Протокол №47 от 28. 06. 2013 г. Утверждено Директор мбоу сош №6 /И. Б. Джумайло/ «28» июня 2013 г
Согласовано
решение Управляющего совета школы
протокол № 47 от 28.06.2013 г.
Утверждено
Директор МБОУ СОШ № 6
_____________/И.Б.Джумайло/
«28»_июня_2013 г.
Положение о предоставлении услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 6
муниципального образования Каневской район»
Общие положения
1.1. Настоящее положение о предоставлении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 6 муниципального образования Каневской район» (далее - Положение) разработано в целях повышения качества исполнения и доступности услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Наименование услуги – «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 6 муниципального образования Каневской район».
1.3. Услуга предоставляется МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями);
- постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 года № 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности исполнительной власти»;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Устав МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края.
1.5.Настоящим Положением устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
1.6. Получателями услуги являются родители (законные представители) учащихся МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края.
Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение услуги наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального Закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
1.7. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги, в том числе:
1.7.1.Сведения о месте нахождения Учреждения:
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
№ 6 муниципального образования Каневской район
Адрес МБОУ СОШ № 6: 353730, Россия, Краснодарский край, Каневской район, станица Каневская, улица Чипигинская, 146
Адрес электронной почты учреждения: school6@kan.kubannet.ru
Адрес официального сайта учреждения: http://school-6.clan.su
Контактные телефоны:
Директор школы: 8(86164)66-4-35;
Заместители директора: 8(86164)66-7-25
Часы приема руководителя: с 10.00 до 15.00
1.7.2.Размещение информации о порядке предоставления услуги непосредственно в помещениях школы на информационных стендах, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края http://school-6.clan.su.
1.7.3. Получение заявителем письменного ответа должностного лица МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края, содержащего информацию об услуге «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
1.7.4. Консультации и разъяснения по вопросам предоставления услуги даются сотрудниками МБОУ СОШ № 6 при личном обращении, а также по телефонам: 8(86164)66-4-35, 8(86164)66-7-25 или электронной почте school6@kan.kubannet.ru
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Услуга).
2.2. Услуга предоставляется МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края (далее – Учреждение), реализующая основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительное образование.
2.3. Результат предоставления услуги:
получение родителями (законными представителями) учащихся персонального логина и пароля на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося.
2.4. Срок предоставления услуги:
с момента подачи родителем (законным представителем) в МБОУ СОШ № 6 заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника (приложение № 1) до момента отказа (в устной форме (по телефону) или через электронную почту) от предоставления услуги (приложение № 2).
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
- заявления родителя (законного представителя) на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника;
- паспорт родителя (законного представителя), подтверждающий личность одного из родителей (законных представителей) обучающегося.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- отсутствие документов, согласно перечня приведенного в п.2.5. настоящего Положения;
- с заявлением обратилось не уполномоченное лицо.
2.7. В соответствии с действующим законодательством услуга предоставляется бесплатно
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет:
- время ожидания гражданина при подаче документов для получения услуги у сотрудника МБОУ СОШ № 6 не должно превышать 30 минут.
- продолжительность приема гражданина у сотрудника общеобразовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения услуги не должна превышать 15 минут.
- дата начала предоставления услуги и выдача персонального логина и пароля на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника не должна превышать 3-х дней с даты подачи заявления (в случаи технической необходимости).
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги:
- рабочее место сотрудника предоставляющего услугу должно быть оборудовано стульями и столами для возможности оформления документов, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
- информационные стенды в общеобразовательных учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
адрес МБОУ СОШ № 6, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты школы, а так же время приёма граждан (приложение № 3);
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников;
- места ожидания в очереди оборудуются стульями, скамьями (банкетками);
- стол приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление услуги;
2) графика приема заявителей (при необходимости).
2.10. Показатели доступности и качества услуг:
соблюдение сроков подготовки ответов заявителям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Процесс получения Услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление Услуги.
3.1. Предварительные процедуры:
- подача заявителями (родителями (законными представителями)) заявления в МБОУ СОШ № 6. Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления является наличие документов, необходимых для получения Услуги указанных в п. 2.5. настоящего Положения.
- заявление принимается работником школы.
- подача заявления в общеобразовательное учреждение возможна в течение всего учебного года.
3.2. Непосредственное предоставление Услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.2.1. Информация, предоставляемая гражданам об услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3.2.2. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме. (Приложение № 4).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации наиболее значимых информационных материалов, текстов нормативно-правовых актов и организационно-методических документов в издаваемых и распространяемых по подписке на территории Каневского района периодических изданиях, размещении на официальном сайте МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края (http://school-6.clan.su), на информационных стендах.
4. Формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Мероприятие по контролю за предоставлением услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края на текущий год.
Оперативные проверки проводятся в случае поступления в МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.2. Контроль за предоставлением услуги осуществляется руководителем Учреждения.
4.3. Для проведения проверки создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
4.4. Контроль осуществляется на основании приказа руководителя Учреждения.
4.6. Результаты проверки предоставления услуги доводятся до заявителя в письменной форме.
4.7. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении услуги:
должностные лица, по вине которых допущены нарушения, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края (далее также - органа, предоставляющего услугу), должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме директору МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края.
5.4. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются руководителю Управления образования администрации муниципального образования Каневской район, и может быть направлена по почте, а также на электронный адрес Управления образования [email protected] или при личном приеме заявителя.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края и его должностных лиц, сотрудников устанавливается правовым актом Управления образования администрации муниципального образования Каневской район.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица предоставляющего услугу, либо сотрудника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению его руководителем, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае если решение изложенных в письменном обращении претензий относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, директор образовательного учреждения продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.3. настоящего раздела, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.13. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Если в письменной жалобе заявителя содержится претензия, на которую заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемым обращением, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по жалобе. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.16. Если ответ по существу предъявляемой в жалобе претензии не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу претензии в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.17. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение (жалобу).
5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края в судебном порядке.
Приложение № 1
к Положению о
предоставлении услуги
«Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости
муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением
средней общеобразовательной школой № 6
муниципального образования Каневской район»
Заявление
родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости их ребенка в электронной форме
Директору _________________________
(наименование учреждения)
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ___________________________
Имя ______________________________
Отчество ___________________________
Место регистрации:
Город ____________________________
Улица _____________________________
Дом _____ корп. ______ кв. __________
Телефон ___________________________
Паспорт серия _______ № ____________
Выдан _____________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) _____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ______________ класса, в электронном виде по следующему адресу электронной почты __________________________________________.
(адрес электронной почты)
__________________ "____" _________________ 20___ года
(подпись)
Приложение № 2
к Положению о
предоставлении услуги
«Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости
муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением
средней общеобразовательной школой № 6
муниципального образования Каневской район»
Заявление
родителей (законных представителей) о прекращении предоставления информации о текущей успеваемости их ребенка в электронном виде
Директору _________________________
(наименование учреждения)
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ___________________________
Имя ______________________________
Отчество ___________________________
Место регистрации:
Город ____________________________
Улица _____________________________
Дом _____ корп. ______ кв. __________
Телефон ___________________________
Паспорт серия _______ № ____________
Выдан _____________________________
Заявление
Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) _______________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ___________________ класса, через электронную почту и предоставлять ее в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).
__________________ "____" _________________ 20__ года
(подпись)
Приложение №3
к Положению о
предоставлении услуги
«Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости
муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением
средней общеобразовательной школой № 6
муниципального образования Каневской район»
Информация о месте нахождения и графике работы
МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района
Краснодарского края
Адрес МБОУ СОШ № 6:
353730, Россия, Краснодарский край, Каневской район, станица Каневская, улица Чипигинская, 146
Телефоны:
Директор школы: 8(86164)66-4-35;
Заместители директора: 8(86164)66-7-25
Адрес электронной почты:
school6@kan.kubannet.ru
Часы работы:
понедельник – пятница с 08.00 до 16.00;
суббота с 08.00 до 14.00
Приложение № 4
к Положению о
предоставлении услуги
«Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости
муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением
средней общеобразовательной школой № 6
муниципального образования Каневской район»
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в МБОУ СОШ № 6
ст. Каневской Каневского района Краснодарского края
МБОУ СОШ № 6














страница 1
скачать
Другие похожие работы: