NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Положение о текущей промежуточной аттестации


уТВЕРЖДЕНО:

Приказ от 30.08.2006 № 166


положение

о текущей промежуточной аттестации
I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии, с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок о текущей промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года.

1.2. Целями текущей и промежуточной аттестации является:

• обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;

• установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков, соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта;

• контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

1.3. Текущая аттестация учащихся включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учебы.


У-')И
1.4. Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой тестирования, экзамены, собеседования и контрольные работы, которые проводятся по итогам учебного года.
II. ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

2.1 Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

2.2 Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-ти балльной шкале.

2.3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма сообщается учителем администрации школы одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5 балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:

- отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9 классах – не позже, чем через неделю после их проведения;

- отметки за сочинение в 10-11 классах по русскому языку и литературе – не более чем через 14 дней. Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал через дробь.

2.5. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.6. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-лесных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.

2.7. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков не может превышать среднюю арифметическую результатов письменных работ, имеющих контрольный характер.

2.8. Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке директором школы по согласованию с родителями учащегося.

2.9. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал.
III. промежуточная (ГОДОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

3.1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.

3.2. Годовая аттестация включают в себя:

• проверку техники чтения 1-5 классы;

· срез знаний по иностранным языкам 2-4 классы;

• диктант по русскому языку 1-7 классы;

• контрольную работу по математике 1-8-е, 10-е классы;

• сдачу нормативов

по физической подготовке 1-8-е, 10-е классы;

• изложение с элементами сочинения 8-ой класс;

• контрольную работу по

профилирующему предмету 10-х профильных классах;

Результаты аттестации по этому пункту при выставлении итоговой отметки имеют рекомендательный характер. Контрольные работы в 5-8, 10 классах дополнительно по предмету выбранному школой.

3.3. Аттестация осуществляется по особому расписанию, составляемому ежегодно и утвержденному директором школы.

3.4. Состав предметных аттестационных комиссий утверждается приказом директора школы.

3.5. Тексты для проведения контрольных работ разрабатываются учителями и утверждаются на цикловых методических объединениях

3.6. Четвертные, полугодовые, годовые оценки выставляются за 2 дня до начала каникул или аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся, родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года- в письменном виде под роспись родителей учащегося с указанием даты ознакомления. Письменное извещение родителям о неудовлетворительном окончании учебного года хранится в личном деле учащегося.

3.7. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.

3.8. Итоговая отметка по учебному предмету, курсу (за исключением факультативных) выставляется учителем на основе отметок за учебный год и отметки по результатам результатов годовой аттестации.

IV. ПЕРЕВОД УЧАЩИХСЯ

4.1. Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педсовета переводятся в следующий класс. Все учащиеся 1-х классов переводятся во 2-й класс.

4.2. Учащиеся I и II ступеней, имеющие по итогам года 2 или более неудовлетворительные отметки по предметам, педсоветом по письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих) могут быть:

• оставлены на повторный курс обучения;

• переведены в следующий класс компенсирующего обучения или на домашнее обучение в форме семейного образования.

4.3. Учащиеся I и II ступени, закончившие учебный год с одной неудовлетворительной отметкой, переводятся по письменному согласию родителей (лиц их заменяющих):

• в классы компенсирующего обучения (классы педагогической поддержки);

• переводятся условно в следующий класс обучения с обязательной ликвидацией задолженности в течение первой четверти учебного года. Окончательное решение в этом случае педсовет выносит по окончании первой четверти.

4.4. Учащимся, не завершившим основное общее, среднее (полное) образование школой выдаются справки, установленного образца.

4.5. Выпускникам школы, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный директором и печатью школы.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: