NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол №3 от 18. 01. 2012 г. Публичный доклад


УТВЕРЖДЁН

на заседании Совета школы

Протокол № 3 от 18.01.2012 г.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5

города Можги Удмуртской Республики

  1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 основана в 1933 году

Тип учреждения общеобразовательное учреждение

Вид учреждения средняя общеобразовательная школа

Учредитель учреждения Муниципальное образование «Город Можга»

Юридический адрес 427794, Удмуртская Республика, г. Можга,

ул. Дзержинского, д. 1

В настоящее время школа осуществляет свою деятельность на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности серия РО № 016560 выдана Министерством образования и науки УР 28 января 2011 г. бессрочно и свидетельства о государственной аккредитации :

  • серия АА № 193874 выдано Министерством образования и науки УР 31 августа 2007 г., срок действия - 5 лет

  • серия ОП № 009405 выдано Министерством образования и науки УР 25 марта 2011 г., срок действия - 12 лет


Здание школы расположено в микрорайоне Красного посёлка. Большая часть домов в микрорайоне – частный сектор. На территории посёлка нет больших производственных предприятий, поэтому жители работаю в разных концах городах. Много неполных и неблагополучных семей. Мал процент родителей, имеющих высшее образование. Вблизи школы нет центров дополнительного образования детей.
В 2011 году в школе обучается 368 человек (на 1.09.2011) , скомплектовано 19 классов-комплектов. Школа работает в одну смену.


Количественная характеристика контингента обучающихся за три года:





2009-2010

2010-2011

2011-2012

1-4

144

162

158

5-9

164

150

174

10-11

21

22

36

Всего:

329

334

368

Из таблицы видно, наблюдается положительная динамика увеличения количества учащихся в школе.

Целью работы школы является обеспечение качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Эта цель реализуется через решение следующих задач:

  • продолжение работы по повышению качества обучения;

  • формирование общей культуры обучащихся;

  • усиление безопасности учебно-воспитательного процесса;

  • продолжение сотрудничества с социальными партнёрами школы.

Третий год школа работает по программе развития «Школа полного дня», в которой приоритетным направлением является интеграция общего и дополнительного образования школьников.

На основании приказа № 6 от 09.09.2011 Государственного учреждения дополнительного образования детей «Республиканский эколого-биологический центр» на базе школы создана экспериментальная подплощадка на период 2011-2016 гг. по теме «Развитие естественно-научных компетенций одаренных детей в системе «Школа-УДОД-ВУЗ»». В этом проекте задействованы учащиеся 3, 4, 5 классов – 42 ученика.

Высшим органом управления в школе является Общешкольная конференция. В период между конференциями всей работой руководит Совет школы, состоящий из представителей педагогической, родительской и ученической общественности. Деятельность Общешкольной конференции и Совета школы регламентирована Уставом школы и соответствующими локальными актами. В школе существует система ученического самоуправления. Она направлена на удовлетворение потребностей ребёнка в самостоятельности, общении, самореализации и ориентировано на какую-либо цель или идею.

В 2010 году в школе создан свой сайт. Адрес сайта www.school5mozhga.moy.su. Администраторами сайта являются старшеклассники под руководством учителя информатики.

  1. Особенности образовательного процесса.

Учебный план школы построен на основе федеральных базисных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ 1998 года, 2004 года. Он обеспечивает выполнение федерального компонента, национально-регионального и школьного компонентов в соответствии с интересами и потребностями учащихся, способствуя реализации личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения обучающихся.

Учебный план начального общего образования ориентирован на четырехлетний срок усвоения федеральных государственных образовательных стандартов по программам начального общего образования и способствует реализации образовательных систем Л.В. Занкова (2а и 3б классы), «Школа России» (1а, 2б, 3а, 4а, 4б классы), «Планета знаний» (1б класс).

В 1-х классах учебная неделя составляет 5 дней. В остальных классах – 6 дней.

В 1-м классе учащиеся аттестуются без выставления текущих, четвертных и годовых отметок, в остальных классах используется 5-ибальная система оценивания. Оцениванию подлежат индивидуальные учебные достижения учащихся.

Со 2-го класса введено изучение английского языка (2 часа в неделю). Это изучение предусматривает координацию курса английского языка. Работа ведётся по программе Кузовлева. В 1 б классе введено изучение удмуртского языка -2 часа, изучается удмуртский язык и удмуртская литература. Данный курс ориентирован на освоение элементов родного языка.

Учебный план второй ступени образования ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования построен на основе федерального базичного учебного плана в 5 и 9 классах - 2004 г., в 6-8 классах - 1998 г. Школьный компонент учебного плана используется для расширения знаний учащихся и предпрофилизации. В параллели 9-х классов идёт индивидуализация обучения за счёт выбора учащимися элективных курсов, наиболее полно удовлетворяющих их образовательным потребностям и интересам.

Курсы предпрофильной подготовки по выбору обучающихся представляет следующий перечень:

  • «Улучшим грамотность»

  • «Выбор профессии»

  • «Природа и моё здоровье»

  • «Решение трудных задач»

  • «Орфография и пунктуация»

  • «Химические врата в мир естествознания»

  • «Выбор профессии»

  • «Решение трудных задач»

  • «Культура речи»

  • «Законы физики»

  • «Культура 19 века»

  • «Химия органических соединений»

Учебный план третьей ступени среднего (полного) образования построен на основе федеральных базисных учебных планов 10 класс – 2004 г., 11 класс – 1998г.

Данный учебный план реализует главный принцип образования – приоритет развития личности, личностно-ориентированное обучение и воспитание школьников.
Применение современных педагогических технологий педагогами школы представлены в следующей таблице :


Технологии

Класс

% или кол-во учителей, использу

ющих технологию

Результат использования технологии

Перспективы развития школы в связи с использованием технологии

Проблемное обучение

1-4 кл

100%

Развитие мышления и творческих способностей у учащихся

Подготовка

образовательной базы для перехода во вторую ступень.

Развивающее обучение по системе

Л.В. Занкова и

«Планета знаний»

2а,36




2 педагога


1 педагог

Развитие личности ребенка творческих способностей, интереса к предмету

Повышение

эффективности учебной деятельности в среднем звене, подготовка к участию в конкурсах, олимпиадах.

Элементы

развивающего обучения в образовательной системе «Школа Росси»

1а, За, 4а, 46

75%

Гармоничное развитие личности.

Подготовка к среднему звену.

Технология развития критического мышления

1-11

100%

Формирование самостоятельности мышления, рефлексия, повышение эффективности учебной деятельности.

Воспитание человека, умеющего самостоятельно принимать решения, развитие критического мышления.

Использование исследовательских методик на уроках и во внеклассной работе

2-11 кл

90%

Участие учащихся в конкурсах разного уровня

Подготовка исследовательских работ на научно-практическую конференцию

Здоровьесберега-

ющие

технологии

1-11

кл

100%

Сохранение и укрепление здоровья.

Усиление

здоровьесберегающего аспекта

Игровые . технологии

1-9 кл

100%

Безболезненный переход из д/сада, стимулирует детей к активности

Повышение

эффективности учебного процесса

Обучение в сотрудничестве

2-11

кл

80%

Умение работать в коллективе

Воспитание ответственности за результат работы

Дифференциро- ванный подход к обучению

1-11

кл

90%

Максимально развиваются способности каждого учащегося

Воспитание творческой личности

Метод проектов

2-11

кл.

75%

Учет интересов учащихся

Умение самостоятельно конструировать свои знания

Использование

опорных

конспектов

4-11

кл

68%

Повышение эффективности учебной деятельности.

Умение выражать мысли кратко, логично, конструктивно.

Информационные технологии

1-11

кл

100%

Повышение КПД урока, рациональное распределение учебного времени.

Формирование умений владеть современными информационными средствами коммуникации


Дополнительное образование обучающихся организовано по следующим направлениям:

  • художественно-эстетическое;

  • техническое направленности;

  • военно-патриотическое;

  • естественно – научное;

  • туристско – краеведческое.


Всего на базе школы работает – 22 кружка, из них школьных кружков - 10, остальные кружки – 12 от учреждений дополнительного образования города.

Дополнительное образования благотворно влияет на развитие воспитательной системы школы, способствует выведению её «за стены» школы, то есть педагогическому освоению среды, включению её в социум.

Процентное соотношение детей, охваченных направлениями дополнительного образования:
Для развития учащихся на базе школы работают кружки и секции от учреждений дополнительного образования детей:



Название объединения

Учреждение

  1. Лыжная секция

ДЮСШ

  1. Футбольная секция

  1. Лёгкая атлетика

  1. Баскетбольная секция

  1. Настольный теннис

  1. «Юный эколог»

ЦДОД

  1. «Экос»

  1. «Художественное вязание»

ДДТ

  1. Спортивное ориентирование

  1. Удмуртский фольклор

  1. Информационные технологии

СЮТ

  1. Общее техническое моделирование



10 школьных кружков и секций


  1. Резьба по дереву для учащихся 5-8 классов;

  2. «Школьная жизнь» для учащихся 5-8 классов;

  3. «Подросток и закон» для учащихся 9-10 классов;

  4. «Юный спасатель» для учащихся 5-8 классов;

  5. «Истоки» для учащихся 5-8 классов;

  6. НОШ для учащихся 9-11 классов;

  7. «Юный художник» для учащихся 1-11 классов;

  8. «Музыкальная дорожка» для учащихся 1-4 классов;

  9. «Золотой напёрсток» для учащихся 5-8 классов.



Вся воспитательная работа в школе строится по шести направлениям:

  1. «Ученик – патриот и гражданин»

  2. «Ученик и его нравственность»

  3. «Ученик и его интеллектуальные возможности»

  4. «Ученик и его здоровье»

  5. «Общение и досуг ученика»

  6. «Ученик и его семья»

Осуществляется по тематическим периодам и используется методика И.П. Иванова «Коллективное творческое дело».
В школе есть определенная система работы с одаренными детьми, не первый год в школе работает научное общество школьников, руководит которым учитель биологии Протасова В.В., помогает детям развиваться, приобретать умения и навыки ведения научно-исследовательской работы.

В 2011 году педагогический коллектив продолжает работу над вопросом организации детского самоуправления как на школьном уровне, так и в классных коллективах.

c:\documents and settings\user4\рабочий стол\аккредитация оу 9 класс\самоанализ\структура государственно-общественного управления.png
В школе созданы детские объединения:


Детское объединение

Количество членов детского объединения

«Экотопики»

149

«Зелёный мир»

86


Работает Совет старшеклассников под руководством ученицы 11 класса. Проводятся мероприятия согласно составленному плану. Не остаётся в стороне и родительская общественность, работает Совет школы и Совет председателей классных родительских комитетов.



  1. Условия осуществления образовательного процесса


Школа занимается по шестидневной рабочей неделе в одну смену, первоклассники по пятидневной неделе. Начало занятий в 8.00 до 13.40 , с 14.40 до 19.00 - кружки, факультативы, секции, внеклассная работа.
Расписание звонков:

  1. урок 8.00 - 8.45 (из них 5 мин. в начале урока - гимнастика);

  2. урок 8.55 - 9.40

  3. урок 10.00-10.45

  1. урок 11.05-11.50

  2. урок 12.00-12.45

  3. урок 12.55-13.40

7 урок 13.50-14.35
Суббота

1 урок - 8.00 – 8.40

2 урок - 8.50 – 9.30

3 урок - 9.40-10.20

4 урок - 10.30-11.10

5 урок - 11.20-12.00

6 урок - 12.10-12.50
Длительность урока 45 минут, длительность перемен - 10 минут, после 2 и 3 уроков – перемены по 20 минут. На каждом уроке предусмотрены 1-2 минуты динамические паузы, перед началом уроков 5 минут утренняя зарядка.

Дежурные учителя согласно графика являются за 20 минут до начала урока.

Школа имеет достаточную материальную базу.

Для ведения образовательной деятельности школа использует 25 учебных кабинетов, в том числе 8 кабинетов начальных классов, 2 мастерские для мальчиков, комбинированная мастерская для девочек, кабинет музыки, кабинет физики, кабинет биологии, кабинет химии, кабинет основ военной службы, кабинет информатики, а также спортивный и актовый залы, библиотека, лаборантские при кабинетах химии, физики, биологии, комбинированной мастерской.

В рамках приоритетного национального проекта в 2008 учебном году получили кабинет химии с современным оборудованием. За счёт внебюджетных средств обновляется мебель.

В кабинет информатики приобретено многофункциональное устройство – 2 штуки, системные блоки – 4 штуки, мыши – 3 штуки.

В кабинет технологии – напильники – 8 штук, ножницы по металлу – 4 штуки, рубанок – 2 штуки, утюг, посуда.

В спортивный зал – секундомер, коврики гимнастические – 11 штук, насос – 1 штука, сетка баскетбольная – 1 штука, магнитола – 1 штука, мяч волейбольный,

В столовую – холодильник, заменен вентилятор.

Для занятий физкультурой и спортом в школе имеется спортивный зал, на базе которого работают спортивные секции в соответствии с графиком:

День недели

Время

Наименование секции

Руководитель секции

Понедельник

14.00-16.00

Футбол

Соловьёв М.С.

15.00-17.00

Лыжная секция

Большакова Д.С.

18.00-20.00

Лёгкая атлетика

Ахуков С.В.

Вторник

14.00-16.00

Спортивное ориентирование

Шадрина Г.Н.

15.00-17.00

Лыжная секция

Большакова Д.С.

16.00-18.00

Легкая атлетика

Бурбурова О.В.

18.00-20.00

Лёгкая атлетика

Ахуков С.В.

Среда

14.30-16.30

Баскетбол

Шадрина Г.Н.

15.00-17.00

Лыжная секция

Большакова Д.С.

18.00-20.00

Лёгкая атлетика

Ахуков С.В.

Четверг

14.00-16.00

Футбол

Соловьёв М.С.

15.00-17.00

Лыжная секция

Большакова Д.С.

16.00-18.00

Лёгкая атлетика

Бурбурова О.В.

14.00-16.00

Спортивное ориентирование (при плохой погоде по согласованию)

Шадрина Г.Н.

18.00-20.00

Лёгкая атлетика

Ахуков С.В.

Пятница

14.30-16.30

Баскетбол

Шадрина Г.Н.

18.00-20.00

Лёгкая атлетика

Ахуков С.В.

Суббота

13.00

Лыжная секция

Большакова Д.С.

При хороших погодных условиях уроки физкультуры проводятся на стадионе. В зимнее время ведётся лыжная подготовка учащихся.

В кабинете информатики к сети Интернет подключено 2 компьютера из 5, тип подключения к сети интернет ADSL.

В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивает медицинский работник.

Есть кабинет социального педагога и педагога – организатора

Все учебные помещения имеют необходимую мебель и оборудование.

Школьная библиотека имеет фонд учебной, методической, универсальной (справочно-энциклопедической) и художественной литературы, периодических изданий в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами.

При школе имеется пришкольный участок общей площадью 0,5 га.

Во второй половине учебного года на базе школы работает Школа интеллектуального развития, для подготовки шестилеток к школе. В летний период работает летний оздоровительный лагерь «Росинка», в котором каждый год отдыхает более 100 детей.

Для организации горячего питания имеется обеденный зал на 120 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи.

Горячим питанием охвачено 76% обучающихся. Они питаются в столовой по утверждённому графику. Помимо этого удешевление питания по удостоверениям многодетных семей получают 67 обучающихся (17,7%) и по справкам малообеспеченных родителей – 28 человек (7,4%), 204 обучающихся (53,8%) получают завтрак из обогащённых продуктов: молоко и кулинарные изделия (учащиеся 1-4 классов).

Каждый год проводится медицинский осмотр учащихся узкими специалистами ЦРБ. Распределение обучающихся по группам здоровья на 2011 год выглядит следующим образом:

Группа здоровья обучающихся

Количество обучающихся

Процент обучающихся




2010 г.

2011 г.

2010 г.

2011 г.

1 группа

13

4

4%

1%

2 группа

280

355

82%

94,4%

3 группа

38

15

11%

3,9%

4 группа

9

3

3%

0,7%

Обучение больных детей на дому осуществляется на основании Устава школы, Закона РФ «Об Образовании» и Положения школы «Об индивидуальном обучении» больных детей на дому. Всего таких детей – 6. Обучение осуществляется по заявлению родителей и на основании медицинского заключения в соответствии с утвержденным учебным планом.

Список учащихся, обучающихся на дому:

  1. Тимофеева Камила, 1а класс

  2. Семёнов Дмитрий, 2б класс

  3. Черанев Андрей, 4б класс

  4. Ильин Александр, 6 класс

  5. Шубина Олеся, 11 класс

  6. Носков Егор, 3б класс

Администрация школы и педагогический коллектив старается сделать учебно-воспитательный процесс безопасным. Безопасность школы – это целая система, элементы которой работают взаимосвязано по следующим направлениям: Руководство школой осуществляет директор. Учебно-воспитательной деятельностью занимаются 2 заместителя директора по УВР

Заместитель директора по АХЧ– 1.
В школе трудится 32 педагога.

Вспомогательный персонал – 2 человека и технический персонал – 14 человек.

Высшую квалификационную категорию имеют 4 педагога, I квалификационную категорию – 18 человек, 5 учителей аттестованы на II квалификационную категорию и 5 человек – без категории.

У 31 учителя образование соответствует профилю преподаваемых дисциплин.

В школе 3 молодых учителя.

Все педагоги проходят курсы повышения согласно графику. За 2010 – 2011 год курсы повышения квалификации прошли 7 человек.

Количество педагогических работников, имеющих награды:

  • Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» – 7;

  • Почетная грамота Госсовета Удмуртской Республики – 2;

  • Почетная грамота Правительства Удмуртской Республики – 1;

  • Грамота Министерства образования и науки Удмуртской Республики – 6.


Средняя наполняемость классов – 20 обучающихся.

  1. Результаты деятельности школы, качество образования

Сравнительный анализ обучения за 3 года выглядит следующим образом:

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

Второгодники

Медалисты

2008-2009

94,8 %

47.4 %

2

4

2009-2010

99 %

49.8 %

3

0

2010-2011

100 %

46.3 %

0

Нет 11 класса


и показывает, что успеваемость в сравнении с прошлым годом повысилась, школа сработала без второгодников, а качество знаний понизилось на 3 %, так как педагогами на уроках мало используется индивидуальный поход.

В 2011 году не проводился ЕГЭ, так как не было 11 класса.

В 9 классе к итоговой аттестации были допущены 24 человека. ГИА по русскому языку и математике сдали все 24 учащиеся. Качество знаний по русскому языку – 58,3 %, по математике – 67 %. Успешность 100 % по обоим предметам.

Одна ученица 9 класса закончила школу на «отлично» и получила аттестат особого образца.

Из 9 класса было выпущено 24 человека.

Из них: пришли в 10 класс МОУ СОШ № 5 – 15 человек,

ушли в 10 класс в другие МОУ СОШ – 2 человека,

поступил в ПУ – 4 человека, в ССУЗы – 2 человека,

1 человек определён на курсы от Центра занятости населения.
Достижения обучающихся в городских олимпиадах

п/п

Предмет

ФИО

Класс

Место

Учитель



Экология

Полтанова Ксенья

11

I

Назипова С.Л.



Экология

Васильева Александра



III

Назипова С.Л.



Экология

Закирова Лейсан



IV-V

Назипова С.Л.



МХК

Ермолаева Юлия



I

Кузнецова Е.И.



МХК

Шакурова Линара

10

II-III

Кузнецова Е.И.



Русский язык

Исакова Анна



II

Рябухина А.В.



Русский язык

Назипова Рафеля



III

Рябухина А.В.



Обществознание

Ермолаева Юлия



I

Уракова Г.А.



История

Вахрушев Дмитрий



I

Уракова Г.А.



История

Ермолаева Юлия



III

Уракова Г.А.



Технология

Зорина Анна

11

III

Кузнецова Е.И.



Технология

Пчелов Алексей



V

Садаков А.А.



Немецкий язык

Мальцев Сергей

11

III

Иванцова Г.Н.



Право

Вахрушев Дмитрий



IV

Уракова Г.А.



ОБЖ

Мальцев Сергей

11

IV-V

Хохрин С.Б.



ОБЖ

Онищенко Сергей

11

IV-V

Хохрин С.Б.



Физкультура

Онищенко Сергей

11

II

Шадрина Г.Н.



Физкультура

Назаров Артур



I

Шадрина Г.Н.

Призёры и победители внеклассных мероприятий за I полугодие 2011-2012 учебного года

п/п

Мероприятие

Участники

Место

Уровень

Руководитель



Конкурс детского творчества «Картинная галерея правильного питания»

Зайцева Любовь, 4а

Буланова Анастасия, 4а

Черанёв Андрей, 4б

Дипломы, ценные подарки

Российский

Кузнецова Е.И.



Юные таланты за безопасность

Рыбаков Данил, 5б

I место

Диплом

Ценный подарок


Республи-канский

Невоструева Т.Н.



Юные таланты за безопасность

Команда «Коротышки»:

Шерстобитова А., 4б

Калинникова А., 4а

Кузьминых В., 4а

Кутасов И., 4а

Полякова Е., 4а

Бадаева Л., 4а

II место

Республи-канский

Невоструева Т.Н.



Юные таланты за безопасность

Группа «Юные спасатели»:

Боткин И., 8б

Бояров А., 8б

Кудрявцев Р.. 8б

III место

Республи-канский

Невоструева Т.Н.



«Юный техник»

Команда учащихся 4-7 классов

I Грамота

Городской

Садаков А.А.



Конкурс-соревнование «Школа безопасности»

(I этап «Зарницы»)

Команда 7б класса:

Бадаев Евгений,

Кайшева Настя,

Коробейникова Алёна,

Павлов Антон,

Параденко Ангелина,

Романова Ксения,

Чернышов Лев

III место Грамота

Городской

Хохрин С.Б.



Соревнование по спортивному ориентированию

Команда (младшая возрастная группа):

Шушпанов Антон, 6

Лукоянов Максим, 9б

Рамазанов Динар, 9а

Параденко Ангелина, 7б

Черанева Ольга, 9б

Плицева Елена, 9б

Лебедева Анастасия, 8б

III место Грамота

Городской

Шадрина Г.Н.



Соревнование по спортивному ориентированию

Команда (старшая возрастная группа):

Спиридонов Игорь, 10

Лукин Евгений, 10

Плицев Виктор, 10

Романов Максим, 10

Зорина Анна, 11

Чернышова Кристина, 6

Ахмадеева Алина, 10

I место Грамота

Городской

Шадрина Г.Н.



Конкурс поделок «Школьное молоко»

Зайцева Любовь, 4а класс

III место

Городской

Спиридонова С.П.



Конкурс видеороликов «Мы выбираем жизнь»

Александров Валерий, 10 класс

II место Грамота

Городской

Газизулина Г.В.



Конкурс рисунков «Радужная палитра» в номинации «Я будущий художник»

Шамсетдинова Милана, 6 класс

I место

Диплом

Городской

Кузнецова Е.И.



Конкурс творческих работ «Новогодняя игрушка»

Комова Ирина, 7а

Зайцева Любовь, 4а

Буланова Анастасия, 4а

Коробейникова Алёна, 7б, Уйбина Е., 3б

I место

II место

Диплом

III место

Билеты в кукольный театр


Городской

Кузнецова Е.И.

Работа по формированию нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков в школе осуществлялась согласно программе «Сотвори свою судьбу».
Все учащиеся, находящиеся в трудном социальном положении, заняты в кружках и секциях при школе

В школе сложилась система работы по профилактике правонарушений.

Количество учащихся, состоящих на учетах в ОДН, ВШУ и группе «риска»




2009, июнь

2010, июнь

2011, июнь

ОДН

3 (0,9%)

3 ( 0,9%)

2 (0.6 )

ВШУ

3(0,9%)

5(0,9%)

3(0,8%)

Группы «риска»

10 (3,1%)

10 (3%)

8 (2%)

Кол-во уч-ся

10 (3,1%)

329

340

В школе реализуется программа «Школа – территория здоровья».

Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья):

Группа здоровья

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

1

9

17

13

4

2

246

257

280

355

3

54

49

38

15

4

4

6

5

3

Наблюдается положительная динамика оздоровления учащихся.

Диагностирование качества работы школы проходит ежегодно. Результаты представлены в следующей таблице:

Уровень удовлетворённости учащихся школьной жизнью:

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011


2,6 балла



2,6 балла



2,7 балла


2,8 балла

Вывод: наблюдается рост удовлетворенностью учащихся школьной жизнью, т.к. активизировалась деятельность ученического самоуправления, так как качественнее стали проводиться внеклассные мероприятия, используются ИКТ, повысилась активность детей.

Уровень удовлетворённости родителей деятельностью школы:

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Да -27

Скорее да, чем нет -31

Скорее нет, чем да -11

Нет -9

Да -53

Нет 7

Затрудняюсь с ответом -13



3,2 балла



3,4 балла


Вывод: удовлетворенность родителей деятельностью школы возросла, т.к. проводятся нетрадиционные формы работы с родителями, активизировалась работа Совета председателей классных родительских комитетов, Совета школы, увеличилось количество родителей, заинтересованных жизнью и развитием школы.


  1. Социальная активность и внешние связи учреждения


В течение многих лет осуществляется тесное сотрудничество нашей школы с государственным учреждением дополнительного образования детей «Республиканский эколого-биологический центр» г. Ижевска

В этом учебном году реализуется инновационный проект «Развитие естественнонаучных компетенций одаренных детей в системе «Школа – УДОД - ВУЗ», который рассчитан на 5 лет. В данном проекте участвуют учащиеся 3, 4, 5 классов. С ними работают квалифицированные преподаватели. Каждая параллель занимается по специально разработанной программе дополнительного образования:

3 класс – «Игровая экология»

4 класс – «Основы экологии»

5 класс – «Экология города»
Осуществляется тесная связь школы с ДК «Октябрь».

Совместная работа проводится по следующим направлениям:

  • проводятся совместные мероприятия (День Красного поселка, новогодние представления, экологические акции)

  • участие в работе кружков

90 детей занято в кружках при ДК «Октябрь», в том числе 1-4 классы – 67 человек, 5-8 классы – 20 человек, 9-11 классы – 3 человека. Спектр кружков разнообразен:

  • настольный теннис

  • актерское мастерство

  • акробатическая танцевальная студия «Веселинка»

  • клуб «Радуга детства» (мероприятия «Алиса и украденная азбука», «В школу со сказкой», «Театральные тренинги на раскрепощение», игровые программы «Правила дорожного движения», Чудесно-расчудесно», посещение выставки ДХШ, встречи с педагогами ДХШ)

  • встречи с интересными людьми (В.Ф. Овчинниковым, преподавателями детской художественной школы и художниками города Можги, знакомство с их работами).

Школу поддерживает шефствующая организация – Линейное производственное управление магистральных газопроводов, которая оказывает помощь в развитии материально-технической базы, в хозяйственной деятельности и в оказании транспортных услуг.

Также поддерживается связь с татарским обществом «ИМАН», которое оказало благотворительную помощь 10 учащимся школы, выделив им бесплатное питание.

Огромную помощь оказывает родительская общественность при проведении совместных мероприятий, при подготовке школы к новому учебному году, в пополнении фонда учебной литературы.
Два педагога школы являются руководителями городских методических объединений. Шесть человек являются членами партии «Единая Россия».

В школе работает профсоюзная организация. Из 33 членов профсоюза.


  1. Финансово-экономическая деятельность.


Годовой бюджет учреждения составляет 10 млн. 17 тыс. руб.
Направления использования бюджетных средств:


п/п

Направле-ния

Виды и объём работ

Суммы затрат в рублях

Источник финансирования



Капитальный ремонт

Ремонт парадного крыльца

22 313 руб.

Бюджет



Текущий ремонт

Ремонт крыши (блок Б)

Ремонт водопроводных труб (блок А)

Ремонт системы водостока

Покраска фасада школы, ремонт ограждения и эвакуационной лестницы, наращены батареи в учебном кабинете.

Покраска кабинетов и коридоров школы

17 245 руб.

20 538 руб.

25 000 руб.

Бюджет

Бюджет

Бюджет

Шефы ЛПУМГ

Бюджет

Родители



Обеспеченность учебниками

Закуплены учебники по всем предметам

84 348 руб.

89 059 руб.

41 760 руб. (для учащихся 2 класса)

Родители

Субвенция

Бюджет



Приобретены с 01.01.2011













Мебель

Классные доски – 5 шт.

Столешницы в 1 классе

Шкафы в 2-х классах

Мебель для компьютерного кабинета и замена оконных блоков

27 800 руб.

43 000 руб.

37 500 руб.

Субвенция

Родители

Родители







Шторы в столовую и кабинет завучей




Спонсор




Спортинвен-тарь

Гимнастические коврики – 3 шт.

Мяч волейбольный – 4 шт.

Секундомер – 1 шт.

Канат для лазания – 1 шт.

Сетка волейбольная – 1 шт.

Гимнастический снаряд – 1 шт.

Маты гимнастические – 5 шт.

Мяч волейбольный – 30 шт.

Мяч футбольный – 4 шт.

840 руб.

2 260 руб.

900 руб.

2 650 руб.

2 200 руб.

4 000 руб.

9 000 руб.

24 750 руб.

2 400 руб.

Спонсоры

(итого 4 000 руб.)

Бюджет (итого 45 000 руб.)




Технологическое оборудование

Холодильник

Замена вентилятора

16 000 руб.

Субвенция

Шефы ЛПУМГ




Компьютеры и оргтехника

Многофункциональное устройство – 2 шт.

Системные блоки – 4 шт.

Эл. мыши - 3 шт.

Магнитола – 1 шт.

7 895 руб.

30 000 руб.

480 руб.

3344, 98 руб.

Родители

Шефы ЛПУМГ

Субвенция

Субвенция

Субвенция




Пожарная безопасность

Обработка воздуховодов

90 000 руб.

Бюджет




Установка светильников




8 500 руб.

Бюджет


В школе ведутся следующие платные услуги:

  • Проектирование для 2 класса, стоимость обучения 1 ученика - 100 руб.

  • Компьютерная грамотность для 2-3 классов, стоимость обучения 1 ученика - 100 руб.

  • Школа интеллектуального развития для будущих первоклассников, стоимость обучения 1 ученика - 200 руб.




  1. Заключение. Перспективы и планы развития.


Школа третий года работает по программе развития Школа полного дня. В этом учебном году на этапе внедрения шла работа над коррекцией системы дополнительного образования школьников, продолжался мониторинг состояния здоровья школьников, накапливался материал по программам методического обеспечения и шла реализация воспитательных программ школы, в результате был получен следующий результат:

  • в связи с введением с введением федеральных государственных образовательных стандартов создана модель внеурочной занятости первоклассников

  • внесены коррективы в программы руководителей кружков дополнительного образования детей

  • администрацией школы продолжена работа по подготовка по разработке нормативных документов, связанных с работой по программе

  • продолжается мониторинг здоровья школьников, идёт работа над созданием банка информации по результатам мониторинга и реализуется подпрограмма «Школа - территория здоровья»;

  • продолжается работа школьного сайта.


В следующем учебном году в начальной школе планируется работа по созданию школы с продлённым днём.
С 2012 года вступает в действие Устав школы в новой редакции.

Директор МОУ СОШ № 5 Н.Н. Анкудинова

Проект публичного доклада был рассмотрен на собраниях педагогической, родительской, ученической общественности.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: