NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Положение о Всероссийских спортивных соревнованиях



Дополнения

в Положение о Всероссийских спортивных соревнованиях

школьников «Президентские состязания»
1.Пункт 2 «Творческий конкурс» раздела V «Программа мероприятия» дополнить следующими абзацами:

«Класс-команды могут по желанию принять участие в дополнительных видах творческого конкурса: «Видео-презентация «Мы и олимпизм» и конкурс «Пишу и думаю о спорте».

«Видео-презентация «Мы и олимпизм» предусматривает подготовку классом-командой видео-ролика с демонстрацией олимпийских мероприятий, проведенных в общеобразовательном учреждении (Малые Олимпийские игры, Олимпийский день, олимпийские уроки, викторины, конкурс ФэйрПлэй в соревнованиях по разным видам спорта и т.д.), и выступлений класса-команды в творческом конкурсе Президентских состязаний на школьном, муниципальном и региональном этапах.

Продолжительность видео-презентации – не более 10 минут.

Видео-презентация оценивается Жюри по следующим критериям:

соответствие проведенных мероприятий идеалам и ценностям олимпизма;

содержание проведенных олимпийских мероприятий и заданий творческого конкурса школьного, муниципального и регионального этапов Президентских состязаний;

оригинальность и творчество идей проведенных мероприятий;

количество, разнообразие и масштаб проведенных олимпийских мероприятий;

художественность и красочность проведенных мероприятий (декорации, костюмы, реквизит и т.п.);

оформление видео-презентации.

Члены Жюри оценивают видео-презентацию класса-команды по каждому критерию от 1 до 10 баллов. Победитель определяется по наибольшей сумме баллов.

Конкурс «Пишу и думаю о спорте» предусматривает написание коротких литературных произведений (сочинение-размышление, эссе, стихотворение, рассказ и т.д.) на темы:

«Олимпийские ценности в жизни и спорте»;

«Моя олимпийская профессия»;

«Москва 1980 – Сочи 2014: символы и наследие Олимпийских игр»;

«Выбираю здоровый образ жизни»;

«Я – олимпийский волонтер»;

«Равнение на олимпийцев: мои любимые чемпионы»;

«Дух в движении: чему нас учит паралимпийский спорт».

Участие в конкурсе – личное. Литературные произведения принимаются от всех желающих участников классов-команд.

Литературные произведения представляются на бумажном носителе либо на компакт-диске. Объем – не более 0,5 п.л., формат А4, шрифт 14 в TimesNewRoman, междустрочный интервал – 1,5.

Литературные произведения оцениваются Жюри по следующим критериям:

соответствие заданной теме;

творческий подход к раскрытию темы;

художественность, образность и четкость изложения;

оригинальность в раскрытии темы;

стиль, язык изложения.

Члены Жюри оценивают литературное произведение по каждому критерию
от 1 до 10 баллов. Победитель определяется по наибольшей сумме баллов.

Информация об участии класса-команды в дополнительных видах творческого конкурса должна быть указана в заявке на участие во всероссийском этапе Президентских состязаний.

2. Последний абзац раздела VI «Условия подведения итогов» дополнить следующей фразой: «По результатам участия в дополнительных видах творческого конкурса определяются победитель и призеры среди классов-команд в «Видео-презентации «Мы и олимпизм», а также победитель и призеры среди участников классов-команд в конкурсе «Пишу и думаю о спорте».


страница 1


скачать

Другие похожие работы: