NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



П\п Наименование критерия и его содержание


п\п

Наименование критерия и его содержание

Кол-во баллов

Примечание

1.

Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»

(принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, но не более 10 баллов)

0 – 10 баллов

Прилагается справка-подтверждение образовательного учреждения.

Учитываются результаты трех последних учебных лет:

2009-2010 учебный год,

2010-2011 учебный год,

2011-2012 учебный год.

1.1.

Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся

(подсчет производить с точностью до десятых)

Для учителей начальной школы:

во 2 (при отметочной системе обучения), 3, 4 классах по математике и русскому языку

Для учителей-предметников:

в двух любых классах, где в течение указанного периода работал учитель (за последние два года, если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года)




Представлена справка – подтверждение о позитивной динамике среднегодовой оценки школы №25, с. Небуг, Туапсинского района

по предмету биология

6а,7 за 2009/2010год,

7а,8 классы за 2010-2011 год и 8а,9 классы за 2011-2012 год.




1.2.

Ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся (процент успевающих на «4» и «5»)

Для учителей начальной школы:

во 2 (при отметочной системе обучения), 3, 4 классах по математике и русскому языку

Для учителей-предметников:

в двух любых классах, где в течение указанного периода работал учитель (за последние два года, если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года)




Представлена справка – подтверждение о позитивной динамике качества знаний учащихся школы №25, с. Небуг, Туапсинского района

по предмету биология 6а,7 за 2009/2010год,7а,8 классы за 2010-2011 год и 8а,9 классы за 2011-2012 год.


1.3.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов:




Представлена справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов.

– все выпускники 9 классов получили удовлетворительные результаты на экзамене, проводимом ТЭК, по предмету, преподаваемому учителем;



Представлена справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов.

– все выпускники 11 (12) классов получили удовлетворительные результаты ЕГЭ по предмету, преподаваемому учителем



Представлена справка -подтверждение о результатах государственной (итоговой)

аттестации выпускников 11 класса МБОУ СОШ

№25, с. Небуг, Туапсинского района, по предмету биология.


1.4.

Качество результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов:

0 – 4




– средний балл по экзамену, проводимому ТЭК для выпускников 9 классов, выше среднекраевого показателя;




Представлена справка -подтверждение о результатах государственной (итоговой)

аттестации выпускников 9 класса МБОУ СОШ №25, с. Небуг, Туапсинского района, по предмету биология за 2010/2011,2010/2011 года

- традиционная форма

- средний балл по экзамену -2009/2010 год – 3,92 балла 2010/2011год –3,9 балла

2011/2012год –4 балла

– средний балл по ЕГЭ выпускников 11 (12) классов выше среднекраевого показателя




Представлена справка -подтверждение о результатах государственной (итоговой)

аттестации выпускников 11 класса МБОУ СОШ

№25, с. Небуг, Туапсинского района, по предмету биология

2009/2010год – не было 11класса 2010/2011год -40,6% - ниже

2011/2012год -47,8%- ниже

2.

Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»

(принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, «поглощение» внутри каждого направления)

0 – 10

баллов




2.1.

Достижения (первые и призовые места) учащихся (хотя бы одного) в этапах:

Всероссийской олимпиады школьников; региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс;

конкурса научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов:






– подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место)муниципального




Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» 2009 год. Победитель: Молодцова В.

2010 год. Победители:Рогачёва В., Пучканёва К., Бородина А.

2011год Победители:Шаронова Т. Нурлиева А, Долгих Е.,Митрошина П.

2012год Победители: Шаронова Т. Красюкова Б,Береснева Д,Макарова А. .

2013год- Макарова А.

Детско – юношеская краеведческая конференция г. Туапсе Мясникова М.- победитель 2012 год.

Представлены грамоты за подготовку победителя муниципального этапа Российского соревнованияюных исследователей «Шаг в будущее,ЮНИОР»в 2011-2012году

– подготовка победителей (1 место) и призеров зонального



Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика» «Эврика, ЮНИОР»:

2009/2010 год-победители зонального тура – Шаронова Т. Бородина А.

– подготовка призеров краевого уровня (2-3 места);




«Кубанские товары и услуги – только высшего качества» - Слепенко Е. – лауреат. 2012год.


– подготовка победителей краевого уровня (1 место);



Представлен сертификат удостоверяющий победу 1 тура команды МБОУ СОШ325 в краевом интелектуальном конкурсе «Самое синее в мире»- 2011 год.


– подготовка победителей (1 место) и призеров (2-3 место) федерального и международного уровней








2.2.

Достижения учащихся (хотя бы одного) или команды учащихся в очных турах олимпиад (кроме п. 2.1.), спортивных конкурсах, в очных, очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.2.1.), фестивалях, выставках муниципального и более высокого уровней:

0-5







– наличие среди учащихся победителей Всероссийских конкурсов: «Я – исследователь», «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Кенгуру», «Британский бульдог», «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» или

– подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) муниципального уровня;



Представлены итоги Всероссийского «Молодёжного биологического чемпионата» за 2009-2012 года по Туапсинскому району

2009/2010 год-10 человек

2010-2011 год- 8 человек

2011-2012 год- 8 человек

1-3 места,из них 10 – 1 мест


– подготовка победителей (1 место) и призеров зонального уровня (2-3 места);



Всероссийский конкурс «Человек и природа»

2010/2011год

Победитель – Митрошина Полина

– подготовка призеров краевого уровня (2-3 места);




Представлен: Протокол № 1 от 16.01.2013 г.оргкомитета (с правами жюри) Краевого смотра-конкурс а«Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам») Беломестова Эльвира – 2 место

Представлен: Протокол №1 от 15 января 2013год оргкомитета (с правами жюри) краевого конкурса «Моя малая родина» призёр- Нурлиева Алёна – 3 место

Представлен: Протокол № 1 от 12.02.2013 года

Оргкомитет (с правами жюри) краевого конкурса «Сохраним планету!» Белоусова Екатерина 2 место


– подготовка победителей краевого уровня (1 место);



Конкурс «Зеркало природы» - 1 место в крае – Смоляренко Влад.2012 г

Конкурс «Семейные проекты» 2011/2012 – победители – Ханин Егор, Слепенко Варвара

– подготовка призеров и победителей межрегионального, федерального и международного уровней, в том числе лауреатов премий государственной поддержки талантливой молодежи, администрации края




Предоставлены копии грамот, дипломов. «Познание и творчество»

2009-2010 уч. год.

Биология 7кл. Призёр- Русанова С,

2010-2011уч.год

Призер- Слепенко Е.-3 место по России( Ботаника)

Призёр-Ураушкина Анастасия – 3 место Россия (Зоология)

2011-2012уч. Год

Представлены дипломы за подготовку призера Всероссийского «Молодёжного биологического чемпианата»2011, 2012 года.

Представлен диплом за высокий результат во всероссийском конкурсе «Человек и Природа» в 2010 году.





3.

Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»

(принцип подсчета: накопительный по сумме направлений; внутри направлений; в п.3.7– не более 3 баллов)

0 – 10 баллов

Прилагается справка -подтверждение образовательного учреждения с копиями соответствующих приказов, дипломов учащихся.

Учитываются результаты трех последних учебных лет:

2009-2010 учебный год,

2010-2011 учебный год,

2011-2012 учебный год

3.1

 Благоприятный психологический климат в классах, в которых работает учитель (как предметник), заключающийся в совокупности следующих условий:

– отсутствие мотивированных жалоб на учителя;

– отсутствие постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классе с учащимися (родителями);

– отсутствие в классе учащихся, часто пропускающих занятия учителя без уважительных причин



Справка о системе работы учителя биологии Чеботовой О.М. с родительской общественностью по вопросам повышения мотивации и интереса к изучении биологи

3.2

 Благоприятный психологический климат в классе, заключающийся в совокупности следующих условий в период классного руководства учителя:

– отсутствие в классе необучающихся;

–отсутствие в классе учащихся, имеющих правонарушения и совершивших преступления

– отсутствие в классе учащихся, нарушивших Закон Краснодарского края № 1539-КЗ



Диплом за победу в районном этапе краевого конкурса лучших классных руководителей от 29.09.2009 года.



3.3

Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности (показатель для классного руководителя или наставника класса)

0-1

1 балл, если учитель работает 3 и более лет.

0,5 балла, если 2 года. 5. «Навстречу юбелею» участник Чеботова О.М.

6


3.4

Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся, в том числе участию во Всекубанской спартакиаде школьников:

  • система работы по пропаганде здорового образа жизни;

  • занятость не менее 75% учащихся класса в спортивных секциях, кружках, в том числе во Всекубанской спартакиаде школьников. (Показатель для учителя физической культуры или классного руководителя)




Представлена справка о работе учителя ЧеботовойО.М, по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся

-75% учащихся класса в спортивных секциях, кружках

3.5

Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания:

- система работы по пропаганде правильного питания, в том числе реализация программы «Разговор о правильном питании»;

– охват учащихся класса горячим питанием не менее 100%. (Показатель для классного руководителя)




Представлена справка о работа учителя Чеботовой О.М, по популяризации правильного питания и организации горячего питания.

– охват учащихся класса горячим питанием 100%.

3.6.

Увеличение численности учащихся, участвующих в мероприятиях (акции, инициативы) социальной направленности (развитие движения «новые тимуровцы», волонтерство, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.)




Представлена справка о численности учащихся, участвующих в мероприятиях социальной направленности : -шефстве класса (с 2009 года) над участницей ВОВ – Бардашовой Л.И. и

-об активном участии в акции «Цветик семицветик»

3.7.

Реализация социальных проектов:

– формирование практических навыков трудового обучения (воспитанников) школьников, проектирование предпринимательской деятельности учащихся;

– развитие школьного музея, кабинета ОПК, кубановедения;

– благоустройство территории, пришкольного участка и теплиц, в том числе уход за памятниками и др.

– издание школьной газеты (периодического издания), работа школьного радио, ТВ-студии, агитбригады, команды КВН

0-3



Прилагаются описание проекта : тема, участники, роль учителя, сроки реализации, результат

– развитие школьного музея, кабинета ОПК, кубановедения;

– благоустройство территории, пришкольного участка

3.8.

Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы, подтвержденное результатами конкурсов «Лидер ученического самоуправления», «Модель ученического самоуправления», «Ученик года», «Лучший казачий класс» и аналогичных:

– призовые места в конкурсах на муниципальном, региональном и др. уровнях








4.

Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»

(принцип подсчёта: накопительный по сумме направлений, «поглощение» внутри направления 4.1, накопительный внутри направления 4.2)

0 – 10 баллов

Учитываются результаты за период с 01.09.2009 г. по 01.03.2013 г.

4.1.

Демонстрация системного и эффективного использования технологий продуктивного обучения (проектных, исследовательских, проблемного обучения, диалоговых, критического мышления и др.) в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступления на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на региональном уровне (в том числе в системе повышения квалификации) и (или) федеральном (межрегиональном) уровне:

0-4

(поглощение)

Прилагается справка -подтверждение образовательного учреждения с копиями программы (сертификата) мероприятия.




- до трех мероприятий регионального уровня










- более трех мероприятий регионального уровня










- мероприятия регионального уровня и одно мероприятие федерального (межрегионального) уровня










- более трех мероприятий регионального уровня и более одного мероприятия федерального (межрегионального, международного) уровня







4.2.

Системное использование информационных технологий в профессиональной деятельности:

0-6 (накопление)






- системное использование в образовательном процессе цифровых авторских образовательных ресурсов




Представлен письменный отчет аттестуемого, подтверждённый справкой МБОУ СОШ №25 с. Небуг об использовании авторских ресурсов(приоб -ретенных): для создания собственных мультимедийных уроков.

Представлено выступление «Использование на уроках биологии видеоматериалов, мультимедийных презентаций (из опыта работы) на МО школы.





- системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся




Прилагается справка -подтверждение МБОУ СОШ №25с Небуг об использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов – мультимедийных презентаций , в том числе с привлечением учащихся




- использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов




-




  • использование форм дистанционного обучения:

использование элементов дистанционного обучения

участие в дистанционном обучении в базовых школах




0,5 баллов, если используется с 01.09.12 г.

1 балл, если участвует с 01.09.12 г.




- системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога









5.

Критерий «наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» (принцип подсчёта: накопительный по сумме направлений, внутри направлений) Очный этап (до 15 минут)

0 10 баллов

Учитываются результаты за период с 01.09.2008 г. по 01.04.2012г.

5.1

Презентация собственной методической системы:

0-6 (суммируется)






– надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности;




низкая- 0 баллов,

средняя/ оптимальная –1 балл,

высокая –2 балла

– эффективность методической системы в организации работы во внеурочной (внеучебной) деятельности учащихся;




низкая- 0 баллов,

средняя/ оптимальная –1 балл,

высокая –2 балла

– результативность, эффективность представленной собственной методической системы.




низкая- 0 баллов,

средняя/ оптимальная –1 балл,

высокая –2 балла



5.2

Наличие публикации в научно-педагогической прессе, изданиях регионального и (или) федерального уровней




Представлена справка

об обобщении опыта Чеботовой О,М. и размещении его на сайте http://school25nebug.moy.su/ :


5.3

Наличие авторских учебных, учебно-методических и научных изданий, выпущенных в издательствах регионального и (или) федерального уровней




Сертификат за участие во Втором открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикацию образовательного материала «Урок «Развитие жизни в архейскую и протерозойскую эры » в Интернете, по адресу www.edu-reforma.ru 2010 г.

Демонстрируются издания с указанием полных библиографических данных, прилагается 1 экз. издания

5.4

Наличие не менее 3-х электронных публикаций методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности




Демонстрируется скриншот страницы сайта



6.

Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»

(принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, «поглощение» внутри каждого направления)

0 – 10

баллов

Прилагается справка -подтверждение образовательного учреждения с копиями соответствующих приказов, удостоверений, свидетельств, сертификатов, дипломов.

Учитываются результаты трех последних учебных лет:

2009-2010 учебный год,

2010-2011 учебный год,

2011-2012 учебный год

6.1.

Повышение квалификации:

0 – 3

Представлены копии удостоверений курсов повышения квалификации, ККИДППО г. Краснодар

-краткосрочное повышение квалификации тьюторов по биологии -.

- обучение по теме «Совершенствование деятельности тьютора в повышении качества подготовки выпускников к итоговой аттестации» (удостоверение №4214, 2009 год),

- «Преподавание биологии в условиях современной образовательной политики» (удостоверение №6460, 2010 год),

- «Совершенствование тьюториальной деятельности в повышении качества ЕГЭ и ГИА (удостоверение СК№ 003387, март 2011 года)

- «Методика работы тьютора с учителем биологии» » (удостоверение №12900, 2012 год), Представлены копии сертификатов курсов повышения квалификации, : ККИДППО г. Краснодар

- «Преподавание биологии в условиях современной образовательной политики» (№6460, 2010 год),

- обучение по теме «Совершенствование деятельности тьютора в повышении качества подготовки выпускников к итоговой аттестации» (№220, 2010 год),

- свидетельство об участии в практическом семинаре «Кубань – многонациональный край».


– повышение квалификации два и более раз в 5 лет, в том числе на краткосрочных курсах повышения квалификации (не менее 72 ч.);




– наличие диплома о профессиональной переподготовке, наличие диплома о втором высшем образовании;




– обучение в аспирантуре или докторантуре, соискательство в период проведения конкурса






6.2.

Профессиональная активность:

0 – 4




– участие в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических и руководящих работников на высшую категорию и (или) по государственной оценке качества образовательной деятельности при государственной аккредитации образовательных учреждений;







– руководство в течение 3-х учебных лет муниципальным (окружным) методическим объединением учителей-предметников;







– участие в работе предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии (ГИА-9) и государственной экзаменационной комиссии (ЕГЭ), участие в составе жюри предметных олимпиад и конкурсов регионального уровня;




Представлены копии приказов и справки подтверждающие участие в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах муниципального уровня, членство экспертной группы муниципальной аттестационной комиссии по аттестации педагогических кадров и образовательных учреждений. Представлены сертификаты организатора проведения ЕГЭ


– участие в реализации краевых проектов (по введению федерального государственного образовательного стандарта общего образования в 1-ых классах 2010-2011 учебного года, во 2-ых классах 2011-2012 учебного года, в 3-их, 5-ых классах 2012-2013 учебного года, ежедневных занятий физической культурой);







– работа в качестве тьютора (координатора) муниципального уровня по предмету в течении 2-х лет




Представлены копии приказов по УО Администрации муниципального образования Туапсинский район о назначении муниципальных тьюторов в 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012, 2012/2013учебных годов. Отчёт тьютора. План работы тьютора на 2012-2013 учебный год.

Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету в течение 3-х последних учебных лет:

0-3




– победитель и призёры муниципального уровня (1-3 место);



Представлены :

Грамота за победу в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» 2009 г.

Диплом за победу в районном этапе краевого конкурса лучших классных руководителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»2009год

– победитель и призёры регионального уровня (1-3 место);







– победитель и призёры федерального уровня (1-3 место)







страница 1


скачать

Другие похожие работы:


N раз- дела Наименование раздела

Самостоятельная работа: 1 стр.