NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Разминка. Вопросы задаются командам поочередно. За правильный ответ вручается флажок


Полякова Л.Н.,

учитель начальных классов
КВН ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ «ЗАЩИТНИКИ РОДИНЫ»

Цели: Формировать чувство патриотизма, любви к Родине, правильное восприятие понятия о назначении и роли мальчиков как защитников своего Отечества; воспитывайте у мальчиков стремление стать сильными, отважными, ловкими.

Ход классного часа

Ведущий. Сегодня мы славим защитников нашего Отечества. Желаем им быть сильными, смелыми. Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Так было и так будет всегда. Защитники нашей Родины – это Российская армия, военно-воздушный флот, морской флот и их подразделения.

1-я ученица. Воин бережет родной страны на посту. И наш народ гордится боевым прошлым нашей армии. Спокойно дети пусть растут на просторах российской земли. Воин охраняет мирный путь своего народа.

2-я ученица. Дата есть особого значения –

Сыновей отважных день рожденье.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

3-я ученица. Чтоб была отчизна

Крепкой, как гранит,

Армия родная, сильная, стальная

Вольную державу славит и хранит.

Исполнение песни под фонограмму «Идет солдат по улице».

Ведущий. В зале все мы собрались,

Радуйся и веселись!

Начинаем КВН

В праздничный для всех нас день.

Посвящен о дню рожденья,

Знаю, знаю, без сомненья.

Нашей армии родной,

Что бережет страны покой.

Капитаны команд представьте ваши команды.

- Пограничники!

- Десантники!

Делу – время, час – забаве. Команда «Пограничники» направо, становятся «Десантники» налево. Состязанья начались!

Разминка.

Вопросы задаются командам поочередно. За правильный ответ вручается флажок.

- Что общего есть у дерева и винтовки? (Ствол)

- Почему копье и щит – друзья и враг одновременно? (Один защищает, другой нападает)

- Кому принадлежат слова: «Тяжело в ученье, легко в бою»? (Суворову, русскому полководцу)

- Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)

- Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга)

- Как назывались наплечные знаки в русской армии и флоте? (Погоны, эполеты)

Ведущий: Молодцы! Переходим к конкурсам.

1 конкурс «Проверка боевой готовности»

Пройти через преграду: с завязанными глазами пройти мимо кеглей и не повалить их.

2 конкурс «Шифровка»

Командам выдаются карточки со ловами из песен ,они должны при помощи различных значков их зашифровать.

3 конкурс «Переводчик»

Командам выдаются карточки со словами. Объяснить значение этих слов.

1 команда – блокада, «Катюша», фашист, пехота, рейхстаг.

2 команда – контрнаступление, разведка, сын полка, Гитлер, союзники.

4 конкурс «Лучший разведчик»

На доске крепится плакат, на котором изображены самолет, танк, корабли в море, вертолеты. Участники смотрят 15 секунд на плакат. Затем плакат убирается, а участники КВНа должны на местах в команде их восстановить при помощи фломастера (условно).

5конкурс «Разминировать поле»

На полу разбросаны шишки. С завязанными глазами нужно собрать их.

6 конкурс «Санитарка»

Ведущая: После каждого боя оказывается много раненных. И у нас есть тоже раненые в командах. Нужно оказать первую помощи при ранении в руку. (Выдаются бинты). Кто аккуратнее и быстрее забинтует руку? (Таец или песня).

7 конкурс «Патроны на передовую»

Команды строятся в шеренгу. Первый участник с сумкой «патронов» и автоматом через плечо по сигналу бежит до стула, обегает его, возвращается обратно и передает все следующему.

8 конкурс «Переправа»

Ведущий: Перед вами река, нужно переправиться на другую сторону, паром (обруч) на другом берегу. Один участник бежит, надевает на себя обруч, возвращается назад, захватывает другого игрока команды. И они «плывут» на другую сторону. Там первый Ирок остается, а второй возвращается за следующим. И так пока все не переправятся на другой берег.

Ведущий: В произведении «Василий Теркин» Александр Твардовский писал о переправе на другой берег во время боя. Прочитает этот отрывок… (ученица читает наизусть).

9конкурс «Привал»

На привале во время отдыха солдаты часто поют песни. Каждая из команд должна исполнить песню, которую пели в Великую Отечественную войну. А в это время повара сварят су. Им нужно почистить по картофелине, морковке, свекле и луковице.

10 конкурс « Песенный» или «Танцевальный»

Команды по очереди исполняют танец – импровизацию в соответствии с названием команды или исполняют песни.

11 конкурс «Звания»

Ведущая: Каждый солдат мечтает стать генералом, но для этого нужно учитывать порядок присвоения званий. Какое слово не является офицерским чином?

- майор

- прапорщик

- младший лейтенант

- капитан

-лейтенант

- полковник

- генерал

- подполковник.

Подведение итогов.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш КВН. Вы показали себя сильными, ловкими, находчивыми, веселыми знатоками и будущими воинами. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе такие качества, как мужество, стойкость и хорошо учитесь. А теперь пожелания девочек.

1-я ученица: Провели вы состязанье,

Вам желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

2-я ученица: Телевизор реже смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

Со скакалочкой скакать.

3-я ученица: Мы всем мальчишкам пожелаем

Не стареть и не болеть!

В завершение девочки и родительский комитет дарят подарки.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:





Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.