NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № от Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому I. Общие положения


Приказ №_____от______20____г. Утверждаю

Директор МКОУ Фабрично-Выселковской СОШ

__________И.Е.Клейменова


Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому

Рассмотрено на заседании педагогического Совета.

Протокол №____от________


Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Данное Положение является локальным актом, регулирующим на основании действующего в сфере образования законодательства получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья .

1.2. Для учащихся, которым по состоянию здоровья лечебно-профилактические учреждения здравоохранения рекомендуют обучение на дому, организуется индивидуальное обучение, на основании Письма Министерства просвещения и здравоохранения № 281-М/17-13- 186 от 8\28 июля 1980 г.
II. ЦЕЛЬ:

Обеспечение щадящего режима проведения занятий на дому при организации образовательного процесса.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ.

Обучающихся переводят на индивидуальное обучение с момента получения им заключения лечебно-профилактического учреждения вне зависимости от возраста.

На основании данного документа директор школы издает приказ об обучении больного ребенка на дому.

Школа направляет в отдел образования администрации городского округа следующий пакет документов:

копию медицинской справки о состоянии здоровья учащегося;

ходатайство на разрешение обучения учащегося на дому;

приказ о назначении учителей, обучающих ребенка на дому и их учебной нагрузкой.

Максимально допустимая нагрузка устанавливается письмом Министерства народного образования РФ № 17-253-6 от 14.11.88 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» и приказом директора

  • В. 1-4 кл. - 8 часов в неделю;

  • В 5-9кл.-10часов в неделю

Организация образовательного процесса регламентируется.

учебным планом;

годовым календарным графиком;

расписанием занятий.

Занятия проводятся на дому по графику, составленному зам. директора по УВР и утвержденному директором школы.

Итоговый контроль в переведенных классах проводится по форме контрольных работ по математике и русскому языку (диктант).
IV. КАДРОВЫЙ СОСТАВ.

Учителя работающие с детьми с ОВЗ осуществляют:

выбор вариантов проведения занятий с учетом характера течения заболевания, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения, возможностей учащегося;

составляют индивидуальный тематический план по предмету;

обеспечивают уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного стандарта и несут ответственность за их реализацию в полном объеме;

заполняют журнал обучения ребенка на дому.

Заместитель директора по УВР:

осуществляет руководство обучением на дому согласно должностной инструкции и приказу по школе;

систематически проверяет заполняемость журнала;

собирает документы для оформления обучения на дому;

согласовывает с родителями наиболее удобные дни для занятий с ребенком.
V. ДОКУМЕНТАЦИЯ.
1.Журнал записи занятий.

2.Документы по организации занятий (медицинская справка, приказ по школе, график занятий, рабочие программы).

3.Классный журнал.
VI. ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ.

Родители (законные представители) создают надлежащие условия для проведения занятий на дому.



страница 1


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.