Постановление От «20» февраля 2014 г. №8 с. Травники о создании комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации Травниковского сельского поселения Чебаркульского муниципального района Челябинской области
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ГЛАВА МУ «АДМИНИСТРАЦИЯ
«ТРАВНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «20» февраля 2014 г. №8
с. Травники
О создании комиссии по урегулированию
конфликта интересов муниципальных служащих
Администрации Травниковского сельского поселения
Чебаркульского муниципального района
Челябинской области
Руководствуясь пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать комиссию по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации Травниковского сельского поселения.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации Травниковского сельского поселения (приложение №1).
3. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации Травниковского сельского поселения (приложение №2).
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Травниковского сельского поселения Н.А. Рыбин
Приложение №1
к постановлению
Главы Администрации
Травниковского сельского поселения
от «20» февраля 2014 г. №8
Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации Травниковского сельского поселения
Золотухина Г.Н. – делопроизводитель МУ «Администрация «Травниковского сельского поселения», председатель комиссии;
Аксенова О.В. – инспектор по имуществу МУ «Администрация «Травниковского сельского поселения», секретарь комиссии;
Юкаева М.Г. – экономист МУ «Администрация «Травниковского сельского поселения», член комиссии;
Селюнина Т.В. – землеустроитель МУ «Администрация «Травниковского сельского поселения», член комиссии;
Никитина А.А. – инспектор ВУС МУ «Администрация «Травниковского сельского поселения», член комиссии.
Приложение №2
к постановлению
Главы Администрации
Травниковского сельского поселения
от «20» февраля 2014 г. №8
Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации Травниковского сельского поселения
1. Настоящим Порядком в соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», определяется деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации Травниковского сельского поселения (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Порядком.
3. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4. В соответствии с Федеральным законом Комиссия рассматривает вопросы по урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Администрации Травниковского сельского поселения, замещающих должности муниципальной службы в МУ «Администрация «Травниковского сельского поселения» (далее - муниципальный служащий). 5. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
6. Информация, указанная в пункте 5 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
8. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
9. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
11. Если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом Главу Травниковского сельского поселения Чебаркульского муниципального района Челябинской области в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы в Администрации Травниковского сельского поселения на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
12. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все члены Комиссии.
14. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом.
15. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
На заседании Комиссии могут присутствовать заместители Главы Администрации Чебаркульского муниципального района, а также представители заинтересованных организаций.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Главе Травниковского сельского поселения предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
19. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
20. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
23. В протоколе Комиссии указываются:
а) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
г) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
24. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
25. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Главе Травниковского сельского поселения, муниципальному служащему, а также, по решению Комиссии, - иным заинтересованным лицам.
26. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
27. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать Главе Травниковкого сельского поселения о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, Глава Травниковского сельского поселения после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
28. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
29. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: