Положение о конкурсе "Класс года"
Утверждаю:
Директор МБУ школы №1
А.Е. Алёшкин
Положение о конкурсе "Класс года"
Общие положения.
Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса “Класс года”, этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и участников.
Задачи конкурса:
утверждение активной жизненной позиции учащихся;
Формирование творческой, познавательной активности классных коллективов в урочное и внеурочное время;
Создание условий для сплочения классных коллективов через организацию совместной деятельности учащихся;
Стимулирование классных руководителей и активов классов к реализации творческого подхода в работе и учёбе.
развитие классного и школьного самоуправления;
повышение престижа знаний, интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
II. Организация конкурса.
Школьный конкурс “Класс года” проводится в течение всего учебного года.
В конкурсе могут принимать участие классные коллективы 1-11 классов.
Предварительные итоги подводятся в конце каждого триместра.
Победитель “Класс года” награждается на линейке, посвященной окончанию учебного года.
III. Этапы проведения конкурса.
Конкурс проводится в течение года
IV. Критерии оценки.
В зачет конкурса входят грамоты и благодарности за участие в общешкольных, муниципальных, окружных, федеральных мероприятиях, конкурсах классных коллективов и учащихся;
Победителем считается коллектив, занявший только I место.
Призер – коллектив, занявший II, III места.
При подведении итогов учитывается учебная и внеклассная деятельности, дисциплина, результаты дежурства и динамика изменений показателей;
Оценивание осуществляет зам. директора УВР, зам. директора по ВР и организатор досуга.
V. Награждение.
Звание “Класс года”, диплом и переходящий кубок получает один классный коллектив на каждой ступени обучения (I ступень 1- 4 классы, II ступень – 5-9 классы, III ступень обучения – 10-11 классы).
Приложение1.
Критерии оценивания, рейтинг успешности класса.
Участие в мероприятиях различных уровней
|   |    |    |    Победители  |    |    Уровень мероприятия  |  |||||||
|   Направление мероприятий  |    участие  |    активное участие  |    3м  |    2м  |    1м  |    Организация и проведение мероприятия  |    школьный  |    районный  |    городской  |    областной/ региональный  |    Всероссийский  |    Международный  |  
|   Конкурсы и соревнования:  |    1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    2  |    К=1  |    К=1,5  |    К=2  |    К=2,5  |    К=3  |    К=4  |  
 
  |    до 5  |    5 и более  |    3  |    4  |    5  |    2  |    К=1  |    К=1,5  |    К=2  |    К=2,5  |    К=3  |    К=4  |  
 
  |    до 3  |    3 и более  |    3  |    4  |    5  |    2  |    К=1  |    К=1,5  |    К=2  |    К=2,5  |    К=3  |    К=4  |  
 
  |    до 3  |    3 и более  |    3  |    4  |    5  |    2  |    К=1  |    К=1,5  |    К=2  |    К=2,5  |    К=3  |    К=4  |  
 
  |    до 10  |    10 и более  |    3  |    4  |    5  |    2  |    К=1  |    К=1,5  |    К=2  |    К=2,5  |    К=3  |    К=4  |  
 
  |    до 3  |    3 и более  |    3  |    4  |    5  |    2  |    К=1  |    К=1,5  |    К=2  |    К=2,5  |    К=3  |    К=4  |  
|   Культурно - развлекатеотные мероприятия  |    до 10  |    10 и более  |    |    |    |    2  |    К=1  |    К=1,5  |    К=2  |    К=2,5  |    К=3  |    К=4  |  
|   Дискотеки  |    до 15  |    15 и более  |    |    |    |    2  |    К=1  |    К=1,5  |    К=2  |    К=2,5  |    К=3  |    К=4  |  
|   Единые классные часы, беседы, информминутки  |    до 90%  |    90-100%  |    |    |    |    2  |    К=1  |    К=1,5  |    К=2  |    К=2,5  |    К=3  |    К=4  |  
|   Экскурсии  |    до 10  |    10 и более  |    |    |    |    |    К=1  |    К=1,5  |    К=2  |    К=2,5  |    К=3  |    К=4  |  
|   Турпоходы  |    до 5  |    5 и более  |    |    |    |    |    К=1  |    К=1,5  |    К=2  |    К=2,5  |    К=3  |    К=4  |  
|   Культпоходы  |    до 10  |    10 и более  |    |    |    |    |    К=1  |    К=1,5  |    К=2  |    К=2,5  |    К=3  |    К=4  |  
|   Ярмарки, акции  |    до 5  |    5 и более  |    |    |    |    2  |    К=1  |    К=1,5  |    К=2  |    К=2,5  |    К=3  |    К=4  |  
|   Охват учащихся на каникулах  |    до 100 %  |    100% и более  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
Приложение 2.
Учебная деятельность:
|   Качество  |    Успеваемость  |  ||
|   До 30 (низкий)  |    0 б.  |    100 %  |    5б.  |  
|   От 31 до 50 (средний)  |    2 б.  |    От 91 до 99 %  |    3б.  |  
|   Свыше 50 ( высокий)  |    5 б.  |    От 81 до 90 %  |    2б  |  
|   |    |    От 70 до 80 %  |    1б.  |  
|   |    |    Ниже 70  |    0б.  |  
Динамика:
|   Положительная  |    +1 б. ( за каждый критерий)  |  
|   Отрицательная  |    -1 б. (за каждый критерий)  |  
Дисциплина
|   Опоздания  |  |
|   0  |    5б.  |  
|   от 1 до 5  |    2б.  |  
|   от 6 до 9  |    0б.  |  
|   10 и более  |    -2б.  |  
|   20 и более  |    -5б.  |  
|   30 и более  |    -8б.  |  
|   40 и более  |    -10б.  |  
Поведение – средний балл по итогам рапортичек (общая сумма баллов делится на количество недель не зависимо от подачи информации классом).
Приложение 3
|   Итоги конкурса "Класс года – 20_____"  |  ||||||||||||||||||||
|   |    Классы  |  |||||||||||||||||||
|   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  ||
|   I  |    КАЧЕСТВО  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   УСПЕВАЕМОСТЬ  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ПОВЕДЕНИЕ (рап-ки)  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ОПОЗДАНИЯ  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Рейтинг участия в меропр.  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ИТОГО  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Рейтинг класса  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   II  |    КАЧЕСТВО  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   УСПЕВАЕМОСТЬ  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ПОВЕДЕНИЕ (рап-ки)  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ОПОЗДАНИЯ  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Рейтинг участия в меропр.  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ИТОГО  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Рейтинг класса  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   III  |    КАЧЕСТВО  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   УСПЕВАЕМОСТЬ  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ПОВЕДЕНИЕ (рап-ки)  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ОПОЗДАНИЯ  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Рейтинг участия в меропр.  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ИТОГО  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Рейтинг класса  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   год  |    КАЧЕСТВО  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   УСПЕВАЕМОСТЬ  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ПОВЕДЕНИЕ (рап-ки)  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ОПОЗДАНИЯ  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Рейтинг участия в меропр.  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   ИТОГО  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Рейтинг класса  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: