NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Простые игры для развития памяти школьников Игра «Пересказ по кругу»

Простые игры

для развития памяти школьников



Игра «Пересказ по кругу»



При организации дома родителями игра будет выглядеть следующим образом: взрослый читает какой-либо рассказ. Ребенок начинает пересказ. Он говорит одно предложение, следующее предложение говорит взрослый, затем опять ребенок и т.д. Затем ребенку предлагают еще раз послушать рассказ, затем дополнить пересказ.
Игра «Запоминаем текст»
Для проведения этой игры взрослый должен приготовить несложный рассказ, а также дать ребенку ручку и листок бумаги. Взрослый читает текст, ребенок должен его внимательно слушать. Затем просим ребенка записать все то, что он запомнил. Снова зачитываем текст и вместе с ребенком проверяем, как он запомнил, все ли правильно и точно.
Игра «Кто больше запомнит»
Будет выглядеть следующим образом: взрослый называет любое слово (например, яблоко), ребенок должен повторить это слово и назвать любое свое. Эти два слова повторяет взрослый и называет свое третье, ребенок уже повторяет уже три слова и называет четвертое и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок воспроизводит услышанные слова. Игру можно проводить несколько раз.
Ига «Запоминаем, рисуя»
От родителя, который выполняет роль ведущего, потребуется лишь заранее приготовить список из 20 слов, листок бумаги и ручку для ребенка. Взрослый последовательно будет называть эти слова ребенку, а тот должен как-либо зарисовать названное слово. Потом взрослый просит ребенка по порядку назвать слова. Чем больше слов воспроизводит ребенок, тем лучше у него развита память.
Игра «Запоминаем слова»
Родитель просит ребенка записать ребенка на литке бумаги 20 слов, запоминая их. В этом случае развивается и зрительная, и двигательная память. Через 1 минуту взрослый должен проверить, насколько хорошо запомнил написанные им слова. Эту игру можно проводить 2-3 раза.
Игра «Зрительная память»
Взрослый должен нарисовать свой портрет. Ребенок внимательно изучает портрет, старается запомнить все детали. Затем родитель просит ребенка отвернуться и вносит в портрет как можно больше изменений. Ребенку дается задание исправить все внесенные взрослым изменения.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:



Документы

архив: 1 стр.



Документы

архив: 1 стр.