NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Рабочая программа секции спортивных игр: «волейбол» Возраст обучающихся 9-16 лет


2 год обучения



Наименование разделов, тем

Всего

Из них

п\п




часов

теория

практика




Введение (начальная диагностика)

1

1




1.

Общефизическая подготовка

20

1

19

1.1.

Общеразвивающие упражнения

7

1

6

1. 2.

Упражнения на снарядах и тренажёрах

5




5

1. 3.

Спортивные и подвижные игры

8




8

2.

Специальная физическая

77

1

76




подготовка










2. 1.

Упражнения направленные на развитие













силы

11

1

10

2. 2.

Упражнения направленные на развитие













быстроты сокращения мышц

15




15

2. 3

Упражнения направленные на развитие













прыгучести

17




17

2.4.

Упражнения направленные на развитие













специальной ловкости

17




17

2. 5.

Упражнения направленные на развитие













выносливости (скоростной, прыжковой,













игровой)

17




17

3.

Техническая и тактическая

100

9

91




подготовка










3. 1.

Приёмы и передачи мяча

30

3

27

3.2.

Подачи мяча

20

3

17

3.3.

Стойки

10

1

9

3. 4.

Нападающие удары

30

1

29

3. 5.

Блокирование

10

1

9

4.

Контрольные игры и

10




10




соревнования, сдача нормативов










5.

Врачебный контроль,

4

2

2




самоконтроль, гигиена.










6.

Экскурсии, посещение

2




2




соревнований, выступления,













презентации.










77.

Психологическая подготовка

1




1

8.

Правила игры(конечная

1

1







диагностика)













Итого:

216

15

201



3 год обучения

ЦЕЛЬ:

1. Прочно овладеть основами техники и тактики волейбола.

2. Развитие тактической подготовки.

3. Приобрести навыки в организации судейства и проведения соревнований по волейболу.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

- повышать уровень физической подготовленности;

- совершенствовать технико-тактические приёмы;

- продолжить формирование тактических умений,

- совершенствовать игровые функции детей;
Развивающие:

- повышать уровень общей физической подготовленности;

  • развивать специальные физические способности;

  • развивать тактическое мышление , память, воображение;

  • подготовка к выполнению нормативных требований.

  • развивать способности управлять своими эмоциями;

- развивать волевые качества;
Воспитательные:

  • умение анализировать свою деятельность;

  • воспитывать целеустремленность и настойчивость;

  • дисциплинированность;

  • воспитание высоконравственной личности.


Оздоровительные:

- укреплять здоровье;

- продолжать развитие двигательной активности.

3 год обучения.



Наименование разделов, тем

Всего

Из них

п\п




часов

теория

практика




Введение (начальная диагностика)

1

1




1.

Общефизическая подготовка

20

1

19

1.1.

Общеразвивающие упражнения

7

1

6

1. 2.

Упражнения на снарядах и тренажёрах

5




5

1. 3.

Спортивные и подвижные игры

8




8

2.

Специальная физическая

76

1

75




подготовка










2. 1.

Упражнения направленные на развитие













силы

12

1

11

2. 2.

Упражнения направленные на развитие













быстроты сокращения мышц

13




14

2. 3

Упражнения направленные на развитие













прыгучести

17




17

2.4.

Упражнения направленные на развитие













специальной ловкости

17




17

2. 5.

Упражнения направленные на развитие













выносливости (скоростной, прыжковой,













игровой)

17




17

3.

Техническая и тактическая

85

10

75




подготовка










3. 1.

Приёмы и передачи мяча

20

3

17

3.2.

Подачи мяча

20

3

17

3.3.

Стойки

5

1

4

3. 4.

Нападающие удары

20

1

19

3. 5.

Блокирование

20

2

18

4.

Контрольные игры и

26

3

23




соревнования, сдача нормативов










55.

Врачебный контроль,

4




4




самоконтроль, гигиена.










66.

Экскурсии, посещение

2




2




соревнований, выступления,










77.

презентации.










Психологическая подготовка

1




1

8.

Правила игры (конечная диагностика)

1

1







Итого:

216

17

199


4 год обучения
ЦЕЛЬ:

1.Совершенствовать все тактические и технические приёмы.

2. Подготовить себя к выполнению 2 спортивного разряда.

3. Владеть психологической подготовкой к конкретным соревнованиям.



ЗАДАЧИ:

Обучающие:

- повышать уровень физической подготовленности

- совершенствовать технико-тактические приёмы;

- продолжить формирование тактических умений.

- совершенствовать игровые функции детей;
Развивающие:

- повышать уровень общей физической подготовленности;

- развивать специальные физические способности;

- развивать тактическое мышление , память, воображение;

- подготовка к выполнению нормативных требований.

- развивать способности управлять своими эмоциями

- развивать волевые качества;
Воспитательные:

- умение анализировать свою деятельность;

- воспитывать целеустремленность и настойчивость;

- дисциплинированность;

- воспитание высоконравственной личности.
Оздоровительные:

- укреплять здоровье и закаливаться;

- укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную систему;

- продолжать развитие двигательной активности

- совершенствовать приёмы самоконтроля.
4 год обучения.



Наименование разделов, тем

Всего

Из них

п\п




часов

теория

практика




Введение (начальная диагностика)

1

1




1.

Общефизическая подготовка

20

1

19

1.1.

Общеразвивающие упражнения

7

1

6

1. 2.

Упражнения на снарядах и тренажёрах

5




5

1. 3.

Спортивные и подвижные игры

8




8

2.

Специальная физическая подготовка

76

1

75

2. 1.

Упражнения направленные на развитие













силы

12

1

11

2. 2.

Упражнения направленные на развитие













быстроты сокращения мышц

13




14

2. 3

Упражнения направленные на развитие













прыгучести

17




17

2.4.

Упражнения направленные на развитие













специальной ловкости

17




17

2. 5.

Упражнения направленные на развитие













выносливости (скоростной, прыжковой,













игровой)

17




17

3.

Техническая и тактическая

85

10

75




подготовка










3. 1.

Приёмы и передачи мяча

20

3

17

3.2.

Подачи мяча

20

3

17

3.3.

Стойки

5

1

4

3. 4.

Нападающие удары

20

1

19

3. 5.

Блокирование

20

2

18

4.

Контрольные игры и соревнования,

26

3

23




сдача нормативов










5.

Врачебный контроль,

4




4




самоконтроль, гигиена.










6.

Экскурсии, посещение

2




2




соревнований, выступления,













презентации.










7.

Психологическая подготовка

1




1

8.

Правила игры(конечная диагностика)

1

1







Итого:

216

17

199


страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: