План работы по подготовке к егэ по математике на 2013/2014 учебный год в 10 «А» классе. Мбоу сош №7 Учитель: Прохорова Т. И
«Согласовано» « Утверждаю»
Зам. директора директор
по УВР МБОУ СОШ №7
МБОУ СОШ №7 Кустова Н.П.
Моисеева Л.Н.
______________ ______________ ______________
«_»________2013 «__»_____2013
План работы по подготовке к ЕГЭ по математике
на 2013/2014 учебный год
в 10 «А» классе.
МБОУ СОШ №7
Учитель: Прохорова Т. И.
План подготовки к ЕГЭ 11 класс
|   №  |    тема  |    дата  |  
|   |    Основы тригонометрии (разделы В3, В7 в ЕГЭ по математике)  |    |  
|   |    Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла  |    |  
|   |    Основные тригонометрические тождества  |    |  
|   |    Формулы приведения  |    |  
|   |    Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов  |    |  
|   |    Синус и косинус двойного угла  |    |  
|   |    Отработка заданий разделов ЕГЭ по математикеВ2,В7  |    |  
|   |    Числа, корни и степени (разделы В1, В7, С6 в ЕГЭ по математике  |    |  
|   |    Степень с целым показателем  |    |  
|   |    . Корень степени n>1 и его свойства  |    |  
|   |    Степень с рациональным показателем и ее свойства  |    |  
|   |    Свойства степени с действительным показателем  |    |  
|   |    Преобразования выражений (разделы В7, С6 в ЕГЭ по математике)  |    |  
|   |    Преобразование выражений, включающих арифметические операции  |    |  
|   |    Преобразование выражений, включающих операции возведения в степень  |    |  
|   |    Преобразование выражений, включающих корни натуральной степени  |    |  
|   |    . Преобразование тригонометрических выражений  |    |  
|   |    Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В7,С6  |    |  
|   |    Уравнения (разделы В5, В4, В12, С1, С5)  |    |  
|   |    Квадратные уравнения. Рациональные уравнения  |    |  
|   |    Иррациональные уравнения  |    |  
|   |    Тригонометрические уравнения  |    |  
|   |    Показательные уравнения  |    |  
|   |    Логарифмические уравнения  |    |  
|   |    . Использование свойств и графиков функций при решении уравнений  |    |  
|   |    Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В5,В4,В12,С1  |    |  
|   |    Неравенства (разделы В12, В13, С1, С3, С5)  |    |  
|   |    Показательные неравенства  |    |  
|   |    Логарифмические неравенств  |    |  
|   |    Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В12,В13, С1,С3  |    |  
|   |    Производная (разделы В3, В8, В14)  |    |  
|   |    Понятие о производной функции, геометрический смысл производной  |    |  
|   |    Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком  |    |  
|   |    . Уравнение касательной к графику функции  |    |  
|   |    Производные суммы, разности, произведения, частного  |    |  
|   |    . Производные основных элементарных функций  |    |  
|   |    Вторая производная и ее физический смысл  |    |  
|   |    Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В3,В8, В14  |    |  
|   |    Исследование функций (разделы В8, В14 в ЕГЭ по математике)  |    |  
|   |    Применение производной к исследованию функций и построению графиков  |    |  
|   |    Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах  |    |  
План подготовки к ЕГЭ10 класс
|   №  |    Тема  |    дата  |  
|   |    Числа, корни и степени (разделы В1, В7, С6 в ЕГЭ по математике  |    |  
|   1  |    Целые числа  |    |  
|   2  |    Степень с натуральным показателем  |    |  
|   3  |    Дроби, проценты, рациональные числа  |    |  
|   4  |    Степень с целым показателем  |    |  
|   5  |    Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В1, В7, С6  |    |  
|   |    Основы тригонометрии (разделы В3, В7 в ЕГЭ по математике  |    |  
|   6  |    Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла  |    |  
|   7  |    Радианная мера угла  |    |  
|   8  |    Синус, косинус, тангенс, котангенс числа  |    |  
|   9  |    Основные тригонометрические тождества  |    |  
|   10  |    Формулы приведения  |    |  
|   11  |    Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В3, В7  |    |  
|   |    Преобразования выражений (разделы В7, С6 в ЕГЭ по математике)  |    |  
|   14  |    Преобразование выражений, включающих арифметические операции  |    |  
|   15  |    Преобразование выражений, включающих операции возведения в степень  |    |  
|   16  |    Преобразование выражений, включающих корни натуральной степени  |    |  
|   17  |    Преобразование тригонометрических выражений  |    |  
|   18  |    Модуль (абсолютная величина) числа  |    |  
|   19  |    Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В7, С6  |    |  
|   |    Уравнения (разделы В5, В4, В12, С1, С5 в ЕГЭ по математике)  |    |  
|   20  |    Квадратные уравнения  |    |  
|   21  |    . Рациональные уравнения  |    |  
|   22  |    Тригонометрические уравнения  |    |  
|   23  |    Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными  |    |  
|   24  |    Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных  |    |  
|   25  |    Использование свойств и графиков функций при решении уравнений  |    |  
|   26  |    Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В5, В4, В12, С1, С5  |    |  
|   |    Неравенства (разделы В12, В13, С1, С3, С5 в ЕГЭ по математике)  |    |  
|   27  |    Квадратные неравенства  |    |  
|   28  |    Рациональные неравенства  |    |  
|   29  |    . Системы линейных неравенств  |    |  
|   30  |    Системы неравенств с одной переменной  |    |  
|   31  |    Равносильность неравенств, систем неравенств  |    |  
|   32  |    Использование свойств и графиков функций при решении неравенств  |    |  
|   33  |    . Метод интервалов  |    |  
|   34  |    Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В12, В13, С1, С3, С5  |    |  
Цель курса - создание условий для формирования и развития у обучающихся самоанализа и систематизации полученных знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Задачи курса:
формирование и развитие у старшеклассников аналитического и логического мышления при проектировании решения задачи;
расширение и углубление курса математики;
формирование опыта творческой деятельности учащихся через исследовательскую деятельность при решении нестандартных задач;
формирование навыка работы с научной литературой, использования различных интернет-ресурсов;
развитие коммуникативных и общеучебных навыков работы в группе, самостоятельной работы, умений вести дискуссию, аргументировать ответы и т.д.
Виды деятельности на занятиях: лекция учителя, беседа, практикум, консультация.
Предполагаемые результаты.
Изучение данного курса дает учащимся возможность:
повторить и систематизировать ранее изученный материал школьного курса математики;
освоить основные приемы решения задач;
овладеть навыками построения и анализа предполагаемого решения поставленной задачи;
познакомиться и использовать на практике нестандартные методы решения задач;
повысить уровень своей математической культуры, творческого развития, познавательной активности;
познакомиться с возможностями использования электронных средств обучения, в том числе интернет-ресурсов, в ходе подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
План индивидуальной работы с неуспевающими учащимися.
Педагогическая и психологическая характеристика
учащегося.
Тема и разделы, по которым ученик имеет пробелы.
Методы и формы работы.
Число, месяц проведения занятий, к какому сроку, какая тема сдается.
Оценка.
Связь с родителями.
Связь с классными руководителями, общественными организациями.
Памятка учителю в работе с отстающими учащимися.
Когда учитель может считать, что сделал все возможное в работе с отстающими учениками :
Если есть план индивидуальной работы с отстающими учениками.
Если учитель 2-3 раза встретился с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах
Если ученик получает индивидуальное задание.
Помощь и консультации.
Пересажен с последних парт к более сильному ученику.
Если у него проверяются все письменные работы.
Если ему рассказали и показали, как надо учить уроки.
И спросили за четверть 5-6 раз.
Единые требования к организации индивидуальной работы с учащимися.
Своевременное и грамотное изучение учащихся с помощью имеющихся в школе материалов и выявления пробелов в их знаниях.
По каждой теме производить учет умений и навыков, которыми должен овладевать учащийся.
Классификация ошибок, допущенных каждым учеником в разных видах работ.
Систематическое, тщательно спланированное повторение ранее изученного материала
Своевременные индивидуальные задания учащимся.
Учет индивидуальных заданий и своевременная их оценка.
Дополнительные занятия со слабоуспевающимися учениками во внеурочное время.
Организация взаимной помощи среди учащихся.
Причины неуспеваемости учащихся.
А. Первого порядка.
Недостатки учебно – воспитательной работы и взаимодействия школы и семьи.
Недостатки внешкольных влияний
Отклонения в анатомо – физиологическом развитии школьника.
Б. Второго порядка.
Большие проблемы в фактических знаниях ученика и его умения.
Слабое развитие познавательных процессов
Слабое развитие навыков учебного труда.
Недостатки воспитанности, недисциплинированность
Отрицательное отношение к учению.
Методы изучения причин неуспеваемости.
Рекомендуется метод « Педагогического консилиума».
Суть : Наличие единой программы изучения, комплективный обмен.
Далее предлагается комплекс методов, допущенных для каждого учителя :
Целенаправленное наблюдение……
Беседы с учащимися, родителями, активом класса по определенной программе.
Анализ устных ответов и письменных работ учащихся.
Проведение специальных « диагностирующих» работ и сочинений.
Ознакомление со школьной документацией / журнал, дневник, мед. карт
План мероприятий по устранению пробелов в знаниях
`1/выявления пробелов в знаниях в ходе инд. занятий и диагностических работ.
2.Помощь и индивидуальные консультации.
3.По каждой теме производить учет умений и навыков, которыми должен овладевать учащийся
4.Классификация ошибок, допущенных каждым учеником в разных видах работ.
5.Систематическое, тщательно спланированное повторение ранее изученного материала
6.Своевременные индивидуальные задания учащимся
7.Дополнительные занятия во внеурочное время.
8. Встречи с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах.
9. Консультации «как готовиться к экзамену»
страница 1
скачать
Другие похожие работы: