План работы по подготовке к егэ по математике на 2013/2014 учебный год в 10 «А» классе. Мбоу сош №7 Учитель: Прохорова Т. И
«Согласовано» « Утверждаю»
Зам. директора директор
по УВР МБОУ СОШ №7
МБОУ СОШ №7 Кустова Н.П.
Моисеева Л.Н.
______________ ______________ ______________
«_»________2013 «__»_____2013
План работы по подготовке к ЕГЭ по математике
на 2013/2014 учебный год
в 10 «А» классе.
МБОУ СОШ №7
Учитель: Прохорова Т. И.
План подготовки к ЕГЭ 11 класс
| № | тема | дата |
| | Основы тригонометрии (разделы В3, В7 в ЕГЭ по математике) | |
| | Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла | |
| | Основные тригонометрические тождества | |
| | Формулы приведения | |
| | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов | |
| | Синус и косинус двойного угла | |
| | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математикеВ2,В7 | |
| | Числа, корни и степени (разделы В1, В7, С6 в ЕГЭ по математике | |
| | Степень с целым показателем | |
| | . Корень степени n>1 и его свойства | |
| | Степень с рациональным показателем и ее свойства | |
| | Свойства степени с действительным показателем | |
| | Преобразования выражений (разделы В7, С6 в ЕГЭ по математике) | |
| | Преобразование выражений, включающих арифметические операции | |
| | Преобразование выражений, включающих операции возведения в степень | |
| | Преобразование выражений, включающих корни натуральной степени | |
| | . Преобразование тригонометрических выражений | |
| | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В7,С6 | |
| | Уравнения (разделы В5, В4, В12, С1, С5) | |
| | Квадратные уравнения. Рациональные уравнения | |
| | Иррациональные уравнения | |
| | Тригонометрические уравнения | |
| | Показательные уравнения | |
| | Логарифмические уравнения | |
| | . Использование свойств и графиков функций при решении уравнений | |
| | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В5,В4,В12,С1 | |
| | Неравенства (разделы В12, В13, С1, С3, С5) | |
| | Показательные неравенства | |
| | Логарифмические неравенств | |
| | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В12,В13, С1,С3 | |
| | Производная (разделы В3, В8, В14) | |
| | Понятие о производной функции, геометрический смысл производной | |
| | Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком | |
| | . Уравнение касательной к графику функции | |
| | Производные суммы, разности, произведения, частного | |
| | . Производные основных элементарных функций | |
| | Вторая производная и ее физический смысл | |
| | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В3,В8, В14 | |
| | Исследование функций (разделы В8, В14 в ЕГЭ по математике) | |
| | Применение производной к исследованию функций и построению графиков | |
| | Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах | |
План подготовки к ЕГЭ10 класс
| № | Тема | дата |
| | Числа, корни и степени (разделы В1, В7, С6 в ЕГЭ по математике | |
| 1 | Целые числа | |
| 2 | Степень с натуральным показателем | |
| 3 | Дроби, проценты, рациональные числа | |
| 4 | Степень с целым показателем | |
| 5 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В1, В7, С6 | |
| | Основы тригонометрии (разделы В3, В7 в ЕГЭ по математике | |
| 6 | Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла | |
| 7 | Радианная мера угла | |
| 8 | Синус, косинус, тангенс, котангенс числа | |
| 9 | Основные тригонометрические тождества | |
| 10 | Формулы приведения | |
| 11 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В3, В7 | |
| | Преобразования выражений (разделы В7, С6 в ЕГЭ по математике) | |
| 14 | Преобразование выражений, включающих арифметические операции | |
| 15 | Преобразование выражений, включающих операции возведения в степень | |
| 16 | Преобразование выражений, включающих корни натуральной степени | |
| 17 | Преобразование тригонометрических выражений | |
| 18 | Модуль (абсолютная величина) числа | |
| 19 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В7, С6 | |
| | Уравнения (разделы В5, В4, В12, С1, С5 в ЕГЭ по математике) | |
| 20 | Квадратные уравнения | |
| 21 | . Рациональные уравнения | |
| 22 | Тригонометрические уравнения | |
| 23 | Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными | |
| 24 | Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных | |
| 25 | Использование свойств и графиков функций при решении уравнений | |
| 26 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В5, В4, В12, С1, С5 | |
| | Неравенства (разделы В12, В13, С1, С3, С5 в ЕГЭ по математике) | |
| 27 | Квадратные неравенства | |
| 28 | Рациональные неравенства | |
| 29 | . Системы линейных неравенств | |
| 30 | Системы неравенств с одной переменной | |
| 31 | Равносильность неравенств, систем неравенств | |
| 32 | Использование свойств и графиков функций при решении неравенств | |
| 33 | . Метод интервалов | |
| 34 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В12, В13, С1, С3, С5 | |
Цель курса - создание условий для формирования и развития у обучающихся самоанализа и систематизации полученных знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Задачи курса:
формирование и развитие у старшеклассников аналитического и логического мышления при проектировании решения задачи;
расширение и углубление курса математики;
формирование опыта творческой деятельности учащихся через исследовательскую деятельность при решении нестандартных задач;
формирование навыка работы с научной литературой, использования различных интернет-ресурсов;
развитие коммуникативных и общеучебных навыков работы в группе, самостоятельной работы, умений вести дискуссию, аргументировать ответы и т.д.
Виды деятельности на занятиях: лекция учителя, беседа, практикум, консультация.
Предполагаемые результаты.
Изучение данного курса дает учащимся возможность:
повторить и систематизировать ранее изученный материал школьного курса математики;
освоить основные приемы решения задач;
овладеть навыками построения и анализа предполагаемого решения поставленной задачи;
познакомиться и использовать на практике нестандартные методы решения задач;
повысить уровень своей математической культуры, творческого развития, познавательной активности;
познакомиться с возможностями использования электронных средств обучения, в том числе интернет-ресурсов, в ходе подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
План индивидуальной работы с неуспевающими учащимися.
Педагогическая и психологическая характеристика
учащегося.
Тема и разделы, по которым ученик имеет пробелы.
Методы и формы работы.
Число, месяц проведения занятий, к какому сроку, какая тема сдается.
Оценка.
Связь с родителями.
Связь с классными руководителями, общественными организациями.
Памятка учителю в работе с отстающими учащимися.
Когда учитель может считать, что сделал все возможное в работе с отстающими учениками :
Если есть план индивидуальной работы с отстающими учениками.
Если учитель 2-3 раза встретился с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах
Если ученик получает индивидуальное задание.
Помощь и консультации.
Пересажен с последних парт к более сильному ученику.
Если у него проверяются все письменные работы.
Если ему рассказали и показали, как надо учить уроки.
И спросили за четверть 5-6 раз.
Единые требования к организации индивидуальной работы с учащимися.
Своевременное и грамотное изучение учащихся с помощью имеющихся в школе материалов и выявления пробелов в их знаниях.
По каждой теме производить учет умений и навыков, которыми должен овладевать учащийся.
Классификация ошибок, допущенных каждым учеником в разных видах работ.
Систематическое, тщательно спланированное повторение ранее изученного материала
Своевременные индивидуальные задания учащимся.
Учет индивидуальных заданий и своевременная их оценка.
Дополнительные занятия со слабоуспевающимися учениками во внеурочное время.
Организация взаимной помощи среди учащихся.
Причины неуспеваемости учащихся.
А. Первого порядка.
Недостатки учебно – воспитательной работы и взаимодействия школы и семьи.
Недостатки внешкольных влияний
Отклонения в анатомо – физиологическом развитии школьника.
Б. Второго порядка.
Большие проблемы в фактических знаниях ученика и его умения.
Слабое развитие познавательных процессов
Слабое развитие навыков учебного труда.
Недостатки воспитанности, недисциплинированность
Отрицательное отношение к учению.
Методы изучения причин неуспеваемости.
Рекомендуется метод « Педагогического консилиума».
Суть : Наличие единой программы изучения, комплективный обмен.
Далее предлагается комплекс методов, допущенных для каждого учителя :
Целенаправленное наблюдение……
Беседы с учащимися, родителями, активом класса по определенной программе.
Анализ устных ответов и письменных работ учащихся.
Проведение специальных « диагностирующих» работ и сочинений.
Ознакомление со школьной документацией / журнал, дневник, мед. карт
План мероприятий по устранению пробелов в знаниях
`1/выявления пробелов в знаниях в ходе инд. занятий и диагностических работ.
2.Помощь и индивидуальные консультации.
3.По каждой теме производить учет умений и навыков, которыми должен овладевать учащийся
4.Классификация ошибок, допущенных каждым учеником в разных видах работ.
5.Систематическое, тщательно спланированное повторение ранее изученного материала
6.Своевременные индивидуальные задания учащимся
7.Дополнительные занятия во внеурочное время.
8. Встречи с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах.
9. Консультации «как готовиться к экзамену»
страница 1
скачать
Другие похожие работы: