Программа доу муниципального дошкольного образовательного учреждения
№ п/п | Содержание | Группа | Периодичность выполнения | Ответственные | Время | |
1 | Оптимизация режима | | ||||
| Организация жизни детей в адаптационные период, создание комфортного режима. | 1-12 | Ежедневно | Воспитатели, психолог, врач | В течение года | |
Определение оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. | 1-12 | | Психолог, врач | В течение года | ||
2 | Организация двигательного режима | | ||||
| Физкультурные занятия | 1-12 | 2 раза в неделю | Воспитатели | В течение года | |
Корригирующая гимнастика после дневного сна | 1-12 | Ежедневно | Воспитатели, контроль медработника | В течение года | ||
Прогулки с включением подвижных игровых упражнений | 1-12 | Ежедневно | Воспитатели | В течение года | ||
Музыкальные занятия | 1-12 | 2 раза в неделю | Музыкальный работник, воспитатель | В течение года | ||
Спортивный досуг | 2-12 | По плану | Воспитатели | В течение года | ||
Пальчиковая гимнастика | 1-11 | 3-4 раза в день | Воспитатель, логопед | В течение года | ||
Занятия по здоровому образу жизни | 2-12 | Один раз в две недели, в режимных процессах, как часть и целое занятие по познанию, начиная со второй младшей группы | Воспитатели | С сентября по май | ||
Утренняя гимнастика | 1-12 | Ежедневно перед завтраком | Воспитатели, медработник | С июня по сентябрь на улице, с октября по май в помещении | ||
| Динамические Паузы | 2-12 | Во время занятий 2-5 мин по мере утомляемости детей, начиная со второй младшей группы | Воспитатель | В течение года | |
3 | Охрана психического здоровья | | ||||
| Использование приемов релаксации: минуты тишины, музыкальные паузы | 1-12 | Ежедневнонесколько раз в день | Воспитатели, специалисты | В течение года | |
4 | Профилактика заболеваемости | | ||||
| Массаж «9 волшебных точек» | 2-12 | 3-4 раза в день | Воспитатели, контроль медработники | С октября по апрель | |
Дыхательная гимнастика в игровой форме | 2-12 | 3 раза в день во время утренней зарядки, на прогулке, после сна | Воспитатели, контроль медработника | В течение | ||
Профилактика гриппа - гриппол | с согласия родителей | Ежедневно, через два часа после завтрака, 1 месяц | Медработник | Ноябрь – декабрь | ||
Оксалиновая мазь | Все воспитанники | Ежедневно, 2 раза в день перед прогулкой | Медработник, воспитатели | Ноябрь – декабрь, март - апрель | ||
5 | Закаливание, с учетом состояния здоровья ребенка | | ||||
| Воздушные ванны (облегченная одежда, одежда соответствует сезону года) | 1-12 группа | Ежедневно | Воспитатели | В течение года | |
Прогулки на воздухе | 1-12 группа | Ежедневно | Воспитатели | В течение года | ||
Хождение босиком по «дорожке здоровья» | 2-12 группа | Ежедневно, после дневного сна | Воспитатели | В течение года | ||
Обширное умывание | 1-11 группа | Ежедневно, после дневного сна | Воспитатели | В течение года | ||
Водный душ | 1-11 | После прогулки | Воспитатели, младшие воспитатели | Июнь – август | ||
Рижский метод закаливания | 2-12 | До сна | Воспитатели, младшие воспитатели | В течение года | ||
Игры с водой | 1-12 | Во время прогулки, во время занятий | Воспитатели | Июнь – август | ||
Игровой час (бодрящая гимнастика) | 1-12 | После сна в группе каждый день | Воспитатели | В течение года | ||
Полоскание зева кипяченой охлажденной водой | 2-12 | После каждого приема пищи | Воспитатели, младшие воспитатели | В течение года | ||
7 | Лечебно – оздоровительная работа | | ||||
| Витаминотерапия | | ||||
| | | | | ||
Витаминизация третьего блюда | 1-12 | Ежедневно | Диетсестра | В течение года | ||
| | |||||
8 | Работа с детьми, имеющими плоскостопие, нарушения осанки Корригирующая гимнастика | Старшая и подготовительная груп. | 2 раза в неделю по 30 мин. после дневного сна | Врач, медсестра | В течение года | |
9 | Организация питания | |||||
| - сбалансированное питание в соответствии с действующими натуральными нормами | 1-12 | | | |
страница 1страница 2страница 3 ... страница 5страница 6
скачать
Другие похожие работы: