Протокол №
Согласовано Утверждаю
Председатель первичной Директор МОУ СОШ № 4
Профсоюзной организации __________ О.Г. Науменко
____________ А.Г. Дубина
ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 4 на 2009год
ПРИНЯТО
общим собранием трудового
коллектива муниципального
общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы
№ 4 станицы Крыловской
муниципального образования
Ленинградский район
от « »________2009г.
протокол № _____
Положение вводится в целях унификации методов материального стимулирования, используемых в школе. Применяемая система оплаты труда основана в соответствии с Трудовым кодексом и направлена на повышение индивидуализации материального вознаграждения каждого из работников, всемерный учет индивидуальных результатов и коллективных достижений, способствующих повышению эффективности деятельности школы по реализации уставных целей.
Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим порядок применения различных видов надбавок и доплат и определения размеров материального стимулирования. Положение разработано в соответствии с уставом школы, методикой планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений Краснодарского края. Положение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года
1. Общие положения и основные определения
1.1. Оплата труда работников школы предусматривает единые принципы материального обеспечения и осуществляется в соответствии с законодательными и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации, Краснодарского края.
1.2. Оплата труда работника определяется его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы школы и максимальными размерами не ограничивается. Установленные государством должностные оклады и часовые тарифные ставки являются гарантиями минимальных размеров оплаты труда.
1.3. Тарифные ставки и оклады работников, не осуществляющих учебный процесс, педработников ГЗО устанавливаются в соответствии с разрядами Единой тарифной сетки с учетом повышений, установленных законодательством Краснодарского края и являются минимальными размерами ставок заработной платы для соответствующих профессионально-квалификационных групп работников.
1.4. Оклады педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, устанавливаются согласно Методике планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений Краснодарского края.
1.5. Должностной оклад - это выраженный в денежной форме размер оплаты труда работника за выполнение закрепленных за ним должностных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором .
1.6. Расходы по оплате труда работников, включая различные меры материального стимулирования осуществляются за счет общего фонда оплаты труда, предусмотренного сметой школы. При этом меры материального стимулирования могут осуществляться как за счет бюджетных средств, так и из внебюджетных источников.
1.7. Право инициативы по применению мер материального стимулирования предоставляется заместителям директора и руководителям соответствующих структурных подразделений, а также представительному органу трудового коллектива.
1.8. Применение мер материального стимулирования оформляется приказом директора школы.
1.9. Для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, механизма отслеживания успешности работы каждого учителя создана комиссия из членов администрации школы и членов Совета школы.
1.10 Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется по итогам каждого месяца, полугодия, учебного года.
1.11. В процедуре установления стимулирующих выплат участвует Управляющий совет школы, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления.
1.12. По результатам полугодий учебного года (на 01 июня и на 01 января) Управляющий совет школы вправе:
- установить надбавки педагогическим работникам за квалификационную категорию согласно п. 2.2 настоящего Положения;
- распределить фонд экономии по результатам полугодий учебного года на основании представлений заместителей директора.
2. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя:
Работникам в общеобразовательном учреждении могут выплачиваться следующие виды вознаграждения:
Доплаты
Надбавки
Поощрительные выплаты по результатам труда (Премии и Гранты)
Материальная помощь.
Премия – единовременное денежное вознаграждение, которое выдается учителю за конкретные достижения, а также к юбилейным и праздничным датам.
Грант – денежное вознаграждение, которое может выдаваться на поддержку интересных, углубленных и новых программ, методик и форм обучения, а также на исследования в области образования и повышение квалификации. Данный вид вознаграждения предоставляется как отдельным новаторам, так и творческим и исследовательским коллективам.
Работникам в общеобразовательном учреждении могут выплачиваться следующие виды вознаграждения:
Доплата - персональная доплата к заработной плате учителей и работников школы за выполнение работ, не входящих в должностные обязанности работников школы, а так же за интенсивность и напряженность труда работников школы.
Надбавка к заработной плате – персональная надбавка к заработной плате учителей, работающим по эффективным авторским программам, имеющим стабильно высокие показатели результативности труда в рамках принятой региональной программы системы оценки качества.
Кроме перечисленных видов вознаграждений, учителям может выплачиваться единовременная материальная помощь – вид финансовой поддержки, предоставляемой работнику по его заявлению в экстренных случаях в связи с мотивированными материальными затруднениями (при наличии экономии стимулирующей части фонда оплаты труда или фонда оплаты труда в целом). Материальная помощь выплачивается работнику с целью обеспечения социальных гарантий и, как правило, является компенсационной выплатой в чрезвычайных ситуациях. Также материальная помощь может выплачиваться всем работникам к отпуску, на лечение, приобретение путевок и в целях социальной защиты.
Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и мотивации учителей по следующим направлениям:
- высокие индивидуальные достижения обучающихся в соответствии с показателями, разработанными в рамках региональной системы оценки качества образования;
- разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения (разработка и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий и др.);
- развитие научно-познавательной деятельности учеников;
- индивидуальный подход к ученику;
- осуществление научно-методического или практического проекта (например, интернет-проекта);
- высокие академические и творческие достижения;
- высокая культура работы с родителями;
- патриотическое и нравственное воспитание учащихся;
- организация интересного, познавательного досуга учащихся;
- повышение уровня квалификации;
Выплата вознаграждения производится за счет и в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, приходящейся на оплату труда учителей (работников структурных подраздлений). Сумма, выплачиваемая одному работнику, минимальными и максимальными размерами не ограничивается.
2.1 Доплаты устанавливаются за:
- совмещение профессий (должностей) - выполнение наряду со своей основной работой (в свое основное рабочее время), обусловленной трудовым договором, дополнительной работы по другой профессии (должности) при наличии соответствующей должностной инструкции;
- расширение зоны обслуживания или увеличение объема выполняемых работ - выполнение наряду со своей основной работой (в свое основное рабочее время), обусловленной трудовым договором, дополнительного объема работ по одной и той же профессии или должности в соответствии с должностной инструкцией и нормами оплаты труда;
- выполнение обязанностей временно отсутствующего работника - выполнение наряду со своей основной работой (в свое основное рабочее время или за его пределами, в зависимости от должности), обусловленной трудовым договором, должностных обязанностей работника, отсутствующего в связи с болезнью, отпуском, командировкой и по другим причинам, когда в соответствии с действующим законодательством за ним сохраняется рабочее место (должность);
- работу, не входящую в круг основных обязанностей - специфическая работа сотрудников школы, не предусмотренная должностной инструкцией по основной профессии (должности) или в случае отсутствия соответствующей должности в перечне тарифно-квалификационных характеристик (классное руководство, заведование кабинетом и т.п.).
Доплаты могут устанавливаться:
в долях ставки от совмещаемой должности;
в процентах от ставки по основной должности;
в фиксированной сумме.
Доплаты директору школы устанавливаются решением вышестоящего органа управления образованием.
2.2. Надбавки устанавливаются за:
- высокие творческие и производственные достижения - разработка и внедрение программ, методик, дидактических и нормативных материалов, утвержденных на уровне не ниже методического совета школы, наличие успехов учащихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах, проверках и т.п., подтвержденные документально;
- профессиональное мастерство - наличие профессионального мастерства, превышающего средние показатели;
- ведение опытно-экспериментальной работы - проведение обоснованных экспериментальных работ, дающих положительный эффект, документально подтвержденный решением методического или экспертного совета школы, отзывами научных организаций;
-сложность и интенсивность работы - работа с детьми из педагогически запущенных и неблагополучных семей, работа в особых условиях (ремонт; повышенная наполняемость классов, групп, повышенная пропускная способность служб и (или) помещений);
- сложность и напряженность работы – в связи с большим объемом работ заместителям директора школы;
- квалификационную категорию – в процентном отношении и окладу, по результатам работы за четверть- сложность и интенсивность работы
5% – для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
10 % – для педагогических работников, имеющих первую категорию;
15 % – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.
Надбавки могут устанавливаться:
в процентах от ставки;
в фиксированной сумме.
Надбавки директору школы устанавливаются решением вышестоящего органа управления образованием.
Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и мотивации учителей по следующим направлениям:
- высокие индивидуальные достижения обучающихся в соответствии с показателями, разработанными в рамках региональной системы оценки качества образования;
- разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения (разработка и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий и др.);
- развитие научно-познавательной деятельности учеников;
- индивидуальный подход к ученику;
- осуществление научно-методического или практического проекта (например, интернет-проекта);
- высокие академические и творческие достижения;
- высокая культура работы с родителями;
- патриотическое и нравственное воспитание учащихся;
- организация интересного, познавательного досуга учащихся;
- повышение уровня квалификации;
Выплата вознаграждения производится за счет и в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, приходящейся на оплату труда учителей. Сумма, выплачиваемая одному работнику, минимальными и максимальными размерами не ограничивается.
3. Порядок установления доплат и премий к должностному окладу
Доплата является постоянной дополнительной денежной выплатой к должностному окладу. Перечень и размеры применяемых надбавок приведены в Приложении 1.
3.2. Доплата за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливается приказом директора в пределах фонда оплаты труда по вакантной должности. Размер доплаты определяется по согласованию сторон и фиксируется в приказе.
3.3. Конкретный размер доплаты работнику определяется директором по письменной рекомендации заместителя директора или руководителя структурного подразделения и фиксируется в приказе с указанием срока установления доплаты или надбавки.
3.4. Доплата работнику может быть установлена в трудовом договоре на весь срок его действия, а также приказом директора на определенный срок.
3.5. Доплаты директору устанавливается приказом управления образования администрации муниципального образования Ленинградский район.
3.6. Доплаты к должностному окладу могут быть отменены или изменены в размерах приказом директора за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных обязанностей, заданий, нарушение Устава школы и Правил внутреннего распорядка до истечения срока действия приказа об их установлении.
4. Премирование
4.1 Соответствие деятельности педагогических и руководящих работников школы требованиям к установлению надбавок определяется Управляющим советом школы
по представлению директора школы, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учебно-методической работе, воспитательной работе, административно-хозяйственной части.
4.2. Педагогическим и руководящим работникам МОУ СОШ № 4, деятельность которых, по решению Управляющего совета школы, отвечает нескольким требованиям к установлению надбавок, по каждому требованию устанавливается соответствующая надбавка.
4.3.Для определения размера вознаграждения администрация общеобразовательного учреждения направляет на рассмотрение и утверждение комиссии листы результативности деятельности учителей-претендентов (Приложение 2).
4.4.Выплата премий за конкретные достижения производится с учетом показателей, внесенных в лист результативности труда учителя и критериев оценки качества образования по бальной системе.
4.5.Стоимость одного бала устанавливается приказом директора по школе в зависимости от количества средств 20% стимулирующего фонда на поощрительные выплаты по результатам труда.
4.6. На стимулирование и поощрение выполнения важных, особо важных заданий работниками школы, выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей, сложность и напряженность, сложность и интенсивность труда работников школы направляется третья часть средств из 20% стимулирующего фонда на поощрительные выплаты по результатам труда.
4.7Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ по школе.
4.8. Педагогическим и руководящим работникам МОУ СОШ №4, деятельность которых по решению Совета школы, отвечает нескольким требованиям к установлению надбавок, по каждому требованию устанавливается соответствующая надбавка.
4.9. Приказом директора школы могут устанавливаться премии конкретным работникам (группам работников) за достижение высоких индивидуальных (коллективных) результатов.
4.10. Индивидуальное премирование за достижение определенных результатов для всех работников школы осуществляется приказом директора школы. Размер премии определяется в индивидуальном порядке и может исчисляться в абсолютных величинах.
4.11. За выполнение показателей премирования по различным категориям работников по результатам работы школы в течение определенного периода (учебного года, учебной четверти) осуществляется премирование всех категорий работников школы приказом директора по согласованию с профсоюзным комитетом школы.
4.12. Лица, не проработавшие полный расчетный период, могут быть премированы с учетом их трудового вклада и фактически проработанного времени.
4.13. Работнику может быть уменьшена премия по итогам работы или он может быть лишен премии полностью за невыполнение показателей премирования. Премия не выплачивается работникам, получившим дисциплинарное взыскание.
4.14. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
5. Материальная помощь
5.1. В пределах общего фонда оплаты труда, профинансированного учредителем, за счет внебюджетных средств работникам школы может выплачиваться материальная помощь к отпуску и на лечение, с юбилейными датами, уходом на пенсию, а также в связи с чрезвычайными обстоятельствами и т.д.
Материальная помощь может выплачиваться в связи с юбилейными датами, свадьбой, рождением ребенка и иными обстоятельствами.
5.2. Материальная помощь выплачивается по личному заявлению сотрудника, на основании решения собрания трудового коллектива и по приказу директора школы. В приказе на выплату материальной помощи конкретному работнику указывается ее размер
Приложение № 1. к положению о распределении стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда на 2009 год
Перечень и размеры применяемых доплат и надбавок
Виды дополнительных работ для работников школы
1. | За выполнение обязанностей инспектора по кадрам | до 1000рублей |
2. | За ведение финансовой отчетности по продуктам питания | до 400 рублей |
3. | За организацию работы по воинскому учету | до 300 рублей |
4. | За организацию режима безопасности в школе | до 400рублей |
5. | За ведение баз данных по учащимся и пед.работникам | до 350 рублей |
6. | За работу с компьютером | до 500 рублей |
7. | За выполнение обязанностей общественного инспектора по охране прав детства | до 700 рублей |
8. | За выполнение обязанностей внештатного инспектора по охране труда | до 400рублей |
Виды надбавок для работников школы | ||
1. | За высокие показатели в работе и выполнение работ не входящих в должностные обязанности работникам школы | до 10000 рублей |
2. | За интенсивность и напряженность труда работникам школы | до10000 рублей |
3. | За сложность и напряженность в связи с большим объемом работ заместителям директора школы | до 2500рублей |
Виды дополнительных работ для заместителей директора по учебно-воспитательной, учебно-методической, воспитательной работе
1. | Внедрение компьютерных технологий в организационно-педагогическую работу школы | до 1500рублей |
2. | Издательская и оформительская деятельность по итогам обобщения передового педагогического опыта | до 500 рублей |
3. | Подготовка и проведение семинаров для педагогических работников образовательных учреждений района | до 1500рублей |
4. | За организацию работы по профилактике наркомании среди учащихся школы | до 2200 рублей |
5. | Организация творческих конкурсов, инновационной деятельности педагогических работников | до 1500рублей |
Виды дополнительных работ для учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала:
1. | За уборку надворных туалетов и работу с дезсредствами | 10% от ставки |
2. | Расширение зоны обслуживания | 100% от ставки |
3. | За вредные условия труда | 12% от ставки |
4. | За работу в ночное время | 35% |
Виды дополнительных работ для заведующей библиотекой школы:
1. | Проведение работ по ремонту книг, обеспечение сохранности библиотечного фонда | до 200 рублей |
2. | Поиск спонсоров и пополнение фонда библиотеки за счёт дополнительных источников финансирования | до 500 рублей |
3. | Оформительская работа | до 200 рублей |
4. | За работу с библиотечным фондом учебников | до 1000 рублей |
Приложение № 2 к положению о распределении стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда на 2009 год Условия премирования и предоставления надбавки за качество | | |||||
Оценочный лист учителя_______________________________________________ ____________ Ф.И.О.учителя месяц | | |||||
№ п/п | Показатели качества | Значение показателей в баллах самооценка | Значение показателей в баллах (оцен . адми школы) | | ||
I | За высокие показатели в организации учебно-воспитательного процесса | | | | ||
1 | Охват горячим питанием 100% -1 балл(оценивается и оплачивается 1 раз в месяц) | | | | ||
2 | Качественное ведение основной документации (журналы, личные дела, планы и др. (да-2; нет-0), (оценивается и оплачивается 1 раз в месяц) | | | | ||
3 | Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся (да-1; нет-0) (оценивается и оплачивается 1 раз в четверть) | | | | ||
4 | Здоровьесберегающая направленность учебно-воспитательной деятельности: (физминутки (да- 1; нет-0) (Оценивается 1 раз в месяц); вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки и факультативы (не менее 80%) (да- 1; нет-0) (Оценивается 1 раз в четверть); Выполнение санитарно-гигиенических норм (не менее 95 % учащиеся) (да- 1; нет-0) (Оценивается 1 раз в месяц) Соблюдение всеми учащимися класса делового стиля одежды (да- 1; нет-0) ( Оценивается и оплачивается 1 раз в месяц) | | | | ||
5 | Наличие и наполняемость портфолио у всех учащихся (да-2; нет-0) ( Оценивается и оплачивается 1 раз в месяц) | | | | ||
6 | Наличие и ведение диагностических карт успеваемости учащихся (да-5; нет-0) ( Оценивается и оплачивается 1 раз в месяц) | | | | ||
7 | Индивидуальная воспитательная работа с учащимися (посещение на дому) (да – 1; нет – 0) | | | | ||
8 | Обеспечение мониторинга качества образования по предмету (да – 5; нет – 0) | | | | ||
9 | Снижение (отсутствие) пропусков учащихся без уважительной причины (да-1; нет-0) | | | | ||
10 | Участие в мероприятиях, проводимых во внеурочное время, по реализации Закона 1539- КЗ от 21.07.08 год (да-3; нет-0). ( Оценивается и оплачивается 1 раз в месяц). | | | | ||
| ОБЩИЙ БАЛЛ | | | | ||
II | За высокие достижения педагогов | | | | ||
11 | Участие в конкурсах, фестивалях, викторинах, семинарах, соревнованиях, мероприятиях различного уровня (да-5; нет-0) . Призовые места в конкурсах, фестивалях, викторинах, спортивных соревнованиях: Районный уровень (да-20; нет-0); Краевой уровень (да-30; нет-0); Российский уровень (да-50; нет-0). ( Оценивается и оплачивается по мере участия) | | | | ||
12 | Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий высокого качества (да-10; нет-0) (Оценивается по приказам вышестоящих органов, по результатам проверки, по инициативе учителя) ( Оценивается и оплачивается по мере участия) | | | | ||
13 | Эффективное использование оборудования на уроках и внеклассных мероприятиях (да-5; нет-0) ( Оценивается и оплачивается 1 раз в месяц). | | | | ||
14 | Использование в работе Сети Интернет (да-2; нет-0) ( Оценивается и оплачивается по мере использования) | | | | ||
15 | Участие в размещении материалов на школьный сайт в Сети Интернет, школьную газету «Школа-это мы», газету «Степные зори» и другие издания (да-5; нет-0) (Оценивается и оплачивается по мере участия) | | | | ||
16 | Наличие и наполняемость портфолио у учителя (да-3; нет-о). | | | | ||
| ОБЩИЙ БАЛЛ | | | | ||
III | За достижения обучающихся | | | | ||
17 | Стабильные обученность и качество по предмету (по четвертям) (да- 7 баллов; нет-0 баллов) (оценивается и оплачивается один раз в четверть). | | | | ||
18 | Положительная динамика по результатам административных, муниципальных и краевых контрольных работ (10 баллов) | | | | ||
19 | Подготовка победителей районных олимпиад 1 место (1 учащийся-20 баллов; более -30 баллов) 2 место (1 учащийся-15 баллов; более -20 баллов) 3 место (1 учащийся-10баллов; более -15 баллов) ( Оценивается и оплачивается по итогам проведения мероприятия) | | | | ||
20 | Подготовка победителей (1-5 место) зональных олимпиад (1 учащийся-30 баллов; более -40 баллов) ( Оценивается и оплачивается по итогам проведения мероприятия) | | | | ||
21 | Подготовка победителей (1-7 место) краевых олимпиад (1 учащийся-40 баллов; более -50 баллов) ( Оценивается и оплачивается по итогам проведения мероприятия) | | | | ||
22 | Подготовка призеров конкурсов, конференций, школьного уровня ( 1 учащийся-5 баллов; более -10 баллов) ( Оценивается и оплачивается по итогам проведения мероприятия) | | | | ||
23 | Подготовка призеров (1-3 место) конкурсов, конференций, соревнований районного уровня (1 учащийся-10 баллов; более -20 баллов) ( Оценивается и оплачивается по итогам проведения мероприятия) | | | | ||
24 | Подготовка призеров конкурсов, конференций, соревнований краевого уровня (1 учащийся-20 баллов; более -30 баллов) ( Оценивается и оплачивается по итогам проведения мероприятия) | | | | ||
25 | Подготовка призеров конкурсов, конференций, соревнований российского уровня (Каждый учащийся- 100 баллов) ( Оценивается и оплачивается по итогам проведения мероприятия) | | | | ||
26 | Подготовка участников конкурсов, конференций районного, краевого, – (1 учащийся-10 баллов; более -20 баллов) ( Оценивается и оплачивается по итогам проведения мероприятия) | | | | ||
| ОБЩИЙ БАЛЛ | | | | ||
IV | Инновационная деятельность | | | | ||
27 | Участие в инновационной деятельности, экспериментальной работе (да-10; нет-0) (Оценивается и оплачивается 1 раз в месяц при ярко выраженной динамике) | | | | ||
28 | Руководство детскими творческими, научными проектами (да-10; нет-0) (Оценивается и оплачивается 1 раз в месяц при ярко выраженной динамике) | | | | ||
| ОБЩИЙ БАЛЛ | | | | ||
V | За познавательную деятельность | | | | ||
29 | Высокая мотивация учащихся и участие в мероприятиях различного уровня да-3; нет-0 за каждое мероприятие) (Оценивается и оплачивается 1 раз в месяц, в том числе при ярко выраженной динамике) | | | | ||
| ОБЩИЙ БАЛЛ | | | | ||
VI | За образовательные программы | | | | ||
30 | Эффективные методические разработки (печатные издания + электронный носитель) (да-10; нет-0) (Оценивается и оплачивается по мере представления работы) | | | | ||
31 | Участие педагогов в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях) (да-10; нет-0) (Оценивается и оплачивается по мере участия) | | | | ||
32 | Наставническая деятельность (да -5; нет-0) | | | | ||
| ОБЩИЙ БАЛЛ | | | | ||
VII | Организация интересного досуга учащихся | | | | ||
33 | Подготовка и проведение внеклассных общешкольных, районных мероприятий высокого уровня (да-10; нет-0) (Оценивается и оплачивается по мере участия) | | | | ||
34 | Организация туристско - экскурсионной работы (группа не менее 12 человек): за пределы станицы (да-2; нет-0) за пределы района, края (да-5; нет-0) (Оценивается и оплачивается по мере участия) | | | |||
| ОБЩИЙ БАЛЛ | | | |||
VIII | За работу с родителями | | | |||
35 | Высокая мотивация родителей и активное участие в жизни школы (общешкольные, классные родительские собрания, мероприятиях различного уровня (да-5; нет-0) (Оценивается и оплачивается по мере участия) | | | |||
| ОБЩИЙ БАЛЛ | | | |||
IX | Иные показатели, учитываемые при оценке труда педагога | | | |||
36 | Исполнительская дисциплина (да – 5; нет – 0) | | | |||
37 | Взаимопосещение уроков по графику (да-2;нет-0) | | | |||
38 | Хорошее состояние учебного кабинета, пополнение методическими пособиями, озеленение (да – 1; нет – 0) | | | |||
| ОБЩИЙ БАЛЛ | | | |||
| Сумма баллов по всем показателям | | |
Подпись учителя________________________________« »_________________________ 2009 г.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: