Протокол №1 от 30. 08. 2013г. Утверждаю Директор школы И. А. Кацилова план
Административные контрольные работы на 2013-14 учебный год
-
№
п/п
Объект
Форма
контроля
Цели контроля
Сроки
Ответственные
Сентябрь
1.
Контрольные работы во 2-4 классах
Стартовый контроль
Качество обученности учащихся.
2.
Русский язык
Контрольный диктант в 5-х классах
Анализ базового уровня знаний
Сентябрь
3.
Математика
Контрольная работа в 5-х классах
Качество обученности
учащихся
Сентябрь,
4.
Русский язык
Контрольные
срезы в 10-х классах
Анализ базового уровня знаний
Сентябрь
5.
Математика
Контрольные
срезы в 10-х классах
Анализ базового уровня знаний
Сентябрь
Октябрь
1.
Литература
Контрольное чтение в 5-х классах
Выявление уровня сформированности умений и навыков сознательного, правильного, выразительного, беглого чтения.
Октябрь
2.
Русский язык
Тестирование в 6-х классах
Изучение результативности обучения
Октябрь
3.
Математика
Контрольные работы в 6-х классах
Анализ базового уровня
Октябрь
4.
Физика
Контрольные работы в 8-х классах
Анализ базового уровня
Октябрь
5.
Обществозна-ние
Тестирование
в 10-х классах
Анализ базового уровня
Октябрь
Ноябрь
1.
Литература
Тестирование в 7-х классах
Анализ базового уровня
Ноябрь,
справка
2.
Русский язык
Контрольный диктант в 7-х классах
Изучение результативности обучения.
Ноябрь,
справка
3.
История
Тестирование в 8 классах
Изучение результативности
обучения
Ноябрь
4.
Обществозна-ние
Тестирование в 9-х классах
Изучение результативности
обучения
Ноябрь
5.
Иностранный язык
Контрольные работы (6-е классы)
Изучение результативности обучения.
Ноябрь, справка
Декабрь
1.
Контрольные работы во 2-4 классах
Промежуточный контроль
Качество обученности учащихся.
Декабрь
2.
Русский язык
Контрольный диктант в 8-х классах
Изучение результативности обучения.
Декабрь, МО
3.
История
Тестирование в
9 классах
Качество обученности
Декабрь
4.
География
Тестирование в 10 классах
Качество знаний.
Декабрь
справка
5.
Математика, русский язык
Репетиционное тестирование в 11- классах
Подготовка к ЕГЭ
Декабрь
6.
Алгебра,
Русский язык
Репетиционное тестирование в 9-х классах
Подготовка к экзаменам
Декабрь
Январь
1.
Физика
Контрольная работа в 11 классе
Подготовка к экзаменам
Январь
2.
Химия
Тестирование 10А класс (профиль)
Изучение результативности
обучения
Январь,
май
3.
Биология
Контрольные срезы в 9 классах
Качество знаний.
Январь, МО
4.
Технология
Тестирование в 8 классах
Изучение результативности обучения.
Январь, справка
Февраль
1.
География
Контрольная работа в 7-х классах
Качество усвоения обязательного уровня нового предмета
Февраль
2.
Математика, русский язык
Репетиционное тестирование в 11- классах
Подготовка к ЕГЭ
февраль
3.
Алгебра,
Русский язык
Репетиционное тестирование в 9-х классах
Подготовка к экзаменам
февраль,
апрель
4.
Физика
Контрольные работы в 9-х классах
Качество обученности
5.
Химия
Контрольные срезы в 8-х классах.
Изучение результативности обучения.
Февраль, справка
6.
Физкультура
Измерение показателей физической подготовки 5-6 классы
Уровень физической подготовленности учащихся
февраль, справка
Март
1.
Физика
Административная
контрольная работа в 7-х классах
Изучение
результативности
обучения
Март
2.
Информатика
8 классы
3.
История
Тестирование в
6-х классах
Анализ базового уровня
4.
Физика
Контрольные работы в 10-х классах
Изучение результативности
Март
5.
Предметы по выбору
Пробное тестирование в 11-х классах
Подготовка к ЕГЭ
Март
6.
Черчение
Контрольная работа в 9 классах
Изучение результативности обучения.
март, справка
7.
Иностранный язык
Контрольная работа
5 класс
Изучение результативности обучения
Март, справка
Апрель
1.
Математика
Контрольные
срезы в 10-х классах
Анализ базового уровня знаний
апрель
2.
Алгебра
Контрольная
работа в 7-х
Изучение уровня
обученности
Апрель
3.
Литература
Тестирование в 6-х классах
Анализ базового уровня
октябрь,
справка
4.
Литература
11 А класс
Изучение уровня
обученности
Апрель, анализ
ПРОГРАММА
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ №6
На 2013 -2014 учебный год
Основная цель и задачи программы
Основными целями программы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в гимназии является:
сохранение и укрепление здоровья учащихся;
дополнительное образование детей в области физической культуры и спорта;
формирование навыков и развитие мотивации учащихся к выбору здорового образа жизни.
Задачи программы:
воспитательная – воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью;
обучающая – обучение учащихся нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;
развивающая – содействие физическому развитию школьников, укрепление здоровья, закаливание организма, профилактика наиболее распространенных заболеваний.
Основные принципы программы
демократичность (свобода выбора учащимися внеучебных занятий, совместное планирование работы);
участие (вовлечение всех субъектов программы в планирование, реализацию и оценку действий);
целостность (программа направлена на укрепление физического, умственного, социального и психического здоровья учащихся);
интеграция (сотрудничество с заинтересованными организациями);
системность (физическое развитие происходит по определенной системе).
Ожидаемые результаты программы
Формирование отношения учащихся и родителей к своему здоровью как к основному фактору успеха на следующих этапах жизни.
2. Повышение уровня физического, умственного, психического, социального здоровья всех участников учебно-воспитательного процесса.
ПЛАН
организации физкультурно-оздоровительной
и спортивно-массовой работы МБОУ СОШ №6
на 2013 -2014 учебный год
-
№ п/п
Мероприятия
Дата
проведения
Ответственные за проведение
1
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня:
обсуждение на совещании при директоре порядка проведения физкультминуток и подвижных игр на переменах;
проведение семинаров для учителей начальных классов и учителей-предметников по вопросам организации оздоровительных мероприятий в течение учебного дня, планирования и проведения внеклассной работы;
проведение физкультминуток во время уроков (в 1-х классах дважды за урок);
проведение подвижных перемен.
до 1 сентября
до 1 сентября
до 1 сентября
ежедневно
Заместитель директора по ВР
Заместитель директора по ВР, учителя физкультуры
Учителя начальных классов, учителя-предметники
2
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в группах продленного дня:
проведение физкультминуток во время выполнения домашнего задания;
прогулки и экскурсии;
проведение спортивного часа;
занятия в спортивных кружках.
ежедневно
ежедневно
ежедневно
по графику
Воспитатель ГПД
Воспитатель ГПД
Воспитатель ГПД
Воспитатель ГПД
3
Спортивная работа в классах:
составление календаря спортивно-массовых мероприятий
подготовка команд по видам спорта, включенным во внутришкольную спартакиаду.
до 15 сентября
в течение года
Учителя ф.к.
4
Внеурочная работа:
проведение внутришкольной спартакиады;
проведение тематических дней здоровья
спортивные соревнования «Веселые старты»;
участие в районных соревнованиях.
согласно календарю
ежемесячно
1 раз в чтеверть
согласно календарю
в течение года
Учителя физкультуры
Учителя физической культуры
Классные руководители
Учителя ф.к.
5
Агитация и пропаганда ЗОЖ и спорта:
выпуски информационных бюллетеней о спортивных событиях на сайте гимназии
проведение спортивных праздников и соревнований;
беседы о здоровом образе жизни;
профилактика употребления психоактивных веществ
в течение года
в течение года
согласно плана
в течение года
Учителя физкультуры, кл.рук.
Учителя физкультуры
Кл.рук.
Кл. рук., психолог
6
Работа с родителями учащихся и педагогическим коллективом:
включение бесед о ЗОЖ в родительский лекторий;
консультации для родителей по вопросам физического воспитания детей в семье;
проведение спортивных соревнований совместно с родителями «Спортивная семья».
в течение года
в течение года
согласно плану
Классные руководители
Классные руководители, педагог-психолог
Классные руководители
страница 1 ... страница 11страница 12страница 13страница 14страница 15
скачать
Другие похожие работы: