Рабочая программа секции спортивных игр: «волейбол» Возраст обучающихся 9-16 лет
2 год обучения
| № | Наименование разделов, тем | Всего | Из них | |
| п\п | | часов | теория | практика |
| | Введение (начальная диагностика) | 1 | 1 | |
| 1. | Общефизическая подготовка | 20 | 1 | 19 |
| 1.1. | Общеразвивающие упражнения | 7 | 1 | 6 |
| 1. 2. | Упражнения на снарядах и тренажёрах | 5 | | 5 |
| 1. 3. | Спортивные и подвижные игры | 8 | | 8 |
| 2. | Специальная физическая | 77 | 1 | 76 |
| | подготовка | | | |
| 2. 1. | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | силы | 11 | 1 | 10 |
| 2. 2. | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | быстроты сокращения мышц | 15 | | 15 |
| 2. 3 | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | прыгучести | 17 | | 17 |
| 2.4. | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | специальной ловкости | 17 | | 17 |
| 2. 5. | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | выносливости (скоростной, прыжковой, | | | |
| | игровой) | 17 | | 17 |
| 3. | Техническая и тактическая | 100 | 9 | 91 |
| | подготовка | | | |
| 3. 1. | Приёмы и передачи мяча | 30 | 3 | 27 |
| 3.2. | Подачи мяча | 20 | 3 | 17 |
| 3.3. | Стойки | 10 | 1 | 9 |
| 3. 4. | Нападающие удары | 30 | 1 | 29 |
| 3. 5. | Блокирование | 10 | 1 | 9 |
| 4. | Контрольные игры и | 10 | | 10 |
| | соревнования, сдача нормативов | | | |
| 5. | Врачебный контроль, | 4 | 2 | 2 |
| | самоконтроль, гигиена. | | | |
| 6. | Экскурсии, посещение | 2 | | 2 |
| | соревнований, выступления, | | | |
| | презентации. | | | |
| 77. | Психологическая подготовка | 1 | | 1 |
| 8. | Правила игры(конечная | 1 | 1 | |
| | диагностика) | | | |
| | Итого: | 216 | 15 | 201 |
3 год обучения
ЦЕЛЬ:
1. Прочно овладеть основами техники и тактики волейбола.
2. Развитие тактической подготовки.
3. Приобрести навыки в организации судейства и проведения соревнований по волейболу.
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
- повышать уровень физической подготовленности;
- совершенствовать технико-тактические приёмы;
- продолжить формирование тактических умений,
- совершенствовать игровые функции детей;
Развивающие:
- повышать уровень общей физической подготовленности;
развивать специальные физические способности;
развивать тактическое мышление , память, воображение;
подготовка к выполнению нормативных требований.
развивать способности управлять своими эмоциями;
- развивать волевые качества;
Воспитательные:
умение анализировать свою деятельность;
воспитывать целеустремленность и настойчивость;
дисциплинированность;
воспитание высоконравственной личности.
Оздоровительные:
- укреплять здоровье;
- продолжать развитие двигательной активности.
3 год обучения.
| № | Наименование разделов, тем | Всего | Из них | |
| п\п | | часов | теория | практика |
| | Введение (начальная диагностика) | 1 | 1 | |
| 1. | Общефизическая подготовка | 20 | 1 | 19 |
| 1.1. | Общеразвивающие упражнения | 7 | 1 | 6 |
| 1. 2. | Упражнения на снарядах и тренажёрах | 5 | | 5 |
| 1. 3. | Спортивные и подвижные игры | 8 | | 8 |
| 2. | Специальная физическая | 76 | 1 | 75 |
| | подготовка | | | |
| 2. 1. | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | силы | 12 | 1 | 11 |
| 2. 2. | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | быстроты сокращения мышц | 13 | | 14 |
| 2. 3 | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | прыгучести | 17 | | 17 |
| 2.4. | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | специальной ловкости | 17 | | 17 |
| 2. 5. | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | выносливости (скоростной, прыжковой, | | | |
| | игровой) | 17 | | 17 |
| 3. | Техническая и тактическая | 85 | 10 | 75 |
| | подготовка | | | |
| 3. 1. | Приёмы и передачи мяча | 20 | 3 | 17 |
| 3.2. | Подачи мяча | 20 | 3 | 17 |
| 3.3. | Стойки | 5 | 1 | 4 |
| 3. 4. | Нападающие удары | 20 | 1 | 19 |
| 3. 5. | Блокирование | 20 | 2 | 18 |
| 4. | Контрольные игры и | 26 | 3 | 23 |
| | соревнования, сдача нормативов | | | |
| 55. | Врачебный контроль, | 4 | | 4 |
| | самоконтроль, гигиена. | | | |
| 66. | Экскурсии, посещение | 2 | | 2 |
| | соревнований, выступления, | | | |
| 77. | презентации. | | | |
| Психологическая подготовка | 1 | | 1 | |
| 8. | Правила игры (конечная диагностика) | 1 | 1 | |
| | Итого: | 216 | 17 | 199 |
4 год обучения
ЦЕЛЬ:
1.Совершенствовать все тактические и технические приёмы.
2. Подготовить себя к выполнению 2 спортивного разряда.
3. Владеть психологической подготовкой к конкретным соревнованиям.
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
- повышать уровень физической подготовленности
- совершенствовать технико-тактические приёмы;
- продолжить формирование тактических умений.
- совершенствовать игровые функции детей;
Развивающие:
- повышать уровень общей физической подготовленности;
- развивать специальные физические способности;
- развивать тактическое мышление , память, воображение;
- подготовка к выполнению нормативных требований.
- развивать способности управлять своими эмоциями
- развивать волевые качества;
Воспитательные:
- умение анализировать свою деятельность;
- воспитывать целеустремленность и настойчивость;
- дисциплинированность;
- воспитание высоконравственной личности.
Оздоровительные:
- укреплять здоровье и закаливаться;
- укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную систему;
- продолжать развитие двигательной активности
- совершенствовать приёмы самоконтроля.
4 год обучения.
| № | Наименование разделов, тем | Всего | Из них | |
| п\п | | часов | теория | практика |
| | Введение (начальная диагностика) | 1 | 1 | |
| 1. | Общефизическая подготовка | 20 | 1 | 19 |
| 1.1. | Общеразвивающие упражнения | 7 | 1 | 6 |
| 1. 2. | Упражнения на снарядах и тренажёрах | 5 | | 5 |
| 1. 3. | Спортивные и подвижные игры | 8 | | 8 |
| 2. | Специальная физическая подготовка | 76 | 1 | 75 |
| 2. 1. | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | силы | 12 | 1 | 11 |
| 2. 2. | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | быстроты сокращения мышц | 13 | | 14 |
| 2. 3 | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | прыгучести | 17 | | 17 |
| 2.4. | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | специальной ловкости | 17 | | 17 |
| 2. 5. | Упражнения направленные на развитие | | | |
| | выносливости (скоростной, прыжковой, | | | |
| | игровой) | 17 | | 17 |
| 3. | Техническая и тактическая | 85 | 10 | 75 |
| | подготовка | | | |
| 3. 1. | Приёмы и передачи мяча | 20 | 3 | 17 |
| 3.2. | Подачи мяча | 20 | 3 | 17 |
| 3.3. | Стойки | 5 | 1 | 4 |
| 3. 4. | Нападающие удары | 20 | 1 | 19 |
| 3. 5. | Блокирование | 20 | 2 | 18 |
| 4. | Контрольные игры и соревнования, | 26 | 3 | 23 |
| | сдача нормативов | | | |
| 5. | Врачебный контроль, | 4 | | 4 |
| | самоконтроль, гигиена. | | | |
| 6. | Экскурсии, посещение | 2 | | 2 |
| | соревнований, выступления, | | | |
| | презентации. | | | |
| 7. | Психологическая подготовка | 1 | | 1 |
| 8. | Правила игры(конечная диагностика) | 1 | 1 | |
| | Итого: | 216 | 17 | 199 |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: