NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № от 2011г Положение о детской организации "Радуга"


УТВЕРЖДЕНО

Советом учреждения (школы)

протокол №___ от « » ______ 2011г

Положение о детской организации “Радуга”


I. Общие положения

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании”, типовым положением об общеобразовательном учреждении

  2. Детская организация «Радуга» действует на базе МОУ СОШ № 16 г. Обнинска
    Детская организация – общественное самоуправляемое некоммерческое добровольное объединение учащихся школы, представителей администрации и родительского комитета.
    Членами детской организации являются учащиеся школы с 6 до 18 лет.

  3. Структура органов самоуправления учащихся

1. Высший орган самоуправления учащихся школы – общая конференция учащихся. Общая конференция учащихся заслушивает и утверждает план работы на год, заслушивает и обсуждает отчеты органов самоуправления, решает вопросы организации учащихся и другие вопросы. Общая конференция собирается не реже раза в год.

2. Главным координирующим органом ученического самоуправления является Совет учащихся школы.
В Совет учащихся входит 10 человек, возглавляющих различные комиссии



  • трудовое и санитарное инспектирование;

  • спортивно оздоровительная комиссия;

  • «Досуг» или культурно-массовая комиссия;

  • «Забота» или шефская комиссия;

  • правоохранительный отряд;

  • «Пресс-центр»;

  • «Наука и образование».

  • Экологическая комиссия

  1. Представители, избранные в комиссии выполняют свои обязанности на общественных началах.

  2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Советом учащихся и утверждаются на его заседании.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цели :

Создание благоприятных педагогических, организационных социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого учащегося в процессе включения его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность; стимулирование учащихся к социальной активности и творчеству.

Задачи:

  • создание системы ученического самоуправления как среды, обеспечивающей позитивную социализацию каждого учащегося;

  • выявление и развитие творческого потенциала личности каждого учащегося с учетом его возможностей;

  • предоставление учащимся реальной возможности вместе с педагогами участвовать в управлении школой (прогнозировать, организовывать, исполнять и анализировать учебно-воспитательный процесс);

  • развитие навыков лидерского поведения, организаторских знаний, умений, навыков коллективной и руководящей деятельности;

  • обучение органов ученического самоуправления активным формам работы с учащимися.


III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  1. Совет учащихся избирается на один год.

  2. Организация деятельности Совета осуществляется в соответствии с планом воспитательной работы школы.

  3. Совет собирается по мере надобности, но не реже одного раза в месяц. Внеочередные заседания Совета проводятся по требованию одной трети его состава.

  4. Каждая комиссия собирается по необходимости, но не реже двух раз в месяц. Внеочередные заседания проводятся по требованию одной трети его состава.

  5. Решения Совета доводятся до сведения всех представителей комиссий, а по мере необходимости до всей школы не позднее трех дней после прошедшего заседания.

IV. КОМПЕТЕНЦИЯ СОВЕТА УЧАЩИХСЯ:

  1. Утверждение плана работы Совета на учебный год.

  2. Утверждение Кодекса Законов организации

  3. Утверждение разработанных программ развития и перспективных направлений деятельности комиссий.

  4. Проведение собеседования с учащимися по вопросам выполнения ими своих обязанностей в соответствии с Кодексом Законов, правилами учащихся и Уставом школы.

V. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ:

1. Основными документами для организации деятельности являются:

  • Устав школы.

  • План воспитательной работы школы.

  • План работы Совета учащихся.

  • Перспективные планы работ комиссий.

  • Протоколы заседаний Совета учащихся.

2. В конце учебного года каждый председатель комиссии отчитывается о проделанной работе за год перед Советом учащихся.

3 Председатель совета учащихся в конце учебного года отчитывается по результатам деятельности Совета перед учащимися школы и пед.коллективом.

4. Отчет по результатам деятельности Совета публикуется в школьной газете “Школа.RU”.
VI. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ КОМИССИЙ:

      • Организационный комитет:

  • отвечает за порядок в классе;

  • следит за выполнением работ, поручаемых классу;

  • контролирует посещаемость учащихся.




      • Культурно-массовая комиссия:

  • подготовка и участие в концертах;

  • организация различных вечеров отдыха;

  • организация различных конкурсов, выставок, литературно-музыкальных композиций, дискотек и.т.д.;




    • Трудовое и санитарное инспектирование:

  • организация уборки территории, проведение субботников;

  • организация и проведение генеральных уборок в классах и школе;

  • организация участия в деятельности ремонтных бригад;

  • организация и проведение дежурства по школе и классам;

  • утепление школы.




    • Спортивно-оздоровительная комиссия:

  • участие в организации и проведении общешкольных спартакиад;

  • участие в соревнованиях;

  • подготовка и организация походов, слетов.

  • выполнение санитарных норм (проветривание помещения, внешний вид, сменная обувь).




    • Шефская комиссия:

  • оказание посильной помощи младшим школьникам (игры на переменах, организация внеклассных мероприятий и.т.д.)

  • оказание посильной помощи детскому соду «Муравушка».




      • Отряд правопорядка:

  • соблюдение правопорядка в школе и на ее территории;

  • выполнение Устава школы.



  • Наука и образование:

  • контролирует успеваемость в классе;

  • отвечает за состояние дневников, учебников, тетрадей;

  • организация взаимопомощи по предметам;

  • участие в проведении школьных олимпиад, предметных недель, тематических вечеров и т.д.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: