NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Публичный отчёт мкоу «Основная общеобразовательная школа №26»





ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

МКОУ «Основная общеобразовательная школа №26»

за 2013-2014 учебный год

Общая характеристика ОУ

Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №26»

Юридический адрес

Россия, 652974, Кемеровская область, Таштагольский район , пос. Усть- Кабырза ул.Школьная, 4
Фактический адрес

Россия 652974 Кемеровская область, Таштагольский район, пос. Усть- Кабырза, ул.Школьная, 4

Телефоны: 8-913-420-08-17
Сайт: http//:school26kaberza.moy.su

Год основания: 1968 г. Учредители Администрация Таштагольского муниципального района
Регистрация устава в ИФНС

от 13 ноября 2000 г.за государственным регистрационным номером 4228006744

(ОГРН 1024201963939)
Лицензия А №-0001678 Регистрационный № 11930 от 26.12.2011 г.

Выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области. Лицензия предоставлена бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации 42 А 01 № 0000113 Регистрационный № 2669 от 14.04.2014г.

Выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области. Свидетельство действует до 14.04.2026г.
Направления УВР:

Эколого – краеведческое.
Проблемы школы:

Личностно - ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся.

ЦЕЛЬ УВР:

1.Воспитание бережного, рационального отношения к природе, понимания ответственности каждого человека за создание оптимальных условий на земле.

2. Создание максимально – благоприятных условий для раскрытия и развития способностей отдельной личности.

Основные задачи общеобразовательного учреждения:

  1. Воспитание патриотизма, любви к своему народу.

  2. Воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, чувства гуманизма, ответственности, готовности к нравственному самовоспитанию.

  3. Развитие художественных способностей и эстетической культуры обучающихся.

  4. Укрепление здоровья обучающихся, формирование здорового образа жизни.

Анализ итогов социальной диагностики микросоциум школы показывает, что он характеризуется следующими признаками:

* недостаточно высокой образованностью родителей (с высшим

образованием - 5%);

* высоким процентом малообеспеченных -70%, многодетных -23%,

неблагополучных семей - 0%;

* вместе с тем до 30% семей достаточно ответственно относятся к своим родительским обязанностям;

* опекунских детей 20%.

Данные обследования уровня личностного развития детей, поступающих в школу, подтверждают итоги социальной диагностики посёлка. Представлена вся школа развития: от детей с высоким уровнем развития, обладающих интеллектуальными и творческими способностями, до детей с низким уровнем готовности к обучению в школе.

Этот широкий спектр уровня способностей нашего ученического контингента определяет единственно возможную, по нашему мнению, модель образовательного учреждения - общеобразовательная школа равных возможностей с широким диапазоном деятельности. За 46- летнюю деятельность, школой накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился стабильный работоспособный коллектив с творческим потенциалом, для которого характерно оптимальное сочетание здорового консерватизма и чувства нового.

Численность учителей школы - 11 человек.

Уровень образования педагогических работников:

Образование

Всего

% к общему числу педагогических работников

Высшее

9

82

Среднее специальное

2

18


Квалификация педагогических работников:






Квалификационная категория:

Всего

% к общему числу педагогических работников

высшая

3

27

первая

6

55

соответствует занимаемой должности ззззззззанимаемой должности

1

9

без категории

1

9

Стаж педагогических работников школы:


Стаж работы

Количество

% к общему числу педагогических работников

С 0 до 10

3

27

С 10 до 20

1

9

С 20 до 30

1

19

Свыше 30

6

55


Прохождение курсов повышения квалификации:


Год прохождения курсов

Количество

2010-2011

3

2011-2012

5

2012-2013

3

2013-2014

3

Количество награжденных педагогов:

5 учителей имеют звание «Отличник народного просвещения»

2 учителя медаль «За особый вклад в развитие Таштагольского района»

1 учитель медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса»

4 учителя медаль «За достойное воспитание детей»

1 учитель медаль «60 лет ВОВ»

1 учитель медаль «За служение Таштагольскому району 3 степени»
Численность учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала - 18 человек.
Коллектив учителей находится в постоянном творческом поиске. Уроки педагогов,
проводимые на школьных и районных семинарах, получают высокие оценки специалистов. За последние 5 лет проведено 6 районных семинара, показано 12 открытых уроков для учителей города.

Для обеспечения успешности обучения педагогический коллектив создает благоприятные условия. Учителя строят свою работу, опираясь на индивидуальные способности ребенка, отслеживая результаты контрольных срезов, тестов.

Развитию познавательных интересов способствуют предметные недели, олимпиады,
конкурсы. Одним из факторов мотивации на успешную учебу является торжественное вручение губернаторских стипендий отличникам, стипендий Главы Администрации Таштагольского муниципального района.

За 5 учебных лет все выпускники основной школы продолжили обучение в других учебных учреждениях.

Воспитательная работа в школе строится, исходя из общепринятого понимания, что воспитание - это процесс управления развитием личности, способной к самосознанию, самоусовершенствованию саморегуляции. Гуманистический характер

образования в школе предполагает реализацию воспитательных задач на каждом учебном занятии, создание воспитывающей среды во внеурочное время, построение системы внеклассной работы, нацеленные на развитие личности ребенка.

Перечень функциональных обязанностей классного руководителя включает достаточно глубокое знакомство с особенностями личности каждого обучающегося, знание семейной ситуации, создание сплоченного коллектива, проведение традиционных и нетрадиционных мероприятий, планирование работы и ее самоанализа.

Важнейшим аспектом системы воспитания является снижение негативного влияния социума на личность ребенка и использование позитивных возможностей для развития личности. Все обучающихся посещают кружки, секции, клубы внешкольных заведений. Культурологический подход к воспитанию базируется на организации дополнительного образования в образовательном учреждении. Важной частью системы воспитания является формирование школьных традиций.

Воспитание в школе опирается на следующие виды деятельности:

- познавательную;

- игровую;

- спортивную;

- досуговую;

Таким образом, завершая этап усовершенствования модели школы, коллектив добился положительной динамики по следующим показателям развития школы:

* готовность педагогов к саморазвитию; готовность обучающихся к саморазвитию;

* успешная адаптация обучающихся 1-х, 5-х,

* рост профессионализма учителей.

Непрерывно на перспективу ведется работа над следующими показателями:

* соответствие ценностных ориентаций обучающихся гуманистическим ценностям;

* удовлетворенность обучающихся отношениями в школе;

* удовлетворенность учителей отношением к школе;

* положительная динамика здоровья.

Общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5лет);

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
С 1 сентября 2011г. первый класс перешел на федеральный государственный образовательный стандарт. Введение нового стандарта предположило реализацию дополнительных 10 часов внеурочной деятельности.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Содержание общего образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми общеобразовательным Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ курсов дисциплин.

Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно, в соответствии с базисным учебным планом и регламентируется расписанием занятий.

Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

Учебный год в общеобразовательном учреждении начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года:

I класс - 33 учебные недели;

II-VIII - 34 учебные недели;

IX класс - до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода).

Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно)30 календарных дней, летом не менее - 8 недель.

Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается образовательным Учреждением по согласованию с муниципальным учреждением «Управление образования Администрации Таштагольского муниципального района».

В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

- начало уроков в 09.00. Продолжительность урока для 1 класса - 35 минут, для 2-
9-х классов - 45 минут. Перемены между уроками - две по 15, а остальные по 10
минут;

- обучающиеся питаются в соответствии с утверждённым графиком.

Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и работников. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

Учреждение работает по шестидневной рабочей неделе.

Состав обучающихся в ОУ:
Контингент обучающихся:


Степень обучения

Начальная школа

Основная школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

26

28

54

Общее количество классов

4

5

9

Средняя наполняемость классов

7

6

6


Движение и успеваемость обучающихся в 2013-2014 учебном году:


Наименование

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Итого 1-4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Итого 5-9 класс

Всего

Количество обучающихся на начало года

5

3

9

10

27

5

7

7

1

8

28

55

Прибыло

-

-

-

2

2

-

1

-

-

1

2

4

Выбыло

-

-

1

2

3

-

-

-

-

2

2

5

Количество обучающихся на конец года

5

3

8

10

26

5

8

7

1

7

28

54

Оставлено на второй год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Переведено в следующий класс

5

3

8

10

26

5

8

7

1

7

28

54

Окончили школу на «5»

-

-

-

-

-

-

-

-

--

-

-

-

Окончили школу на «4» и «5»

-

2

3

4

9

2

5

1

-

3

11

20

Количественная успеваемость, % (п.6*100/п.4)

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Качественная успеваемость, %

(п.7+п.8)’100/л.6

-

67

38

40

35

40

63

14

0

43

39

37

Организация урочной деятельности





Начальная школа

Основная школа

Продолжительность учебной недели (дней)

6


6

Продолжительность уроков (минут)

35 мин (1 класс – I полуг.)

45 мин.


45 мин.

Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный


10

20


10

20

страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: