Прокуратурой Ширинского района проведена проверка соблюдения должностными лицами Ширинского почтамта уфпс рх филиала фгуп «Почта России» федерального законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан
Прокуратурой Ширинского района проведена проверка соблюдения должностными лицами Ширинского почтамта УФПС РХ филиала ФГУП «Почта России» федерального законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
Установлено, что гражданин обратился 02.11.2012 и 04.03.2013 года с письменными обращениями о выплате неустойки в связи с нарушениями контрольных сроков пересылки почтовых отправлений в Ширинский почтамт.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи", Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 N 221, оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ в письменной форме в течение двух месяцев со дня получения претензии.
Должностными лицами Ширинского почтамта УФПС РХ филиала ФГУП «Почта России» письменные ответы на обращения от 02.11.2012, 04.03.2013 заявителю не даны до настоящего времени.
Прокурором района директору УФПС РХ филиала ФГУП «Почта России» внесено представление об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, которое находится на рассмотрении.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: