Правила проведения и условия участия в Рекламной акции «Подарки от MasterCard ® легко!»
Правила проведения и условия участия в Рекламной акции
«Подарки от MasterCard® – легко!»
Рекламная акция «Море подарков от MasterCard®» (далее по тексту - «Акция») проводится на территории города Казани.
Организатором Акции является ЗАО “Компания объединенных кредитных карточек” находящаяся по адресу 117449, Россия, г. Москва, ул. Новочерёмушинская, 10. (далее по тексту – «Организатор»).
Акция проводится в период с 01 июня по 02 сентября 2009 года («Период проведения Акции») в два этапа: с 01 июня по 30 июня 2009 года («Первый этап Акции») и с 01 июля по 31 июля 2009 года («Второй этап Акции»).
В Акции принимают участие торгово-сервисные предприятия-партнёры Организатора в г. Казани, (далее по тексту «Торгово-сервисные предприятия-партнёры»), а также торгово-сервисные предприятия, находящиеся на территории г. Казань, заключившие в период проведения Акции с Организатором договор об обслуживании держателей банковских карт (далее по тексту «Торгово-сервисные предприятия, заключившие договор в период проведения Акции»), принимающие к оплате карты MasterCard и/или MasterCard Electronic, Maestro.
5. Главные призы. Условия получения Главных призов.
5.1. Количество главных призов ограничено, и составляет:
- 10 музыкальных центров
5 музыкальных центров вручаются торгово-сервисным предприятиям-партнёрам победившим по итогам Первого этапа Акции.
5 музыкальных центров вручаются торгово-сервисным предприятиям-партнёрам победившим по итогам Второго этапа Акции.
- 20 кофеварок
10 кофеварок вручаются торгово-сервисным предприятиям, заключившим договор в период проведения Акции и победившим по итогам Первого этапа.
10 кофеварок печей вручаются торгово-сервисным предприятиям, заключившим договор в период проведения Акции и победившим по итогам Второго этапа.
Стоимость, модели, цвета, а также другие параметры и характеристики главных призов определяются по усмотрению Организатора и могут не совпадать с ожиданиями участников. Главный приз может отличаться по внешнему виду от их изображений на рекламных материалах.
5.2. Условия определения торгово-сервисных предприятий-партнёров – победителей Акции:
- По итогам каждого этапа Акции будут определены 10 предприятий (5 по итогам 1-го этапа, 5 по итогам 2-го этапа) г. Казани, у которых по данным компании Организатора, за период первого этапа – с 01 июня по 30 июня 2009 года и/или второго этапа – с 1 июля по 31 июля 2009 года, в наибольшей степени увеличился объем и количество продаж по картам платежной системы MASTERCARD Worldwide.
5.3. Условия получения одного из главных призов торгово-сервисными предприятиями, заключившими договор с Организатором во время проведения Акции:
- По итогам каждого этапа будут определены 5 предприятий, подписавших с Организатором договор в период проведения Акции об обслуживании держателей банковских карт, и показавших наибольшее количество операций по картам MASTERCARD Worldwide. с начала сотрудничества с Организатором - за период первого этапа - с 01 июня по 30 июня 2009 года и/или второго этапа с 1 июля по 31 июля 2009 года,
5.4. По окончании каждого из этапов Акции, будет организовано торжественное мероприятие с подведением итогов этапа программы и награждением торгово-сервисных предприятий победителей Акции.
5.5. Представители Предприятия Победителя Акции, не явившиеся на торжественное вручение Главного приза, вправе получить Главный приз в офисе компании ЗАО “Компания объединенных кредитных карточек” по адресу: г. Казань, ул. Спартаковская, д.23, офис 204, в рабочие дни (с понедельника по пятницу), с 10:00 до 18:00 часов, в следующие сроки:
- Победитель 1 этапа Акции «Главный приз» - не позднее 28 июля 2009 года.
- Победитель 2 этапа Акции «Главный приз» - не позднее 02 сентября 2009 года.
5.6. Неявка представителя предприятия Победителя для получения Главного приза в офис компании ЗАО “Компания объединенных кредитных карточек” в срок, указанный в п. 5,5., считается отказом Победителя от получения Главного приза.
5.7. В случае невыполнения Победителем одного или нескольких действий, перечисленных в п. 5.5. настоящих Правил, необходимых для получения Главного приза, Главный приз считается невостребованным участником.
5.8. Невостребованные Главные призы, а также Главные призы, от получения которых участники отказались, не могут быть востребованы повторно. Денежная компенсация участникам не выплачивается. Организатор распоряжается невостребованными призами по своему усмотрению.
5.9. Замена Главных призов в случае их неисправности Организатором не осуществляется. Устранение неисправностей производится согласно прилагаемым к ним гарантийным талонам. Организатор за неисправность Главных призов ответственности не несет.
5.10. Вручение Главных призов будет осуществляться в помещении гостиницы «Мираж» по адресу: г. Казань, ул. Московская, д.1а. Время торжественного вручения указывается на пригласительном билете, вручаемом представителю победителя Акции «Главный приз».
- Победителям 1 этапа Акции «Главный приз» - 09 июля 2009 года;
- Победителям 2 этапа Акции «Главный приз» - 18 августа 2009 года.
5.11. Один участник может получить только один Главный приз.
6. Общие условия Программы.
6.1. Принимая участие в Программе, участник подтверждает свое согласие с настоящими Правилами и со всеми условиями участия в Программе.
6.2. Главные призы в денежном эквиваленте не выдаются.
6.3. Информацию о Программе, Правилах проведения и условиях участия в ней можно получить на Интернет-сайте www.ucs.su
6.4. Решения Организатора по всем вопросам, связанным с проведением Программы, а также результаты проведения Программы будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников Программы.
6.5. Участники и Победители Программы соглашаются с тем, что названия Предприятий могут быть использованы Организатором и ЗАО “Компания объединенных кредитных карточек” в рекламных целях. Выигравшие участники Программы соглашаются без дополнительной платы передать Организатору право использования интервью, информации об их участии в Программе, в том числе для средств массовой информации, а также участвовать в фото- и видеосъемке, проводимой в рекламных целях, в качестве Участников и Победителей Программы.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: