Правила оказания услуг технического ассистанса для легковых автомобилей ООО «АвтоПартнер-74 Челябинск» (редакция от 01 ноября 2009 года)
Правила оказания услуг технического ассистанса
для легковых автомобилей ООО «АвтоПартнер-74 Челябинск»
(редакция от 01 ноября 2009 года)
Настоящие Правила являются официальным предложением (публичной офертой) ООО «АвтоПартнер-74 Челябинск» (далее «Компания») в адрес любого физического лица, обладающего дееспособностью и необходимыми полномочиями, заключить договор с ООО «АвтоПартнер-74 Челябинск» на условиях и в порядке, установленном Правилами ООО «АвтоПартнер-74 Челябинск» и действующим законодательством Российской Федерации и содержит все существенные условия договора и порядок оказания услуг.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Для целей, предусмотренных настоящими Правилами, используются следующие определения и понятия:
- Активация карты – сообщение Компании и/или партнеру Компании Клиентом определенной настоящими Правилами информации (учетная информация) о Клиенте для внесения в базу данных Клиентов Компании в объеме и порядке, установленном настоящими Правилами.
- Акцепт – любое законное приобретение неактивированной карты Клиентом.
- Договор – соглашение между Клиентом и Компанией, заключенное на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, в порядке, установленном главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Заказ-наряд – документ, заполняемый на месте происшествия специалистом Компании совместно с Клиентом, подтверждающий объем и качество заказанных Клиентом и предоставленных Компанией услуг.
- Карта Клиента (Карта) – документ, подтверждающий право Клиента на получение от Компании работ и услуг, информации в рамках пакета услуг, содержащихся в карте, на условиях и в порядке, предусмотренных настоящими Правилами.
- Клиент Компании (Клиент) – дееспособное физическое лицо, акцептировавшее данную публичную оферту и заключившее таким образом договор с Компанией. Предметом договора с Компанией является заказ, приобретение и использование товаров, получение скидок у партнеров Компании, проведение Компанией работ и оказание услуг на условиях и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, и действующим законодательством.
- Компания – Общество с ограниченной ответственностью «АвтоПартнер-74 Челябинск» (ООО «АвтоПартнер-74 Челябинск»).
- Пакет услуг, содержащихся в карте – объем и условия работ и услуг, оказываемых Компанией Клиенту при предъявлении Карты на условиях и в порядке, установленном настоящими Правилами.
- Партнер Компании – любое лицо, не являющееся клиентом Компании и осуществляющее с Компанией взаимодействие на основании и в порядке, предусмотренном соглашениями, заключенными между Компанией и партнером Компании (далее – партнер).
- Правила ООО «АвтоПартнер-74 Челябинск» (Правила, настоящие Правила) – публичная оферта, содержащая предмет и условия договора на оказание услуг клиенту Компании Компанией, заключенного в соответствии с положениями, установленными главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации, размещенная в сети Интернет по адресу: www.avtopartner74.su/rules, в редакции, действующей на момент заключения договора.
- Происшествие – в рамках настоящих Правил относится возникшая после вступления в силу договора между Клиентом и Компанией, непосредственно перед обращением Клиента в Компанию за получением услуг в рамках пакета услуг, содержащихся в карте неисправность транспортного средства, а также воздействие посторонних предметов и/или действия третьих лиц, событие, повлекшее такие же последствия, в том числе и не исключающее возможность самостоятельного передвижения транспортного средства. К Происшествиям относятся также и дорожно-транспортные происшествия (ДТП).
- Стороны – Компания, Клиент, заключившие настоящий договор в соответствии с условиями, установленными настоящими Правилами, по основаниям, предусмотренным главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации и настоящими Правилами.
- Техническое транспортное средство – принадлежащее Компании либо партнеру Компании на законном основании устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, приводимое в движение двигателем и предназначенное для проведения работ, на условиях и в порядке, установленном настоящими Правилами и действующим законодательством.
- Транспортное средство – принадлежащее Клиенту, на законном основании устройство, приводимое в движение двигателем, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов и/или оборудования, установленного на нем, отвечающее требованиям соответствующих стандартов, правил технической эксплуатации, инструкций заводов-изготовителей и другой нормативно-технической документации и действующему законодательству, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которого, помимо сиденья водителя, не превышает 8, указанное в Карте, являющееся объектом работ и/или услуг, оказываемых Компанией, в порядке и на условиях установленных настоящими Правилами, за исключением:
- Мотоциклов, мопедов и велосипедов. Под мопедом в настоящих Правилах понимается двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более пятидесяти кубических сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость не более пятидесяти километров в час. К мопедам также приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. Под мотоциклами в настоящих Правилах понимаются двухколесные механические транспортные средства с боковым прицепом или без него. Мотоциклами также признаются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более восьмисот килограмм.
- Гужевых повозок.
- Грузовых транспортных средств (в том числе автомобилей, характеризующихся совокупностью своих конструктивных признаков как «минивэн» или «микроавтобус» с разрешенной максимальной менее 3500 килограммов, в т.ч. марок «ГАЗель», «УАЗ» и т.п.)
- Автобусов всех видов
- Транспортных средств, характеризующихся совокупностью своих конструктивных признаков как «гоночные» и/или предназначенные к использованию, и/или используемые в спортивных и иных подобных мероприятиях.
- Транспортных средств, с момента выпуска которых прошло восемь и более лет, а также транспортных средств, выпущенных общим тиражом менее чем сто экземпляров.
- Транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр на момент обращения клиента в Компанию.
- Штатное оборудование транспортного средства – оборудование транспортного средства, предусмотренное предприятием-изготовителем в качестве элемента конструкции данного транспортного средства. Стороны договорились, что такие понятия как «штатное», «штатный», «штатная» и их значения, используемые в настоящих Правилах понимаются сторонами в смысле данного пункта настоящих Правил.
- Эвакуатор – специализированное автотранспортное средство, принадлежащее Компании или партнеру Компании, технически и конструктивно предназначенное для погрузки, разгрузки и перевозки других транспортных средств посредством полной или частичной погрузки либо буксировки, в порядке, установленном требованиями инструкции по эксплуатации данного специализированного автотранспортного средства и действующим законодательством. К эвакуаторам, в целях настоящих Правил могут быть приравнены технические транспортные средства.
1.2. Компания, на основании акцепта Клиентом настоящей оферты и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заключает с Клиентом договор на условиях, изложенных в настоящих Правилах.
1.3. Клиентом Компании может быть любое дееспособное физическое лицо.
1.4. Договор между Клиентом и Компанией, заключенный на основании настоящих Правил, действует на территории Челябинской области РФ в пунктах базирования специалистов Компании и ее Партнеров, если иное не предусмотрено Договором, за исключением территорий вооруженных конфликтов, военных действий, чрезвычайных положений.
Пунктами базирования специалистов Компании и ее Партнеров являются:
- г. Челябинск
- г. Миасс
- г. Златоуст
- г. Чебаркуль
- г. Копейск (центральная часть, без входящих в административную черту города поселков)
Перечень пунктов базирования не является исчерпывающим. По мере открытия новых пунктов базирования Компания вносит дополнения в Правила и извещает Клиентов об открытии новых пунктов базирования.
1.5. Компания выполняет работы, оказывает услуги и содействует в получении скидок и иных подобных преимуществ на основании договоров Компании с партнерами, в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами, исключительно Клиентам Компании.
1.6. Условия, не оговоренные настоящими Правилами, регламентируются законодательством РФ.
1.7. Правила ООО «АвтоПартнер-74 Челябинск» являются публичной офертой Компании.
1.8. Акцептом данной публичной оферты стороны признают любое законное приобретение физическим лицом, указанным в пункте 1.3 настоящих Правил, неактивированной Карты.
1.9. Такой акцепт является полным и безоговорочным, то есть факт законного приобретения клиентом Компании неактивированной Карты является полным и безоговорочным акцептом (принятием) всех условий настоящей оферты, означающий, что лицо, законно приобретшее неактивированную Карту считается ознакомившимся с условиями настоящей оферты и в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, рассматривается как лицо, вступившее с Компанией в договорные отношения в соответствии с условиями данной публичной оферты.
1.10. Стороны признают договор, указанный в пункте 1.4 договором присоединения, по которому Клиент соглашается с условиями, изложенными в Правилах ООО «АвтоПартнер-74 Челябинск», без каких-либо исключений и оговорок.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. ПАКЕТ УСЛУГ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В КАРТЕ
2.1. Предметом настоящей оферты является предложение заключить договор на оказание Компанией услуг Клиенту в объемах и порядке, установленных настоящими Правилами.
2.2. Компания выполняет следующие виды работ и услуг:
2.2.1. По Картам «Поддержка на дороге»:
- справочно-консультационная помощь;
- экстренная техническая помощь при происшествиях и/или приравненных к ним в соответствии с настоящими Правилами событиях;
2.2.2. По Картам «Техпомощь»:
- работы и услуги, указанные в пункте 2.2.1 настоящих Правил;
- эвакуация транспортного средства клиента Компании при происшествиях и/или приравненных к ним в соответствии с настоящими Правилами событиях.
2.2.3. По Картам «Помощь на дороге»:
- работы и услуги, указанные в пункте 2.2.2 настоящих Правил;
- выезд аварийного комиссара в случае дорожно-транспортного происшествия и/или приравненному к нему событию к месту дорожно-транспортного происшествия и/или приравненному к нему событию.
2.3. Любые работы и услуги, кроме услуги справочно-консультационной помощи, выполняются при условии удаленности транспортного средства не более чем на 10 км от административных границ пунктов базирования специалистов Компании. При выполнении работ и услуг вне населенных пунктов Клиент оплачивает загородный пробег в размере 16 руб./км. При этом расчет производится от границ ближайшего пункта базирования специалистов Компании.
2.4. Пакет услуг, содержащихся в карте, включает в себя следующие виды работ и услуг:
В рамках экстренной технической помощи не менее чем один из следующих видов работ и услуг:
- Проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства от внешнего источника, на условиях указанных в заказ – наряде.
- Экстренный ремонт систем электрооборудования транспортного средства. Экстренный ремонт систем электрооборудования транспортного средства включает в себя частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи транспортного средства; замену штатных предохранителей транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, и другие ремонтные работы при наличии технической возможности их выполнения.
- Доставка к транспортному средству топлива (кроме газового топлива) в количестве до двадцати литров, с последующим приобретением Клиентом топлива; непосредственная заправка транспортного средства топливом соответствующего вида, с соблюдением условий данной процедуры, определенных в требованиях по эксплуатации и обслуживанию данного транспортного средства.
- Работы по замене колеса транспортного средства, включающие в себя непосредственно замену колеса транспортного средства в сборе на штатное запасное колесо транспортного средства при отсутствии сорванных/неисправных крепежных болтов/гаек или иных систем и механизмов крепления колеса, при наличии у Клиента штатного инструмента транспортного средства (Если Клиент настаивает на применении иных, не предусмотренных штатной комплектацией транспортного средства устройств для проведения работ по замене колеса в рамках пакета услуг, содержащихся в карте, в заказ-наряде на оказание услуги делается соответствующая отметка), и при условии отсутствия специальных устройств, исключающих снятие колеса транспортного средства без применения других специальных устройств (в случае отсутствия последних у Клиента).
В рамках эвакуации транспортных средств не менее чем один из следующих видов работ и услуг
(только для Карт «Техпомощь» и «Помощь на дороге», п. 2.2.2 и 2.2.3 настоящих Правил):
- Вызов эвакуатора на место происшествия.
- Помещение полностью или частично транспортного средства на эвакуатор, закрепление транспортного средства на эвакуаторе, либо закрепление буксировочного троса на транспортном средстве в целях буксировки в соответствии с требованиями действующего законодательства, инструкции по эксплуатации данного транспортного средства и требованиями техники безопасности, либо закрепление устройства, обеспечивающего жесткую сцепку между эвакуатором и транспортным средством в целях буксировки в соответствии с требованиями действующего законодательства, инструкции по эксплуатации данных транспортных средств и требованиями техники безопасности.
- Перемещение транспортных средств посредством эвакуатора указанными выше методами в место, указанное клиентом, в границах территории, указанной в пункте 1.4 настоящих Правил, с учетом требований настоящих Правил, действующего законодательства и инструкций по эксплуатации транспортного средства и эвакуатора.
- Перемещение транспортного средства с эвакуатора на землю и/или поверхность искусственного сооружения, либо отцепление буксировочного троса, либо устройства, обеспечивающего жесткую сцепку между транспортным средством и эвакуатором в целях оставления транспортного средства в месте, указанном клиентом, в границах территории, указанной в пункте 1.4 настоящих Правил, с учетом требований настоящих Правил, действующего законодательства и инструкций по эксплуатации транспортного средства и эвакуатора.
- Проведение работ по извлечению транспортных средств из труднодоступных мест в случае наличия у Компании либо у партнера Компании соответствующей технической возможности.
В рамках выезда аварийного комиссара не менее чем один из следующих видов работ и услуг (только для Карт «Помощь на дороге», п. 2.2.3. настоящих Правил):
- Прибытие аварийного комиссара на место дорожно-транспортного происшествия.
- Оказание консультационной и информационной поддержки клиента Компании при оформлении материалов дорожно-транспортного происшествия.
- Фотографирование повреждений транспортных средств участников дорожно-транспортного происшествия, следов дорожно-транспортного происшествия, а также документов участников дорожно-транспортного происшествия при наличии физической возможности.
- Составление схемы дорожно-транспортного происшествия, описи повреждений транспортного средства, для целей возможного использования при проведении различных оценочных исследований и/или автотехнических экспертиз. Указанные материалы могут быть использованы сотрудниками ГИБДД при оформлении ДТП.
- Взятие письменных объяснений с участников происшествия. Указанные материалы могут быть использованы сотрудниками ГИБДД при оформлении ДТП.
- Сопровождение клиента в ГИБДД с выездом в пункт разбора ДТП (при наличии технической возможности).
- Составление сертификата Аварийного комиссара, с целью выявления мошеннических действий и нарушений действующего законодательства.
В рамках справочно-консультационной помощи не менее чем один из следующих видов работ и услуг:
- Предоставление силами операторской службы Компании справочной информации, имеющейся в базе данных Компании.
- Осуществление консультаций по телефону по вопросам: относительно ДТП, аварийных служб, автосервисов и порядка действий при обращении в СК.
В рамках партнерских программ не менее чем один из следующих видов работ и услуг:
- Содействие в предоставлении скидок и иных приоритетов при реализации товаров, работ и услуг партнерами Компании в порядке и на условиях, предусмотренных соответствующими соглашениями между Компанией и партнером Компании.
2.5. Любые услуги, в рамках пакета услуг, содержащихся в карте выполняются по требованию Клиента Компании при наличии технической и физической возможности их выполнения, при условии отсутствия у Компании стационарного сервисного оборудования.
В исключительных случаях, когда в результате дорожно-транспортного происшествия Клиент по состоянию здоровья не может присутствовать в месте оказания услуг/выполнения работ, либо предоставить документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящих Правил, при условии, что у Компании есть достоверные данные о желании Клиента получить указанные услуги/работы, Компания вправе оказать Клиенту услуги, выполнить работы в рамках экстренной технической помощи, и/или эвакуации транспортного средства, и/или выезда аварийного комиссара. При этом в рамках эвакуации транспортного средства Компания доставляет транспортное средство Клиента по адресу, указанному в учетных данных в порядке, предусмотренном пунктом 6.2 настоящих Правил.
2.6. Любые работы, выполняемые по требованию клиента Компании в рамках пакета услуг, содержащихся в карте выполняются в его присутствии и только при предъявлении клиентом Компании карты Компании, водительского удостоверения (При изъятии в установленном порядке водительского удостоверения – временного разрешения на право управления транспортными средствами и копии протокола об административном правонарушении, выданных в установленном порядке), свидетельства о регистрации транспортного средства (паспорта транспортного средства или технического паспорта транспортного средства) и документов, подтверждающих законность владения данным транспортным средством, талона о прохождении государственного технического осмотра данным транспортным средством.
2.7. Компания вправе отказать полностью или частично в выполнении любых работ и услуг, проводимых в рамках пакета услуг, содержащихся в карте, если такое выполнение затруднено или невозможно в силу ограничения доступа к транспортному средству сотрудников Компании и/или партнера Компании; выполнение таких работ связано с возникновением опасности причинения вреда.
2.8. Компания не несет ответственности, за причинение Клиенту Компании морального ущерба, упущенной выгоды, простоя, потери дохода и других косвенных и коммерческих потерь, убытков и расходов как Клиентов Компании, так и третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь: штрафы, проживание в гостинице во время ремонта транспортного средства, командировочные расходы, потери, связанные со сроками поставки товаров и производства услуг и тому подобное если эти последствия не вызваны виновными действиями Компании.
2.9. В соответствии с настоящими Правилами Компания не несет ответственности и вправе отказать Клиенту в выполнении работ и/или предоставлении услуг, предусмотренных в пункте 2.2. настоящих Правил в случаях:
- Умышленных действий Клиента Компании, лица, допущенного к управлению транспортным средством, указанным в учетной информации, пассажиров этого транспортного средства, направленных на наступление события, предусмотренного пунктом 2.4 Правил, либо при совершении или попытке совершения указанными лицами преступления или иного противоправного деяния;
- При обращении Клиента:
- не имеющего права управления транспортными средствами соответствующей категории;
- не имеющего документов, подтверждающих право владения, пользования и/или распоряжения данным транспортным средством;
- находящегося в состоянии любой формы алкогольного, наркотического или токсического опьянения или под воздействием медикаментозных препаратов, применение которых противопоказано при управлении транспортными средствами, а также, если Клиент Компании отказался пройти медицинское освидетельствование (экспертизу) (При наличии признаков нахождения Клиента в состоянии опьянения или одурманивания, выполнение любых работ и/или выполнение услуг приостанавливается до документального подтверждения факта отсутствия признаков употребления наркотических, одурманивающих или вызывающих опьянение веществ, либо до момента прекращения действия указанных веществ);
- противоправных действий Клиента, третьих лиц в отношении работника Компании и/или партнера Компании, а равно при законных требованиях уполномоченных должностных и/или иных лиц о прекращении выполнения работ или об отказе от их выполнения;
- при нахождении транспортного средства вне территории, предусмотренной пунктом 2.4 Правил;
- обращения Клиента вне срока действия договора;
- использования транспортного средства, указанного в учетной информации в соревнованиях, испытаниях или для обучения вождению;
- сдачи транспортного средства, указанного в учетной информации в лизинг, аренду, прокат или залог, если иное не установлено дополнительным соглашением Сторон;
- нарушения Клиентом Компании или иным лицом правил эксплуатации транспортных средств, указанных в учетной информации, в том числе использование технически неисправного транспортного средств, транспортного средства, не прошедшего государственный технический осмотр в установленном порядке, нарушения правил пожарной безопасности, правил перевозки и хранения огнеопасных и взрывоопасных и иных опасных веществ, и/или тяжеловесных грузов и предметов, требований безопасности при перевозке грузов;
- воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;
- военных действий, маневров или иных военных мероприятий, гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок, конфискации, изъятия, реквизиции, ареста или уничтожения транспортного средства указанного в Учетной информации по распоряжению государственных органов.
- не сообщения Клиентом в установленном настоящими Правилами порядке сведений об изменении/несоответствии учетных данных, сообщенных Клиентом при активации карты.
- при фактическом отсутствии у Клиента Карты на момент оказания услуги.
2.10. Решение об объеме, виде выполняемых работ и услуг, а также об ограничении исполнения или отказе от исполнения полностью или частично принимается уполномоченным сотрудником Компании и/или партнера в зависимости от имеющихся условий, наличия возможности и с учетом волеизъявления Клиента Компании, в соответствии с действующим законодательством, и настоящими Правилами. В любом случае Компания оставляет за собой право отказать полностью или частично в оказании услуг Клиенту при наличии подозрений о мошеннических или иных противоправных действий Клиента и/или третьих лиц по отношению к Компании и/или третьим лицам.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ВСТУПЛЕНИЕ ДОГОВОРА В СИЛУ. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА
3.1. Договор между Клиентом и Компанией заключается путем акцептирования публичной оферты Компании посредством приобретения неактивированной Карты. Договор между Клиентом и Компанией может также заключаться путем составления одного документа, подписанного обеими сторонами, в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. В последнем случае Карта выдается Клиенту вместе с договором и в последующем может удостоверять факт заключения договора.
3.2. Договор считается заключенным с момента законного приобретения неактивированной Карты либо подписания обеими сторонами договора (пункт 3.1 настоящих Правил).
3.3. Сроки действия договора определяются следующим образом:
3.3.1. Срок действия договора указывается уполномоченным сотрудником Компании или Партнера Компании на Карте. При этом обязанности Компании по отношению к Клиенту по оказанию услуг, выполнению работ и/или обеспечению партнерских программ, возникают не ранее, чем с ноля часов дня, следующего за днем приобретения Карты.
3.3.2. Процедура активации Карты должна быть совершена Клиентом в течение одного месяца с момента акцептирования публичной оферты Компании.
3.3.3. В случае неактивации Карты Клиентом в срок, предусмотренный пунктом 3.3.2 настоящих Правил, Компания вправе отказать в оказании услуг, предусмотренных разделом 2 настоящих Правил, и отказаться от исполнения договора.
3.3.4. Действие договора заканчивается в ноль часов дня, следующего за днем окончания действия договора, указанным на Карте уполномоченным сотрудником Компании или Партнера Компании. После окончания срока действия договора, при отсутствии в месячный срок письменных возражений со стороны Клиента по договору, услуги, предусмотренные разделом 2 настоящих Правил, считаются надлежащим образом оказанными Компанией и принятыми Клиентом. Обязательства Сторон по договору прекращаются с момента окончания действия договора.
3.4. При досрочном прекращении договора, заключенного в отношении Карт «Поддержка на дороге» и «Техпомощь», деньги за услуги компании не возвращаются, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.6, 3.7 настоящих Правил.
3.5. При досрочном прекращении договора, заключенного в отношении Карт «Помощь на дороге», за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.6, 3.7, 6.12 настоящих Правил, Компания возвращает Клиенту стоимость услуг, пропорционально времени, истекшему с момента активации Карты Клиентом, за вычетом понесенных Компанией фактических расходов исходя из следующего расчета:
E=S*(1-T/365)-1000, где E – сумма подлежащая возврату клиенту; S – сумма, уплаченная клиентом при заключении настоящего договора; T – количество полных суток, прошедших со дня, следующего за днем активации Карты.
3.6. Если Карта не была активирована Клиентом, то при досрочном прекращении договора Компания возвращает Клиенту стоимость услуг за вычетом понесенных Компанией фактических расходов исходя из следующего расчета:
E=S*60%, где E – сумма подлежащая возврату клиенту; S – сумма, уплаченная клиентом при заключении настоящего договора.
3.7. Досрочное прекращение договора может производиться по инициативе Клиента также в случаях замены транспортного средства с приобретением новой Карты в отношении нового транспортного средства. В этих случаях сумма, подлежащая возврату, рассчитывается по формуле:
E=S*(1-T/365), где E – сумма подлежащая возврату клиенту; S – сумма, уплаченная клиентом при заключении настоящего договора; T – количество полных суток, прошедших со дня, следующего за днем активации Карты,
и не выдается Клиенту, а зачитывается в счет стоимости новой Карты, приобретаемой в отношении нового транспортного средства.
3.8. В случае, если в рамках исполнения заключенного договора Компания оказывала Клиенту работы или услуги, предусмотренные разделом 2 настоящих Правил, деньги за услуги Компании не возвращаются при досрочном прекращении договора.
3.9. В случаях, предусмотренных пунктами 3.3.3., 6.12 настоящих Правил расторжение договора осуществляется Компанией в одностороннем порядке путем направления Клиенту письменного уведомления по адресу, указанному Клиентом при активации Карты Клиента в порядке, установленном настоящими Правилами. При невозможности доставки уведомления по указанному адресу по любым причинам, не зависящим от Компании, Клиент считается уведомленным надлежащим образом о расторжении договора.
Договор считается расторгнутым ровно через 24 часа с момента направления уведомления Компании в адрес Клиента, указанного им при активации Карты Клиента в порядке, установленном настоящими Правилами.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Клиент имеет право:
- Требовать, заказывать, приобретать и пользоваться услугами Компании, получать справочно-консультационную информацию, пользоваться партнерскими программами в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 2 настоящих Правил.
- Сообщать Компании обо всех недостатках работ, справочно-консультационной информации и/или партнерской программы сотрудникам Компании и/или партнерам Компании.
- В любое время расторгнуть договор с Компанией на основании и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами и действующим законодательством.
4.2. Клиент обязан:
- Лично заказывать, приобретать и пользоваться услугами Компании и предоставленной Компанией справочно-консультационной информацией, их плодами и результатами.
- Подписать и активировать Карту клиента в предусмотренный настоящими Правилами срок после ее приобретения в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
- Обеспечить достоверность учетной информации, сообщаемой сотруднику Компании и/или партнера при оказании услуги и при активации карты в порядке, предусмотренном пунктом 6.2 настоящих Правил.
- При заказе услуги и/или работы, сообщать сотруднику Компании и/или партнера полную и достоверную информацию о характеристиках заказываемых услуг или работ, а также о необходимом месте их получения.
- Перед началом выполнения работ и/или оказания услуг, предусмотренных настоящими Правилами предъявить сотруднику Компании и/или партнера по первому требованию Карту клиента (кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами), водительское удостоверение (временное разрешение и копию протокола об административном правонарушении в случае изъятия водительского удостоверения в установленном порядке) соответствующей категории, свидетельство о регистрации данного транспортного средства, документы, подтверждающие право владения, пользования или распоряжения данным транспортным средством, талон о прохождении государственного технического осмотра данным транспортным средством.
- Своевременно проверять объем и качество выполненных работ, оказанных услуг и принимать выполненные работы, оказанные услуги в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
- После окончания выполнения работ подписать все документы, оформляемые сотрудником Компании и/или партнера. При несогласии с данными, содержащимися в документах, оформляемых по окончании работ, или неудовлетворенности качеством услуг немедленно сообщить об этом в Компанию по телефону, указанному на карте Компании, и/или письменно изложить свои возражения в оформляемых документах.
- Выполнять все рекомендации, данные представителями Компании, а также партнерами Компании касающиеся оказываемых услуг Компании.
- Сообщать Компании обо всех изменениях в учетных данных, в течение трех рабочих дней с момента наступления изменений учетных данных.
- При утрате карты по любой причине, сообщить в любой доступной форме в Компанию в течение трех рабочих дней. Восстановление карты в этом случае производится только после уплаты Клиентом штрафа в размере, равном фактической стоимости восстановления карты, но не менее 100 рублей.
- Содержать транспортное средство, указанное в учетной информации в исправном состоянии, принимать меры предосторожности в целях предотвращения причинения ущерба транспортному средству.
- Выполнять условия настоящих Правил.
4.3. Компания имеет право:
- Оказывать услуги и выполнять работы, предусмотренные наполнением карты Клиента, как своими силами, так и силами и за счет партнеров Компании.
- Проверять представленную Клиентом информацию, а также выполнение Клиентом условий настоящих Правил.
- Проводить осмотр и обследование поврежденного транспортного средства.
- Отказать в предоставлении Клиенту Компании услуг и выполнении работ, в соответствии с пунктом 2.9 настоящих Правил.
- На досрочное прекращение договора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае нарушения Клиентом Компании, условий настоящих Правил.
- Отказать полностью или частично клиенту Компании в предоставлении услуг, справочно-консультационной информации, обеспечения партнерских программ, в случаях:
- Несоответствия учетных данных, сообщенных Клиентом при активации Карты, соответствующим учетным данным, сообщенным и/или предоставленным Клиентом при заказе, приобретении и/или получении услуг Компании и/или партнерской программы, а равно при несоответствии действительности информации, предоставленной Компании и/или партнеру Компании при заказе услуг Компании и/или партнерской программы о желаемых характеристиках таких услуг и/или партнерской программы, либо об объеме, месте и времени получения услуг и/или партнерской программы.
- Заказа Клиентом и/или третьим лицом от имени и/или по поручению Клиента выполнения каких либо действий в отношении иного транспортного средства (с иными опознавательными регистрационными знаками, идентификационными номерами и тому подобными квалифицирующими признаками), чем указано в учетных данных, сообщенных Клиентом при активации карты.
- Нарушения Клиентом условий настоящих Правил.
- При отсутствии у Клиента Карты.
- Если необходимость их заказа или приобретения вызвана противоправными интересами Клиента, а равно в случаях, когда их выполнение непосредственно и/или фактически связано с необходимостью нарушения Компанией требований действующего законодательства, принятых в обществе норм нравственности и морали.
4.4. Условиями дополнительного соглашения между Клиентом и Компанией, составленного в письменной форме и подписанного обеими сторонами могут быть предусмотрены другие основания для отказа, если это не противоречит действующему законодательству РФ.
4.5. Компания обязана:
- Обеспечить Клиенту возможность ознакомиться перед заключением договора с настоящими Правилами.
- Обеспечить предоставление Клиенту Компании услуг и партнерских программ, в объемах, порядке и с качеством, соответствующим требованиям настоящих Правил, действующего законодательства и требованиям, предъявляемым к подобного рода услугам и программам лояльности в условиях обычного делового оборота.
- Оказать иные услуги и/или обеспечить предоставление иных партнерских программ, на основании и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами и действующим законодательством.
- Сообщить Клиенту перечень документов, необходимых к представлению для обращений в Компанию в тех или иных ситуациях.
- Не разглашать сведений о Клиенте, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. Компания оставляет за собой право сообщать сведения о Клиенте своим Партнерам на условиях, в объеме и порядке, предусмотренном договором, заключенным с партнером.
- Совершать иные действия, предусмотренные настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации.
- Сообщать Клиенту обо всех изменениях условий договора заключенного между Клиентом и Компанией путем публикации этих изменений в сети Интернет.
5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Если иное не установлено прейскурантом, доведенным до сведения неограниченного круга лиц, в порядке, предусмотренным настоящими Правилами, сумма уплаченная Клиентом при заключении на основании, в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами договора между Клиентом и Компанией может определяться в размере рекомендованной стоимости услуг Компании.
Рекомендованная стоимость услуг Компании для автомобилей иностранного производства составляет:
- четыреста шестьдесят рублей для Карт «Поддержка на дороге»;
- девятьсот двадцать рублей для Карт «Техпомощь»;
- две тысячи пятьсот рублей для Карт «Помощь на дороге».
Рекомендованная стоимость услуг Компании для автомобилей отечественного производства составляет:
- девятьсот двадцать рублей для Карт «Поддержка на дороге»;
- одна тысяча триста восемьдесят рублей для Карт «Техпомощь»;
- две тысячи пятьсот рублей для Карт «Помощь на дороге».
5.2. Данная сумма вносится в кассу Компании и/или партнеров Компании наличными деньгами или путем перечисления денежных средств на расчетный счет Компании и/или партнеров Компании авансом, при заключении договора.
5.3. При заключении договора через третьих лиц, стоимость услуг третьих лиц может оплачиваться Клиентом отдельно.
5.4. Стоимость и порядок оказания иных услуг и мероприятий, осуществляемых Компанией, оказываемых в рамках уставной деятельности и не предусмотренных разделом 2 настоящих Правил устанавливаются дополнительным соглашением между сторонами, оформленным в соответствии с действующим законодательством и оплачиваются Клиентом отдельно.
6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, стороны договорились, что уплата денежных средств, указанных в разделе 5 настоящих Правил является полным, безоговорочным и явно выраженным акцептом Клиентом настоящей публичной оферты Компании. К такому же полному и безоговорочному акцепту настоящей оферты стороны приравнивают приобретение Клиентом неактивированной Карты любым законным способом.
6.2. Активация карты осуществляется клиентом Компании путем телефонного обращения в Компанию по номеру указанному на карте (Стоимость звонка оплачивается Клиентом в соответствии с тарифом оператора связи, предоставившим данное соединение) и сообщения сотруднику Компании и/или партнеру Компании следующих учетных данных:
- номера Карты Клиента.
- фамилии, имени, отчества.
- даты рождения.
- пола
- паспортных данных национального паспорта (серии, номера, даты выдачи, наименования органа, выдавшего документ) или документа, заменяющего паспорт в установленном законодательством Российской Федерации порядке (серии, номера, даты выдачи, наименования органа, выдавшего документ).
- контактного адреса
- доступных способов связи с Клиентом, в том числе, при их наличии – номера рабочего, домашнего и мобильного телефона и адреса электронной почты.
- государственного регистрационного знака транспортного средства, принадлежащего Клиенту на любом законном основании (при его наличии).
- марки, модели, года выпуска и цвета (указанного в свидетельстве о регистрации) транспортного средства, принадлежащего Клиенту на любом законном основании (при его наличии).
- места приобретения Карты Компании.
6.3. Стороны договорились, что учетные данные, указанные в абзацах со второго по восьмой включительно являются обязательными. Несообщение этих данных, а равно неверное их сообщение по вине Клиента влечет отказ в выполнении Компанией работ и предоставлении приоритетов, предусмотренных настоящими Правилами.
6.4. Стороны договорились, что договор между Компанией и Клиентом считается заключенным с момента акцептирования публичной оферты Компании путем внесения 100% предоплаты за услуги Компании, предусмотренных разделом 2 настоящих Правил в кассу Компании и/или Партнера, либо приобретения неактивированной Карты по иному законному основанию.
6.5. Стороны договорились, что договор между Компанией и Клиентом прекращается в случаях, предусмотренных пунктом 3.3.4 настоящих Правил, либо при отчуждении Клиентом неактивированной Карты третьему лицу. В случае смерти Клиента, его права и обязанности по договору могут быть переданы наследникам не иначе, как порядке, предусмотренном дополнительным письменным соглашением между Компанией и наследниками.
6.6. Стороны договорились, что при отсутствии подписи Клиента на Карте, Компания вправе отказать Клиенту в оказании услуг, выполнении работ и обеспечении партнерской программы в объемах, порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами.
6.7. Стороны договорились, что договор, заключенный на основании настоящей оферты может быть расторгнут досрочно сторонами или по решению суда, если в период его действия произошло существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении настоящего договора, когда эти обстоятельства изменились настолько, что, если бы такие изменения можно было предвидеть заранее, договор между сторонами вообще не был бы заключен или был бы заключен на условиях, значительно отличающихся от согласованных по данному договору.
6.8. Стороны договорились, что в рамках настоящих Правил надлежащими в равной степени признаются уведомления, сообщения, заявления и иная возможная переписка между Сторонами, совершенная письменно, отправленная и/или полученная посредством электронных, телефонных и иных средств связи. При использовании служб коротких текстовых сообщений (SMS-сообщений) при передаче их на устройства, предназначенные для приема/передачи таких сообщений это правило применяется только для сообщений, направленных со стороны Компании. Компания оставляет за собой право использовать информацию, сообщенную Клиентом при активации Карты на условиях и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами разумно и добросовестно в своих целях, в том числе передавать эту информацию Партнерам Компании для тех же целей. Заключая договор с Компанией на условиях и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами Клиент подтверждает свое согласие на такое использование указанной информации.
6.9. Стороны договорились, что услуги Компании оказываются только с тем транспортным средством, которое указано в учетных данных.
6.10. Стороны договорились, что Клиенты, указавшие в учетных данных транспортные средства, не являющиеся объектом оказания услуг, выполнения работ в соответствии с настоящими Правилами, не вправе пользоваться услугами и работами в рамках экстренной технической помощи и эвакуации транспортных средств. Компания вправе оказать указанные услуги, выполнить указанные работы в отношении таких транспортных средств при наличии технической возможности.
6.11. Стороны договорились, что стоимость услуг Компании, указанная в пункте 5.1 настоящих Правил, публикуется Компанией в прейскуранте в сети Интернет и считается доведенной до сведения Клиентов с момента такого опубликования.
6.12. Стороны договорились, что Компания вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор с Клиентом в случае трехкратного злоупотребления услугами Компании со стороны Клиента, а равно при трехкратных попытках Клиента совершить такие злоупотребления.
Стороны договорились считать злоупотреблением услугами Компании со стороны Клиента следующие действия Клиента:
- Трехкратное невыполнение рекомендации Компании, данные Клиенту при оказании услуг на условиях и в порядке, предусмотренных настоящими Правилами;
- Заказ услуг по транспортировке транспортного средства или экстренной технической помощи в случаях, не предусмотренных настоящими Правилами;
- Умышленный заказ услуг по технической помощи без необходимости, а равно умышленный обман Компании при указании необходимости в выполнении Компанией работ, оказании услуг на условиях и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами;
- Любые умышленные действия Клиента, направленные на выполнение Компанией работ, в порядке ином, чем установлено настоящими Правилами.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Все споры и разногласия между Компанией и Клиентом разрешаются путем переговоров. При недостижении согласия спор между сторонами разрешается в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных договором, в случае если такое неисполнение явилось следствием действий обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), в том числе чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств при конкретных условиях конкретного периода времени. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся, в том числе, но не ограничиваясь только этим, такие явления стихийного характера как: землетрясение, наводнение, удар молнии, оползень, температура, сила ветра и уровень осадков, исключающие нормальную жизнедеятельность, мораторий органов власти и управления; забастовки и иные подобные обстоятельства.
7.3. Сторона, попавшая под влияние форс-мажорных обстоятельств, обязана уведомить об этом другую сторону в разумных срок с момента, как ей стало известно о наступлении таких обстоятельств.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Все условия договора между Клиентом и Компанией, включая существенные, приведены в настоящих Правилах, размещенных в сети Интернет по адресу: www.avtopartner74.su/rules, на дату заключения договора, и являются его неотъемлемой частью.
Все изменения Правил публикуются в сети Интернет по указанному в настоящем пункте адресу, с сохранением всех предыдущих редакций по тому же адресу. Обязательными для сторон являются условия, соответствующие тексту Правил, действовавшему на дату заключения договора.
8.2. Во всем остальном, что не урегулировано или не полностью урегулировано настоящими Правилами, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации
страница 1
скачать
Другие похожие работы: