Программа по математике (профильный уровень) для 11 класса. По учебнику «Алгебра и начала анализа профильный уровень 11 класс»
Календарно-тематическое планирование
Предмет_Алгебра и начала анализа_ класс____11_______ (3 часа в неделю+ 1ч расширение)
По учебнику «Алгебра и начала анализа 10». Авторы: _Мордкович А.Г. Год издания_2011___
| № п/п | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Текущий и промежут. контроль | Примечание | ||
| план | факт | ||||||
| 1 | | | Тригонометрические функции | Тригонометрические функции | | | |
| 2 | | | Преобразование тригонометрических выражений. | Формулы приведения. | | | |
| 3 | | | Тригонометрические уравнения и неравенства. | Обратные тригонометрические функции. | | | |
| 4 | | | Применение производной для исследования функций. | Производная. | | | |
| | Глава 1. Многочлены(12ч.) | | |||||
| 5 | | | Арифметические операции над многочленами от одной переменной | Многочлены от одной переменной | | | |
| 6 | | | Деление многочлена на многочлен с остатком. Разложение многочлена на множители | Самостоятельная работа | | ||
| 7 | | | Разложение многочлена на множители | | | | |
| | | | |||||
| 8 | | | Действия с многочленами. | Многочлены от нескольких переменных | | | |
| 9 | | | Разложение многочленов на множители. | | | ||
| 10 | | | Однородная и симметрическая системы. | Самостоятельная работа | | ||
| 11 | | | Решение систем уравнений. | | | | |
| | | | |||||
| 12 | | | Уравнения высших степеней. Определение. | | | | |
| 13 | | | Уравнения высших степеней. Способы решения. | Уравнения высших степеней | | | |
| 14 | | | Уравнения высших степеней. Способы решения. | Самостоятельная работа | | ||
| 15 | | | Подготовка к контрольной работе | | | ||
| 16 | | | Контрольный урок «Многочлены» | Контрольная работа №1 | | ||
| | Глава 2. Степени и корни. Степенные функции(24ч) | | |||||
| 17 | | | Определение корня n-ой степени четной и нечетной степени. | Понятие корня n-й степени из действительного числа | Самостоятельная работа | | |
| 18 | | | Решение иррациональных уравнений. | | | | |
| | | | |||||
| 19 | | | Свойства функции при четном и нечетном значении n. | Функция , ее свойства и график | | | |
| | | ||||||
| 20 | | | Построение графиков функций, содержащих корень n-ой степени | | | ||
| 21 | | | Функция . Решение задач. | Самостоятельная работа | | ||
| | | | |||||
| 22 | | | Доказательство свойств корня n-ой степени. | Свойства корня n-й степени | | | |
| 23 | | | Свойство корня n-ой степени. Решение задач. | | | ||
| 24 | | | Свойство корня n-ой степени. Решение задач. | Самостоятельная работа | | ||
| | | | |||||
| 25 | | | Применение свойств корня n-ой степени при преобразовании иррациональных выражений. | Преобразование иррациональных выражений | | | |
| 26 | | | Преобразование иррациональных выражений. | | | ||
| 27 | | | Преобразование иррациональных выражений. | Самостоятельная работа | | ||
| 28 | | | Подготовка к контрольной работе | | | ||
| 29 | | | Контрольный урок «Корень n-ой степени» | Контрольная работа №2 | | ||
| 30 | | | Контрольный урок«Корень n-ой степени» | Контрольная работа № 2 | | ||
| | | | |||||
| 31 | | | Определение степени с рациональным показателем. | Понятие степени с любым рациональным показателем | | | |
| 32 | | | Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. | Самостоятельная работа | | ||
| 33 | | | Применение свойств корня n-ой степени при преобразовании иррациональных выражений. | | | ||
| | | | |||||
| 34 | | | Свойства степенных функций в зависимости от показателя. | Степенные функции, их свойства и графики Извлечение корней из комплексных чисел | | | |
| 35 | | | Свойства степенных функций в зависимости от показателя. | | | ||
| 36 | | | Степенные функции Решение задач. | Самостоятельная работа | | ||
| 37 | | | Степенные функции Решение задач. | | | ||
| 38 | | | Определение корня n-ой степени из комплексного числа. Вывод формулы для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа. | | | ||
| 39 | | | Подготовка к контрольной работе | | | ||
| 40 | | | Контрольный урок «Степенные функции» | | Контрольная работа № 3 | | |
| | | | |||||
| | Глава 3. Показательная и логарифмическая функции(31ч.) | ||||||
| 41 | | | Определение показательной функции. Свойства показательной функции в зависимости от основания. | Показательная функция, ее свойства и график | | | |
| 42 | | | Решение показательных уравнений и неравенств, используя график. | Самостоятельная работа | | ||
| 43 | | | Показательная функция. Решение задач. | | | | |
| | | | |||||
| 44 | | | Методы решения показательных уравнений. | Показательные уравнения | | | |
| 45 | | | Методы решения показательных уравнений. | Самостоятельная работа | | ||
| 46 | | | Показательные уравнения. Решение задач | | | ||
| | | | | ||||
| 47 | | | Способы решения показательных неравенств. | Показательные неравенства | Самостоятельная работа | | |
| 48 | | | Показательные неравенства. Решение задач. | | | ||
| | | | | ||||
| 49 | | | Определение логарифма. Десятичный логарифм. | Понятие логарифма | | | |
| 50 | | | Нахождение значений логарифмов по определению. | Самостоятельная работа | | ||
| | | | | ||||
| 51 | | | Определение логарифмической функции. Зависимость свойств логарифмической функции от основания логарифма. | Логарифмическая функция, ее свойства и график | | | |
| 52 | | | Построение графиков логарифмической функции, решение логарифмических уравнений и неравенств с помощью графиков. | Самостоятельная работа | | ||
| 53 | | | Подготовка к контрольной работе | | | ||
| 54 | | | Контрольный урок«Логарифмическая функция» | Контрольная работа № 4 | | ||
| 55 | | | Контрольный урок«Логарифмическая функция» | Контрольная работа № 4 | | ||
страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы:
при четном и нечетном значении n.
, ее свойства и график