Порядок рассмотрения обращений граждан в учреждения и органы фсин россии
Порядок рассмотрения обращений граждан в учреждения и органы ФСИН России
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний", Регламентом ФСИН России, утвержденным приказом ФСИН России от 19.05.2006 № 245, и Инструкцией во ФСИН России рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения) по вопросам компетенции учреждений и органов ФСИН России, поступающие в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения к должностному лицу учреждения или органа ФСИН России во время личного приема граждан.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения или органа ФСИН России, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица учреждения или органа ФСИН России, либо должность соответствующего лица учреждения или органа ФСИН России, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Ответы на обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются по почтовому адресу, указанному в обращении.
На обращения, в которых не указаны фамилия заявителя и обратный почтовый адрес, ответы не направляются (обращения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии пересылаются с сопроводительным письмом в компетентный государственный правоохранительный орган).
Возвращаются заявителю без рассмотрения обращения, в которых обжалуются судебные решения, с письменным разъяснением соответствующего процессуального порядка.
Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц учреждений и органов ФСИН России и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются сообщения о недопустимости злоупотребления правом обращений.
Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.
Руководитель учреждения или органа ФСИН России, его заместитель, а также руководитель структурного подразделения на основании служебной записки (рапорта) исполнителя вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условиях, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в учреждение или орган ФСИН России или одному и тому же должностному лицу учреждения или органа ФСИН России, и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.
Письменные обращения, поступившие в учреждение или орган ФСИН России, в соответствии с компетенцией рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель учреждения или органа ФСИН России вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Личный прием граждан в учреждениях и органах ФСИН России проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами в соответствии с графиком приема граждан.
Графики приема граждан руководством УФСИН России по Тульской области и подведомственных учреждений размещены на соответствующих страницах данного сайта.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: