Протокол от 2013 г № Приказ от 2013 г № Директор мбоу лицея №9 И. Н. Саюнц
РАССМОТРЕНА на педагогическом совете Протокол от __________2013 г № ____ Приказ от ____________2013 г № ____ Директор МБОУ лицея № 9 ________________И.Н. Саюнц | УТВЕРЖДАЮ директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №9 г. Сальска _____________И.Н. Саюнц приказ от ________2013г. №_____ |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения лицея № 9 г.Сальска
2013-2014 учебный год
(ФГОС)
СОДЕРЖАНИЕ
-
Паспорт программы
3
Общие положения
5
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1.
Пояснительная записка
5
1.2.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
7
1.3.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
32
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1.
Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий
40
2.2.
Программы отдельных учебных предметов, курсов
54
2.3.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
76
2.4.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
84
2.5.
Программа коррекционной работы
88
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1.
Учебный план начального общего образования
95
3.2.
Организация внеурочной деятельности
98
3.3.
Система условий реализации основной образовательной программы
100
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование документа | Образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 9 г. Сальска на 2013-2014 учебный год (ФГОС) |
Разработка документа | Саюнц И.Н. – директор лицея; Матюшкина Р.В., Иванченко О.В. – заместители директора по учебно-воспитательной работе, Гусева М.С., зам. директора по ВР, Новикова Н.К., Ким О.И., Некрасова В.А. |
Основополагающие документы | Федерального уровня:
Регионального уровня:
Школьного уровня: Устав лицея. Лицензия. Государственная аккредитация. |
Стратегическая цель | Образовательная программа направлена на создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования. |
страница 1страница 2 ... страница 14страница 15
скачать
Другие похожие работы: