NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Положение о введении новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального обшеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской области»


Согласовано. Утверждено

Председатель профкома приказом №43

_____________________ по МОУ СОШ с. Каменка
«28» апрель 2009г. от «28» апреля 2009 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О введении новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального обшеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской области»муниципальных

Каменка

2009г.

1.Общие положения.

1.1 Настоящее положение разработано на основании Положения «О введении новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Самойловского муниципального района» утвержденного Решением Муниципального собрания Самойловского муниципального района № 255 от 30.05.2008 г. (с изменениями и дополнениями 2009 г.) «О реализации комплексного проекта модернизации образования Саратовской области на территории Самойловского муниципального района», Постановления Главы администрации Самойловского муниципального района № 123 от 26.12.2008 г. «Об уставлении размеров должностных окладов по общеотраслевым должностям служащих и окладов по профессиям рабочих муниципальных бюджетных учреждений Самойловского муниципального района, а также на основании Положения «О системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений Самойловского района Саратовской области, кроме руководителей, заместителей руководителей и педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, общеобразовательных учреждений» утвержденного Постановлением Главы администрации Самойловского муниципального района №и 127 от 29.12.2008 г. «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений Самойловского муниципального района Саратовской области».

1.2. Настоящее положение утверждается директором Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской области» (далее образовательное учреждение), по согласованию с профсоюзным комитетом и распространяется на работников образовательного учреждения, в том числе на обособленные структурные подразделения в структуре данного образовательного учреждения.
2. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера.
2.1. Перечень видов выплат компенсационного характера работникам образовательного учреждения включает:

за работу во вредных и иных особых условиях труда;

за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (за работу, не входящую в круг основных обязанностей работника) (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей)), работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.

2.2. Компенсационные выплаты производятся в соответствии с установленными коэффициентами для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, к оплате за часы аудиторной занятости, других работников к должностному окладу из специальной части фонда оплаты труда в процентном соотношении.


Виды работ

Процент от должностного оклада (оклада)





1. За работу во вредных и иных особых условиях труда*




с вредными условиями труда:

за работу по хлорированию воды с приготовлением дезинфицирующих растворов а также с их применением;

за работу с использованием химических реактивов, а также их хранение учителю химии;

за работу за дисплеями ЭВМ.



10%
4%

1%




2. За работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных (за работу, не входящую в круг основных обязанностей работника)




за работу в ночное время

35%




Учителям и другим работникам за работу с библиотечным фондом учебников (в зависимости от количества экземпляров учебников):

от 801 до 2000 экземпляров учебников;

от 2001 до 5000 экземпляров учебников.

Уборщикам служебных помещений и гардеробщикам – за стирку занавесей,мелкий косметический ремонт и уборку территории.
За подготовку оборудования для проведения лабораторных работ учителям физики



3%

6%

20%

8%




за обслуживание работающего компьютера в кабинете вычислительной техники (при отсутствии в штате соответствующей должности)

5 % за каждый работающий компьютер




за ведение делопроизводства

15%




за проверку письменных работ в 1 - 4 классах

10%

за проверку письменных работ по русскому языку и литературе в 5 - 11 классах

15%

за проверку письменных работ по математике, иностранному языку, черчению

10%

за проверку письменных работ по истории, химии, физике, географии, биологии

5%

за заведование кабинетами, лабораториями

10%

за заведование учебными мастерскими

10%

за заведование учебно-опытными (учебными) участками

10%

за руководство школьными методическими объединениями

10%



3. Надбавки к должностному окладу.

3.1. Установление надбавок к должностному окладу за наличие почетного звания, государственных и отраслевых наград, ученые степени устанавливаются вследующем размере:

1

Имеющих ученую степень кандидата наук в соответствии с профилем выполняемой работы по основной и совмещаемой должности (за исключением лиц, занимающих должности научно-педагогических работников)

20% должностного оклада

2

Имеющим почетное звание «Народный» (в том числе получивших почетное звание в республиках, входящих в состав СССР до 31 декабря1991г)

30% должностного оклада

3

Награжденным отраслевым почетным знаком

20% должностного оклада



3.2. Надбавка педагогическим работникам, не имеющим стажа педагогической работы, на период первых трех лет работы после окончания учреждений высшего или среднего профессионального образования устанавливается в размере 15 процентов должностного оклада.
4. Доплаты за совмещение должностей, расширение объема работ.
4.1. С письменного согласия работника образовательного учреждения ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или той же профессии (должности) за дополнительную оплату в соответствии со ст. 60.2, 151 ТК РФ. Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по той же профессии (должности) может осуществляться путем расширения объема работ.

4.2. Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем письменного согласия работника.

4.3. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы.
5. Вознаграждение за классное руководство.
5.1. Работа классного руководителя оплачивается путем ежемесячного вознаграждения на основании Постановления Правительства Саратовской области от 23 января 2006 г.

№ 14-П «О порядке, размере и условиях выплаты ежемесячного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам областных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений» исходя из стоимости одного ученика и количества учащихся в классе на основании приказа директора образовательного учреждения.
6. Критерии стимулирования не педагогических работников образовательного учреждения.
6.1. Критерии стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательного учреждения устанавливаются образовательным учреждением по согласованию с Управляющим Советом и профсоюзным органом.

6.2. Определения размера стимулирующих выплат не пед.работникам и сроки их выплат устанавливаются директором образовательного учреждения и утверждаются Решением Управляющего совета, оформляются приказом по личному составу.

6.3.Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения


Наименование должности

Критерии оценки результативности

профессиональной деятельности

Заведующий филиалом

Обеспечение руководства текущей деятельностью филиала

Успешное привлечение внебюджетных средств и качественное использование бюджетных и иных средств филиала

Соблюдение норм требований пожарной безопасности, охрана труда и техники безопасности, требований САНПИна, отсутствие травматизма работников и обучающихся школы

Качественное ведение документации по содержанию работы филиала

Отсутствие протестов и представлений контролирующих органов, а также отсутствие дисциплинарных взысканий со стороны работодателя

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Заместитель директоров по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе

организация предпрофильного,профильного обучения;

выполнение плана внутришкольного контроля,плана воспитательной работы;

высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации учащихся;

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;


качественная организация работы общественных органов, участвующих в управление школой (эспертно-методический совет,методический совет,педагогический совет,органы ученического самоуправления и т.д.);

сохранение контингента учащихся 10-11 классов;


высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Социальный педагог

Позитивные результаты деятельности социального педагога:

отсутствие правонарушений, совершенных учащимися

результативность участия школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога

охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних девиантного поведения

охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время

охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенных категорий горячим питанием по месту учебы

Работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и т. д. учащихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей

оказание помощи учащимся из малообеспеченных семей, учащимся, нуждающимися в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации

Включенность в методическую работу

Разработка программ элективных курсов

Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.)

Участие в организации и проведении родительских собраний

Участие в работе педагогического совета, методического совета и т. д.

Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения психологов

Наличие публикаций

Наличие обобщенного опыта работы

Признание высокого профессионализма социального педагога

Наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога

Награждение:

  • региональный уровень;

  • уровень образовательного учреждения




Взаимодействие с субъектами профилактики

Взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями

Воспитатель в группе продлённого дня


Позитивные результаты деятельности воспитателя

Наличие/отсутствие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство

Использование нестандартных форм проведения занятий в группе продлённого дня

Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий

Наличие портфолио воспитателя

Использование современных педагогических технологий

Положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80 % обучающихся)

Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающихся

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися группы продлённого дня

Отсутствие случаев травматизма

Применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.)

Вовлечение учащихся в кружковую работу.

Формирование нравственных качеств, культуры поведения Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ.

Организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п.

Организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности учащихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов.

Участие в методической работе

Зафиксированное участие в предметных и тематических неделях

Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей

Участие в организации и проведении родительских собраний

Наличие/ отсутствие документации по установленной форме и использование ее по назначению

Признание высоких профессиональных достижений воспитателя в группе продлённого дня

Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т. п.

Наполняемость и посещаемость группы продленного дня

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия воспитателя

Сохранение психологического климата в группе продлённого дня

Педагог-организатор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности



Позитивные результаты деятельности педагога-организатора

Победители и призёры конкурсов детских общественных организаций

Наличие детской общественной организации

Победители и призёры творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций и т.д.

Высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время, выходные дни.

Сохранение контингента обучающихся в течение учебного года

Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования

Профессиональные достижения

Победители и призеры конкурсов профессионального мастерства по профилю деятельности педагога-организатора

Наличие публикаций

Наличие обобщенного опыта работы

Включенность в методическую работу

Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.)

Разработка факультативов, кружков и т.д.

Признание высокого профессионализма педагога-организатора обучающимися и их родителями

Наличие позитивных отзывов и отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога-организатора со стороны родителей и учащихся.

Учитель-логопед

наличие кабинета, его оснащенность

подготовка дидактического и раздаточного материала

результативность проведения групповых и индивидуальных занятий

проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих)

ведение документации

использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения

Педагог-психолог

наличие кабинета, его оснащенность

подготовка дидактического и раздаточного материала

результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций

проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих)

ведение документации

использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения

проведение психологической диагностики

осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников)

Работники бухгалтерии

своевременное и качественное предоставление отчетности

разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов

качественное ведение документации

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения, как формы культурного досуга

оформление тематических выставок

выполнение плана работы библиотекаря

Водитель

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

обеспечение безопасности перевозки детей

отсутствие ДТП, замечаний

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с требованиями СанПИН, качественная уборка помещений

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

страница 1


скачать

Другие похожие работы: