NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Предмет изменений Традиционная деятельность учителя


Изменения в деятельности

УЧИТЕЛЬ:

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Подготовка к уроку

Учитель пользуется конспектом урока

Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения

Основные этапы урока

Объяснение и закрепление учебного материала, большое количество времени занимает речь учителя.

Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины урока)

Главная цель учителя на уроке

Успеть выполнить все, что запланировано

Организовать деятельность детей

-по поиску и обработке информации

-обобщению способов действия

-постановке учебной задачи


Формулирование заданий для детей

Решите, спишите, найдите, выполните и т.д.

Проанализируйте, докажите, объясните, сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите, сделайте вывод, выберите решение, исследуйте, оцените, измените, придумайте.

Форма урока

фронтальная

Групповая или индивидуальная

Нестандартное ведение урока

-

Урок ведут два педагога, урок проходит с поддержкой тьютора или родитлей

Взаимодействие с родителями учащихся

Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс

Родители имеют возможность участвовать в образовательном процессе. И через интернет

Образовательная среда

Создается учителем, выставки работ обучающихся

Создается обучающимися( дети изготавливают учебный материал, проводят презентации)Зонирование классов, холлов.

Результаты обучения

Основная оценка- оценка учителем

Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки




Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ

Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения

Ученик:

Предмет изменений

Деятельность ученика до введения ФГОС

После введения ФГОС

Вид деятельности

Пассивное слушание

Активные действия

Выполнение заданий по указанию учителя

Самостоятельный поиск решения поставленной задачи

Работа с источниками информации по рекомендации учителя

Самостоятельный выбор необходимых информационных ресурсов. Использование Интернет- ресурсов самостоятельно

Фронтальная работа

Групповая работа (свободно взаимодействуют в группах)Умеют применять правила работы в группах

Ведущие средства обучения- учебник и тетрадь

Значительно расширен ассортимент учебных материалов.

Учителем организована деятельность детей по выполнению задания из учебника

Учителем организована деятельность детей:

-по поиску и обработке информации

-обобщению способов действия

-постановке учебной задачи







Взаимодействие ученика и учителя

Пассивное принятие информации обучающимися

Активное включение обучающихся в образовательный процесс




От ребенка требуется четкое выполнение задания и –часто- краткий ответ на поставленный вопрос учителя

Возможность вариативного выполнения задания, свободно выражать мысли, доказывать свою точку зрения, высказывать мнение, противоположное мнению учителя

Адаптация к школьному обучению

Уровень тревожности в адаптационный период повышен

Наблюдается снижение уровня тревожности

Средний срок адаптации 2 месяца

Средний срок адаптации 2-5 недель

Вид ведущий деятельности в период адаптации- учебный

Виды ведущий деятельности в период адаптации- игровая и проектная

Результаты обучения

Знания, умения, навыки приобретаются из учебников. Дети справляются в основном со стандартными заданиями

Дети могут самостоятельно приобретать знания, умения, навыки., умеют применять знания на практике., способны действовать в нестандартных ситуациях.

Оценка деятельности

Осуществляется учителем

Формируется адекватная самооценка детей, знакомы с критериями оценивания, есть опыт самоконтроля, самооценки

страница 1


скачать

Другие похожие работы: