.механик

Л.Н.Перфильева

Начальник МБУ «ХЭС МУСО»

З.Н.Акимова
Начальник МБУ «ХЭС МУСО»

З.Н.Акимова




2) Оформление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

до 12.02.

2014

гл.механик

Л.Н.Перфильева




3) Подготовка и проведение государственного технического осмотра транспортных средств

в течение

месяца

гл.механик

Л.Н.Перфильева

3.

Инженер по ремонту










1) Обследование зданий по заявкам учреждений

в течение

месяца

инженер по ремонту Харина В.И




2) Работа с УО, МБУ «Служба подготовки градостроительной деятельности» и подрядными организациями по вопросам текущих и капитальных ремонтов образовательных учреждений 2014 года

в течение

месяца

инженер по ремонту Харина В.И




3) Составление дефектных ведомостей на текущий ремонт по заявкам ОУ


в течение

месяца

инженер по ремонту Харина В.И




4) Составление планов и отчетов о выполненных работах

в течение

месяца

инженер по ремонту Харина В.И




5) Приемка выполненных работ по текущему ремонту ОУ (собственными силами) для списания материалов

в течение

месяца

инженер по ремонту Харина В.И




6) Консультативно -разъяснительная работа с учреждениями образования по вопросам организации и проведения текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений.

в течение

месяца

инженер по ремонту Харина В.И




7)Работа в комиссии по списанию материалов МБУ «ХЭС МУСО»

в течение

месяца

инженер по ремонту Харина В.И




8) Контроль за составлением проектно-сметной документации по плану капитального ремонта 2014 года

в течение

месяца

инженер по ремонту Харина В.И

4.

Служба т/ техника










1) Контроль за техническим состоянием ХВС, ГВС, системы отопления и канализации ОУ

в течение

месяца

инженер – теплотехник

В.Е.Юрченко




2) Оказание ОУ помощи в составлении дефектных ведомостей на текущий ремонт системы отопления ХВС, ГВС, канализации

в течение

месяца

инженер – теплотехник

В.Е.Юрченко




3) Участие в расследовании аварийных ситуаций ХВС, ГВС, отопления, канализаций ОУ

в случае

аварии

инженер – теплотехник

В.Е.Юрченко




4) Обследование и составление дефектных ведомостей всех учреждений Управления образования

в течение

месяца

инженер – теплотехник

В.Е.Юрченко




5) Участие в устранении аварийных ситуаций

в течение

месяца

инженер – теплотехник

В.Е.Юрченко




6) Отчет о потребление ХВС, ГВС и отопления в МУП «Водоканал- Сервис» и в МУП СТЭП

28.02.2014

инженер – теплотехник

В.Е.Юрченко




7) Обследование системы отопления, канализации, ХВС, ГВС всех зданий и подвальных помещений учреждений, подведомственных Управлению образования

в течение

месяца

инженер – теплотехник

В.Е.Юрченко

5.

Техническое обслуживание и ремонт ТСО, швейных машин, телерадио – аппаратуры, бытовой техники УО




1) Техническое обслуживание ТСО

в течение месяца

инженер ТСО

А.А.Дмитров




2) Обследование ТСО, оборудования для составления актов на списание

по заявкам в течен. месяца

инженер ТСО

А.А.Дмитров

6.

Служба инженера по охране труда










1. Общие мероприятия

1.1. Контроль за ознакомлением работников с приказами о возложении ответственности за охрану труда, за пожарную безопасность, за автотранспорт и др.


01.02.

2014 г.


инженер по ОТ

Дойникова П.С.




2. Проверки, контроль, анализ работы

2.1.Проверка организации и проведения медицинских осмотров работников учреждения


в течение

месяца

инженер по ОТ

Дойникова П.С.




3. Мероприятия с работниками учреждения

3.1. Проведение вводного инструктажа для вновь принятых работников

3.2. Обучение и проверка знаний по охране труда плановая и для вновь принятых работников


Ежедневно по графику
По графику

инженер по ОТ

Дойникова П.С.





4. Работа с документацией

Разработка раздела Коллективного договора «План ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охране труда»

20.02.2014

инженер по ОТ

Дойникова П.С.

7.

Служба по текущему ремонту зданий и сооружений










1)Руководство и организация работы бригады маляры-плотники

в течение

месяца

зав.хоз.

Л.В.Семейкина




2)Подготовка документов по спец.питанию (молоком) для маляров

в течение

месяца

зав.хоз.

Л.В.Семейкина




3)Работа по заявкам учреждений

в течение

месяца

зав.хоз.

Л.В.Семейкина

8.

Ведомственный архив










1)Оказание методической и практической помощи по вопросам архивного дела (консультирование работников учреждений, подведомственных управлению образования)

в течение



архивариус

Е.А. Аференок




2)Прием посетителей (исполнение запросов организаций и частных лиц)

в течение

месяца

архивариус

Е.А. Аференок




3) Реставрация архивных документов (страховые копии на документы частого пользования, в связи с их физическим состоянием)

в течение

месяца

архивариус

Е.А. Аференок




4) Оформление законченных делопроизводством документов Управления образования (формирование дел)

в течение

месяца

архивариус

Е.А. Аференок




5) Составление годовых разделов описей дел постоянного хранения за 2012-2013 учебный год и по личному составу за 2012 год управления образования

в течение

месяца

архивариус

Е.А. Аференок

9.

Пищевая лаборатория










  1. Контроль за качеством приготовленной пищи на пищеблоках детских дошкольных учреждениях

в течение

месяца

зав. пищевой лабораторией

Е.Ю. Мохова




  1. Работа по оформлению меню на 2014 год (документы, совещания с руководителями, мед. работниками, доставка документов по дошкольным учреждениям)

в течение

месяца

зав. пищевой лабораторией

Е.Ю. Мохова

10.

Работа с заместителями руководителей по АХЧ










1) Подведение итогов проведения годовой материальной инвентаризации в ОУ (рекомендации, ответы на вопросы по вопросам ведения документации учета материальных ценностей)

18.02.2014

начальник

З.Н. Акимова

руководитель материальной группы

Л.Г. Комисарова

страница 1


скачать

Другие похожие работы: