П\п Наименование критерия и его содержание
№ п\п | Наименование критерия и его содержание | Кол-во баллов | Примечание |
1. | Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года» (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, но не более 10 баллов) | 0 – 10 баллов | Прилагается справка-подтверждение образовательного учреждения. Учитываются результаты трех последних учебных лет: 2009-2010 учебный год, 2010-2011 учебный год, 2011-2012 учебный год. |
1.1. | Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся (подсчет производить с точностью до десятых) Для учителей начальной школы: во 2 (при отметочной системе обучения), 3, 4 классах по математике и русскому языку Для учителей-предметников: в двух любых классах, где в течение указанного периода работал учитель (за последние два года, если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года) | | Представлена справка – подтверждение о позитивной динамике среднегодовой оценки школы №25, с. Небуг, Туапсинского района по предмету биология 6а,7 за 2009/2010год, 7а,8 классы за 2010-2011 год и 8а,9 классы за 2011-2012 год. |
1.2. | Ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся (процент успевающих на «4» и «5») Для учителей начальной школы: во 2 (при отметочной системе обучения), 3, 4 классах по математике и русскому языку Для учителей-предметников: в двух любых классах, где в течение указанного периода работал учитель (за последние два года, если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года) | | Представлена справка – подтверждение о позитивной динамике качества знаний учащихся школы №25, с. Небуг, Туапсинского района по предмету биология 6а,7 за 2009/2010год,7а,8 классы за 2010-2011 год и 8а,9 классы за 2011-2012 год. |
1.3. | Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов: | | Представлена справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов. |
– все выпускники 9 классов получили удовлетворительные результаты на экзамене, проводимом ТЭК, по предмету, преподаваемому учителем; | | Представлена справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов. | |
– все выпускники 11 (12) классов получили удовлетворительные результаты ЕГЭ по предмету, преподаваемому учителем | | Представлена справка -подтверждение о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса МБОУ СОШ №25, с. Небуг, Туапсинского района, по предмету биология. | |
1.4. | Качество результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов: | 0 – 4 | |
– средний балл по экзамену, проводимому ТЭК для выпускников 9 классов, выше среднекраевого показателя; | | Представлена справка -подтверждение о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса МБОУ СОШ №25, с. Небуг, Туапсинского района, по предмету биология за 2010/2011,2010/2011 года - традиционная форма - средний балл по экзамену -2009/2010 год – 3,92 балла 2010/2011год –3,9 балла 2011/2012год –4 балла | |
– средний балл по ЕГЭ выпускников 11 (12) классов выше среднекраевого показателя | | Представлена справка -подтверждение о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса МБОУ СОШ №25, с. Небуг, Туапсинского района, по предмету биология 2009/2010год – не было 11класса 2010/2011год -40,6% - ниже 2011/2012год -47,8%- ниже | |
2. | Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету» (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, «поглощение» внутри каждого направления) | 0 – 10 баллов | |
2.1. | Достижения (первые и призовые места) учащихся (хотя бы одного) в этапах: Всероссийской олимпиады школьников; региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов: | | |
– подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место)муниципального | | Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» 2009 год. Победитель: Молодцова В. 2010 год. Победители:Рогачёва В., Пучканёва К., Бородина А. 2011год Победители:Шаронова Т. Нурлиева А, Долгих Е.,Митрошина П. 2012год Победители: Шаронова Т. Красюкова Б,Береснева Д,Макарова А. . 2013год- Макарова А. Детско – юношеская краеведческая конференция г. Туапсе Мясникова М.- победитель 2012 год. Представлены грамоты за подготовку победителя муниципального этапа Российского соревнованияюных исследователей «Шаг в будущее,ЮНИОР»в 2011-2012году | |
– подготовка победителей (1 место) и призеров зонального | | Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика» «Эврика, ЮНИОР»: 2009/2010 год-победители зонального тура – Шаронова Т. Бородина А. | |
– подготовка призеров краевого уровня (2-3 места); | | «Кубанские товары и услуги – только высшего качества» - Слепенко Е. – лауреат. 2012год. | |
– подготовка победителей краевого уровня (1 место); | | Представлен сертификат удостоверяющий победу 1 тура команды МБОУ СОШ325 в краевом интелектуальном конкурсе «Самое синее в мире»- 2011 год. | |
– подготовка победителей (1 место) и призеров (2-3 место) федерального и международного уровней | | |
2.2. | Достижения учащихся (хотя бы одного) или команды учащихся в очных турах олимпиад (кроме п. 2.1.), спортивных конкурсах, в очных, очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.2.1.), фестивалях, выставках муниципального и более высокого уровней: | 0-5 | |
| – наличие среди учащихся победителей Всероссийских конкурсов: «Я – исследователь», «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Кенгуру», «Британский бульдог», «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» или – подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) муниципального уровня; | | Представлены итоги Всероссийского «Молодёжного биологического чемпионата» за 2009-2012 года по Туапсинскому району 2009/2010 год-10 человек 2010-2011 год- 8 человек 2011-2012 год- 8 человек 1-3 места,из них 10 – 1 мест |
– подготовка победителей (1 место) и призеров зонального уровня (2-3 места); | | Всероссийский конкурс «Человек и природа» 2010/2011год Победитель – Митрошина Полина | |
– подготовка призеров краевого уровня (2-3 места); | | Представлен: Протокол № 1 от 16.01.2013 г.оргкомитета (с правами жюри) Краевого смотра-конкурс а«Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам») Беломестова Эльвира – 2 место Представлен: Протокол №1 от 15 января 2013год оргкомитета (с правами жюри) краевого конкурса «Моя малая родина» призёр- Нурлиева Алёна – 3 место Представлен: Протокол № 1 от 12.02.2013 года Оргкомитет (с правами жюри) краевого конкурса «Сохраним планету!» Белоусова Екатерина 2 место | |
– подготовка победителей краевого уровня (1 место); | | Конкурс «Зеркало природы» - 1 место в крае – Смоляренко Влад.2012 г Конкурс «Семейные проекты» 2011/2012 – победители – Ханин Егор, Слепенко Варвара | |
– подготовка призеров и победителей межрегионального, федерального и международного уровней, в том числе лауреатов премий государственной поддержки талантливой молодежи, администрации края | | Предоставлены копии грамот, дипломов. «Познание и творчество» 2009-2010 уч. год. Биология 7кл. Призёр- Русанова С, 2010-2011уч.год Призер- Слепенко Е.-3 место по России( Ботаника) Призёр-Ураушкина Анастасия – 3 место Россия (Зоология) 2011-2012уч. Год Представлены дипломы за подготовку призера Всероссийского «Молодёжного биологического чемпианата»2011, 2012 года. Представлен диплом за высокий результат во всероссийском конкурсе «Человек и Природа» в 2010 году. |
3. | Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений; внутри направлений; в п.3.7– не более 3 баллов) | 0 – 10 баллов | Прилагается справка -подтверждение образовательного учреждения с копиями соответствующих приказов, дипломов учащихся. Учитываются результаты трех последних учебных лет: 2009-2010 учебный год, 2010-2011 учебный год, 2011-2012 учебный год |
3.1 | Благоприятный психологический климат в классах, в которых работает учитель (как предметник), заключающийся в совокупности следующих условий: – отсутствие мотивированных жалоб на учителя; – отсутствие постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классе с учащимися (родителями); – отсутствие в классе учащихся, часто пропускающих занятия учителя без уважительных причин | | Справка о системе работы учителя биологии Чеботовой О.М. с родительской общественностью по вопросам повышения мотивации и интереса к изучении биологи |
3.2 | Благоприятный психологический климат в классе, заключающийся в совокупности следующих условий в период классного руководства учителя: – отсутствие в классе необучающихся; –отсутствие в классе учащихся, имеющих правонарушения и совершивших преступления – отсутствие в классе учащихся, нарушивших Закон Краснодарского края № 1539-КЗ | | Диплом за победу в районном этапе краевого конкурса лучших классных руководителей от 29.09.2009 года. |
3.3 | Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности (показатель для классного руководителя или наставника класса) | 0-1 | 1 балл, если учитель работает 3 и более лет. 0,5 балла, если 2 года. 5. «Навстречу юбелею» участник Чеботова О.М. 6 |
3.4 | Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся, в том числе участию во Всекубанской спартакиаде школьников:
| | Представлена справка о работе учителя ЧеботовойО.М, по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся -75% учащихся класса в спортивных секциях, кружках |
3.5 | Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания: - система работы по пропаганде правильного питания, в том числе реализация программы «Разговор о правильном питании»; – охват учащихся класса горячим питанием не менее 100%. (Показатель для классного руководителя) | | Представлена справка о работа учителя Чеботовой О.М, по популяризации правильного питания и организации горячего питания. – охват учащихся класса горячим питанием 100%. |
3.6. | Увеличение численности учащихся, участвующих в мероприятиях (акции, инициативы) социальной направленности (развитие движения «новые тимуровцы», волонтерство, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.) | | Представлена справка о численности учащихся, участвующих в мероприятиях социальной направленности : -шефстве класса (с 2009 года) над участницей ВОВ – Бардашовой Л.И. и -об активном участии в акции «Цветик семицветик» |
3.7. | Реализация социальных проектов: – формирование практических навыков трудового обучения (воспитанников) школьников, проектирование предпринимательской деятельности учащихся; – развитие школьного музея, кабинета ОПК, кубановедения; – благоустройство территории, пришкольного участка и теплиц, в том числе уход за памятниками и др. – издание школьной газеты (периодического издания), работа школьного радио, ТВ-студии, агитбригады, команды КВН | 0-3 | Прилагаются описание проекта : тема, участники, роль учителя, сроки реализации, результат – развитие школьного музея, кабинета ОПК, кубановедения; – благоустройство территории, пришкольного участка |
3.8. | Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы, подтвержденное результатами конкурсов «Лидер ученического самоуправления», «Модель ученического самоуправления», «Ученик года», «Лучший казачий класс» и аналогичных: – призовые места в конкурсах на муниципальном, региональном и др. уровнях | | |
4. | Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий» (принцип подсчёта: накопительный по сумме направлений, «поглощение» внутри направления 4.1, накопительный внутри направления 4.2) | 0 – 10 баллов | Учитываются результаты за период с 01.09.2009 г. по 01.03.2013 г. |
4.1. | Демонстрация системного и эффективного использования технологий продуктивного обучения (проектных, исследовательских, проблемного обучения, диалоговых, критического мышления и др.) в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступления на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на региональном уровне (в том числе в системе повышения квалификации) и (или) федеральном (межрегиональном) уровне: | 0-4 (поглощение) | Прилагается справка -подтверждение образовательного учреждения с копиями программы (сертификата) мероприятия. |
| - до трех мероприятий регионального уровня | | |
| - более трех мероприятий регионального уровня | | |
| - мероприятия регионального уровня и одно мероприятие федерального (межрегионального) уровня | | |
| - более трех мероприятий регионального уровня и более одного мероприятия федерального (межрегионального, международного) уровня | | |
4.2. | Системное использование информационных технологий в профессиональной деятельности: | 0-6 (накопление) | |
| - системное использование в образовательном процессе цифровых авторских образовательных ресурсов | | Представлен письменный отчет аттестуемого, подтверждённый справкой МБОУ СОШ №25 с. Небуг об использовании авторских ресурсов(приоб -ретенных): для создания собственных мультимедийных уроков. Представлено выступление «Использование на уроках биологии видеоматериалов, мультимедийных презентаций (из опыта работы) на МО школы. |
| - системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся | | Прилагается справка -подтверждение МБОУ СОШ №25с Небуг об использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов – мультимедийных презентаций , в том числе с привлечением учащихся |
| - использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов | | - |
|
использование элементов дистанционного обучения участие в дистанционном обучении в базовых школах | | 0,5 баллов, если используется с 01.09.12 г. 1 балл, если участвует с 01.09.12 г. |
| - системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога | | |
5. | Критерий «наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» (принцип подсчёта: накопительный по сумме направлений, внутри направлений) Очный этап (до 15 минут) | 0 – 10 баллов | Учитываются результаты за период с 01.09.2008 г. по 01.04.2012г. |
5.1 | Презентация собственной методической системы: | 0-6 (суммируется) | |
| – надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности; | | низкая- 0 баллов, средняя/ оптимальная –1 балл, высокая –2 балла |
– эффективность методической системы в организации работы во внеурочной (внеучебной) деятельности учащихся; | | низкая- 0 баллов, средняя/ оптимальная –1 балл, высокая –2 балла | |
– результативность, эффективность представленной собственной методической системы. | | низкая- 0 баллов, средняя/ оптимальная –1 балл, высокая –2 балла |
5.2 | Наличие публикации в научно-педагогической прессе, изданиях регионального и (или) федерального уровней | | Представлена справка об обобщении опыта Чеботовой О,М. и размещении его на сайте http://school25nebug.moy.su/ : |
5.3 | Наличие авторских учебных, учебно-методических и научных изданий, выпущенных в издательствах регионального и (или) федерального уровней | | Сертификат за участие во Втором открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикацию образовательного материала «Урок «Развитие жизни в архейскую и протерозойскую эры » в Интернете, по адресу www.edu-reforma.ru 2010 г. Демонстрируются издания с указанием полных библиографических данных, прилагается 1 экз. издания |
5.4 | Наличие не менее 3-х электронных публикаций методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности | | Демонстрируется скриншот страницы сайта |
6. | Критерий «непрерывность профессионального развития учителя» (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, «поглощение» внутри каждого направления) | 0 – 10 баллов | Прилагается справка -подтверждение образовательного учреждения с копиями соответствующих приказов, удостоверений, свидетельств, сертификатов, дипломов. Учитываются результаты трех последних учебных лет: 2009-2010 учебный год, 2010-2011 учебный год, 2011-2012 учебный год |
6.1. | Повышение квалификации: | 0 – 3 | Представлены копии удостоверений курсов повышения квалификации, ККИДППО г. Краснодар -краткосрочное повышение квалификации тьюторов по биологии -. - обучение по теме «Совершенствование деятельности тьютора в повышении качества подготовки выпускников к итоговой аттестации» (удостоверение №4214, 2009 год), - «Преподавание биологии в условиях современной образовательной политики» (удостоверение №6460, 2010 год), - «Совершенствование тьюториальной деятельности в повышении качества ЕГЭ и ГИА (удостоверение СК№ 003387, март 2011 года) - «Методика работы тьютора с учителем биологии» » (удостоверение №12900, 2012 год), Представлены копии сертификатов курсов повышения квалификации, : ККИДППО г. Краснодар - «Преподавание биологии в условиях современной образовательной политики» (№6460, 2010 год), - обучение по теме «Совершенствование деятельности тьютора в повышении качества подготовки выпускников к итоговой аттестации» (№220, 2010 год), - свидетельство об участии в практическом семинаре «Кубань – многонациональный край». |
– повышение квалификации два и более раз в 5 лет, в том числе на краткосрочных курсах повышения квалификации (не менее 72 ч.); | | ||
– наличие диплома о профессиональной переподготовке, наличие диплома о втором высшем образовании; | | ||
– обучение в аспирантуре или докторантуре, соискательство в период проведения конкурса | |
6.2. | Профессиональная активность: | 0 – 4 | |
– участие в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических и руководящих работников на высшую категорию и (или) по государственной оценке качества образовательной деятельности при государственной аккредитации образовательных учреждений; | | | |
– руководство в течение 3-х учебных лет муниципальным (окружным) методическим объединением учителей-предметников; | | | |
– участие в работе предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии (ГИА-9) и государственной экзаменационной комиссии (ЕГЭ), участие в составе жюри предметных олимпиад и конкурсов регионального уровня; | | Представлены копии приказов и справки подтверждающие участие в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах муниципального уровня, членство экспертной группы муниципальной аттестационной комиссии по аттестации педагогических кадров и образовательных учреждений. Представлены сертификаты организатора проведения ЕГЭ | |
– участие в реализации краевых проектов (по введению федерального государственного образовательного стандарта общего образования в 1-ых классах 2010-2011 учебного года, во 2-ых классах 2011-2012 учебного года, в 3-их, 5-ых классах 2012-2013 учебного года, ежедневных занятий физической культурой); | | | |
– работа в качестве тьютора (координатора) муниципального уровня по предмету в течении 2-х лет | | Представлены копии приказов по УО Администрации муниципального образования Туапсинский район о назначении муниципальных тьюторов в 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012, 2012/2013учебных годов. Отчёт тьютора. План работы тьютора на 2012-2013 учебный год. | |
Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету в течение 3-х последних учебных лет: | 0-3 | | |
– победитель и призёры муниципального уровня (1-3 место); | | Представлены : Грамота за победу в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» 2009 г. Диплом за победу в районном этапе краевого конкурса лучших классных руководителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»2009год | |
– победитель и призёры регионального уровня (1-3 место); | | | |
– победитель и призёры федерального уровня (1-3 место) | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: