Положение о конкурсе "Класс года"
Утверждаю:
Директор МБУ школы №1
А.Е. Алёшкин
Положение о конкурсе "Класс года"
Общие положения.
Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса “Класс года”, этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и участников.
Задачи конкурса:
утверждение активной жизненной позиции учащихся;
Формирование творческой, познавательной активности классных коллективов в урочное и внеурочное время;
Создание условий для сплочения классных коллективов через организацию совместной деятельности учащихся;
Стимулирование классных руководителей и активов классов к реализации творческого подхода в работе и учёбе.
развитие классного и школьного самоуправления;
повышение престижа знаний, интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
II. Организация конкурса.
Школьный конкурс “Класс года” проводится в течение всего учебного года.
В конкурсе могут принимать участие классные коллективы 1-11 классов.
Предварительные итоги подводятся в конце каждого триместра.
Победитель “Класс года” награждается на линейке, посвященной окончанию учебного года.
III. Этапы проведения конкурса.
Конкурс проводится в течение года
IV. Критерии оценки.
В зачет конкурса входят грамоты и благодарности за участие в общешкольных, муниципальных, окружных, федеральных мероприятиях, конкурсах классных коллективов и учащихся;
Победителем считается коллектив, занявший только I место.
Призер – коллектив, занявший II, III места.
При подведении итогов учитывается учебная и внеклассная деятельности, дисциплина, результаты дежурства и динамика изменений показателей;
Оценивание осуществляет зам. директора УВР, зам. директора по ВР и организатор досуга.
V. Награждение.
Звание “Класс года”, диплом и переходящий кубок получает один классный коллектив на каждой ступени обучения (I ступень 1- 4 классы, II ступень – 5-9 классы, III ступень обучения – 10-11 классы).
Приложение1.
Критерии оценивания, рейтинг успешности класса.
Участие в мероприятиях различных уровней
| | | Победители | | Уровень мероприятия | |||||||
Направление мероприятий | участие | активное участие | 3м | 2м | 1м | Организация и проведение мероприятия | школьный | районный | городской | областной/ региональный | Всероссийский | Международный |
Конкурсы и соревнования: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | К=1 | К=1,5 | К=2 | К=2,5 | К=3 | К=4 |
| до 5 | 5 и более | 3 | 4 | 5 | 2 | К=1 | К=1,5 | К=2 | К=2,5 | К=3 | К=4 |
| до 3 | 3 и более | 3 | 4 | 5 | 2 | К=1 | К=1,5 | К=2 | К=2,5 | К=3 | К=4 |
| до 3 | 3 и более | 3 | 4 | 5 | 2 | К=1 | К=1,5 | К=2 | К=2,5 | К=3 | К=4 |
| до 10 | 10 и более | 3 | 4 | 5 | 2 | К=1 | К=1,5 | К=2 | К=2,5 | К=3 | К=4 |
| до 3 | 3 и более | 3 | 4 | 5 | 2 | К=1 | К=1,5 | К=2 | К=2,5 | К=3 | К=4 |
Культурно - развлекатеотные мероприятия | до 10 | 10 и более | | | | 2 | К=1 | К=1,5 | К=2 | К=2,5 | К=3 | К=4 |
Дискотеки | до 15 | 15 и более | | | | 2 | К=1 | К=1,5 | К=2 | К=2,5 | К=3 | К=4 |
Единые классные часы, беседы, информминутки | до 90% | 90-100% | | | | 2 | К=1 | К=1,5 | К=2 | К=2,5 | К=3 | К=4 |
Экскурсии | до 10 | 10 и более | | | | | К=1 | К=1,5 | К=2 | К=2,5 | К=3 | К=4 |
Турпоходы | до 5 | 5 и более | | | | | К=1 | К=1,5 | К=2 | К=2,5 | К=3 | К=4 |
Культпоходы | до 10 | 10 и более | | | | | К=1 | К=1,5 | К=2 | К=2,5 | К=3 | К=4 |
Ярмарки, акции | до 5 | 5 и более | | | | 2 | К=1 | К=1,5 | К=2 | К=2,5 | К=3 | К=4 |
Охват учащихся на каникулах | до 100 % | 100% и более | | | | | | | | | | |
Приложение 2.
Учебная деятельность:
Качество | Успеваемость | ||
До 30 (низкий) | 0 б. | 100 % | 5б. |
От 31 до 50 (средний) | 2 б. | От 91 до 99 % | 3б. |
Свыше 50 ( высокий) | 5 б. | От 81 до 90 % | 2б |
| | От 70 до 80 % | 1б. |
| | Ниже 70 | 0б. |
Динамика:
Положительная | +1 б. ( за каждый критерий) |
Отрицательная | -1 б. (за каждый критерий) |
Дисциплина
Опоздания | |
0 | 5б. |
от 1 до 5 | 2б. |
от 6 до 9 | 0б. |
10 и более | -2б. |
20 и более | -5б. |
30 и более | -8б. |
40 и более | -10б. |
Поведение – средний балл по итогам рапортичек (общая сумма баллов делится на количество недель не зависимо от подачи информации классом).
Приложение 3
Итоги конкурса "Класс года – 20_____" | ||||||||||||||||||||
| Классы | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
I | КАЧЕСТВО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УСПЕВАЕМОСТЬ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПОВЕДЕНИЕ (рап-ки) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОПОЗДАНИЯ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рейтинг участия в меропр. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рейтинг класса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
II | КАЧЕСТВО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УСПЕВАЕМОСТЬ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПОВЕДЕНИЕ (рап-ки) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОПОЗДАНИЯ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рейтинг участия в меропр. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рейтинг класса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | КАЧЕСТВО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УСПЕВАЕМОСТЬ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПОВЕДЕНИЕ (рап-ки) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОПОЗДАНИЯ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рейтинг участия в меропр. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рейтинг класса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
год | КАЧЕСТВО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УСПЕВАЕМОСТЬ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПОВЕДЕНИЕ (рап-ки) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОПОЗДАНИЯ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рейтинг участия в меропр. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рейтинг класса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: