NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол №47 от 28. 06. 2013 г. Утверждено Директор мбоу сош №6 /И. Б. Джумайло/ «28» июня 2013 г


Согласовано

решение Управляющего совета школы

протокол № 47 от 28.06.2013 г.
Утверждено

Директор МБОУ СОШ № 6

_____________/И.Б.Джумайло/

«28»_июня_2013 г.


Положение о предоставлении услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 6

муниципального образования Каневской район»


  1. Общие положения


1.1. Настоящее положение о предоставлении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 6 муниципального образования Каневской район» (далее - Положение) разработано в целях повышения качества исполнения и доступности услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

1.2. Наименование услуги – «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 6 муниципального образования Каневской район».

1.3. Услуга предоставляется МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями);

- постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 года № 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности исполнительной власти»;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";

- Устав МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края.

1.5.Настоящим Положением устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.

1.6. Получателями услуги являются родители (законные представители) учащихся МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края.

Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение услуги наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального Закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

1.7. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги, в том числе:

1.7.1.Сведения о месте нахождения Учреждения:

Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 6 муниципального образования Каневской район

Адрес МБОУ СОШ № 6: 353730, Россия, Краснодарский край, Каневской район, станица Каневская, улица Чипигинская, 146

Адрес электронной почты учреждения: school6@kan.kubannet.ru

Адрес официального сайта учреждения: http://school-6.clan.su

Контактные телефоны:

Директор школы: 8(86164)66-4-35;

Заместители директора: 8(86164)66-7-25

Часы приема руководителя: с 10.00 до 15.00

1.7.2.Размещение информации о порядке предоставления услуги непосредственно в помещениях школы на информационных стендах, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края http://school-6.clan.su.

1.7.3. Получение заявителем письменного ответа должностного лица МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края, содержащего информацию об услуге «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

1.7.4. Консультации и разъяснения по вопросам предоставления услуги даются сотрудниками МБОУ СОШ № 6 при личном обращении, а также по телефонам: 8(86164)66-4-35, 8(86164)66-7-25 или электронной почте school6@kan.kubannet.ru

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Услуга).

2.2. Услуга предоставляется МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края (далее – Учреждение), реализующая основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительное образование.

2.3. Результат предоставления услуги:

получение родителями (законными представителями) учащихся персонального логина и пароля на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося.

2.4. Срок предоставления услуги:

с момента подачи родителем (законным представителем) в МБОУ СОШ № 6 заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника (приложение № 1) до момента отказа (в устной форме (по телефону) или через электронную почту) от предоставления услуги (приложение № 2).

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:

- заявления родителя (законного представителя) на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника;

- паспорт родителя (законного представителя), подтверждающий личность одного из родителей (законных представителей) обучающегося.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

- отсутствие документов, согласно перечня приведенного в п.2.5. настоящего Положения;

- с заявлением обратилось не уполномоченное лицо.

2.7. В соответствии с действующим законодательством услуга предоставляется бесплатно

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет:

- время ожидания гражданина при подаче документов для получения услуги у сотрудника МБОУ СОШ № 6 не должно превышать 30 минут.

- продолжительность приема гражданина у сотрудника общеобразовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения услуги не должна превышать 15 минут.

- дата начала предоставления услуги и выдача персонального логина и пароля на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника не должна превышать 3-х дней с даты подачи заявления (в случаи технической необходимости).

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги:

- рабочее место сотрудника предоставляющего услугу должно быть оборудовано стульями и столами для возможности оформления документов, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

- информационные стенды в общеобразовательных учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

адрес МБОУ СОШ № 6, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты школы, а так же время приёма граждан (приложение № 3);

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников;

- места ожидания в очереди оборудуются стульями, скамьями (банкетками);

- стол приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление услуги;

2) графика приема заявителей (при необходимости).

2.10. Показатели доступности и качества услуг:

соблюдение сроков подготовки ответов заявителям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Процесс получения Услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление Услуги.

3.1. Предварительные процедуры:

- подача заявителями (родителями (законными представителями)) заявления в МБОУ СОШ № 6. Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления является наличие документов, необходимых для получения Услуги указанных в п. 2.5. настоящего Положения.

- заявление принимается работником школы.

- подача заявления в общеобразовательное учреждение возможна в течение всего учебного года.

3.2. Непосредственное предоставление Услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

3.2.1. Информация, предоставляемая гражданам об услуге, является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

3.2.2. Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на сайте.

Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме. (Приложение № 4).

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации наиболее значимых информационных материалов, текстов нормативно-правовых актов и организационно-методических документов в издаваемых и распространяемых по подписке на территории Каневского района периодических изданиях, размещении на официальном сайте МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края (http://school-6.clan.su), на информационных стендах.

4. Формы контроля за предоставлением услуги



4.1. Мероприятие по контролю за предоставлением услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края на текущий год.

Оперативные проверки проводятся в случае поступления в МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.2. Контроль за предоставлением услуги осуществляется руководителем Учреждения.

4.3. Для проведения проверки создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

4.4. Контроль осуществляется на основании приказа руководителя Учреждения.

4.6. Результаты проверки предоставления услуги доводятся до заявителя в письменной форме.

4.7. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении услуги:

должностные лица, по вине которых допущены нарушения, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,

а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края в досудебном порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края (далее также - органа, предоставляющего услугу), должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме директору МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края.

5.4. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются руководителю Управления образования администрации муниципального образования Каневской район, и может быть направлена по почте, а также на электронный адрес Управления образования [email protected] или при личном приеме заявителя.

5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края и его должностных лиц, сотрудников устанавливается правовым актом Управления образования администрации муниципального образования Каневской район.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица предоставляющего услугу, либо сотрудника;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению его руководителем, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. В случае если решение изложенных в письменном обращении претензий относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, директор образовательного учреждения продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.3. настоящего раздела, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.

5.13. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. Если в письменной жалобе заявителя содержится претензия, на которую заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемым обращением, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по жалобе. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.16. Если ответ по существу предъявляемой в жалобе претензии не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу претензии в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.17. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение (жалобу).

5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края в судебном порядке.

Приложение № 1

к Положению о

предоставлении услуги

«Предоставление информации о текущей

успеваемости учащегося, ведение электронного дневника

и электронного журнала успеваемости

муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением

средней общеобразовательной школой № 6

муниципального образования Каневской район»
Заявление

родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости их ребенка в электронной форме

Директору _________________________

(наименование учреждения)

___________________________________

___________________________________

(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):

Фамилия ___________________________

Имя ______________________________

Отчество ___________________________

Место регистрации:

Город ____________________________

Улица _____________________________

Дом _____ корп. ______ кв. __________

Телефон ___________________________

Паспорт серия _______ № ____________

Выдан _____________________________

Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) _____________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ______________ класса, в электронном виде по следующему адресу электронной почты __________________________________________.

(адрес электронной почты)
__________________ "____" _________________ 20___ года

(подпись)

Приложение № 2

к Положению о

предоставлении услуги

«Предоставление информации о текущей

успеваемости учащегося, ведение электронного дневника

и электронного журнала успеваемости

муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением

средней общеобразовательной школой № 6

муниципального образования Каневской район»


Заявление

родителей (законных представителей) о прекращении предоставления информации о текущей успеваемости их ребенка в электронном виде

Директору _________________________

(наименование учреждения)

___________________________________

___________________________________

(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):

Фамилия ___________________________

Имя ______________________________

Отчество ___________________________

Место регистрации:

Город ____________________________

Улица _____________________________

Дом _____ корп. ______ кв. __________

Телефон ___________________________

Паспорт серия _______ № ____________

Выдан _____________________________

Заявление
Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) _______________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ___________________ класса, через электронную почту и предоставлять ее в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).
__________________ "____" _________________ 20__ года

(подпись)

Приложение №3

к Положению о

предоставлении услуги

«Предоставление информации о текущей

успеваемости учащегося, ведение электронного дневника

и электронного журнала успеваемости

муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением

средней общеобразовательной школой № 6

муниципального образования Каневской район»

Информация о месте нахождения и графике работы

МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района

Краснодарского края
Адрес МБОУ СОШ № 6:

353730, Россия, Краснодарский край, Каневской район, станица Каневская, улица Чипигинская, 146
Телефоны:

Директор школы: 8(86164)66-4-35;

Заместители директора: 8(86164)66-7-25
Адрес электронной почты:

school6@kan.kubannet.ru

Часы работы:

понедельник – пятница с 08.00 до 16.00;

суббота с 08.00 до 14.00
Приложение № 4

к Положению о

предоставлении услуги

«Предоставление информации о текущей

успеваемости учащегося, ведение электронного дневника

и электронного журнала успеваемости

муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением

средней общеобразовательной школой № 6

муниципального образования Каневской район»
Блок-схема

последовательности действий при предоставлении услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в МБОУ СОШ № 6

ст. Каневской Каневского района Краснодарского края


МБОУ СОШ № 6

страница 1


скачать

Другие похожие работы: