NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Правила поведения при пожаре на объектах образования в Ширинском районе. Пожар на объектах образования и в дошкольных учреждениях


Правила поведения при пожаре на объектах образования в Ширинском районе.

Пожар на объектах образования и в дошкольных учреждениях– это не только фраза, состоящая из 4 слов русского языка, это еще одно из самых страшных явлений, которое может произойти в нашей повседневной жизни.  В первую очередь, вся ответственность при пожаре на объектах образования ложиться на плечи руководителей,  дежурного персонала заведений данной категории. Что же должен делать персонал объекта при таком явлении, как пожар ? Правила поведения. 1. Первый, кто заметил пожар или задымление, должен сообщить об этом руководителю, завхозу, который оповещает всех о случившемся. 2. Пожарную команду вызывает первый, кто заметит пожар или задымление, по телефону 01, 9-11-01 сообщая адрес детского учреждения, что горит и кто сообщает. 3. Пожарную команду встречает у ворот на улице то лицо, которое вызвало пожарную команду. Встречавший кратчайшим путём проводит прибывшего начальника пожарной команды, одновременно информирует его о том, что угрожает детям. 4. При тушении пожара нужно стремиться не создавать сквозняков и сильного притока воздуха. Поэтому нужно ограничить открывание окон в горящих помещениях, как можно скорее обесточить электропроводку, выключить рубильник. 5. Одновременно с вызовом пожарной команды и принятию мер по тушению пожара необходимо приступить к подготовке, а в случае прямой угрозы — к непосредственной эвакуации детей. 6. Эвакуацией детей должна руководить руководитель учреждения или её заместитель. Эвакуация детей проводится в помещение, ближайшее от школы, детского сада . 7. В первую очередь эвакуировать детей из тех помещений, где в их жизни угрожает наибольшая опасность. С верхних этажей первыми выводятся дети младших возрастов. 8. Если лестница задымлена, нужно плотно закрыть дверь, откуда идёт дым, раскрыть окно, чтобы пропустить дым и обеспечить приток свежего воздуха. 9. Прежде чем войти в горящее помещение, накройтесь с головой мокрым покрывалом, пальто, плащом, куском плотной ткани. 10. Дверь в задымлённом помещении открывать осторожно, чтобы избежать вспышки пламени от быстрого притока свежего воздуха. В сильно задымлённом помещении передвигаться ползком или пригнувшись, для защиты от угарного газа дышать через влажную ткань. 11. Если вы нашли в горящем помещении ребёнка, который не может сам передвигаться, накиньте на него влажную простыню или одеяло, закройте нос и рот влажной тканью и выведите в безопасное место. 12. Если на ребёнке загорелась одежда, необходимо набросить на него мокрое покрывало, одеяло, плотную ткань и плотно прижать к телу, чтобы прекратить доступ воздуха и остановить горение. Не пытайтесь тушить одежду с помощью огнетушителя, это может привести к химическому ожогу. 13. Поиски детей в горящей зоне прекращать лишь в том случае, когда проверены все помещения и точно установлено, что там никого нет.

Опыт работы в области пожарной безопасности показывает, что пожар в детском учреждении случается не часто, в связи с чем, действия персонала не слажены, не продуманы. Единственным способом формирования правильности действий является периодическое проведение отработки планов эвакуации при пожаре, которая должна проводится как минимум 2 раза за сезон.

Начальник ОНД Ширинского района Н.В. Марьясов

страница 1


скачать

Другие похожие работы: